Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1941
SH@RF

SH@RF
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Поставил тапки BFG T/A 265/70/17 расход на литра 2 подрос,и по жестче стала машина.

Возник вопрос кто сколько качает? Я 2.2 атм и резину дубовая по ощущениям, а меньше качаю датчики давления ругаются. Что делать?

Впереди 2,2, сзади 2. Наслаждаюсь!


  • 0

#1942
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

Поставил тапки BFG T/A 265/70/17 расход на литра 2 подрос,и по жестче стала машина.

Возник вопрос кто сколько качает? Я 2.2 атм и резину дубовая по ощущениям, а меньше качаю датчики давления ругаются. Что делать?

я качаю 2, вполне достаточно. А датчики могут ругаться на разность давления в запаске и в остальных колесах. Ну или шнурком надо поглядеть, на какое давление они настроены.

 

 

Почему-то текстрим не показывает на какое давление они настроены, в той графе, где это должно быть указано - пусто. Не только у меня, смотрел скрины на t4r, там также. Искал как изменить порог срабатывания для датчиков (и Андрей Дюк тоже искал) - нет такого в Текстриме. Как вариант, может быть дело в самом шнурке - не видит?... Поправка: по мануалу, датчики срабатывают не на разность давления, а если оно падает ниже "185 kPa (approx. 26.8 psi)".

 

У меня резина мягкая, если качаю ниже 2,4 - ездить дискомфортно.


Сообщение отредактировал banzaj: 16.04.2014, 13:49:08

  • 0

#1943
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

по мануалу, датчики срабатывают не на разность давления, а если оно падает ниже "185 kPa (approx. 26.8 psi)".

от положенных 35 psi падение давления порядка 16% (одна шестая).


  • 0

#1944
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

вопрос по колодкам:

бренд KFE brake systems кому-то знаком?

искал под lx570 передний комплект колодок, столкнулся с описанием, объясните, что означает Other p\n.

 

Brand: KFE Brake Systems

Other Part Number: Akebono: ACT1303, Bendix: D1303, FMSI: D1303

Competitor Part Number:: Centrics: 105.13030, Raybestos: ATD1303C

Competitor Part Number 1:: Wagner: QC1303

Surface Finish: Ceramic

Placement on Vehicle: Left, Right, Front

 

KFE 1303-104 - 27.95$

Akebono ACT1303 - 47.69$

Bendix D1303 - 24.3$

FMSI D1303 - n\a

Centric 105.13030 - 23.35$ совсем паленые? :-/

Raybestos ATD1303C - 73.03$

Wagner QC1303 - 29.05$

 

из описаний видно, что везде состав керамический.


Сообщение отредактировал Blizzard: 16.04.2014, 18:20:38

  • 0

#1945
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

 

Слышал часто что проставки на ступицу ставить не желательно

Огромный минус ет не панацея, убивает подшипник кочка+яма+скорость.

 

убивается рулевая рейка, да или да? :)


  • 0

#1946
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

вопрос по колодкам:

бренд KFE brake systems кому-то знаком?

искал под lx570 передний комплект колодок, столкнулся с описанием, объясните, что означает Other p\n.

 

Brand: KFE Brake Systems

Other Part Number: Akebono: ACT1303, Bendix: D1303, FMSI: D1303

Competitor Part Number:: Centrics: 105.13030, Raybestos: ATD1303C

Competitor Part Number 1:: Wagner: QC1303

Surface Finish: Ceramic

Placement on Vehicle: Left, Right, Front

 

KFE 1303-104 - 27.95$

Akebono ACT1303 - 47.69$

Bendix D1303 - 24.3$

FMSI D1303 - n\a

Centric 105.13030 - 23.35$ совсем паленые? :-/

Raybestos ATD1303C - 73.03$

Wagner QC1303 - 29.05$

 

из описаний видно, что везде состав керамический.

 

Сабит, ты перегрузился сегодня))) Other part number - парт номера подходящих колодок других производителей. Смотришь и выбираешь, что больше нравится. На рокавто видел комплекты колодок сбрасывали остатки по 7 долларов. (плюс доставка сюда 46))) Centric и на рокавто постоянно, и на ибее. Тут еще момент: у каждого бренда есть разного качества колодки - на рокавто так и пишут типа Centric для обыкновенных водителей, Centric для performance/ premium... Так что никак не поймешь хорошие они или нет, только отзывы читать или рисковать. Wagner любят в штатах. KFE первый раз вижу. Ты их кстати посмотри на рокавто в какой категории.


Сообщение отредактировал banzaj: 16.04.2014, 22:08:41

  • 0

#1947
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Ага, сегодня как-то по другому воспринял The other p/n))) ну вобщем-то, цены очень разные. Рокавто сказал, бери у Котовского, когда сотрется комплект))

Для затравки: на задние сток дицки встают суппорта от скайлайна, zx300, silvia.... Как их сток от турбо версий, так и брембо.
  • 0

#1948
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

555 оригиналом быть не могут. Деталь, будь она под оригинальным логотипом или под собственным заводским, по цене не особо отличается. Закон "Цена - Качество" ни кто не отменял.
 

 

Добрый день, Михаил! Шаровая и передние втулки стабилизаторов еще есть? Если да то...Напомните плиз цену. Скидки форумчанам приветствуются. ))) Деньги на карту можно? Отправить можно алемтатом не срочным. Реквизиты для оплаты плиз сюда 8-701-713-70-72.

 

Кто подскажет где взять фаркоп? Шар с квадратным крепежом под американца. На Ебее все берут или есть по адекватной цене в Республике?


  • 0

#1949
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Столкнулся с такой ситуацией. А-ля допин. Только не при остановке у светофора как бывает когда не прошприцован, а иногда при трогании когда нога с тормоза уже снята, и при прохождении задним колесом высоких лежачих полицейских. такое ощущение как-будто сваливаешься с него и следует небольшой рывок. Все прошприцовано. Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? И при торможении замечаются также небольшие рывки...Может связано как-то? Заранее спасибо.


  • 0

#1950
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

555 оригиналом быть не могут. Деталь, будь она под оригинальным логотипом или под собственным заводским, по цене не особо отличается. Закон "Цена - Качество" ни кто не отменял.
 

 

Добрый день, Михаил! Шаровая и передние втулки стабилизаторов еще есть?


 

ДД.

Шаровых уже нет в наличии. Втулки 1500 тг/шт.


  • 0

#1951
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Кто подскажет где взять фаркоп? Шар с квадратным крепежом под американца. На Ебее все берут или есть по адекватной цене в Республике?

 

На Баянауле были, примерно по 5000 чтоли... качество как дешевые с Ebay, хром облазиет после первой зимы, лучше не хромированные.


  • 0

#1952
Саймон777

Саймон777
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Кто подскажет где взять фаркоп? Шар с квадратным крепежом под американца. На Ебее все берут или есть по адекватной цене в Республике?

 

Почем готовы купить? Оригинал йаповский


  • 0

#1953
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Почем готовы купить? Оригинал йаповский
 

 

Да как бы чем дешевле тем лучше. Вы продавец. Я ж не знаю как они Вам достались. Называйте цену, а я уже буду думать.

 

А полочка никому не нужна в багажник за 150у.е.? Которая в ролл скруивается. Пробую вариант притащить из Белорусии. Одну уже нашли, могу еще запросить пока та не выехала.

 

Шаровых уже нет в наличии. Втулки 1500 тг/шт.
 

 

А когда примерно ждете приход?...Если ждете конечно.


  • 0

#1954
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

На Баянауле были, примерно по 5000 чтоли... качество как дешевые с Ebay, хром облазиет после первой зимы, лучше не хромированные.

 

Да я с Караганды. Но за инфу спасибо. 


  • 0

#1955
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

А когда примерно ждете приход?...Если ждете конечно.

 

Дней 40-50.


  • 0

#1956
Loverman

Loverman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

А полочка никому не нужна в багажник за 150у.е.? Которая в ролл скруивается. Пробую вариант притащить из Белорусии. Одну уже нашли, могу еще запросить пока та не выехала.

 

Если вы говорите про шторку (которая закрывает багажник от лишних глаз), то я бы взял одну по такой цене.


  • 0

#1957
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Интересные вещи рассказываете, у меня кстате тоже зад брякает) А может как предложение, раз три темы изучены, вырезку в разделе ходовая часть как Гена по лифтингу сделаете?


 

Ну если несложно.

 

Да не, там не наберется на FAQ по тормозам)). К тому же Гена - исходя в том числе из личного опыта, а это - сборник чьих-то ситуаций и случаев.

 

Я собираюсь суппорты отремонтировать, вот и рыбачил про чужой опыт. Попробую пересказать. Хотя многое из этого уже неоднократно и здесь на нашем форуме обсуждалось.

А) на Прадиках (а соответственно и наших возможно) бывает, что звякают на кочках или шелестят и передние, и задние колодки. Лечение: 1) установка противоскрипных накладок, со смазкой спереди и насухую сзади, хотя можно и сзади смазать. Смазывается внешняя сторона колодки)), к ней прижимается пластина. 2) Установка дополнительных разводящих М-образных пружин спереди. С завода стоит одна пружина снизу, дополнительно ставят вторую сверху, чтобы лучше разводились колодки, т.е. чтобы не прижимались к диску, когда педаль тормоза не нажата. По всей видимости, их хоть и называют "пружинами", но они жесткие, не подгибаются, поэтому "подогнуть" родные не получится, нужно или менять, или дополнительные устанавливать. 3) Еще способ устранения - замена смазки - направляющих и поршней. Смазка специальная тойотовская, ниже скопирую парт-номера. Это касается не только устранения скрипа, но и вообще в качестве профилактики всей системы раз в год-два, чтобы поршни не закисали. Полноценно смазать поршни в качестве профилактики без снятия суппорта (отогнув пыльник и шприцом закачав под пыльник) будет невозможно или очень сложно. Надо снимать суппорт.

 

Б) Почему закисают поршни не выявлено). Вероятнее всего - попадает грязь под пыльники. Мне тут подумалось, что может быть ржавеет из-за воды, которую неизбежно вбирает в себя тормозная жидкость, а если тормозуха легче, чем вода, то вода будет стремиться накапливаться в самой нижней точке. Но это так, разгул мысли. По-любому менять нужно тормозуху регулярно. Насчет ремонта суппортов - судя по описанным прецедентам, нужно менять все поршни на новые сразу, потому что даже если часть поршней плохая, а другие выглядят как новые (а новые в коробке - полированные, практически зеркальные), не факт, что опять не подклинят. Полировать/ чистить наждаком тоже нет никакого смысла, то есть нет гарантии. Может долго проходит, а может опять потребовать внимания через год. Поэтому "действие по умолчанию" - замена всех поршней на новые. Не покупать оригинальные на экзисте, потому как неизвестно, насколько оригинальные. Думаю, то же можно отнести и к емексу - поставщиков много, товар все равно не проверенный, здесь как повезет. Не покупать дубликаты типа febest и прочее - они незначительно дешевле, но хватает всего на год. Покупать оригинальные тойотовские смазки или такой вюрт. Нужно 2 смазки - самая важная - для поршней и в направляющие - которая розовая в пакетике идет в ремкомплекте, продается также отдельно в тюбиках. Кому-то хватает из пакетика, кому-то нет. (а другая смазка - для противоскрипных пластин, указан ниже под №1). Тюбик вюрта со смазкой для направляющих и суппортов 180 г на емексе стоит больше 7000 тг, скорее всего в магазине на Шевченко еще дороже, однозначно поэтому - тойотовская смазка. В тойотовском руководстве по ремонту указана lithium soap base glycol grease - это и есть смазка №3, указанная ниже. Еще используют ликвимолли, но лично у меня к ним доверия совсем нет. Есть еще вариант - который посоветовал Greenray - синтетическая смазка Husky, где ее взять - у него спрашивать.

 

По поводу самостоятельного ремонта - по идее ничего сложного нет, можно попробовать заняться во дворе. Опыт соклубников есть - Санько и Санечо как минимум. Но есть одно большое НО - у многих прадоводов поршни были заклинены настолько, что удавалось вырвать их только газовым ключом, закрепив суппорт в тисках, или хуже - приходилось просверливать поршень, нарезать резьбу, вкручивать болт и затем вытягивать или половинить суппорт и выбивать; или еще хуже - приваривать к поршню трубу метра полтора и затем, используя получившийся рычаг, разворошить его в цилиндре. Описывали случай, когда простым способом - подложив колодку поперек под работающие поршни пытались вытолкнуть прикипевший - он выходил наполовину и затем заклинивал в таком положении, ни вперед, ни назад. Вот это отталкивает от самостоятельного ремонта "на коленке". Кстати, в официальном repair manual точно такой же способ извлечения поршней, только подкладывают не колодку, а деревянную чурку с заданным размером.

 

"Половинить" суппорт не рекомендуется - в фирменном каталоге запчастей есть сноска, что резинку, которая внутри стоит, не поставляют именно потому, что после располовинивания тяжело обеспечить герметичность системы. Подтверждается прецедентами у прадоводов - бывает, что текут потом суппорты.

 

По задним суппортам жалоб гораздо меньше, но тоже есть. И заклинившие поршни тоже есть. Вроде пока все.

 

Всё лежит здесь и здесь

 

Смазки, инфо оттуда же:

 

"Для обслуживания суппортов в идеале необходимо три вида смазки:
1.
   TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 (Смазка для тормозных механизмов (антискрип)) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года (http://www.toyotapart.com/INTRODUCTION_OF_NEW_DISC_BRAKE_PAD_KIT_T-BR94-004.pdf , http://www.autoshop101.com/forms/brake07.pdf ). Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то изнутри). Темно-серая, похожа на графитку.
2.
   TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 (Смазка для тормозных механизмов (направляющие колодок, упорные пластинки Не в направляющие суппорта!) - Данную смазку ТОЙОТА рекомендует использовать с 2000 года для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения а/м - brake pad clicking noise.pdf. Позднее в документации упоминается только DISC BRAKE  GREASE, которой смазывались также антискрипные накладки, что даёт основание предполагать что она достаточно универсальна и может заменить  смазку 08887-80409 Белая,очень вязкая.
3.
   Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" 08887-01206 (Смазка Rubber Grease для резиновых изделий (сальн., прокл.и т.д),  для тормозных механизмов (Направляющие  суппорта, защитные чехлы поршней - резина!)) – Это как раз та самая,что у Вас в пакетике. http://www.toyotaown...php/t95863.html http://www.scionlife...ad.php?t=170620 "
 

Если Эдик прочитает, может быть стоит перенести это в тему про ходовку.


Сообщение отредактировал banzaj: 17.04.2014, 16:22:57

  • 0

#1958
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Если вы говорите про шторку (которая закрывает багажник от лишних глаз), то я бы взял одну по такой цене.
 

 

Принято. Не могу пока до Минска дозвониться. Как дозвонюсь запрошу и дам Вам ответ.


  • 0

#1959
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

UPD. :dandy:

 

Нашёл процедуру Air bleeding (описание). 

 

Прозрачную трубочку где взять? Аптека?

Какой диаметр?


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2014, 12:17:37

  • 0

#1960
SubHunt

SubHunt
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC. Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

 

 

А подскажите плиз, назначение этой кнопки и рекомендуемое использование. Это и есть блокировка дифференциалов? Получается вторая слева (если считать вместе с заглушкой.) Где крестик на оси. Заранее спасибо. На таком классе авто катаюсь впервые, хотелось бы знать на будущее...А может и в шапку закинете ответ, тоже вроде как по схожей тематике.

Прикреплённые изображения:

  • кнопки.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.