откуда сия инфа?
Поздравьте меня - вот и моя Honda пришла (CRV, 2008 г.в., арабская).
Подскажите пжлст ответы на несколько вопросов:
1) Где можно взять шторку от багажника(украли по дороге)?
2) Возможно ли отреставрировать треснутое стекло поворотника на боковом зеркале? Или продаются такие поворотники без зеркала?
3) Какой бензин в наших реалиях лучше заливать в данную модель?
4) Какие СТО для постоянного обслуживания CRV рекомендуете? Почитала ветку, хвалят на Минусинской, а ближе нету ли?
5) Буду менять масло в двигателе/АКПП - какое заливать и где лучше? Почитала про "режим замещения" - что это?
Понимаю, что мои вопросы новизной не блещут, но это моя первая Honda, всю ветку еще не прочитала, поэтому сильно не ругайте.
Заливайте в АКПП Honda ATF DW-1. Z-1 снято с производства Honda
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1401
Отправлено 30.07.2011, 11:06:06
#1403
Отправлено 31.07.2011, 10:08:09
Сегодня черкнул в официальное представительство Хонды в России. В ответе относительно жижи было следующее:
".....
Касательно масла ATF DW1.
Данный тип масла для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной экономичности.
ATF DW1 разработан и будет внедрен взамен ATF Z1, все автомобили с 2012 модельного года будут использовать только это масло.
Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.
При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.
Регламент замены масла такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО.
....." конец цитаты.
не увидел насчет прекращения выпуска Z-1
Сообщение отредактировал trexala: 31.07.2011, 10:09:43
#1407
Отправлено 12.08.2011, 18:53:24
#1408
Отправлено 13.08.2011, 21:34:45
Да снять его с авто и вся проблема решиться. Насколько я понял, примочка в основе имеет передатчик и приемник радиоволн. Нисколько не удивлюсь, что гаджет погнал... ибо придуман он как завлекаловка.Всем привет. Подскажите, CRV 2008 года горел датчик давления шин, заехали на вулканизацию - там посмотрели на бирку - там все написано какое давление выставлять на какие шины. 2,1 надо, выставили, поездили 2 недели, опять горит, проверили - все в норме, все равно горит. кто сталкивался с этим?
#1409
Отправлено 05.09.2011, 17:20:04
Я так понял различные модификации еще делятся на праворульные и леворульные?
Не могу разобраться с модификацией своей: HONDA CR-V LX RD1 B20Z AT 4WD 2001 Американка.
В японской классикации нет понятий как LX, EX и т.д.
сравниваю все фитчи своей тачки с описанием из классификации праворулек, и у меня не сходиться.
http://catalog.drom....cr-v/g_1995_50/
Сообщение отредактировал Yermeshka: 05.09.2011, 17:21:27
#1410
Отправлено 06.09.2011, 00:08:00
Если грубо то:
LX - минимум всего
EX - средняя
SE - упакованная (кожзам, люк, омывалка фар, иногда даже VSA)
Если хочешь узнать, что было с завода - вбей свой VIN сюда http://www.hondaworl...hip_spare/7.htm
Сообщение отредактировал _AR_: 06.09.2011, 00:10:58
#1413
Отправлено 17.10.2011, 16:13:51
Задние колеса "домиком", из-за проседания пружин, от второго поколения к ней перешло. А еще лучше зайди на сайт российского СРВ клуба, там отдельная тема по третьему поколению. Все все про нее узнаешь)))Всем привет, присматриваюсь к CRV 2008 года, 3 поколение вроде.
Какие плюсы, болячки у данной модели.
На что стоит обратить внимание при покупке машины?
#1415
Отправлено 03.11.2011, 09:44:00
на горячую постоянно крутит один из вентиляторов, причем визуально вроде как на максимальной скорости, должен ли он так себя вести с учетом погоды за бортом на сегодня? либо это признак умершего термостата?
второй вопрос что должно быть написано на крышке радиатора? имеется ввиду давление, у меня если не ошибаюсь сейчас 1,1.
зы: CRV RD1 (первое поколение 96 год)
Сообщение отредактировал darlas: 03.11.2011, 09:44:41
#1416
Отправлено 04.11.2011, 17:39:21
Да методика проверки не раз уже описывалась на форуме: снимаешь радиатор, затыкаешь верхний и нижний патрубок, насосом с манометром или компрессором подаешь воздух в сливное отверстие радиатора. При достижении давления 1,1 предохранительный клапан на крышке откроется и воздух будет выходить из штуцера, идущего в расшир. бачок.
Точно работу крышки можно проверить только так, как описывалось выше.
Косвенно - шланги не дует, ож не течет, при нагревании ож в расшир бачок выдавливается, ож доливать не приходится?
Тогда все ок.
И еще один немаловажный показатель - запах!
При прогретом двигателе не должно быть запаха антифириза!
Есть запах - система негерметична - надо искать где.
На счет давления в системе - почитайте спецстатьи.
Упрощенно это выглядит так.
1. Двигатель холодный. Уровень ОЖ в расшир. бачке - 1/2 Макс. Открыв крышку радиатора вы увидите, что уровень ОЖ доходит до места прилегания резинки предохранительного клапана крышки. Давления в системе пока нет.
2. Двигатель завели, идет прогрев. По мере нагревания ОЖ начинает расширяться. Поскольку уровень ОЖ доходит до места прилегания резинки предохранительного клапана крышки, расширяться ОЖ некуда. В системе начинает создаваться давление.
3. Двигатель прогрет до 60 град, примерно. В результате нагрева ОЖ расширилась на столько, что давление в системе подошло к 1,1 и продолжает увеличиваться.
4. Двигатель прогрет до 80 град, примерно. Давление в системе превысило 1,1. Открылся предохранительный клапан на крышке радиатора. Излишки ОЖ выдавились в расшир. бачок. Давление в системе стало чуть ниже 1,1.
5. Двигатель полностью прогрет. ОЖ еще расширилась. Излишки ОЖ еще выдавились в расшир. бачок. Уровень ОЖ в бачке - Макс.
6. Температурный режим двигателя устоялся, ОЖ больше не расширяется, по мере надобности открывается термостат. Давление в системе около 1,1.
7. Машинку как следует погоняли (пашня, пыль, маленькая скорость, обдува нет), термостат полностью открыт, на улице жара под 40, высокогорье, атм. давление понижено, вентилятор работает на полную. Масло 5W40 работает на пределе. Двигатель заглушили и оставили машинку на самой жаре. Все, помпа не работает, тока жидкости нет, горячая жидкость от ГБЦ не отводится. Температура ОЖ в каналах ГБЦ начинает расти. Температура ОЖ достигает 120-130 град. Но ОЖ не закипает благодаря давлению в системе. Если бы система была разомкнута, давление бы в ней было равно атмосферному. А т.к. у нас высокогорье, то амт. давление понижено, и соотв-но и температура кипения ОЖ тоже снизилась. При разомкнутой системе ОЖ закипела бы. Пузырьки воздуха не в состоянии отбирать тепло от ГБЦ, и прокладка ГБЦ прогорела бы. А в таких тяжелых условиях, возможно бы повело ГБЦ.
8. Двигатель остывает. ОЖ сужается. Давление в системе падает. Падает на столько, что образуется разряжение. Этим разряжением ОЖ из расшир. бачка перетекает в систему охлаждения.
9. Двигатель остыл. Давления в системе нет. Есть даже небольшое разряжение. Если открыть крышку радиатора, можно услышать звук засасываемого воздуха. Уровень ОЖ в расшир. бачке 1/2 Макс.
Вот примерно так работает замкнутая система охлаждения.
Из п. 7 понятно чем грозит установка крышки на 0,9.
Но!
Вы часто ездите в таких условиях?
В большинстве условий средней полосы России допускается установка крышки на 0,9 без вреда для двигателя. Тем самым будет меньше нагрузка на систему охлаждения.
Скажу даже больше.
Где-нибудь в условиях жары, если выключить двигатель на солнце, даже с крышкой на 1,1 есть риск прогорания прокладки ГБЦ. Поэтому на солнцепеке машину лучше не глушить, только в тени.
#1417
Отправлено 10.11.2011, 18:42:28
У меня СРВ 2001 г.в. в первом кузове (рестайлинг/европеец).
Такая проблема, заливаю бензин АИ-92 расход 10,5-11 л/100 км
Заливаю АИ-96 расход 14-15 л/100 км.
В чем проблема незнаю. Езжу спокойно, в пробках стою одинаково. Заправка RP постоянно т.к. от фирмы
Может кто сталкивался с данной проблемой?!
#1418
Отправлено 11.11.2011, 15:39:08
вам от фирмы какой бензин дают? Если 96, то попросите, чтобы на 92 перевели, и сразу будет маленький расход. И вам хорошо и фирме экономия. мне вот 92 Гелиоса дают, с удовольствием бы заливал 96-й)))Добрый день участники форума.
У меня СРВ 2001 г.в. в первом кузове (рестайлинг/европеец).
Такая проблема, заливаю бензин АИ-92 расход 10,5-11 л/100 км
Заливаю АИ-96 расход 14-15 л/100 км.
В чем проблема незнаю. Езжу спокойно, в пробках стою одинаково. Заправка RP постоянно т.к. от фирмы
Может кто сталкивался с данной проблемой?!
#1419
Отправлено 11.11.2011, 15:47:34
Проблемы нет какой бензин дают, проблема в том, что расход увеличивается!вам от фирмы какой бензин дают? Если 96, то попросите, чтобы на 92 перевели, и сразу будет маленький расход. И вам хорошо и фирме экономия. мне вот 92 Гелиоса дают, с удовольствием бы заливал 96-й)))
Добрый день участники форума.
У меня СРВ 2001 г.в. в первом кузове (рестайлинг/европеец).
Такя проблема, заливаю бензин АИ-92 расход 10,5-11 л/100 км
Заливаю АИ-96 расход 14-15 л/100 км.
В чем проблема незнаю. Езжу спокойно, в пробках стою одинаково. Заправка RP постоянно т.к. от фирмы
Может кто сталкивался с данной проблемой?!
Вопрос почему увеличивается?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0