Перейти к содержимому

Фотография

Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"

велопутешествия вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#141
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
А чего плохого то? Люди с баблом поддерживают любую индустрию на плаву и не дают ей заглохнуть. Это ж бизнес. В любой отрасли ТНП существует ниша высоких технологий, которая удовлетворят спрос богатых буратин так называемая "элитка" и за счет этих богатых буратин все и развивается. Если бы не те, кто может окупить исследования и т.п. затратные вещи, то в магазинах до сих пор бы продавались аналоги Уралов, Орленков и Школьников. Или Вы думаете, что отрасль развивают спортсмены? Да бизнес во главе угла, а не спортивные показатели. Важны продажи. А профессиональные спортсмены - это часть маркетинга, но не конечный потребитель. Так что не знаю насчет мажоров (там вроде значение иное), но то, что состоятельные ламеры являются основой прогресса - это точно. Весь хайтек для них, ибо там цены и престиж, а только ширпотреб для любого бренда (если это бренд) губителен. Благодаря им технологиии становятся доступнее и приходят в ширпотреб.
И чего все на состоятельных набросились? Есть деньги? Так какая разница на что их тратят?
А то так можно дойти до абсурда... продажа карбона только для членов ассоциации профессионального велоспорта? Ну бред же... Это не выгодно.

ЗЫ: У меня вел не пластиковый а люминивый, хотя иногда желание купить пластиковый есть...
  • 0

#142
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
объемы продаж бюджетных моделей всегда больше топовых. первые дают прибыль, а вторые - имидж.

и состоятельных у них никто не трогает - пусть себе живут за пятиметровыми заборами, покупают лисапеты себе-жене-охранникам, застривают виллами те тропики-дорожки, где вчера катались нищеброды.

у нас просто перекос в силу банановсти страны - спорт в жопе, на гонках пацаны на железках-бисан, а пузатенькие буратины кончают от оооочень лехких рам в сторонке.

Сообщение отредактировал Timur_j: 28.07.2010, 16:04:43

  • 1

#143
[NickProdan]

[NickProdan]
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Да тут скорее даже вопрос в целесообразности приобретения.
Если только Показать (не суть кому), не вижу необходимости переплачивать, если с удовольствием катать, предъявите плюсы карбона (вес не в счет).
  • 0

#144
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Да тут скорее даже вопрос в целесообразности приобретения.
Если только Показать (не суть кому), не вижу необходимости переплачивать, если с удовольствием катать, предъявите плюсы карбона (вес не в счет).


Ну если вес не в счет, то тогда явных плюсов вроде и нет. Хотя есть мнения, что вибрацию лучше гасит. Тем не менее вес весьма неслабая характеристика для велосепеда, а потому плюс можно назвать жирным. А для буратин еще и престижность...Буратины любят дорогие товары, т.е. то что не каждый может себе позволить. Понтовость - это очень важное свойство любого изделия ориентированного на буратин. Эксклюзив, элита и т.п. - вот основные посылы, тут даже вес не так важен.

объемы продаж бюджетных моделей всегда больше топовых. первые дают прибыль, а вторые - имидж.


Целиком и полностью согласен. Только престиж является локомотивом. Понятно же, что в ширпотребе все производители одинаковы, а вот ценник у всех разный.... И ведь покупают... кусок надписи на раме. :laugh:
  • 0

#145
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
А что по поводу титановых рам?
  • 0

#146
[NickProdan]

[NickProdan]
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Тем не менее вес весьма неслабая характеристика для велосепеда, а потому плюс можно назвать жирным.


Понятно, что плюс огромный, но тогда, когда ты профессионально в гонках участвуешь, а если катать "для себя", 1-3 кг, разница не такая уж и ощутимая, а вот разница в 300 - 500 у.е., вот это уже заденет.


Только престиж является локомотивом.

А вот это совершенно в точку.
  • 0

#147
Wed_07

Wed_07
  • Постоялец
  • 449 сообщений

А что по поводу титановых рам?

Прочнее аллюминия, весит меньше, стоит дороже!
  • 0

#148
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений


А что по поводу титановых рам?

Прочнее аллюминия, весит меньше, стоит дороже!


Соотв. получается что лучше карбона?
  • 0

#149
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
нифига, алю лехче. и титан очень стойкий к коррозии (тепло плохо проводит и ток - металл такой вот)
обработка очень дорогая (сварка в аргоне, фрезеровку не любит).
варить алю тоже сложно плюс термообработка. сталь проще, но тож сварщик нужен умелый.

а карбон, как выше писали уже, любой может слабать сам в гараже.
в РФ один чувак рамы делает на коленке и ездит.
и на западе уже мона купить набор труб-узлов-клей и собрать раму как конструктор, склеить - и готово!

Сообщение отредактировал Timur_j: 28.07.2010, 18:02:20

  • 0

#150
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Frame AUTHOR carbon monocoque
Не единого шва, 3 года гарантии на раму, и никакого мажорства :laugh:
тут получается все мажоры, покупая байки от 500 у.е. и выше, никто не задумывается, что отдельные слои населения на эти деньги могут год жить! все относительно...
  • 0

#151
[NickProdan]

[NickProdan]
  • Частый гость
  • 81 сообщений

тут получается все мажоры, покупая байки от 500 у.е. и выше, никто не задумывается, что отдельные слои населения на эти деньги могут год жить! все относительно..


А это уже философия, кто-то может и в час такие деньги тратить.
Речь идет о соотношении цена-качество, пока никто из здесь присутствующих не привел ни единого довода в пользу качества карбоновых девайсов.
  • 0

#152
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Рамы из карбона обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом карбоновых рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена.
  • 0

#153
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Чудак-человек. Неужели не понятно??? В потребительских свойствах товара стоимость, читай недоступность, товара играет не меньшую роль чем жирные плюсы. Карбоновые рамы стоят дорого. Это серьезный плюс к свойствам, помимо прочих явных. Поверьте, в мире существует масса нарушений соотношения цена-качество. На этом строят бизнес. Бизнес - это исключительный расчет от психологии. ЛюдЯм нужен эксклюзифф, элитка, людЯм нужно самооутверждение? Есть предложение...
Ничего нового. Весь бизнес, а велопроизводство - это прежде всего бизнес, построен на манипулировании мотивациями. Не нужно романтики. За всеми этими брендами, за всей мифологизацией стоит трезвый расчет маркетологов.
Цена-качество? Дык....квадрат Малевича Вам в руки... :laugh:

Сообщение отредактировал олдж: 28.07.2010, 18:50:03

  • 0

#154
[NickProdan]

[NickProdan]
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Вес - преимущество для профи в многодневных гонках
Гасят вибрацию - на мой взгляд абсолютно субъективное качество, в противовес можно ставить амортизирующие вилки, покрышки и т.д.
Полное отсутствие коррозии - зачастую они просто не "доживают" до того момента, когда у люменевых рам коррозия появляется.

ИМХО вывод
Карбон, идеальный материал для профи, которые не вкладывают свои средства в приобретение необходимых девайсов. Для любителей - просто красивая и недолговечная игрушка.
  • 0

#155
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Опять же, насчет недолговечности-это лишь мнение.
Конечно если планируете собирать все попутные елки , то карбон лучше не брать :laugh:
  • 0

#156
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

ИМХО вывод
Карбон, идеальный материал для профи, которые не вкладывают свои средства в приобретение необходимых девайсов. Для любителей - просто красивая и недолговечная игрушка.


С точки зрения бизнесмена...карбон - идеальное средство на настоящий момент для зарабатывания денег. Игрушка это или нет, не имеет никакого значения. Пока за это платят, и на это существует спрос - это интересно. Всё!
  • 0

#157
[NickProdan]

[NickProdan]
  • Частый гость
  • 81 сообщений

С точки зрения бизнесмена...карбон - идеальное средство на настоящий момент для зарабатывания денег. Игрушка это или нет, не имеет никакого значения. Пока за это платят, и на это существует спрос - это интересно. Всё!


А тут речь об инструментах бизнеса и о маркетинге как таковом не шла, обсуждение о преимуществе-недостатках конкретного продукта. Мы как бэ с точки зрения потребителя рассуждаем. :laugh:

Опять же, насчет недолговечности-это лишь мнение.
Конечно если планируете собирать все попутные елки , то карбон лучше не брать


А как же падения?! Они и без ёлок возможны. :-)

Сообщение отредактировал [NickProdan]: 28.07.2010, 19:10:47

  • 0

#158
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
...специалисты широкого профиля собрались :laugh:

Да падал я на нем! и не раз :-) Так падал, что никому из вас не пожелаю!
Даже на рогах никаких микротрещин! Специально пошел все с лупой просмотрел)
  • 0

#159
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у аутора петухи приклеены?

а рога новые отросли!
  • 0

#160
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Мне просто интересно а что дал карбон тем кто на него пересел.


отвечаю - начал кататься ущу когда вы по МТБ и не думали, дошел до Кэнондале - раш алюм 110мм, катались с Доком -он на карбоне , по грунту покатался по очереди на том и на другом несколько раз, разница заметная -
1 легкий динамичный старт = жесткость рамы
2 дальнейшая легкость хода = экономия сил
3 легкий вес = соответственно......
4 моральное удовлетворение от владения новой совершенной техникой
[b]
вывод -
имея неплохой байк на тот момент cannondale rush 110mm однозначно было принято решение брать cannondale rize 130mm карбон ,
1 прекращение дальнейшей гонки за апгрейдом
2 ходовые качества
3 вес
4 да и вообще классный байк.
5 финансовая возможность
6 нет денег лучше не скулить , что лучше , есть - однозначно брать
можно ездить на жигулях, и критиковать мерседес ........обе машины , обе ездят...... :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.