Здесь что еще хотел добавить.
Идея об 1 га земли неосуществима без ежемесячного дохода более 5-7 тыс. баксов. Затем, ну переедет человек на землю, а на что жить будет? Работать то обычным способом, т.е. "на дяду" не получится. Единственный выход становится предпринимателем. Т.е. прежде чем браться за воплощение идеи жизни на земле, необходимо решить вопрос с финансовым обеспечением.
Далее, еще такой момент.
Вот я приведу выдержку из книги, которая меня в свое время стукнула конкретно. Тогда в детстве я увидел в ней себя (в последнем абзаце).
Что конечно не понравилось, и пришлось принять соответствующие меры.
Выдержка из книги М. Зайцева "Час ворона":
"Вон! Вон он бежит, мать его!.. Сквозь матовую толщу тумана, спотыкаясь о шпалы, к нам навстречу галопом мчался молодой невзрачный очкарик в зеленой стройотрядовской куртке. Подбежав, сразу кинулся здороваться с Толиком. Мелко с ним раскланялся, на восточный манер.
– Здрасти, Анатолий Иванович! Извините, пути перепутал. Объявили – поезд прибывает на четвертый путь и задерживается на четыре часа. Вы раньше прибыли и на второй... Извините... – Паренек вконец засмущался и зарделся, как девственник в постели у проститутки.
– Ничего, бывает. – Толик покровительственно похлопал очкарика по плечу. – Знакомьтесь, товарищи, Колесов Петя. Уроженец здешних мест. Выпускник Института стали и сплавов. Учась в столице, два года посещал мои тренировки. Очень перспективный ушуист. Петя поможет нам организовать семинар, а мы поделимся с ним некоторыми секретами ушу не для широкой публики. Договорились?
Мы, приезжие, солидно закивали головами, поделимся, мол, секретами по большому секрету, снизойдем до перспективного ученика, так уж и быть, раз Анатолий Иванович просит.
Худенький очкарик Петя принадлежал к той категории больных единоборствами молодых людей, на которых делались основные деньги предпринимателями от ушу. Петя верил в сказку о Золушке, верил, что однажды упорные занятия дыхательными упражнениями превратят его в несказанно выдающуюся личность, достойную уважения окружающих и самоуважения. Такие, как Петя, рано или поздно, обидевшись на весь мир, уходят в сторожа и коротают жизнь за чтением ученых книжек про философские аспекты буддизма. Бедные люди. И в прямом, и в переносном смысле."