Перейти к содержимому

Фотография

Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"

велопутешествия вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#181
Wed_07

Wed_07
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Да и ещё, если приглядеться то там отсутствует трансмиссия. Интерсно как на нем ездить, отталкиватся ногами или просто вести его рядом с собой :-)
  • 0

#182
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
там кардан унутри
  • 0

#183
Wed_07

Wed_07
  • Постоялец
  • 449 сообщений

там кардан унутри

Неа его там просто забыли приделать вот на этой ссылки доделали :-) http://www.motopmr.r...s/2009-05-21-52
  • 0

#184
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Господы знатоки, поясните плиз! Прочел многа букф и отметил что карбон сравнивают с люминием в чистом виде.

потому и стоит читать таки "про трубы", ибо в чистом виде в велостроении ни алю, ни карбон не применяется ни разу (первый - в виде сплавов, второй - как композит).

комбинации материалов на рынке уже есть в виде всяких экзогридов, но цена и надежность сомнительны.
  • 0

#185
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


там кардан унутри

Неа его там просто забыли приделать вот на этой ссылки доделали :-) http://www.motopmr.r...s/2009-05-21-52

1. там разные конструкции привода (посмотри на кареточный узел и задний петух)
2. да и рамы разные (соединения)
  • 0

#186
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

В прошлом году катали как то с кумбеля на просвященец через КЖ, довольно большим составом, так один дядька, на карбоновом раше всех сделал и вверх и вниз. Олег его зовут, на сколько я помню.

этот дядечка и на люминии всех сделает :super:
едет не карбон, едет наезднег
  • 0

#187
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

этот дядечка и на люминии всех сделает :super:
едет не карбон, едет наезднег

Ну это и было сказано к тому, что на карбоне тоже не только матрасники катают...
  • 0

#188
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
райдеров из них раз-два и обчелся.
остальные - жертвуют на будущее.
  • 0

#189
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
кажется стало понятно...
чем круче байкер тем унылей у него байк...ведь ему все равно на чем всех рвать, поэтому он выбирает поунылее, чтоб всем было ясно, смотрите, я даже на полном г...могу вас сделать :) Браво!
Представляю какие смешанные чувства испытывает наш "про-райдер" когда его обгоняет новенький Лексус с дорогими байками на крыше....
"Уууу, матрасники поехали!! Ну ка стойте!! Ща вас порву!! Ааа, испугались" И дальше крутит свою Асеру от Грэса до Нурлытау...И так каждый день...Лексусы становятся еще новее и уже ездят на электричестве, байки на их крышах превращаются в углепластиковые болиды а он все крутит, крутит и крутит и думает, Яль на свете всех сильнее, всех румянней и быстрее ...
  • 0

#190
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений


В прошлом году катали как то с кумбеля на просвященец через КЖ, довольно большим составом, так один дядька, на карбоновом раше всех сделал и вверх и вниз. Олег его зовут, на сколько я помню.

этот дядечка и на люминии всех сделает :)
едет не карбон, едет наезднег

может он всех сделал не потому что карбоновый, а потому что кдейл раш у него? :)
  • 0

#191
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Понимаю, что мой пост не в силах остановить холивар "алю vs карбо", а может быть даже подольет масла в огонь...
Итак. В это воскресенье в вело мастерской у друга встретил мужчину на одноногом двухподвесе cannondale rize. Разговорились на тему карбона... Теперь внимание! Он ставил эксперимент: две рамы и одна пара колес, трасса - подъем и спуск с холмика. Первым был алюминий, затем карбон.
Результат? На карбоне он поднимался с большей передачей, а на спуске ехал быстрее, нежели на алюминие.
Средняя скорость на участке была больше почти на 5 км/ч :)
А теперь вопрос, из-за которого и идет война)))) Как по вашему, стоит ли отдавать большие деньги за эти 5 км/ч :)
Для меня вопрос ясен: купить карбон могу, но для меня это пустая трата денег, т.к. уровень катания и заработной платы маловаты и алюминий дает все, что мне пока что необходимо... а лет через пять посмотрим)))

Смысл поста? Карбоновые рамы позволяют быстрее, легче и дороже ездить по горам =)
  • 0

#192
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да нрс на жайнте-карбоновом до того ездил неплохо.

лексусы-малиновые пинжаки-златые цепи-цацки-дорогие - ничо тут нового нет, банальный кич (серик возит в прицепе коня за мильон, берик - лисапет-болид, а у бахи в лимузине жакузи, прикинь да!)
ну пройдет и это.

Он ставил эксперимент: две рамы и одна пара колес, трасса - подъем и спуск с холмика.

во время эксперимента мимо проезжавший дедушко на урале обогнал его и туда и обратно.
  • 0

#193
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
ой, понимаю, что сейчас в меня полетят гнилые помидоры... :)

НО! вы посмотрите, какие они красавцы!
...да-да-да, я знаю, что по городу на таких не ездят...

http://www.ciclipina...ft3_386_big.jpg
http://www.ciclipina...aal_531_big.jpg
MODERATORIAL [Timur_j]
п.2.2.10 +

Сообщение отредактировал Timur_j: 03.08.2010, 11:11:45

  • 0

#194
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


Он ставил эксперимент: две рамы и одна пара колес, трасса - подъем и спуск с холмика.

во время эксперимента мимо проезжавший дедушко на урале обогнал его и туда и обратно.


Я понимаю, что Вам, Тимур, с высоты Вашего опыта езды в на велосипеде смешно и может быть иногда грустно наблюдать за грызней молодняка в попытках выяснить "что круче" и "кто круче", отсюда назревает вопрос: про дедушку - это добродушная шутка ради шутки? или неприкрытый стеб?

PS: заранее интересуюсь, т.к. с модератором огрызаться опасно.

Верить или нет сказанному мной в предыдущем посте решать каждому самостоятельно, лично у меня внешний вид "дяди" вызвал доверие к его словам. (ибо не лексус, малиновый пиджак и цепь, а обычный с виду велосипедист в велоформе, спортивного телосложения, без пуза и не доходной, как я =))
  • 0

#195
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Верить или нет сказанному мной в предыдущем посте решать каждому самостоятельно, лично у меня внешний вид "дяди" вызвал доверие к его словам.

это был доктор Кэн (Вова-док), только он ставит такие эксперименты и умеет убеждать, т.к. лицо заинтересованное. Но эти эксперименты не ставятся в условиях бездорожья\камней\грязи, которым соответствует тип байка(тот же райз) и никогда байк на них не падает. Он и сам при продаже байка не станет советовать карбон, если скажешь, что собираешься экстремалить или "заниматься велоальпинизмом".
ИМХО использование карбона любителями сейчас упирается в карман и целесообразность экономии сил на проценты в прогулочных покатушках и редких междусобойчиках.

зы похожая тема - керамоподшипники, преимущества вроде бы очевидны, но все подряд ставить их во втулки\каретки не спешат.
зы1 далее - контакты vs топталки, вообще непонятно, зачем щас ездить на топталках, и разница в цене небольшая, а большинство продолжают давить, а не крутить педали.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 03.08.2010, 14:02:40

  • 0

#196
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
0. ну вот, Игорь всё уже объяснил.
1. и если б я купил за килобасов кучу, я бы тож приписал ему +10 к катимости и +200 к понтам (надо же как-то оправдать целесообразность покупки).
2. без "тестов" ясно, что на более лехком аппарате быстрее заедешь на пригорок. правда вот вниз разницы особой не будет в силу того, что это двухподвесы (более влияют настройки амо-вилки).
3. про среднюю "на 5 км-ч" меня улыбнуло, ибо это что-то невероятное (на гонках привезти минуту на 4 км круг - это уже дофига, а тут раза 2+ больше, наверное на первом кругу размялся, а на втором улучшил время).
ЗЫ для дядей, которые уже не станут сильнее-моложе, такие апгрейды - это единственный шанс сохранить быстроту на трассе (это наш такой вот секрет).

Сообщение отредактировал Timur_j: 03.08.2010, 14:01:06

  • 0

#197
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Игорь, подпишники же унутри, их не видно. А вот лисапет на крыше - это всем видно сразу "серик поехал кушать шашлык в горы".
  • 0

#198
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
В то же время Скальпели 2011 года будут только карбоновыми. Но там и карбон уже обещают другой.
  • 0

#199
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
да лишь палочкой не протыкался он.
  • 0

#200
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

кажется стало понятно...
чем круче байкер тем унылей у него байк...ведь ему все равно на чем всех рвать, поэтому он выбирает поунылее, чтоб всем было ясно, смотрите, я даже на полном г...могу вас сделать :spy: Браво!
Представляю какие смешанные чувства испытывает наш "про-райдер" когда его обгоняет новенький Лексус с дорогими байками на крыше....
"Уууу, матрасники поехали!! Ну ка стойте!! Ща вас порву!! Ааа, испугались" И дальше крутит свою Асеру от Грэса до Нурлытау...И так каждый день...Лексусы становятся еще новее и уже ездят на электричестве, байки на их крышах превращаются в углепластиковые болиды а он все крутит, крутит и крутит и думает, Яль на свете всех сильнее, всех румянней и быстрее ...

красавчик! все правильно объяснил, нет денег - не рыпайся чего себя сна завистливого лишать, мня д Вова тож от карбона отговаривал, а я не грамму не жалею, классный байк , вот Тимургыс денег накопит я старый ему продам пусть растет крутой ПРО РАЙДЕР, :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.