![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1416.jpg?_r=0)
Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"
#141
Отправлено 28.07.2010, 15:47:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И чего все на состоятельных набросились? Есть деньги? Так какая разница на что их тратят?
А то так можно дойти до абсурда... продажа карбона только для членов ассоциации профессионального велоспорта? Ну бред же... Это не выгодно.
ЗЫ: У меня вел не пластиковый а люминивый, хотя иногда желание купить пластиковый есть...
#142
Отправлено 28.07.2010, 16:01:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и состоятельных у них никто не трогает - пусть себе живут за пятиметровыми заборами, покупают лисапеты себе-жене-охранникам, застривают виллами те тропики-дорожки, где вчера катались нищеброды.
у нас просто перекос в силу банановсти страны - спорт в жопе, на гонках пацаны на железках-бисан, а пузатенькие буратины кончают от оооочень лехких рам в сторонке.
Сообщение отредактировал Timur_j: 28.07.2010, 16:04:43
#144
Отправлено 28.07.2010, 16:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да тут скорее даже вопрос в целесообразности приобретения.
Если только Показать (не суть кому), не вижу необходимости переплачивать, если с удовольствием катать, предъявите плюсы карбона (вес не в счет).
Ну если вес не в счет, то тогда явных плюсов вроде и нет. Хотя есть мнения, что вибрацию лучше гасит. Тем не менее вес весьма неслабая характеристика для велосепеда, а потому плюс можно назвать жирным. А для буратин еще и престижность...Буратины любят дорогие товары, т.е. то что не каждый может себе позволить. Понтовость - это очень важное свойство любого изделия ориентированного на буратин. Эксклюзив, элита и т.п. - вот основные посылы, тут даже вес не так важен.
объемы продаж бюджетных моделей всегда больше топовых. первые дают прибыль, а вторые - имидж.
Целиком и полностью согласен. Только престиж является локомотивом. Понятно же, что в ширпотребе все производители одинаковы, а вот ценник у всех разный.... И ведь покупают... кусок надписи на раме.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#146
Отправлено 28.07.2010, 16:26:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тем не менее вес весьма неслабая характеристика для велосепеда, а потому плюс можно назвать жирным.
Понятно, что плюс огромный, но тогда, когда ты профессионально в гонках участвуешь, а если катать "для себя", 1-3 кг, разница не такая уж и ощутимая, а вот разница в 300 - 500 у.е., вот это уже заденет.
А вот это совершенно в точку.Только престиж является локомотивом.
#149
Отправлено 28.07.2010, 17:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обработка очень дорогая (сварка в аргоне, фрезеровку не любит).
варить алю тоже сложно плюс термообработка. сталь проще, но тож сварщик нужен умелый.
а карбон, как выше писали уже, любой может слабать сам в гараже.
в РФ один чувак рамы делает на коленке и ездит.
и на западе уже мона купить набор труб-узлов-клей и собрать раму как конструктор, склеить - и готово!
Сообщение отредактировал Timur_j: 28.07.2010, 18:02:20
#151
Отправлено 28.07.2010, 18:31:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут получается все мажоры, покупая байки от 500 у.е. и выше, никто не задумывается, что отдельные слои населения на эти деньги могут год жить! все относительно..
А это уже философия, кто-то может и в час такие деньги тратить.
Речь идет о соотношении цена-качество, пока никто из здесь присутствующих не привел ни единого довода в пользу качества карбоновых девайсов.
#153
Отправлено 28.07.2010, 18:48:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего нового. Весь бизнес, а велопроизводство - это прежде всего бизнес, построен на манипулировании мотивациями. Не нужно романтики. За всеми этими брендами, за всей мифологизацией стоит трезвый расчет маркетологов.
Цена-качество? Дык....квадрат Малевича Вам в руки...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал олдж: 28.07.2010, 18:50:03
#154
Отправлено 28.07.2010, 18:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гасят вибрацию - на мой взгляд абсолютно субъективное качество, в противовес можно ставить амортизирующие вилки, покрышки и т.д.
Полное отсутствие коррозии - зачастую они просто не "доживают" до того момента, когда у люменевых рам коррозия появляется.
ИМХО вывод
Карбон, идеальный материал для профи, которые не вкладывают свои средства в приобретение необходимых девайсов. Для любителей - просто красивая и недолговечная игрушка.
#156
Отправлено 28.07.2010, 19:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО вывод
Карбон, идеальный материал для профи, которые не вкладывают свои средства в приобретение необходимых девайсов. Для любителей - просто красивая и недолговечная игрушка.
С точки зрения бизнесмена...карбон - идеальное средство на настоящий момент для зарабатывания денег. Игрушка это или нет, не имеет никакого значения. Пока за это платят, и на это существует спрос - это интересно. Всё!
#157
Отправлено 28.07.2010, 19:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С точки зрения бизнесмена...карбон - идеальное средство на настоящий момент для зарабатывания денег. Игрушка это или нет, не имеет никакого значения. Пока за это платят, и на это существует спрос - это интересно. Всё!
А тут речь об инструментах бизнеса и о маркетинге как таковом не шла, обсуждение о преимуществе-недостатках конкретного продукта. Мы как бэ с точки зрения потребителя рассуждаем.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Опять же, насчет недолговечности-это лишь мнение.
Конечно если планируете собирать все попутные елки , то карбон лучше не брать
А как же падения?! Они и без ёлок возможны.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал [NickProdan]: 28.07.2010, 19:10:47
#160
Отправлено 29.07.2010, 00:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отвечаю - начал кататься ущу когда вы по МТБ и не думали, дошел до Кэнондале - раш алюм 110мм, катались с Доком -он на карбоне , по грунту покатался по очереди на том и на другом несколько раз, разница заметная -Мне просто интересно а что дал карбон тем кто на него пересел.
1 легкий динамичный старт = жесткость рамы
2 дальнейшая легкость хода = экономия сил
3 легкий вес = соответственно......
4 моральное удовлетворение от владения новой совершенной техникой [b]
вывод -
имея неплохой байк на тот момент cannondale rush 110mm однозначно было принято решение брать cannondale rize 130mm карбон ,
1 прекращение дальнейшей гонки за апгрейдом
2 ходовые качества
3 вес
4 да и вообще классный байк.
5 финансовая возможность
6 нет денег лучше не скулить , что лучше , есть - однозначно брать
можно ездить на жигулях, и критиковать мерседес ........обе машины , обе ездят......
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0