Тема по GPS и картам на АВТО-ветке: http://vse.kz/index....bnim-opisaniem/
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
Сообщение отредактировал Janik: 12.03.2011, 21:46:15
И плюс наверно гористая местность?Конечно возможно. Вы слыхали про эфект Доплера? Т.е. чем выше скорость, тем больше меняется частота сигнала. На скорости около 100 км,ч частота сигнала меняется неотвратимо!Пошел, проверил. Машина стоит-берет везде.Может на ходу будет другая картина? В прошлом году в районе Кегеня на переднем сиденье в Монтеро-Спорт ловить отказывался.
Теперь вспомните принципы работы жпс .
Это к Главному Спецу
кто сказал что Гарминовские приборы для колхозников?
Carwizard
Для самолетов наверно свои ЖПСы.Жпс работает даже на самолёте.
Вот сижу пью второй лтитр Шпатена разливного с ПЕЛЯДЬЮ копчёной. ЖПС на скорости должен работать
Если не работает. в сад его!
Спасибо! Тем более приобретается за докризисные у.е.то автотурист: у Штурмана Васи здоровое чувство юмора, это раз
во-вторых: если решил брать антенну, значит бери, значит она нужна
зы: если бы галактики разбегались со скоростью 100 км/ч, дожили бы мы до эпохи ЖПС?
Думаешь наши не будут работать? Или в самолётных другой принцип работы?Для самолетов наверно свои ЖПСы.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2009, 23:45:09
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 07.02.2009, 23:51:59
Вся эта гонка за количеством каналов - абсолютная показуха и рекламный ход производителей в надежде подтолкнуть своих клиентов на апгрейт. Ситуация очень напоминает аналогичную со скоростями CD-ROM приводов: 2х, 4х, 6х, 8х... гонка остановилась когда выяснилось, что на скоростях 54-58х CD болванки просто разлетались выводя из строя привод, а уверенное чтение возможно в среднем на 20-и скоростях. Вообще то, орбитальная группировка GPS (NavStar) состоит всего из 24 спутников, летающих по 4 штуки на 6ти круговых синхронных орбитах. Теоретически, в любой момент времени в точке на поверхности земного шара можно получить достаточный сигнал только от 12 спутников (12 каналов приемника) - разумно необходимый МАКСИМУМ. Оставшиеся каналы приемника вряд ли вообще понадобятся, разве что для очень слабых отраженных сигналов, которые вносят большую погрешность в работу приемника. Для нормальной работы GPS достаточно хорошего сигнала от 3-4 спутников.Сирф-3 неплохой приёмничек, но всего 20-и канальный с чуйкой -154 дБ, но ныне уже устаревший.
Про пелядь не скажу, но вот как только я приобрел свой 276-й, довелось мне улететь в командировку. Ну, думаю, возьму его с собой, поразбираюсь в функциях от нечего делать. ГПС показал в самолете уверенный прием, и я настроил его на скорую руку по своему разумению. Потом встречаюсь с приятелем, у которого такой же. "Дай посмотрю, что ты там настроил... неоптимально... вот здесь у меня альтиметр, вот здесь одометр, вот здесь средняя скорость... сколько, сколько? ... 350 км/ч?!?!?... а максимальная сколько? 897!!! " Мне оставалось только скромно улыбаться... ну было, разгонялсяЖпс работает даже на самолёте. Вот сижу пью второй лтитр Шпатена разливного с ПЕЛЯДЬЮ копчёной. ЖПС на скорости должен работать Если не работает. в сад его!
Ты бы поставил его на торпедо, да почувствовал разницу... а то при поиске нужного поворота небось глаза разбегаются, куда смотреть - на дорогу или на девайс?то Стенли: Вадим, нет он у меня когда-то брался в Бассаре, а потом я его взял у товарища с рук. Не знаю, каким местом я смотрю, но мне показалось удобным его поставить именно на ровном месте консоли, ну ты понял - это между селектором коробки и межсиденным боксом. Постоянно нон-стоп я в него не пялюсь - взгляд бросил и еду дальше. Привык уже к данному расположению. Хз, может и впереди под стеклом лучше.....
Сообщение отредактировал Stanley: 08.02.2009, 20:08:18
Позволю себе с этой точкой зрения не согласиться... по крайней мере до тех пор, пока карты Гармина будут представлять собой легкие наброски местности. Гармин, в том виде, в коем он есть у нас в КЗ - это эдакая ловушка! Несколько раз попадал в такую ситуацию, когда от точки где стою до трека, где некогда ездил всего-то 300 метров, а проехать не могу, потому как овраг/река/болото. Приходилось переться в объезд, а когда было в лом, то это кончалось печально... засаживал машину. Вот в таких ситуациях гугл.мап или генштабовские карты рулят. Не оперативно, но подробно! Касается только неизведаннных мест.Как показала практика, ноут нисколько неудобен навигатора. Да, есть хороший софт Ози Експлорер, да у ноута море дискового пространства, НО меня как-то не прикалывает лазать на ходу по всяким ВИНДОВСКИМ менюшкам, когда есть Гарминовский фирмваре, заточенный под ОПЕРАТИВНУЮ работу.
У винды с растровыми программами ДРУГАЯ идеология, отличная от гарминовского вектора. Плюсы растра, это ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ карты типа Генштаб. Все остальное минус, начиная от самого названия ВИНДА, заканчивая малоресурсными на отказоустойчивость узлами и агрегатами ноутбука.
Опять же, ноутбук с софтом сильно привязан к машине (лагерю).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.