MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC. Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
А подскажите плиз, назначение этой кнопки и рекомендуемое использование. Это и есть блокировка дифференциалов? Получается вторая слева (если считать вместе с заглушкой.) Где крестик на оси. Заранее спасибо. На таком классе авто катаюсь впервые, хотелось бы знать на будущее...А может и в шапку закинете ответ, тоже вроде как по схожей тематике.
Это и есть блокировка межосевого дифференциала
Сообщение отредактировал trexala: 18.04.2014, 14:45:29
А подскажите плиз, назначение этой кнопки и рекомендуемое использование. Это и есть блокировка дифференциалов? Получается вторая слева (если считать вместе с заглушкой.) Где крестик на оси. Заранее спасибо. На таком классе авто катаюсь впервые, хотелось бы знать на будущее...А может и в шапку закинете ответ, тоже вроде как по схожей тематике.
Блокировка межосевого дифференциала служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.
Если она выключена, то при пробуксовке вся мощность будет передаваться на одно колесо (неважно какое, автоматически).
Если включена, то при побуксовке мощность будет передаваться на два колеса (одно переднее и одно заднее, автоматически).
При использовании блокировки, особенно в гору лучше отключать систему - Vehicle Stability Control, которая душит обороты двигателя при пробуксовке.
(Это третья кнопочка слева) с иконкой автомобиля и надписью OFF.
Включать можно до 40 км в час!
При пробуксовке - нельзя включать, остановился включил и можно дальше буксовать.
Дополнительно к этому, так же работает система - Active Traction Control притормаживая колеса и работает только на низких оборотах двигателя.
Вопросы?
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2014, 15:15:48
Вопросы?
Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста.
Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста.
ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ВКЛЮЧАТЬ СИСТЕМЫ НУЖНО ДО!!! ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕГРАД.
Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста.
Без разницы повышенная/пониженная, главное ехать не быстрее 40-50 км в час.
В Prado может быть блокировка межосевая и заднего моста, у нас нет, но можно поставить (хотя по сути нафиг надо).
У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо.
Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.
То есть, если надо что-то проехать медленно, то лучше блокировку, если быстро (например песок в гору) то лучше хорошо разогнаться и надеяться на Active Traction Control.
Опять же у меня мало опыта в этом, более опытные товарищи добавят если что.
Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги возник вопрос. Есть ли у наших машинок к-либо защита от прорыва в тормозной системе? т.е. есть же система распределения тормозного усилия, может она отключать порванную линию? Или порвало и все, и нет тормозов?
Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f
а кто сказал то, верить можно?
Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.
Ничего не будет, то есть тормозов нет. Так как жидкость тормозная улетает буквально за пару секунд. Но включается пищалка и горит значек ручника, как предупреждение. Ребята советовали ручником тормозить, но это случилось все настолько быстро что сообразить ничего не успел и тормозил двигателем и колесом об бордюрчик. Кстати диск который залило тормозухой так и не отмылся налет такой на нем никакая химия не берет.Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.
а кто сказал то, верить можно?
Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f
У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо. Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.
А никто не пробывал по бездору такую тактику? Включаем блокировку диффов. а чтобы обороты не зашкалили к 3-4 тыс и система ATC не отключилась, не нажимаем кнопку VSC которая будет забирать у двигателя избыточную мощность? Или захлебнется двиг и машина встанет? Если есть прям типо руководства, к примеру подъехал к чаче и порядок действий. Может быть не только мне будет полезно. Просто хочется полностью раскрыть потенциал своего авто, а не так что сидеть и чесать репу а что да как.
Собираетесь, зовете народ, едем тестируем.У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо. Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.
А никто не пробывал по бездору такую тактику? Включаем блокировку диффов. а чтобы обороты не зашкалили к 3-4 тыс и система ATC не отключилась, не нажимаем кнопку VSC которая будет забирать у двигателя избыточную мощность? Или захлебнется двиг и машина встанет? Если есть прям типо руководства, к примеру подъехал к чаче и порядок действий. Может быть не только мне будет полезно. Просто хочется полностью раскрыть потенциал своего авто, а не так что сидеть и чесать репу а что да как.
Ничего не будет, то есть тормозов нет. Так как жидкость тормозная улетает буквально за пару секунд. Но включается пищалка и горит значек ручника, как предупреждение. Ребята советовали ручником тормозить, но это случилось все настолько быстро что сообразить ничего не успел и тормозил двигателем и колесом об бордюрчик. Кстати диск который залило тормозухой так и не отмылся налет такой на нем никакая химия не берет.
Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.
а кто сказал то, верить можно?Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f
Весьма странно. еще на Жигулях была двухконтурная система, по диагонали. Именно на такой случай.
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево
левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
Очень возможно ,что погнута цапфа. Измерьте расстояние между "обоймой" верхней шаровой и ступичным узлом. Сравните с нормальной.
Мы устанавливаем усилители , иногда попадаются кривые экземпляры. При сильном повреждении цапфу под замену
Геометрист оч толковый нужен
да, спасибо, действительно, грамотный геометрист решил вопрос. до этого я заезжал не к тому.
Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
Вы бы съездили все таки к Валере, в Город Мастеров, парень он грамотный и лишнего не наговорит, да и не видя, не щупая машину сложно говорить о чем либо...
спасибо. решил вопрос
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.