Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#741
Р.Алиев

Р.Алиев
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений



Посоветуйте хорошего электрика/электронщика чтоб отремонтировать салонные часы.

если у тея ЦРВ, то лови Реанимация салонных часов в CR-V 1997-2001 г/в.


Спасибо, 3apa3a.
Я все контакты вызывающие подозрения запаял. В часовую мастерскую сходил они другие контакты запаяли которые я не смог достать. И все равно не работают. Подумываю поставить от праворуких. Да только у них разъем другой.

На здоровье! мне, кстати, эта ссылка помогла. Оживил свои салонные часы.
  • 0

#742
vanka_590

vanka_590
  • В доску свой
  • 1 590 сообщений
Завтра покупаю СРВ 1997 г, белая, на что стоит обратить внимание?
  • 0

#743
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
vanka_590 - Не греется ли движок, нет ли проблем с кузовом и уводов при езде. Остальное не важно.
  • 0

#744
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Извините, что не прочитал предыдущие 38 страниц... :)

Машина просто отличная, купил в прошлом июне ЦрВ 1997, ездил без проблем вот через год столкнулся с серьезными поломками, но это была моя вина... Целый год не работал малый кондерный вентилятор (как-будто говорил - почини меня ) , а я - баран - все резину тянул, ну вобщем движок чуть не перегрелся, главный вентилятор тоже забарахлил, и встал ремонт в 60000 на Хонда Сервисе. ИТ
Так вот, я это к тому, что машина эта просто не ломается, она обязательно дает знать о поломке заранее, а кто не уследит сам виноват, у меня за год была еще 1 такая ситуация, я вовремя спохватился и даже сам доехал до сто. Машина ЭТА предупреждает - дает время на ремонт - а только потом ломается... :hi: Воть
  • 0

#745
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

... и встал ремонт в 60000 на Хонда Сервисе. ИТ...

А что делал-то? На каком именно сервисе?
  • 0

#746
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Отличается ли карданый вал левых от правых (и наоборот)?
  • 0

#747
Double A

Double A
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Посоветуйте хорошего электрика/электронщика чтоб отремонтировать салонные часы.

..а они че вообще не включаются???
  • 0

#748
Paty_dj

Paty_dj
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Где и как можно настроить радио? У мня не ловит 102,2 и 107,00

Машина из америки
  • 0

#749
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

Где и как можно настроить радио? У мня не ловит 102,2 и 107,00

Машина из америки

А они с америки все такие, у них система другая, не все частоты используются
  • 0

#750
Paty_dj

Paty_dj
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
ну это уже понятно :fie: ,

Что мне с этим делать.
  • 0

#751
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
поставить мафон и кучу дисков купить...

мы так уже два года :fie:
  • 0

#752
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Где и как можно настроить радио? У мня не ловит 102,2 и 107,00
Машина из америки

в США вещание по четным каналам частот не производится, соответственно и радиоприемники не настраиваются.
Так что или терпеть или выкинуть это барахло и поставить цд-плеер, цена вопроса - 100 дорралов, было б на чем экономиь :eek:
  • 0

#753
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
по сатпаева на повороте в шаляпина переделывают родные головы, раньше 6000тг стоило
  • 0

#754
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений


Посоветуйте хорошего электрика/электронщика чтоб отремонтировать салонные часы.

..а они че вообще не включаются???


ага... по-прежнему актуально
  • 0

#755
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Посоветуйте хорошего электрика/электронщика чтоб отремонтировать салонные часы.

..а они че вообще не включаются???

ага... по-прежнему актуально

снимаете панельку в которой часы и живут, извлекаете часы, пропаиваете места пайки двух больших прямоугольных резисторов, собираете в обратном порядке. 10 минут и вы счастливый обладатель работающего хронометра :smoke:
  • 0

#756
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
1. на затяжных подъемах или при повышенной нагрузке поднимается температура двигателя? в чем трабл и чем лечить? не то чтобы прямо кипит но поднимается значительно. при снижении нагрузки падает. на крышке радиатора написано 1.1.
2. при разгоне с низких оборотов появляется резонирующий дребезг из моторного отсека который быстро пропадает потом.
3. кстати и часы работают через раз почему-то. руки кривые, паяльника нет, присоветуйте электрика.

машина CR-V 2001 г.в. американец.
планирую на этой неделе поставить на Минусинской, т.к. на Мини-сервисе причины этих вопросов не нашли.
  • 0

#757
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
2. при разгоне с низких оборотов появляется резонирующий дребезг из моторного отсека который быстро пропадает потом.

Это защита катализатора так ведет себя
  • 0

#758
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

1. на затяжных подъемах или при повышенной нагрузке поднимается температура двигателя? в чем трабл и чем лечить? не то чтобы прямо кипит но поднимается значительно. при снижении нагрузки падает. на крышке радиатора написано 1.1.

Антифриз давно меняли? Если нет, то поменять, обязательно с промывкой всей системы охлаждения (можно даже просто водой).
Проверить термостат.
Прочистить (продуть) радиатор, если есть кондер, то внимательно просмотреть пространство между радиаторами, там много дерьма разного бывает.
Ну и двигун помыть желательно, если он в масле весь (данную процедуру проводить оч-ч-чень осторожно!)
  • 0

#759
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Ну и двигун помыть желательно, если он в масле весь (данную процедуру проводить оч-ч-чень осторожно!)

-зачем в данном случае мыть двигатель? почему осторожно?
  • 0

#760
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

зачем в данном случае мыть двигатель? почему осторожно?


Потому, что когда он грязный (в масле, комьях земли и .т.д.) у него гораздо меньше теплопроводность, то есть он гораздо медленней остывает!

А осторожно мыть: если сильно залить трамблер, катушку, генератор и все, что связанно с электроникой то в лучшем случае ты просто не сможешь завести машину, а в худшем попадешь на очень не дешевенький ремонт (3 года назад катушка на мою хонду стоила 100 у.ё., а лямда зонд все 250 и то заказывать надо было...). Совет мыть осторожно был дан в случае если ты сам, своими руками, хочешь его помыть!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.