![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#682
Отправлено 21.04.2008, 14:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Яу тебя вроде нет регулировки сгорели лампочки нооторые свеитят на спидометр а также лампочки которые стоят в климате на крутилсяах есть сайт forum,crvclub.ru там я\ в соответсвующей теме выложил фотки как устроен спидометр и какие лампочки
Да, вы на 100% правы - регулятора нет!
А за ссылку спасибо, очень позновательная инфа!
#683
Отправлено 21.04.2008, 15:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жижу везде при везде пишут не важно что было лей ATF z1 и только
4500 очень жалко. Ведь там всего то надо болт открутить слить все, потом его закрутить. Потом сверху через жуп залить до уровня на горяцийй менять и уровень должен быть на середине на горячей и все и в заднем рудкуторе тоже легко менять за 4500 лучше клапана регулилровать еще останется
#684
Отправлено 23.04.2008, 22:38:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно что термостат заклинило в положении "открыто" или вовсе термостата нет у тебя.
Прогревается долго?
Очень долго нагревается, в апреле выгнала с гаража наконец то,пока недельку ездила, с температурой проблемы были!!!!Даже плюс 5 на улице,все равно остывает!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как узнать про термостат этот???Где он находится????
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#685
Отправлено 24.04.2008, 10:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не подскажите как проводили замену маслав АКПП? Методом частичной замены (слив-долив) или с аппаратом с полной заменой?
Глянул на щупе масло. Так на нем обнаружил какие-то черные ошметки. Толи стружка, толи от фрикционов. Просто, где-то пишут, что в таком случае лучше аппаратом с промывкой делать, а где-то, что наоборот аппарат ни в коем случае лезть нельзя. И лучше сделать 2-3 частичные замены.
Подскажите, если сталкивались.
oleghwang, по поводу замены, как я понял просто нужно скрутить болт на горячую (значит нужно покататься 10-15?) Какой ключ для этого нужно? Специальный или обычный определенного размера? Есть вероятность того, что там можно перепутать с другим болтом?
#687
Отправлено 24.04.2008, 15:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на аппарате только какой то специальный кот орый имитирует работу АПП и туда уходит вместо 4 литров АПП 16 литров, поэтому идеальнее всего сделать 2 -3 частинчные с периодом 1000 км ключ так 4 гранный под примерно 10 см если надо если что обращайся я коекак его нашел на базаре и то пришлось подпиливать.
гдето на forum crvclub.ru я выкладывал фотку какое у меня было масло и какое новое
на болте который ты открутишь есть магнит и к нему прилипает струшка от фрикционов, и еще в коробке есть фильтр который в отличие от других коробок не меняется без разбора АПП и который на 90 процентов забивается при смене масла на аппарате у моей коллеги было такое все имхо
#688
Отправлено 29.04.2008, 15:15:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже склонялся к тому, что провести замену просто слил-залил. Но в итоге решил первую замену, после покупки, провести в мастерской. Было ощущение, что оно в принципе в КЗ никогда предыдущими владельцами не менялось. Хотел, чтобы мастер глянул на масло, что выйдет из коробке, и оценил на сколько оно запущенно.
Замену делали в Хонда-Сервис на Маречека. За масло (7 л оригинала) + работа взяли 15 000. Операция заняла 15-20 мин. В первый момент, подумал, что речь идет о замене аппаратом высокого давления, но как объяснил мастер, в их случае все как доктор прописал. Масло вымывалось под рабочим давлением в коробке на работающем двигателе. Ушло на это 7 литров оригинальной жижи.
То, что вылилось из коробки конечно же шокировало. Непонятная жидкость коричневого непрозрачного цвета. Как я и боялся, скорее всего это первая замена масла в КЗ.
Не сказать, что ощутилась сильная разница. Но все же во время движения переключения стали мягче.
Но то какого цвета была там жидкость (маслом назвать язык не поворачивается
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь следующую замену, думаю можно будет сделать просто по методу слил-долил. Масло в Кар-Сити оригинал в литровой канистре по 1500 можно найти.
Теперь на очереди ремень ГРМ, ролик, прокладка клапанной крышки и возможно помпа.
Может кто подсказать контакты, где можно все это взять в оригинале по разумным ценам?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 29.04.2008, 15:16:49
#689
Отправлено 29.04.2008, 22:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сказать, что ощутилась сильная разница. Но все же во время движения переключения стали мягче.
Но то какого цвета была там жидкость (маслом назвать язык не поворачивается) говорит о том, что это сделано было нельзя.
теперь на очереди ремень ГРМ, ролик, прокладка клапанной крышки и возможно помпа.
Может кто подсказать контакты, где можно все это взять в оригинале по разумным ценам?
Про замену масла,точно такая же картина была...непонятная густая жидкость...........
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
но коробка и вправду стала намного лучше переключаться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Про контакты.....честно сказать не помню......но знаю точно,что брали в Кар сити.......
Летом все меняли....не вспомню уже подробно эти бутики
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#698
Отправлено 30.05.2008, 15:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#699
Отправлено 31.05.2008, 19:33:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какая может быть харизма у 10-12 летней машины тем более японской?Это потому-что 2004 г.в. Си-ЭрВи - это совсем другая машина. Лично меня больше привлекает модель конца 90-х. Хотя и движок там слабее и салон не такой просторный. Но зато у этой машины есть харизма. Недаром их больше десяти лет выпускали. Поколение СРВ с 2002 года выглядит, на мой взгляд более безлико, хотя она и навороченней. В целом стиль таких машин - что-то недоработано в них. Ни рыба, ни мясо короче. Единственно что привлекает - движок 2.4
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#700
Отправлено 03.06.2008, 15:58:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже год катаюсь на CR-V II 2004 г. 2.0
Возникла проблема: потек амортизатор передний, начал искать в Астане, нашел в одном месте по 35 000 один. В другом сказали привезут на заказ с Арабии за 30 000.
Ну думаю, наверное в Ате дешевле. На минусинской 33600...
Есть еще вариант найти Монро, может кто знает в Алмате телефон кто Монро продает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0