MODERATORIAL
Уход за обувью
Кеды
Мужская обувь, классика, лоуферы, челси, кроссовки...
Летние сапожки
Хорошая спортивная обувь
где купить зимнюю обувь?
ремонт обуви, координаты хороших мастеров
Сообщение отредактировал JayKay: 15.09.2010, 12:21:36
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 15.09.2010, 12:21:36
ага, прикиньте, я сама в шоке была тогда!!! тем более, у сестренки всегда проблемы с выбором обуви, у нее такая корейская ножка - широкая и маленькая, у нас мама кореянка, а папа русский, мне досталась нога 37 размера, но зато узкая, поэтому мне проще обувь выбрать, а для нее это каждый раз такая нервотрепка...Minisun, охо!!! даже так бывает. вот это сервис, высший пилотаж )))
ага, прикиньте, я сама в шоке была тогда!!! тем более, у сестренки всегда проблемы с выбором обуви, у нее такая корейская ножка - широкая и маленькая, у нас мама кореянка, а папа русский, мне досталась нога 37 размера, но зато узкая, поэтому мне проще обувь выбрать, а для нее это каждый раз такая нервотрепка...
Minisun, охо!!! даже так бывает. вот это сервис, высший пилотаж )))
Хельга - что значит "такое бывает"??? я даже не представляю - вы своим продавцам так мало платите, что они обозлились и хамят покупателям??? вы знаете, после слов "а жирно тебе не будет" - вообще страшно у продавца просить книгу отзывов - еще стукнет тебя этой самой книгой по голове... Это ненормальная позиция вас как представителя руководства!!!!
Эх, всё же я горжусь своим бывшим персоналом, потому что точно знал, что каждый продавец, мог сразу же ответить для какой ноги предназначена та или иная модель! Совет Интертопу: заставляйте свой персонал, после каждого поступления, примерять на себе обувь. Таким образом, выясняется удобство колодки, высоты подъема, размерность модели (маломерки-большемерки), ну и решается наболевший вопрос- подойдет ли модель на полную ногу!
ну не думаю что он может пострадать, по крайней мере сильно или заметно Вот если бы вам давило в районе мизинца, или других пальцев, то могу сказать сто процентов-при саморазносе, у вас бы внешне это всё отразилось. Другими словами, ваши пальцы, в жмущих вам местах, оставили бы очень неприятные и очень заметные следы.меня скорее заботит внешний вид...
если чувствуете, что сможете разносить без последствий, то ответ очевиден,
Эх, всё же я горжусь своим бывшим персоналом, потому что точно знал, что каждый продавец, мог сразу же ответить для какой ноги предназначена та или иная модель! Совет Интертопу: заставляйте свой персонал, после каждого поступления, примерять на себе обувь. Таким образом, выясняется удобство колодки, высоты подъема, размерность модели (маломерки-большемерки), ну и решается наболевший вопрос- подойдет ли модель на полную ногу!
Сообщение отредактировал elka777: 31.10.2008, 15:47:36
Сообщение отредактировал elka777: 31.10.2008, 15:53:48
да какой там год назад - случай с моей сестренкой был на этих выходных, если быть точной - 26 октября этого года!!!!тогда боюсь даже представить что было год назад.... наверное, как только заходишь в тебя с криком "достали уже, да подавись ты своей обувью" - швырялись коробкой с твоим размером... и смех. грех в общем. Все-таки как много значит хороший персонал....Хельга, мне бы очень не хотелось вступать с вами в неприятную дискуссию, но я повторюсь: я был у вас, не год назад, а 2-3 месяца назад, и я вам это сказал как клиент, хотя, если бы я делал замечания как руководитель, поверьте , опыт есть, и в Меге тоже, то их было бы намного больше. Просто я, не хочу это высказывать при всех публично, так как вы, всё же являетесь представителем вашей компании, и не думаю, что читателям будет приятно слышать негативные отзывы. Хотя смею заметить, вы лично, очень хорошо держитесь, по крайней мере пока
Хельга, мне бы очень не хотелось вступать с вами в неприятную дискуссию, но я повторюсь: я был у вас, не год назад, а 2-3 месяца назад, и я вам это сказал как клиент, хотя, если бы я делал замечания как руководитель, поверьте , опыт есть, и в Меге тоже, то их было бы намного больше. Просто я, не хочу это высказывать при всех публично, так как вы, всё же являетесь представителем вашей компании, и не думаю, что читателям будет приятно слышать негативные отзывы. Хотя смею заметить, вы лично, очень хорошо держитесь, по крайней мере пока
да какой там год назад - случай с моей сестренкой был на этих выходных, если быть точной - 26 октября этого года!!!!тогда боюсь даже представить что было год назад.... наверное, как только заходишь в тебя с криком "достали уже, да подавись ты своей обувью" - швырялись коробкой с твоим размером... и смех. грех в общем. Все-таки как много значит хороший персонал....
Хельга, мне бы очень не хотелось вступать с вами в неприятную дискуссию, но я повторюсь: я был у вас, не год назад, а 2-3 месяца назад, и я вам это сказал как клиент, хотя, если бы я делал замечания как руководитель, поверьте , опыт есть, и в Меге тоже, то их было бы намного больше. Просто я, не хочу это высказывать при всех публично, так как вы, всё же являетесь представителем вашей компании, и не думаю, что читателям будет приятно слышать негативные отзывы. Хотя смею заметить, вы лично, очень хорошо держитесь, по крайней мере пока
А вот ответ Хельги мне в личку))
Цитирую дословно
Хельга best клиент, Сегодня, 15:48 удалить с цитированием
Гость
32
Пользователь №: 108184
Регистрация: 14.08.2008
Такие клиенты как Вы к счастью для нас редкость. [color=#FF0000]
Да уж воистину говорят, рыба гниет с головы!
Да- я не ваш клиент! И надеюсь, никогда им не стану! Чур меня..)
Хельга, передайте вашему менеджеру, что, после такой ситуации как с этой девочкой, не то что писать не захочешь, а вообще заходить в этот магазин. Это же понятно чисто психологически. Обычно в таких случаях, пишут претензии на имя главного, а мелочи-типа хорошо обсудили, записывают в Книгу. И тем более, нужно учитывать то-что посетителем была девочка(!), которая может быть, и не знала о существовании этой Книги, да я и сомневаюсь что ей бы ее дали, если даже менеджера не позвали...
Хельга, передайте вашему менеджеру, что, после такой ситуации как с этой девочкой, не то что писать не захочешь, а вообще заходить в этот магазин. Это же понятно чисто психологически. Обычно в таких случаях, пишут претензии на имя главного, а мелочи-типа хорошо обсудили, записывают в Книгу. И тем более, нужно учитывать то-что посетителем была девочка(!), которая может быть, и не знала о существовании этой Книги, да я и сомневаюсь что ей бы ее дали, если даже менеджера не позвали...
Хельга best, можете надо как следует уладить этот случай. разводить руками и ничего не делать. да у вас явно станет парочкой клиентов меньше. Попробуйте решить этот вопрос с руководством.
Сообщение отредактировал Zariko: 31.10.2008, 16:32:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.