Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1961
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC. Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

 

 

А подскажите плиз, назначение этой кнопки и рекомендуемое использование. Это и есть блокировка дифференциалов? Получается вторая слева (если считать вместе с заглушкой.) Где крестик на оси. Заранее спасибо. На таком классе авто катаюсь впервые, хотелось бы знать на будущее...А может и в шапку закинете ответ, тоже вроде как по схожей тематике.

 

Это и есть блокировка межосевого дифференциала


Сообщение отредактировал trexala: 18.04.2014, 14:45:29

  • 0

#1962
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А подскажите плиз, назначение этой кнопки и рекомендуемое использование. Это и есть блокировка дифференциалов? Получается вторая слева (если считать вместе с заглушкой.) Где крестик на оси. Заранее спасибо. На таком классе авто катаюсь впервые, хотелось бы знать на будущее...А может и в шапку закинете ответ, тоже вроде как по схожей тематике.

Блокировка межосевого дифференциала служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

 

Если она выключена, то при пробуксовке вся мощность будет передаваться на одно колесо (неважно какое, автоматически).
Если включена, то при побуксовке мощность будет передаваться на два колеса (одно переднее и одно заднее, автоматически).

При использовании блокировки, особенно в гору лучше отключать систему - Vehicle Stability Control, которая душит обороты двигателя при пробуксовке.
(Это третья кнопочка слева) с иконкой автомобиля и надписью OFF.

 

Включать можно до 40 км в час!

При пробуксовке - нельзя включать, остановился включил и можно дальше буксовать.

 

Дополнительно к этому, так же работает система  - Active Traction Control притормаживая колеса и работает только на низких оборотах двигателя.

Вопросы?


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2014, 15:15:48

  • 0

#1963
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Вопросы?

 

Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста. 


  • 0

#1964
Саймон777

Саймон777
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

Почем готовы купить? Оригинал йаповский
 

 

Да как бы чем дешевле тем лучше. Вы продавец. Я ж не знаю как они Вам достались. Называйте цену, а я уже буду думать.


 

Подумайте сколько готовы заплатить и напишите в л.с.

Достались стандартно,потом и кровью!!!!


  • 0

#1965
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста. 

 

ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ВКЛЮЧАТЬ СИСТЕМЫ НУЖНО ДО!!! ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕГРАД. 


  • 0

#1966
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Спасибо большое. Включать получается лучше на пониженной когда уже в чаче ползешь или можно и на повышенной? Просто были на Или в дождь, там солонец 20км, ползли то одним боком несет то другим. Но были на другом авто. А диффлоки это что-то другое? Как вроде на прадике блокировка заднего моста.

Без разницы повышенная/пониженная, главное ехать не быстрее 40-50 км в час.
В Prado может быть блокировка межосевая и заднего моста, у нас нет, но можно поставить (хотя по сути нафиг надо).

У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо.

Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.

 

То есть, если надо что-то проехать медленно, то лучше блокировку, если быстро (например песок в гору) то лучше хорошо разогнаться и надеяться на Active Traction Control.

Опять же у меня мало опыта в этом, более опытные товарищи добавят если что.


  • 0

#1967
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ВКЛЮЧАТЬ СИСТЕМЫ НУЖНО ДО!!! ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕГРАД. 
 

 

Да-да Учту. 

 

Опять же у меня мало опыта в этом, более опытные товарищи добавят если что.

 

 

Для меня и это огромный опыт. Еще раз благодарю.


  • 0

#1968
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Для меня и это огромный опыт. Еще раз благодарю.

У нас пониженная передача, блокировка влючаются не сразу, иногда бывает думают долго.
Если блокировка не включается какое-то время, надо рулём немного порулить вправо-влево.
  • 0

#1969
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги возник вопрос. Есть ли у наших машинок к-либо защита от прорыва в тормозной системе? т.е. есть же система распределения тормозного усилия, может она отключать порванную линию? Или порвало и все, и нет тормозов?


  • 0

#1970
nem

nem
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f 

а кто сказал то, верить можно?


  • 0

#1971
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

 

Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f 

а кто сказал то, верить можно?

 

Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.


  • 0

#1972
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений



Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f

а кто сказал то, верить можно?
Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.
Ничего не будет, то есть тормозов нет. Так как жидкость тормозная улетает буквально за пару секунд. Но включается пищалка и горит значек ручника, как предупреждение. Ребята советовали ручником тормозить, но это случилось все настолько быстро что сообразить ничего не успел и тормозил двигателем и колесом об бордюрчик. Кстати диск который залило тормозухой так и не отмылся налет такой на нем никакая химия не берет.
  • 0

#1973
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо. Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.
 

 

А никто не пробывал по бездору такую тактику? Включаем блокировку диффов. а чтобы обороты не зашкалили к 3-4 тыс и система ATC не отключилась, не нажимаем кнопку VSC которая будет забирать у двигателя избыточную мощность? Или захлебнется двиг и машина встанет? Если есть прям типо руководства, к примеру подъехал к чаче и порядок действий. Может быть не только мне будет полезно. Просто хочется полностью раскрыть потенциал своего авто, а не так что сидеть и чесать репу а что да как.


  • 0

#1974
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

У нас межколёсные блокировки имитирует система Active Traction Control - подтормаживая буксующее колесо. Опять же, выше 3000 - 4000 оботоров двигателя она автоматом перестаёт работать.



А никто не пробывал по бездору такую тактику? Включаем блокировку диффов. а чтобы обороты не зашкалили к 3-4 тыс и система ATC не отключилась, не нажимаем кнопку VSC которая будет забирать у двигателя избыточную мощность? Или захлебнется двиг и машина встанет? Если есть прям типо руководства, к примеру подъехал к чаче и порядок действий. Может быть не только мне будет полезно. Просто хочется полностью раскрыть потенциал своего авто, а не так что сидеть и чесать репу а что да как.
Собираетесь, зовете народ, едем тестируем.
  • 0

#1975
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Собираетесь, зовете народ, едем тестируем.

Я в Караганду не поеду!  :D

 

SubHunt - берёте с собой ещё два джипа, находите грязь и тестируете. :dandy:


  • 0

#1976
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

 

Вот после рассказов про то как колодка рвет тормозные шланги f

а кто сказал то, верить можно?
Ну так у нас на форуме и рассазывали, но вопрос то про то, что случится, если будет нарушен один из контуров тормозов.
Ничего не будет, то есть тормозов нет. Так как жидкость тормозная улетает буквально за пару секунд. Но включается пищалка и горит значек ручника, как предупреждение. Ребята советовали ручником тормозить, но это случилось все настолько быстро что сообразить ничего не успел и тормозил двигателем и колесом об бордюрчик. Кстати диск который залило тормозухой так и не отмылся налет такой на нем никакая химия не берет.

 

Весьма странно. еще на Жигулях была двухконтурная система, по диагонали. Именно на такой случай.


  • 0

#1977
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Нужен партномер передних чашек аммортов прадика 150го. Поиск не дает ответа.
  • 0

#1978
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Нужен партномер передних чашек аммортов прадика 150го. Поиск не дает ответа.

48609-60090 (L/R) VX-L PACKAGE

48609-60100 (L/R)


  • 0

#1979
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

 

 

Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?

левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево

 

Очень возможно ,что погнута цапфа. Измерьте расстояние между "обоймой" верхней шаровой и ступичным узлом. Сравните с нормальной.

Мы устанавливаем  усилители ,  иногда попадаются кривые экземпляры.   При сильном повреждении цапфу под замену

 

Геометрист оч толковый нужен

 

 

да, спасибо, действительно, грамотный геометрист решил вопрос. до этого я заезжал не к тому.


  • 0

#1980
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?

Вы бы съездили все таки к Валере, в Город Мастеров, парень он грамотный и лишнего не наговорит, да и не видя, не щупая машину сложно говорить о чем либо...

 

спасибо. решил вопрос :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.