Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1
Отправлено 01.02.2005, 18:06:00
Присматриваю CR-Vшку, перечитала кучу обзоров, тест-драйвов и отзывов (в основном российские сайты), но хотелось бы услышать своих : ) Интересует:
- каков расход бензина,
- дорого ли обходится в обслуживании, всегда ли есть в наличии запчасти,
- как работает коробка, было много высказываний о том, что автомат у этих машин работает немного "задумчиво", есть промедление при переключении одной передачи на другую,
- еще говорят, что у этих машин задний мост при езде на льду и особенно на поворотах невовремя включается, машину уносит в снос, было ли у вас такое?
- отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
- и в целом, какие на ваш взгляд минусы, плюсы у этой мафынки.
Буду рада услышать ваши мнения.
#2
Отправлено 03.02.2005, 14:35:10
понравилось стабильное поведение машины на скользкой дороге,
момент подключения задней оси видимо происходит достаточно плавно и быстро, так что ожидаемых запаздываний или сносов замечено не было. за рулем была девушка. на скоростях 40-60км/ч чувствовал я себя спокойно и надежно.
в целом машинка просторная, теплая. у конкретного экземпляра были проблемы с температурой (поднималась она) но ее вроде устранили.
понравилась обзорность, сидишь достаточно высоко, автомат не отвлекает от рулежки, и в принципе я думаю сам бы не отказался с утюга на СR-V пересесть.
ЗЫ: дежавю такое было когда нащупал кончики подрулевых переключателей) тактильная память, хех)
и еще дежавю - отчетливо слышно было как барабанили мелкие камешки по крыльям, дверям... а так двигатель не слышно особо, задняя дверь не скрипела и в целом салон тихий.отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
Сообщение отредактировал chon dada: 03.02.2005, 14:39:32
#3
Отправлено 07.02.2005, 10:31:12
Первый отзыв - сидел в ней на СВХ - вывод, в РАФ я не поместился, а в эту лехко. Рост у меня 185.
#5
Отправлено 07.02.2005, 15:48:55
To chon dada: жаль что не вы хозяин, но может знаете скока тот конкретный экземпляр бензина потребляет? Насчет подрулевых переключателей - вот тоже напрягает, мало что праворулка, автомат так еще и к коробке на руле привыкай
To Ran & stein: за скидками еще успеем сходить - но вот действительно ли ЗЧ и расходники дороже чем на другие авто? слышала на субару они реально дорогие - как говорят, хочешь купить ЗЧ от самолета - купи себе субарик или Тойота в плане экономичности и доступности рулит.
#6
Отправлено 07.02.2005, 17:33:27
Уважаемые хондоводы! посоветуйте плииз
Присматриваю CR-Vшку, перечитала кучу обзоров, тест-драйвов и отзывов (в основном российские сайты), но хотелось бы услышать своих : ) Интересует:
- каков расход бензина,
- дорого ли обходится в обслуживании, всегда ли есть в наличии запчасти,
- как работает коробка, было много высказываний о том, что автомат у этих машин работает немного "задумчиво", есть промедление при переключении одной передачи на другую,
- еще говорят, что у этих машин задний мост при езде на льду и особенно на поворотах невовремя включается, машину уносит в снос, было ли у вас такое?
- отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
- и в целом, какие на ваш взгляд минусы, плюсы у этой мафынки.
Буду рада услышать ваши мнения.
Как же вы читали если расход не знаете....
- при мощности 130л.с (объем 1970 см)
8-13 литров на 100 км,
- смотря какие запчасти а вообще есть все в прдаже по ценам нужно сравнивать тако го же класса SPORTAGE, VITARA, RAV-4 (2 литра), subara
(название не помню) этот анализ не проводился (сделайте вы)
- все современные автоматы работают как часы (одинаково)
- при езде на льду ведет себя прекрасно, если вас уносит в снос (правильно управляемый занос) то тут зависит все от прокладки (м-у рулем и седением)
-у нас не отмечается
-плюсы отключаемый задний мост и наибольший объем салона в своем классе хондовский движок с многоточечным впрыском минус 2-х литровый движок и четыре горшка вот 2,5 и пять былобы супер - кар
#8
Отправлено 07.02.2005, 18:17:43
2Yasminka - не думаю, что стоит сильно заморачиваться по поводу цен на запчасти. Скорей всего как у всех - оригиналы значительно дороже дубликатов. Ну и слышал, что оптика дорогая.
По поводу подключения заднего привода, думаю ничего сверхестественного - попривыкнуть надо и заносить будет как надо и куда надо. Про расход бензы - думаю в 15 литров 92-го укладываться будет, летом расход по идее сильно упадёт, потому как задний привод не будет подключаться так часто.
2AXAH может быть и все современные автоматы работают как часы, но уж очень во многих отзывах слышал о ранних пробуксовках автомата именно у CR-V. Так что думаю с этим делом нужно быть повнимательнее.
#10
Отправлено 07.02.2005, 18:59:34
цена на оптику ну так понятие относительное если вас пугает сумма 300 бабанов то конечно да к тому же их как грязи значит будет бэу в половину дешевле, меня больше напрягают стойки по 9 тысячь и фильтр салонный за 10
#11
Отправлено 08.02.2005, 13:39:46
Да не такие уж и дорогие ЗЧ на Субару, на Хонду дороже -однозначно.но вот действительно ли ЗЧ и расходники дороже чем на другие авто? слышала на субару они реально дорогие - как говорят, хочешь купить ЗЧ от самолета - купи себе субарик
На Гоголя-Масанчи есть магазинчик - у них можно уточнить цены.
#12
Отправлено 08.02.2005, 16:12:07
To chon dada: жаль что не вы хозяин, но может знаете скока тот конкретный экземпляр бензина потребляет? Насчет подрулевых переключателей - вот тоже напрягает, мало что праворулка, автомат так еще и к коробке на руле привыкай
потребляет как выше указали порядка 12-13 литров по городу. нормально я думаю.
да, подрулевые переключатели расположены наоборот, но дежавю было от того что я такие же каждый день трогаю на утюге стареньком
причиной температуривания оказалась помпа.
купили на базаре 5000 заменили на СТО 5000.
#13
Отправлено 10.02.2005, 10:01:38
Насчет кардана - да, Василий с Минусинской рассказывал, и показывал новый, стоил он кажется около 1.2 КБ , но если верить отзывам на форумах и мастеров на Минусинской, если при покупке кардан не загнут и в норме то ходить будет очень долго.
З.Ы. Где то встречал ФАК по покупке ЦР-В
З.Ы.Ы. Самому нравится эта машинка, думаю когда нить обзавестись такой.
З.Ы.Ы.Ы. ИМХО бампера не в цвет кузова - даже практичнее, не надо их постоянно красить.
#14
Отправлено 10.02.2005, 11:08:18
Honda CR-V, 1997, 2L, Auto, Auto FWD
- Средний расход 11,7л/100км - это все виды траффика, от highway до ползания в часовой пробке. Лью самый дешевый - 84 .
- Ну ... у местных Хонда как в Алма-Ате BMW ... но дешевле .
- Коробка работает (как и все современные коробки) нормально . Мой механик сказал что если таскать прицеп - еЯ можно быстро убить. Если во время переключеня происходит явный "чмаааааак" с рывком машины - готовь бабло
- Про заносы почти забудешь .
- шумоизоляция нормальная. Но у меня люк и лыжный рак - на хайвее гудит .
Минусы: Большим в ней тесновато. Товить прицепы не для нее. Короче хоть и "джип" - но "паркетный" ... Но это уже достоинство
Плюсы: Красотка. Идет хорошо и пофиг что под колесами. Удобная (как почти все Японы) - в багажнике piknik table родной .
Мнение жутко субъективное - ндравиться мне она!
Сообщение отредактировал Gloomy: 10.02.2005, 11:17:18
#15
Отправлено 10.02.2005, 16:06:32
Приобретение машины было серьёзно омрачено не работающей печкой и замёрзшим аккумулятором Причём диагностика у отсоветованного на ЦТ электрика показала умерший блок управления климат-контролем. Который новый у Василия стОит почти как кардан - 900. Правда это без скидок. Б/у - 300. По колёсам вызвонил спеца, который оживил этого гада за 10000 тг. Аккумулятор отогрелся, растаял и вроде работает. По крайней мере с утра машина завелась без проблем. Удивительно, но эта "батарейка от плеера" ещё и обслуживаемая, думаю визит к аккумуляторщику существенно продлит его бренное существование.
Далее о машине в целом - двигатель мне понравился, весёлый и резвый. Однако то что выдаёт двигатель, сильно портит коробка(АКПП), моё личное мнение - она очень сильно тупит, может быть конечно, так ведёт себя конкретно эта коробка. В пользу это говорит толчёк при переключении с первой на вторую. С другой стороны, положив пелаль в пол и доведя стрелку тахометра до красноты бросаю газ и пока коробка додумается переключится на вторую, третью и затем на четвёртую, скорость успевает сильно погаситься двигателем. Или кикдаун - однажды двигатель успел даже "затарабанить" пока до коробки дошло что нужно переключиться. У сюрфа с таким же пробегом такого не наблюдалось даже близко.
Пользоваться подрулевым переключателем АКПП субъективно неудобнее, чем нормальным. Считаю, что это не с непривычки, а именно из-за его конструкции. Т.е. были случаи когда переключатель зависал между положениями D3 и D4 и самостоятельно не сваливался не туда ни туда. На индикации положения АКПП в такие моменты не горит ни одна лампочка.
От коробки к подвеске - опять-же моё субъективное мнение про конкретную машину. Подвеска жестковата, это позволило ехать по красногвардейскому 150 без напряга Думается, что передняя подвеска силльно подизношена - диагностика покажет. Может мне просто так кажется, потому как машина погремушка ещё та.
Впечатления от привода realtime 4wd - в целом прикольная фича. Там где другие беспомощьно шлифуют, трогаюсь без проблем. Однако подключение заднего привода такое же тупое как и АКПП. На асфальте если топнуть на газ передок успевает шлифануть прежде чем подключится задок. Думаю от сюда по неопытноти и возникают проблемы с заносом. Начинаешь входить в поворот, даёшь газу, а машину не несёт, успеваешь прибавить газу и круче вывернуть руль и тут медвежью услугу окажет задок.
Салон - очень понравилась отделка салона материалом с мелкимы впадинками(присутствует на руле, поручнях и на дверях). Такое впечатление, что руки к нему присасываются и на вид приятен. Сам салон совсем не маленький, место достаточно и впереди и сзади. Понравилась раздельная регулировка наклона спинок заднего сиденья. Наличие такого количества держателей бутылок, столик между передними сиденьями и стол в багажнике наводят на мысль, что машина для того, чтобы можно было удобно выпить где угодно А наличие такого количества бардачёчков, кармашков и ниш просто ставит в тупик. Вращающийся крючёк на задней двери, способный выдержать 3 кг. - очень нужная вещь, только пока не знаю для чего
Вот собственно пока и всё.
В целом моя оцена машине - 4. А как семейному авто для поездок на работы, дачи и природы - 5.
#17
Отправлено 11.02.2005, 09:47:16
Есть практический вопрос - какие жижи лить в движок и коробку, пробег 155 000(в аукционном листе такой же). По сколько литрорв надо. Оригинальные фильтра лучше купить на Минусинской или?
лучше позвони 78 42 45 и спроси. ИМХО точнее ответят, включая какое количество, куда и сколько будет стоить.
как второй день на CR-V ?
Кстати машинка у тебя какого года ? до 98 или после ?
Просто интересно, насколько она становится шустрее после того как двигатели у них немного подкрутили.
#19
Отправлено 11.02.2005, 15:37:47
маслянный фильтр оригинал 1700
масло, рекомендуют Motul миниралку, надо 4 литра - по 1100 = 4400 (замена даром).
В АКПП - 7 литров Хондовской жижи - если просто купить по 2000 за литр, если менять там - по 1700. Работа - 6000. Меняют каким то роботом.
Это всё про Минусинскую. Пытливый ум заставил меня позвонить по колёсам, резульат немного удивил - все отправляют менять масла на этот самы робот!
2 }|{EHbKA как мне вторй день на CR-V..... а я что не полно написал чуть выше? или чего недопонимаю...
Год у меня 96 - самая простецкая, вплоть до железных дисков. Была бы и эта достаточно шустрой, если б не тормоза в АКПП.
2 stein хуже не хотелось бы. И так одни проблемы с этой телегой. Хотя заметил одну закономерность, если хорошо поездить, видимо жижа в коробке прогревается или ещё что и работа автомата сильно улучшается. Может ли это говорить о том, что после замены всё станет лучше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0