Тема по GPS и картам на АВТО-ветке: http://vse.kz/index....bnim-opisaniem/
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
Сообщение отредактировал автотурист: 08.02.2009, 22:20:15
Я как раз работаю в одной такой компании, которая некогда выпускала не лево-кетайцкее КПК...а den_doroda в другой (типа конкурент). Авторитетно заявляю: основная проблема концепции с КПК и Ози - это Винда!З.Ы. А что-бы не висла винда, юзайте наманые девайсы, брендовые, а не лево-кетайцкее.
У меня ниразу ещё ни один ни КПК ни лаптоп не подвис в тачке.
Хотите быть адекватно воспринятым, говорите предметно. Вы до сих пор не предложили ни одной достойной альтернативы Гармину, все вокруг да около. На одном авторитете далеко не уедешь. Вспомнился Ваш пост про фонарики в барахолке. Имел честь сравнить воочию Ваш Кетай и ориджиналМне просто уже остохренело разъяснять одно и то-же, что в гарминах НЕТУ и НЕ БУДЕТ никакой точно-внятной информативности дикой местности, для чего собственно мне и нужна навигация. Почему не будет? да потому что фирмачам нах не нужно рисовать вектор на банановые республики. Отрисовали основные трассы и хватает им, типа - колхоз всё схавает. А рисовать вектор на каждый склон каждой горки, каждый курганчик или солончак/болотце, тут тоже никто не будет, так как никому эт не надо, ибо это ну очень дорого и не рентабельно, в виду наличия ШенТабовской альтернативы.
И не увидите, ибо это новейший, военно-секретный проект, без права ознакомления с ним третьих лиц.Я чего-то так и не увидел названия прибора, который использует Carwizard?
Сообщение отредактировал Carwizard: 08.02.2009, 22:10:07
ужас понятен - сдохнет Турайя от трафика, а кошелек от опустошенияА зачем онлайн то?
Сообщение отредактировал den_boroda: 08.02.2009, 22:10:54
Ну и как? Особенно ценники и современность применённой элементной базы?...Имел честь сравнить воочию Ваш Кетай и ориджинал
В полной, платной версии есть, а в халявной - тоже не сложно реализуется через копи/паста картинки и дальнейшей привязки файла в ОЗИ-ке.Есть ли ли в Гугловской программе режим выкачки и сохранения участков местности с последующей возможностью работы в режиме картографического навигатора как альтернативы ОЗИку или нет?
Ну так, истчо-бы!... теперь мне все ясно
немного подробней бы рассказал, как именно работать без ОЗИ с гугловским материалом, если такое есть в природе. И чтобы без утомительных привязок как для ОЗИ.Ну дак и программы специальные есть, и в свободной версии есть возможность по моему до2 гигов кеш увеличить.
Но кроме того есть же и мистер сид.
да я уж давно бросил эту фигню за ненадобностью,а накой тебе гугл то сдался? Это таже антена для гпс, тока софтверная.немного подробней бы рассказал, как именно работать без ОЗИ с гугловским материалом, если такое есть в природе. И чтобы без утомительных привязок как для ОЗИ.
Ну дак и программы специальные есть, и в свободной версии есть возможность по моему до2 гигов кеш увеличить.
Но кроме того есть же и мистер сид.
Бывают в жизни ситуации, когда оно того стоит. Попытаться проехать перевал здесь или дать круг в 300 км? Я с таким сталкивался. Мое личное мнение, при современном развитии техники и объективной реальности жития в Казахстане идеально так: пешие прогулки - портативный Гармин (Рино, Виста, Легенд, Колорадо...); автоверсия - 276 или 376, про запас - ноут+Турайя. Дорого, но на все случаи жизниужас понятен - сдохнет Турайя от трафика, а кошелек от опустошения
Сообщение отредактировал Stanley: 08.02.2009, 23:07:50
Не просто , а для чего? На двушках уже вся необходимая инфа есть, ну а уж на километровках и подавно. Чего такого можно увидеть в гугле? Я и километровки уже давно не открываю, повторюсь двушки рулят.Shturman Vasya - давай я уже тебя домучаю, раз тема возникла Почему бросил Гугл за ненадобностью? Зело неудобен или еще что? Я сам тоже очень ценю удобство и практичность использования, особенно в навигации.
Ноут на панель не прикрепишь, навигацию "легким движением" руки не организуешь. При азартной езде по бездору ему место где нить под седлом.Гармин здесь надо вычеркнуть. Не стоит он того.автоверсия - 276 или 376, про запас - ноут+Турайя. Дорого, но на все случаи жизни
А вот ноуты, если ты не знал, бывают разные. Щас у меня для таких целев асус р2х, 7 дюймовый дисплей не сильно то и напрягает. А в делике стоял 15 дюймовый. зато в любой момент открыл и через секунду соориентировался.А ноут перед глазами за рулем примостыривать
Смеялсо. Этот ноут откатал за четыре года 150000км, из них 100000 по бездору.Ноут на панель не прикрепишь, навигацию "легким движением" руки не организуешь. При азартной езде по бездору ему место где нить под седлом.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 08.02.2009, 22:57:05
Сообщение отредактировал Stanley: 08.02.2009, 23:03:00
позиция понятна, спасибо! Ты сторонник привязки сканов топокарт к виндовому софту. Это давно зарекомендовавший себя тип навигации, имеющий право быть.Не просто , а для чего? На двушках уже вся необходимая инфа есть, ну а уж на километровках и подавно. Чего такого можно увидеть в гугле? Я и километровки уже давно не открываю, повторюсь двушки рулят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.