АЗСЦентрализованное обсуждение.
#186
Отправлено 16.04.2008, 10:35:59
#187
Отправлено 16.04.2008, 11:35:49
Дела такие. Заехал я на заправку РП на абая розыбакиева(помоему). Кароче лампочка только нет-нет загоралась - следовательно в баке где то литров 7-8. Думаю зальюсь а то поездка дальняя.. Заливаю полный бак. гвоорят 3500. думаю чото много. а сколько литров то спрашиваю. кассиршачото считает там и говорит 38.89 л. А у меня всего бак 38 литров. Точно знаю т.к. бензин кончался однажды и я сразу полный залил и было 38. Кароче выхожу, смотрю на апарате 33,4 написано, спрашиваю чо за фигня у заправщика - он начал мне чото жевать что сначала сколько-то залил, там чото забулькало, потом он еще раз залил. Я сел и поехал(с осадком).... думал думал и понял что все таки лоханулся я на 500 тг. или просто говоря на%бали.Вчера был в ауте от работы казмунайгазовиков.
Ситуевина: бак 60 литров, езжу обычно до лампочки, как только загорается - заполняю полный бак. Входит 53-55 Л (под самую горловину).
Вчера, поскольку было попути решил заправиться на ЧЕТВЕРТИ (!!!) бака (т.е. 15 литров там было полюбе). Заезжаю на заправку. Как обычно - полный бак. Вливают мне долго и качественно 40,45,50... и девушка-заправщица у миня еще так вежливо у меня спрашивает: "А сколько у вас влазит в бак?" Я в тихом ступоре говорю: "да вроде уже больше не влазит." Она для льет еще секунд пять, и типа срабатывает счетчик.
В обсчем, в 60-литровый бак, в котором было как минимум 15 литров мне залили еще 53 литра КАЗМУНАЙГАЗлиного бензину. Спорить и права качать не стал - нужна контрольная закупка.
В опсчем, КАЗМУНАЙГАу - троекратное ФИ, ну а их конкурентам (правозащитникам, проверяющим органам) готов в личку сообщить адрес заправки (в Алматы), номер автомата и марку бензина для совершения контрольной закупки и фиксации факта нечистоплотной деятельности.
Как доказать в следующий раз что они нае№ывают?
СВОЛОЧИ!
В след. раз наверно надо требовать директора и ему жаловаца. или что?
Сообщение отредактировал hitler: 16.04.2008, 11:41:50
#188
Отправлено 16.04.2008, 11:40:37
да саляра везде местная и даже не мобиле ШНОС, а цена не адекватная, у них резервуары наверное позолоченыезаправляюсь на лукойле солярой по 81 тенге - 5% дисконтная карта (покупается там же за 1000 т.), соляра вроде наманая, всяк лучше чем на Гелиосе, RP,SinOile
Сообщение отредактировал SeNioR: 16.04.2008, 11:40:53
#189
Отправлено 16.04.2008, 11:46:36
При покупке дисконтной карты (1000 тенге) 5% скидка существует на весь бензин, соляру и услуги автомойки.
При условии оплаты за горючее и мойку налом.
Таким образом 92 бензин со скидкой стоит 92,15 тенге.
Сообщение отредактировал 715: 16.04.2008, 11:50:07
#190
Отправлено 16.04.2008, 11:52:31
Там есть колонка дальняя с Дизелем.
Так вот там обычно все сами пистолет втыкают так-как на отшибе, пока дождешься кого. Я как то вставил и пашел на кассу и она мне тоже нереальную цифру называет. У мну карточка, она сразу сняла, подхожу к машине а у мну вся бочина в саляре и под машиной лужа. Возвращаюсь так и так говорю, вы мне мимо литров 20 залили, начинаю ругаца. А они мне у нас есть заправщики на тот случай чтобы следить, пистолет у них там глючный. Вот су... С тех пор к калонке близко не подхожу, пинаю заправщиков
#191
Отправлено 16.04.2008, 12:07:59
Показывали по НТВ программа "Главная дорога" - в Новосибирске, Екатеринбурге, водители подавали в суд на АЗС и за некачественного бензина в основном 96, так как там применялись неправильные присадки, в следствии чего выходила из строя поршневая группа. и выиграли!! (Кстати на Астане-моторс советуют заливать только 92-й).Владельцу Вольво 12 000 баков выплатили. (Кстати на Астане-моторс советуют заливать только 92-й).Так что не всякий российский бензин хорош. А вот в Китае принимают закон по которому разрешено будет производить бензин только соответствующий евро-4. А про нас, знаю точно что Атырауский НПЗ выпускает только 80. Говорят, что наиболее качественный бензин производит Павлодарский НПЗ. По идее на АЗС можно попросить сертификат, где будет указан производитель. И еще такой момент, АЗС приобретая крупную партию ГСМ, не может хранить все в своих резервуарах, соответственно они обращаются к нефтехранилищам(например Первомайка). А там огромные резервуары, где получается смешиваются партии бензинов например АИ - 92, от разных АЗС и производителей, стран. Так что вполне возможно, что такой бензин может приобрести и КМГ и Синоойл, и RP и т.д. А про бензин из России, возможно это просто сказки, посчитайте сколько его стоит сюда привезти и растоможить, административные расходы, а также учитывая что в России цена на бензин выше чем у нас, получится что 92 из России будет стоит 120 тенге - точно. С Китая возможно, у них цены государство регулирует на низком уровне. И еще в России счас выпускают типа тестера - полосочка бумажки, достаточно просто капельки бензина с пистолета капнуть и окрашенный цвет покажет качество бензина. А насчет недолива, надо смотреть на производителя колонок, понятно что у китайцев и россиян величина погрешности выше, а если колонка немецкая то там погрешность и ниже.
1. Атырау выпускает 92 и даже 93 - только для КМГ
2. Павлодар - бензин хороший, если бы не глючная присадка Экофорс
3. АЗС (если это не крупные сетевики) - ооочень редко покупают большие партии бенза, чаще всего - чтоб до горловины залить все цистерны на заправке, так как услуги хранения стоят сейчас по Алмате 2,5-3% в натуральном эквиваленте, что отражается на себестоимости.
4. У крупных сетевиков (КМГ, Гелиос Синоойл) - свои нефтебазы, левый бенз не берут
5. РП - в основном российский бензин (омск)
6. Колонки недоливают ВСЕ! - предел допуска - 150 грамм на 20 литров (обычно его и ставят, чтоб компенсировать естественную убыль, затраты при сливе/наливе, разница в плотности и температуре)
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал mute: 16.04.2008, 12:08:50
#192
Отправлено 17.04.2008, 11:55:54
#194
Отправлено 21.04.2008, 11:32:49
необходимо корректировка угла зажигания!Заправлялся как правило на Синоил, а тут в воскресенье заправился на RP Абая между Розыбакиева и Гагарина, залил полный бак. Сегодня машина сначала поехала с трудом, кое как, пыхтя и напрягаясь. Доехал до офиса, посидел, решил поехать на СТО, вышел - сначала вообще не заводилась, кручу - не схватывается, потом вроде схватилась, покрутил, включил скорость - заглохла. Теперь сижу, жду когда утянут на СТО. Кстати зимой приятель на Субарике, тоже всегда заправлялся на RP 96-98, также заглох, мы когда у него фильтр топливный сняли оттуда просто вода потекла. Так что на RP больше ни ногой.
Заметил у себя тоже самое....рас в 3-5 дней меняю угол.....
Выходит что качество бенза постояно меняеца. вот только в какую сторону =)
Сообщение отредактировал hitler: 21.04.2008, 11:35:02
#198
Отправлено 21.04.2008, 14:35:23
нива... вот и приходица вручную менять! и нинакакое сто везти не надо =)Гитлер,а что у вас за машина,что вам приходится вручную угол опережения менять?
Уже много лет на всех машинах это делается автоматически электроникой и т.д.
А в машинах в которых это делается электронникой видимо тоже что-то надо регулировать. мож комп сбросить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0