Тема по GPS и картам на АВТО-ветке: http://vse.kz/index....bnim-opisaniem/
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
Дык это устаревший вариант, причем днем он у меня тоже был открыт постоянно.А мне и открывать ничего не надо. Все перед глазами постоянно.
А против турайи я и не выступал. Аварийны йканал всегда может потребоваться.в совсем в ситуации близкой к критичной Турайя может стать незаменимой: можно снять координаты и привязаться к бумажной карте карандашиком и циркулем с линейкой; использовать возможность отправки твоих координат СМС-кой кому надо, если реально терпишь бедствие.
Всё почти верно, но имея гармин для пеших походов в машине, в аварийной ситуации его и можно использовать. А нафига 276 то?А Вадим (Стенли) дал нормальный близкий к идеальному расклад навигационной техники. Я тоже разделяю его мнение, что ВИНДА про запас (ключевое слово ВИНДА). Недаром Гармин зовет свои приборы НАВИГАТОРЫ, т. к. они созданы и заточены для навигационной работы и не для чего более. В этом их сила, удобство работы и малоглючность.
Так у тебя в Делике места как грязи, а попробуй такую штуку в Паджере пристрой.Дык это устаревший вариант, причем днем он у меня тоже был открыт постоянно.А мне и открывать ничего не надо. Все перед глазами постоянно.
А против турайи я и не выступал. Аварийны йканал всегда может потребоваться.в совсем в ситуации близкой к критичной Турайя может стать незаменимой: можно снять координаты и привязаться к бумажной карте карандашиком и циркулем с линейкой; использовать возможность отправки твоих координат СМС-кой кому надо, если реально терпишь бедствие.
Всё почти верно, но имея гармин для пеших походов в машине, в аварийной ситуации его и можно использовать. А нафига 276 то?А Вадим (Стенли) дал нормальный близкий к идеальному расклад навигационной техники. Я тоже разделяю его мнение, что ВИНДА про запас (ключевое слово ВИНДА). Недаром Гармин зовет свои приборы НАВИГАТОРЫ, т. к. они созданы и заточены для навигационной работы и не для чего более. В этом их сила, удобство работы и малоглючность.
Сообщение отредактировал den_boroda: 08.02.2009, 23:17:24
Да пока я с вами тут шутю, делика уже давно тютю.Так у тебя в Делике места как грязи, а попробуй такую штуку в Паджере пристрой.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 08.02.2009, 23:20:52
Тьфу опять по новой, ну 60, 530 етрекс ит.д чем вас не устроит то? Профильный прибор при активной езде. А кроме таво а чего с ним делать то?Стенли объяснял насчет 276-го чуть выше: удобство оперативной работы с профильным прибором при активной, даже азартной езде (это против ноутбука
А 60-530 е трекс повесил на шею. А карман для 276 специальный шить будешь?А 276 в аврийной ситуации сложил и в карман..
В подходящей экипировке место всегда найдется. А ноут в машине вещь довольно хрупкая.Если это не защищенный Панас.Тьфу опять по новой, ну 60, 530 етрекс ит.д чем вас не устроит то? Профильный прибор при активной езде. А кроме таво а чего с ним делать то?Стенли объяснял насчет 276-го чуть выше: удобство оперативной работы с профильным прибором при активной, даже азартной езде (это против ноутбука
А 60-530 е трекс повесил на шею. А карман для 276 специальный шить будешь?А 276 в аврийной ситуации сложил и в карман..
Сообщение отредактировал автотурист: 08.02.2009, 23:32:42
Попробую обосновать свой выбор с одной оговоркой - стиль езды и манера отдыха у всех разная, понятия о комфорте тоже.Всё почти верно, но имея гармин для пеших походов в машине, в аварийной ситуации его и можно использовать. А нафига 276 то?
Сообщение отредактировал Stanley: 08.02.2009, 23:35:42
Начнем с начала. Чего вы всё таки делает со своим гармином на ходу, что так нужен функционал?Попробую обосновать свой выбор с одной оговоркой - стиль езды и манера отдыха у всех разная, понятия о комфорте тоже.Всё почти верно, но имея гармин для пеших походов в машине, в аварийной ситуации его и можно использовать. А нафига 276 то?
Итак:
Гармин 276/376 это:
1. Девайс обладающий максимальным функционалом среди Гарминов
2. Девайс, который с одной стороны имеет габариты дисплея и панель управления, обеспечивающие комфортную навигацию, с другой стороны габариты устройства при правильном монтаже позволяют перемещаться по бездорожью с любой скоростью без генерации шумов, шатаний, ограничения пространства водителя и страха, что он рассыпется.
3. Девайс, позволяющий в экстренной ситуации использовать себя как портативный (носимый).
4. Девайс, обладающий высокой чувствительностью.
5. Девайс, обладающий всеми свойствами высоконадежного безотказного устройства.
Были бы к нему подробные карты, я бы вычеркнул из списка ноутбук.
Вопрос задан не корректно. Ты участвовал в офф-роуд состязаниях? Это не очень похоже на попсовую поездку на рыбалку\охоту. Готов продемонстрировать тебе манеру езды... на твоем новом ПаджерикеCкока лет ты варварски эксплуатируешь ноут в машине? Я 14. А ты?
С чем? Гарминов я тоже кучу перебрал, вот где мучения то.Столько лет мучений!
Что. если не свой-не жалко?Вопрос задан не корректно. Ты участвовал в офф-роуд состязаниях? Это не очень похоже на попсовую поездку на рыбалку\охоту. Готов продемонстрировать тебе манеру езды... на твоем новом ПаджерикеCкока лет ты варварски эксплуатируешь ноут в машине? Я 14. А ты?
Че военный Панасоник что-ли?С чем? Гарминов я тоже кучу перебрал, вот где мучения то.Столько лет мучений!
А собаки у тебя на оффроуд соревнования ездят?А то у меня они практически постоянно в машине.
А водку с того же ноута,закрытого правда ты пил?
А переворачивался хоть раз на скорости под 160? а НОУТ ВСЁ ЭТО ПЕРЕЖИЛ!
3. Портативный вроде как для ходьбы расчитан: маленький вес, герметичность, малые габариты, малый дисплей, работа от батареек, урезанный функционал, всего-то 4-5 кнопок навигации. Разница понятна?3.Портативные вроде и так в резерве , уже договорились. для коня и пеших прогулок. 276 наверное всё таки не очень портатативный.
4.Так нафига такому девайсу антена то?
5.Ни разу ноут не отказал. А я вот вечером люблю кину посмотреть, фотки показать ну и т.д. вплоть до инета. А 276 двд читает?
Сергей, давай не будем ёрничать во имя конструктива! Ты же скакал по кочкам с открытым ноутом. Наверняка представляешь себе, что это такоеА собаки у тебя на оффроуд соревнования ездят?
А то у меня они практически постоянно в машине. А водку с того же ноута,закрытого правда ты пил? А переворачивался хоть раз на скорости под 160? а НОУТ ВСЁ ЭТО
На своей Вас могу отдельно прокатить... шоукласс типаЧто. если не свой-не жалко?
елы палы, ну есть уже 2х530 куда ещё 276 то прицепить?. Портативный вроде как для ходьбы расчитан: маленький вес, герметичность, малые габариты, малый дисплей, работа от батареек, урезанный функционал, всего-то 4-5 кнопок навигации. Разница понятна?
И здеся не угадал.. У меня для этого JVC двухюнитовый стоит, читает все, дисплей принимает любой угол... купил на две машины и ни разу не пожалел... еще и хэнсфри в комплекте
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 08.02.2009, 23:51:01
А у меня в машине юрта. Active Vacation называется. Я сразу оговорился, подходы бывают разные. А ноутбук всегда у меня в машине валяется - потому как есть по долгу службы, но крепить его на панель... боже упасиздеся не угадал.
Ноут я могу и к чабану в дом,юрту взять и к пасечнику. И в палатке посмотреть перед сном.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.