Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#661
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
мда...почитала я тут ....у всех практичеси проблемы с температурой,у меня такая же была,оказалось что радиатор пробитый был,да еще к тому же прокладка прохудилась!!!Починили...
Все ничего,да зимой при минус 5 она остывала,приходилось радиатор закрывать....
сейчас тепло уже...пока не ездила(т.к она в другом городе)......может кто подскажет,какие это "симптомы",что она стала такой чувствительной к погодным условиям??? :smoke:
  • 0

#662
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Возможно что термостат заклинило в положении "открыто" или вовсе термостата нет у тебя.
Прогревается долго?
  • 0

#663
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Подскажите, чтобы уж точно не беспокоиться (или беспокоиться?), на японских СиЭрВишках стоит на задних боковых и заднем стеклах промышленная тонировка? А то с этими гайцами надоело рядиться. Пробовал оскрести, вроди никакой пленки не обнаружилось. Поясните, если кто точно знает.

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 28.03.2008, 11:49:03


#664
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Всем привет! Вот подумываю купить ЦРВ, узнал много интересного про нее. Не буду спрашивать покупать не покупать, мне моего мнения достаточно. Вот вы все пишете, что есть проблема с перегревами движка, и порваными радиаторами. А знаете ли вы, что:
1.у большинства из пригнаных машин движки уже перегреты,
2.от перегрева ведет (деформирует)головку блока и в антифриз попадают газы из цилиндров,
3.эти газы выпирают наружу и ,как правильно кто-то заметил, перепускная крышка на радиаторе не работает(скорее ей давление нужно1,1) и эти газы рвут радиатор.
Все описывают хороших СТОшников. а ктонить из них вам рассказывал про такую особенность ЦРВ при диагностике при покупке? Скорее всего у кого запаяные радиаторы, двигло перегетое. Простите, если кому глаза открыл, просто свежепригнанных нет, а те что по Астане ездили у всех такая проблема.
Как проверить? Открываешь крышку радиатора и заводишь машину и газуешь, если антифриз поднялся и из него газы стали выходить, да еще и с характерным запахом выхлопов, то пиши пропало.
А ктонить знает, есть ли в Алмате на СВХ где нибудь еще застаявшиеся праврульки?

Сообщение отредактировал Rav 4: 28.03.2008, 12:03:22

  • 0

#665
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Rav 4 - Двигателя B серии если перегреются, в большенстве случаев у них ведёт головку блока. У аккордов (движки H и F серии) головку не ведёт.
Как определить сильно поведённую голову ты правильно написал. Но бывает и коварные случаи, когда газов не много, и они не выплёскиваются наружу сразу.
Застоявшихся ЦРВ живых на СВХ нет.. модель популярная.

seri-kz-han - тонировка у них в большинстве случаев зоводская.

Сообщение отредактировал i_vampire: 28.03.2008, 13:01:57

  • 0

#666
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
2 i_vampire, ну тогда подскажи, что мне делать? Тачку нашел 1995 года, идеальная во всех отношениях. Но вот мастер, который диагностику делал, показал мне эти газы. и сказал что перегретая. Еще сказал, что головку отшлифует и все будет ок. Что мне делать? Это поможет?
  • 0

#667
Pajero7

Pajero7
  • Гость
  • 20 сообщений
Rav 4 знаешь, что сделай... Купи Венту и начни ремонтировать...
  • 0

#668
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Rav 4 знаешь, что сделай... Купи Венту и начни ремонтировать...

Не понял? Мы что знакомы? Прочитал только сегодня, а в субботу купил венту, чувствую, начинаю ремонтировать!
  • 0

#669
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Да, если сточить головку, проблему решит.
  • 0

#670
Pajero7

Pajero7
  • Гость
  • 20 сообщений
Rav 4 я так понял у тебя рафик был, отличная машина! Зачем продал? Зря купил венту, есть у одного товарища классный паджеро! Надо?
  • 0

#671
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Rav 4 я так понял у тебя рафик был, отличная машина! Зачем продал? Зря купил венту, есть у одного товарища классный паджеро! Надо?


АААА понял, лифтованый? Нафиг не надо. Не ну тачка хорошая, но только не в тему здесь писать, оштрафуют. Так что давай в личку.
  • 0

#672
Pro-Rock

Pro-Rock
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Уважаемый RaV 4. Раскажу вам страшную историю! Купил я свою красавицу на аукционе в японии ( сам ), обошлась она мне со всеми плотежами 7600 а.д . Проездив год по нашим необьятным, у меня потёк радиатор. Как меня лечили стошники- это газы. Так как у меня это не первая машина, опыт был и на авто классом повыше, я просто поменял крышку радиатора (отволил 40 а.д ) и всё в поряде. А радиатор заклеил эпоксидной смолой. Почти 3 года у меня она, я только калодки и масло меняю. Всё делаю на сто напротив тоёты астана центр, рекомендую...
  • 0

#673
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
ривет что за эпоксидная смола, крышку на сколько бар взял?
  • 0

#674
ita

ita
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Купили CR-V 96! Очень довольны! В выходные хочу ее на СТО загнать и проверить, по ходовке видимо кое-что подделать надо будет...
Да еще масло течет, надо прокладку заменить...
И возник вопрос Куда ехать... читала весь форум, еще когда предыдущая хонда была 95г.
Я ее все время на разных СТО делала. Теперь хочу определенности. Хочется, чтобы цены не заламывали и делали нормально. Думала на Минисоут поехать, но что-то отзывы не однозначные... Так стоит туда или нет?
Когда-то делала на Мини сервисе на баянаульской.. но те мастера переехали...
Первая поездка на СТО, как показывает опыт, самая глобальная, денег придется оставить прилично, а поэтому хочется их там за дело оставить.
Так что полагаюсь на вас! Всего один совет куда поехать?
  • 0

#675
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
1. Минусинская
2. Маречека
На первой дороже, но с гарантией (3 месяца кажется), на второй дешевле, гарантий я так понял ни каких нет, но дешевле причём иногда значительно.
Сам бы поехал на Минусинскую чтобы сделали диагностику (бесплатная она у них), а потом бы уже решал куда ехать на ремонт, причём можно по результатам диагности выяснить предстоящие расходы как на первом так и на втором СТО. И затем уже имея сумму на руках решать куда всё таки податься.
  • 0

#676
ita

ita
  • Частый гость
  • 75 сообщений

1. Минусинская
2. Маречека
На первой дороже, но с гарантией (3 месяца кажется), на второй дешевле, гарантий я так понял ни каких нет, но дешевле причём иногда значительно.
Сам бы поехал на Минусинскую чтобы сделали диагностику (бесплатная она у них), а потом бы уже решал куда ехать на ремонт, причём можно по результатам диагности выяснить предстоящие расходы как на первом так и на втором СТО. И затем уже имея сумму на руках решать куда всё таки податься.



спасибо, так и сделаю...

А у меня еще вопрос..
вчера обратила внимание, что у меня проблемы с подсветкой приборной доски..
попробую объяснить: на предыдущей (95 г.) у меня проблем не было, едешь в темноте и все видно также четко и хорошо, что и ночью..
а тут... светятся будто изнутри только сами круги,например сидометр.. и шкалу я вижу нормально, хотя и приходится присматриваться, а вот стрелку не вижу вообще!
Ощущение будто должна быть общая подсветка панели, а ее нет... А еще у меня нет подсветки, у печки... а в предыдущей была... теперь так не удобно, едешь и в темноте наощупь и по памяти приходиться включать обогрев стекл и температуру... Честно говоря так отвлекает при езде, в темноте щупать..
Может в ЦРВи 96 г. Это так и должно быть?
А если это косяк, то как поменять лампочки? или это проблема с проводами?..
  • 0

#677
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
там слева от руля колесико есть, яркость подсветки регулирует
  • 0

#678
ita

ita
  • Частый гость
  • 75 сообщений

там слева от руля колесико есть, яркость подсветки регулирует


:-) Благодарю!
Попробую сегодня вечером отрегулировать...
  • 0

#679
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Яу тебя вроде нет регулировки сгорели лампочки нооторые свеитят на спидометр а также лампочки которые стоят в климате на крутилсяах есть сайт forum,crvclub.ru там я\ в соответсвующей теме выложил фотки как устроен спидометр и какие лампочки
  • 0

#680
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Взяли Серванта. Встал вопрос о замене всех расходников.
Думаю начать с масла в коробке. Но там момент один есть. Меняли или нет до этого масло в коробке не ясно. Но в багажнике найдена литровая неполная канистра Castrol ATF. Какие могут быть варианты? Владелец заменил все-таки в коробке масло и при этом на неоригинал?
И как теперь быть. Если я хочу залить оригинал, а там возможно уже Кастрол. Придется несколько раз делать процедуру смыв-залив (это же сколько денег надо!) или можно без страха просто один раз поменять на оригинал?
Потом, так и не понял, что нужно с продувкой или просто сливать масло, а то что осталось пусть будет? Кто опытный в этом вопросе!
И последнее, куда лучше для этого поехать, на Минус или Маречека? И какова цена вопроса по нормольным расценкам?

Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 21.04.2008, 13:18:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.