MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Вам необходимо свериться с каталогом, и еще, пружины новые, садятся в течении недели (на моем так мне показалось, что сели).Не могу понять. Если по каталогу пружины 884 должны дать лифт 5 см, а у меня получилось гораздо больше, то как бы нижняя чашка амортизаторов АРБ должна находиться ниже, чем у штатных или скорчедов. При покупке пружин в АРБ я сравнивал свой скорчед с их желтыми амортизаторами, но видимых различий в размерах не заметил.
Пружины 884 длиннее штатных на 60 мм и жестче.
Если я поменяю их на 883 ? Теперь боюсь, что с ними тоже получится слишком большой лифт. Наверное лучше было делать, как говорил Котовский - брать пружины от 7-местного Прадо.
http://www.toyteclif...emart&Itemid=72
Front coils:
OME 884: Stock front weight -- Add top plate spacers for full 3" front lift with 884 coils
без проставок должны сесть до 2.5.
Rear coils
-OME 2895E: Medium coils (average of 1.5”): Uses 60004 rear shocks
-OME 2895: Medium Load coils (average of 2”): Uses 60004 rear shocks
895E нельзя по мат части, разница велика. Морда после просадки, по-моему, должна на 0,5 сесть. Мои 886 до ~2.5 сели.
новые 2884 длиннее 2883 всего на 15 мм. есть ешё 2885 для тяжелой морды.
поменял в АРБ пружины и амо (заодно и сайлент-блоки, и проч.)
морда чуть приподнялась, а вот зад заметно выше стал. не прикатал ещё.
скорчеды механикам пришлось срезать, а пружины от 2-х бакового Прадо живы - отдам за пиво-сок.
поменял в АРБ пружины и амо (заодно и сайлент-блоки, и проч.)
морда чуть приподнялась, а вот зад заметно выше стал. не прикатал ещё.
скорчеды механикам пришлось срезать, а пружины от 2-х бакового Прадо живы - отдам за пиво-сок.
заодно пришлось и сайлентблоки поменять. ставил раньше дубликаты, решил оригинал поставить с новой подвеской.
старые прикипели и похоже из-за них на бездоре в руле чувствовались скрипы (на малой скорости яму и кочку проходишь когда). думал, что рейка рулевая, заезжал к Валере - нет, грит, там норм.
https://vse.kz/topic...2#entry22714270
....под OME пружины должны быть OME амортизаторы.
На полностью вытянутом скорчеде пружина находится сжатой где-то на 70 мм. Это минимум 60 мм ее рабочего хода, и соответственно возрастание усилия на дальнейшее сжатие. Нерационально держать пружину сжатой.
типа-отчета: в июле поставил в АРБ комплект ОМЕ пружин+аморты
пружины как у Асоло (мне манагер сперва "по каталогу" предложила, но я настоял на 883 вместо 884, которые подлиннее и пожестче).
на комплект у них есть скидка, за работу сервису, кое-что прикипело - в сумме вышло 650 тыс.
да, задок заметно выше стал. сперва было непривычно, а сейчас привык уже, но видимо со стороны заметно, т.к. недавно на светофоре сбоку подъехал грузовик, который долго ехал позади, у мужика тоже 4раннер - в окошко поболтали, интересовался какие-пружины-проч.
съездили через Алаколь в ВКО с Асоло, на круг почти 4000 км по разным-всяким дорогам и без.
подвеской доволен, стало помягче после тойотовских от 7-местного-2-хбакового.
вернулись, по гарантии в АРБ подтянули всё и теперь через 20 тыс. подтянуть надо.
ЗЫ Скорчеды ставил лет 8 назад, некоторые срезать пришлось - резьба прикипела на штоке наверху.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.