MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Андрюха, все не учтешь, конечно и все субъективно. Но мне кажется, что резина как бы сказать ... сглатывает мелкие неровности, а вот ямы кочки, в общем раскачку - она же не гасит. И про твою резину - думаю, это не из-за размера, а из-за бренда, у меня ведь такая же kl-61, она просто очень мягкая.
Сообщение отредактировал banzaj: 14.04.2014, 16:56:44
Вот спасибо за отзывчивость и доверие! И тоже не откажусь от предложения). Только пока просто banzaj, для доцента опыта маловато. Прокатиться у Шокера не просил, но про SR5 и Limited он сказал, что по ходовке это - вообще как две разные машины. Интересно будет сравнить.
Сообщение отредактировал banzaj: 15.04.2014, 01:03:43
Резина 265/70/17 конечно хорошо , лифт 1,4 см получаешь - но вот в динамике машинка теряет , я сразу ощутил , и похоже чуток расход поболее стал .
Пружинки от FJ , особо разницы не заметил ... тока кузов чуток поднялся от колес думая 1 см .
Проставки пока не ставлю , не знаю как отразится на динамичной езде на трассе .
Хряси для начала надо бы поменять , раскачка и клевки щас идет похоже от их старости .
Сообщение отредактировал жаник66: 15.04.2014, 15:56:29
Жаник, теперь тебе надо туфли на каблуках одевать, что бы сесть за руль...Резина 265/70/17 конечно хорошо , лифт 1,4 см получаешь - но вот в динамике машинка теряет , я сразу ощутил , и похоже чуток расход поболее стал .
Пружинки от FJ , особо разницы не заметил ... тока кузов чуток поднялся от колес думая 1 см .
Проставки пока не ставлю , не знаю как отразится на динамичной езде на трассе .
Хряси для начала надо бы поменять , раскачка и клевки щас идет похоже от их старости .
Жаник, теперь тебе надо туфли на каблуках одевать, что бы сесть за руль...Резина 265/70/17 конечно хорошо , лифт 1,4 см получаешь - но вот в динамике машинка теряет , я сразу ощутил , и похоже чуток расход поболее стал .
Пружинки от FJ , особо разницы не заметил ... тока кузов чуток поднялся от колес думая 1 см .
Проставки пока не ставлю , не знаю как отразится на динамичной езде на трассе .
Хряси для начала надо бы поменять , раскачка и клевки щас идет похоже от их старости .
...жжете
Закачиваю спокойно 2.2 атм, насчет дубовости незнаю, поведение авто вкупе с лифтом и BFG T/A мне нравится ) но у каждого конечно свои ощущения...
Датчики у меня изначально сдохшие были, мигающий желтый значок раньше жутко раздражал, все руки не дойдут до замены, сейчас не обращаю никакого внимания, привык уже... )
Сообщение отредактировал -Winchester-: 15.04.2014, 21:37:44
Поставил тапки BFG T/A 265/70/17 расход на литра 2 подрос,и по жестче стала машина.
Возник вопрос кто сколько качает? Я 2.2 атм и резину дубовая по ощущениям, а меньше качаю датчики давления ругаются. Что делать?
я качаю 2, вполне достаточно. А датчики могут ругаться на разность давления в запаске и в остальных колесах. Ну или шнурком надо поглядеть, на какое давление они настроены.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.