Спасибо, да, в самом деле, ищется вариант с таким вот разъемным задним треугольником. Только на снимке алюминиевая рама, а я хочу найти карбонную, трековую желательно. Карборамы и карборемни теоретически "созданы друг для друга" (вес, жесткость, внешний вид). Но поиски что-то ни к чему особо не приводят, кроме парочки урбан-комьютеров.тогда самый простой вариант.
Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"
#321
Отправлено 08.04.2017, 00:19:54
#322
Отправлено 08.04.2017, 11:39:00
Только на снимке алюминиевая рама
Из верхнего пера, ближе к дропауту, выпиливается кусок энной длины. Сверху и снизу вклеиваются алюминиевые болванки так, чтобы между ними оставалось расстояние для прохода ремня.Можно даже впритык, ведь для прохода ремня можно руками чуть развести части пера. Внешние части вклеенных болванок должны точно повторять контур пера. После прокладки ремня в эту щель вкладывается недостающая часть и с двух сторон скручивается, через насквозь просверленные отверстия во внешних частях вклеенных болванок, двумя частями разрезанной вдоль алюминиевой трубки.
Сделать это можно в домашних условиях. Тем более что есть токарный станок. Но чем НАДЁЖНО склеить алю с карбоном не знаю. Если бы была убитая рама, можно было бы потренироваться...А так страшновато...
Сообщение отредактировал 1бродяга: 08.04.2017, 12:13:50
#324
Отправлено 09.04.2017, 12:21:08
Спасибо, если не удастся найти готовое, возможно, придётся так и сделать. Интересно, есть ли у нас умельцы, которые уже занимались подобным? И могли бы либо проконсультировать, либо взяться сделать.
Арман и Слава ремонтировали перья после полного перелома двух верхних. Это все, о ком я знаю, с опытом работы по карбону. Да, ещё говорят Стреля большой умелец. Может у него есть готовое решение для тебя...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0