Перейти к содержимому

Фотография

Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"

велопутешествия вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#221
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
правельно
цен там нет
но я имею контакты с этим производителем
цена например карбона + вынос + руль+подсиделка+ седло +рожки (все карбон) 664$ но надо брать несколько штук
а алюминивые именно в пределах между 100 и 150$

Сообщение отредактировал Тимирязь: 04.08.2010, 17:37:27

  • 0

#222
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

чинят. мотают угле\стекло ткань.

хм..ну если так, то получается не такой уж он и одноразовый и невыгодный. можно купить по дешевке сломанную раму и починить, получиться даж дешевле, чем алюминий
  • 0

#223
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

правельно
цен там нет
но я имею контакты с этим производителем
цена например карбона + вынос + руль+подсиделка+ седло +прожки (все карбон) 664$ но надо брать несколько штук
а алюминивые именно в пределах между 100 и 150$


ага, ключевое слово

но я имею контакты с этим производителем


где в розничной продаже алю рамы весом в 1,2 кг, нормальной прочности и ценой 150$?

цена например карбона + вынос + руль+подсиделка+ седло +прожки (все карбон) 664$ но надо брать несколько штук


это как раз не удивляет. Амеба - тот самый мелкий бренд, заказывающий рамы на крупном заводе и лепящий наклейки.
подобная рама без наклеек обойдется в 400 долларов с доставкой, палки в 150, и все можно купить в розницу на ибэе...
  • 0

#224
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
каждый крутится как может :D
ясли мне надо было я нашел (хотя рамы у них еще не покупал)
  • 0

#225
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

каждый крутится как может
ясли мне надо было я нашел (хотя рамы у них еще не покупал)


ну да...
комплект колес на крис кингах мне достался по цене втулок шимано хт, и что?
это не значит, что все их найдут по такой цене и крисы - рекордсмен по соотношению цена\качество - хотя в моем случае именно так...

опять же, речь шла о новых рамах, которые может купить любой желающий...

Сообщение отредактировал Armand: 04.08.2010, 17:45:46

  • 0

#226
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
впрочем, спорить больше не буду, смысла не имеет никакого, каждый все равно остается при своем мнении :D
  • 0

#227
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
почти весь карбон делается всего на нескольких заводах (прежде всего в Китае и Тайване)
это очень технологическое производство и поэтому иметь свой завод для выпуска 1000 рам в год не выгодно
точно так же как и алюминивые рамы делаются на нескольких предприятиях (в большинстве своем)
а отличие брендовых производителей от ноуней в инженерной составляющей (или ее отсутствии)
и вообще этот спор тупиковый
да пусть даже 1 кг разницы за 500$. что это меняет? если говорить о весе то в большинстве случаев проще с себя скинут кг.
  • 0

#228
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

если говорить о весе то в большинстве случаев проще с себя скинут кг.


ну вот, я не сдержал свое слово... :D
какая связь между сбрасыванием веса с себя и с байка? правильно, никакой.
я уже писал выше - да, 500-1000 г разницы в весе байка погоды не сделают. мне просто хочется легкий велосипед. спортивный результат тут ни при чем, понты тоже.
...
  • 0

#229
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
ну вот мы наконец пришли к тому что "мне просто хочется" а остальное фигня
что и требоволось доказать
не мнимые приемущества карбона как материала и именно Ваше желание иметь такой байк
с этим я полностью согласен и по этой же причине сам держу идею купить карбон (но пока далеко в подсознании)
  • 0

#230
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
а связь про вес с байка и вес себя прямая
кода вы едите на байке вы везете себя и байк соответственно вы и байк в этом процессе единое и вес ваш тоже единый и поэтому какая разница с чего сбрасывать с себя или с байка результат езды будет одинаковый

Сообщение отредактировал Тимирязь: 04.08.2010, 18:12:19

  • 0

#231
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений

ну вот мы наконец пришли к тому что "мне просто хочется" а остальное фигня
что и требоволось доказать
не мнимые приемущества карбона как материала и именно Ваше желание иметь такой байк
с этим я полностью согласен и по этой же причине сам держу идею купить карбон (но пока далеко в подсознании)

да это вообще везде так, любая индустрия постороена на этом... еслиб все покупали только то что им реально нужно, не было бы бизнеса никакого...

а так, просто пусть сам каждый ответит себе на вопрос, хочет он иметь самый крутой вел или нет... а потом на второй: может или нет? :D

Сообщение отредактировал Mastah: 04.08.2010, 18:25:00

  • 0

#232
Gasha

Gasha
  • В доску свой
  • 1 449 сообщений

а связь про вес с байка и вес себя прямая
кода вы едите на байке вы везете себя и байк соответственно вы и байк в этом процессе единое и вес ваш тоже единый и поэтому какая разница с чего сбрасывать с себя или с байка результат езды будет одинаковый


И тем не менее сброс с байка сильнее ощущается.

1 кг. с байка = 4-5 кг. с себя
  • 0

#233
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

И тем не менее сброс с байка сильнее ощущается.

1 кг. с байка = 4-5 кг. с себя

Это откуда же такие цифры? Да сбросить с байка килограмм быстрее (всего лишь денег нужно побольше, поэтому и ощущается сильнее, в отличии от веса, который моментально не сбросишь).
Хотя я согласен, что если сбросить 0.5 кг с колес (за счет более легких спиц, ободов, покрышек и камер), то это будет равноценно килограмму-двум сброшенных за счет других, не движущихся частей байка.

P.S. Полностью согласен с тимирязем - он, не с кем не цепляясь, говорит самые правильные вещи.
  • 0

#234
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а связь про вес с байка и вес себя прямая кода вы едите на байке вы везете себя и байк соответственно вы и байк в этом процессе единое и вес ваш тоже единый и поэтому какая разница с чего сбрасывать с себя или с байка результат езды будет одинаковый


да, если не считать того, что свой вес можно перемещать...
более того, как я уже говорил - я просто хочу легкий байк. поэтому для меня сброс веса с себя неактуален :D

Сообщение отредактировал Armand: 04.08.2010, 19:39:14

  • 0

#235
Bak_a

Bak_a
  • Частый гость
  • 95 сообщений
подкину уголька :)

скопипащено с рунета (возможно оригинал в другом месте).

там же,
Важное преимущество стальной рамы – ее высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей. Другим важным свойством стальной рамы является то, что такая рама на неровностях дороги пружинит, гася вибрацию и толчки.
К недостаткам стальных рам относят относительно большой вес (особенно у рам из сталей hi-ten) и подверженность коррозии.


может вернемся на сталь?
2-3 кг веса роли не играют :D
  • 0

#236
NightKross

NightKross
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Очень хорошая статья! Все по полочкам так сказать... Да по тенденции видно что все идет к тому что в будущем все будут катать на карбоне и уже обсуждать что рамы из углепластика во много лучше чем из графена пусть он и легче, зато какой дорогой! ... Все идет к тому что карбон будет дешевым и крепким и будет доминировать в вело индустрии (впрочем и мото, авто и др.), пока на смену не придет более новый, более крепкий и прочный, но соответственно и более дорогой. Так что спор бессмысленный, кто может позволить себе карбон, тот может, кто не может - катает на алю... Со временем все будем ездить на углепластике. :D
П.С.: Все выше сказанное - ИМХО... А то щас и на меня накинетесь :)
  • 0

#237
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

крутой бегун хорошо бегает в простых кроссовках , а обычный человек который может себе позволить хорошие беговые кроссовки понтарез в беговых дорогих кроссовках =)))))) которого лоханули в магазине ...

Бегать человек вообще без обуви может, если уж на то пошло. А для бегуна обувь имеет очень большое значение. И крутой бегун, как правило, в простых кроссовках не бегает. Потому как большинство выпускаемых короссовок просто не подходит для занятий бегом, не зависимо от их стоимости. Найти нормальную обувь для бега целая проблема.

а связь про вес с байка и вес себя прямая
кода вы едите на байке вы везете себя и байк соответственно вы и байк в этом процессе единое и вес ваш тоже единый и поэтому какая разница с чего сбрасывать с себя или с байка результат езды будет одинаковый

При том условии, что будет сброшен вес именно за счет жира или мыщц, не участвующих в педалировании. А если скинуть с ног пару килограм мышц, скорее всего результат будет противоположный.

Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 04.08.2010, 20:25:48

  • 0

#238
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Лет через пять придумают новый материал, какой нибудь адамантин например. И опять споры. "Адамантин понты! Зачем он если не спортсмен?! Берите карбон!" :D Думаю когда алюминий появился было так же.
Вот у меня например больная спина и убитые суставы. Врач запретил поднимать больше 10кг. А ведь иногда байк носить приходится, даже на 7-й этаж. Так что карбон был бы в самый раз. Следующий байк такой и возьму. Хоть и не спортсмен.
Пока писал, почти тоже уже запостили. Мысли сходятся.
Когда можешь себе позволить что либо, то о стоимости и пафосности не думается. Просто понравилась вещь - взял.

Сообщение отредактировал SALuto: 04.08.2010, 20:26:33

  • 0

#239
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

может вернемся на сталь?2-3 кг веса роли не играют


чугун бери сразу, чо там, +- 10, неделю не поешь, как раз скинешь с себя эти 10 кг :D
  • 0

#240
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

я еще хочу добавить

велосипед покупают для в первую очередь здоровья, а не для понтов

ИМХО понтами хорошими могут быть машина, часы шмотки

понтанулся велосипедом звучит даже смешно =))))



Понты есть во всем. Понты неискоренимы и являются нормой и бороться против понтов все равно, что бороться с сущностью человека. Можно сказать, что это психологическая особенность человека живущего в обществе. Это можно назвать потребностью в признании. самореализации...так или иначе людей без понтов не бывает. Отличаются лишь способы реализации. А тут уже зависит от культуры, интеллекта, среды и т.п.
Тем не менее понты один из двигателей. Быстрее, выше, сильнее...это тоже от туда. Хотя и трудно, на первый взгляд уловить связь. Но основа все та же. По сути понты в нашем стиле - это визуальное выражение неких личных достижений в постоянном глобальном соревновательном процессе. Это просто и доступно, поскольку в нашей ментальности достаток денег компенсирует недостаток, либо полное отсутствие добродетелей и, подчас, интеллекта. Тем не менее... Это среда, ментальность. Но Серик с карбоном на крыше не участвует в соревновании с Вами. Вы из другой группы. Понимаете? Серик возит карбон (если принять это как метафору) не для Вас. Он ее возит для Берика, у которого карбона нет, но есть что-то другое, что он, в свою очередь, либо носит, либо тоже возит для Серика... не важно. "Забег" в данном случае идет в своей группе, а Вы уже им проиграли на их взгляд.
Что касается товаров, то понтовость есть свойство любого товара, который так или иначе является брендовым и бренды лезут из кожи вон дабы эту понтовость приобрести.
Плохое, вернее комичное, только в способах подачи... Покупать понтовые вещи приятно и правильно (ибо понтовая вещь, прежде всего, действительно качественна), если использовать их не только ради демонстрации и если не на последнее.
Почему нет? Есть деньги, так почему не купить то, коли хочется и не накладно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.