![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1416.jpg?_r=0)
Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"
#162
Отправлено 29.07.2010, 09:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...специалисты широкого профиля собрались
Да падал я на нем! и не разТак падал, что никому из вас не пожелаю!
Даже на рогах никаких микротрещин! Специально пошел все с лупой просмотрел)
Камушки величиной с голову ребенка ловил в нижнюю трубу? Вот как поймаешь отпишись. И еще. Ты сам как-то писал, что видели дядечку на карбоновом раше и что он от вас ушел на спуске, как от стоячих... Скорее всего это был Олег НРС, он очень хорошо катает вверх и вниз, но не феноменально. И если он ушел от вас как от стоячих - значит вы катаете вниз очень медленно... И после этого аргументы "карбон крепкий, я на нем падал как вам не снилось" - не катят.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
З.Ы. У Эрика с НСК видел на раме несколько обидных сколов - просто байк падал. Потом он залепил все защитными наклейками... И только не говорите что авторовские рамы прочней джайнтовских...
Сообщение отредактировал E 1: 29.07.2010, 10:09:42
#164
Отправлено 29.07.2010, 20:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело было 6 лет назад когда я ездил на вольтаже - это раз!
...специалисты широкого профиля собрались
Да падал я на нем! и не разТак падал, что никому из вас не пожелаю!
Даже на рогах никаких микротрещин! Специально пошел все с лупой просмотрел)
Камушки величиной с голову ребенка ловил в нижнюю трубу? Вот как поймаешь отпишись. И еще. Ты сам как-то писал, что видели дядечку на карбоновом раше и что он от вас ушел на спуске, как от стоячих... Скорее всего это был Олег НРС, он очень хорошо катает вверх и вниз, но не феноменально. И если он ушел от вас как от стоячих - значит вы катаете вниз очень медленно... И после этого аргументы "карбон крепкий, я на нем падал как вам не снилось" - не катят.
З.Ы. У Эрика с НСК видел на раме несколько обидных сколов - просто байк падал. Потом он залепил все защитными наклейками... И только не говорите что авторовские рамы прочней джайнтовских...
в нижнюю трубу много чего летело - там с завода стоит защита для этого-это два!
Топовая Рама 2010 года от Автора будет не крепче Джаянта?? Че за джаянт там?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И воообще, перестаньте меня пугать, я уже с бордюров боюсь прыгать изза вашей пропаганды
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мне кстати недавно один байкерт так и сказал, что он бы на таком веле не прыгал а пылинки с него сдувал! а я прыгаю, мне нравится! Три года гарантии с Праги, на нас типа тоже распространяется...Так что не вижу никаких карбоновых проблем!
Эрик ведь ездиет? Не сложился?
#165
Отправлено 30.07.2010, 00:10:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отпишись как поймаешь большой камень, боольшой, понимаешь? Я не стебусь, мне интересно как поведет себя карбон.в нижнюю трубу много чего летело - там с завода стоит защита для этого-это два!
[q]Мне кстати недавно один байкерт так и сказал, что он бы на таком веле не прыгал а пылинки с него сдувал![/q] - это не байкер, это фетишист какой-то был.
[q] а я прыгаю, мне нравится! [/q] - без комментариев.
[q]Эрик ведь ездиет? Не сложился?[/q] Эрик гоняеца. И если Эрик будет делиться впечатлениями о раме я буду внимательно слушать, потому как его ощущения будут мне интересны и авторитетны...
#167
Отправлено 30.07.2010, 03:17:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что они лупят кувалдой по верхней трубе то? Ламерский тест. Да, люминий гнется, это видно. Что происходит с карбоном трудно сказать - на стук, не определишь есть ли микротрещины, а они пальцем стучат и "о-о-о" говорят (фирменная фича владельцев карборам?). Вот если бы они постучали кувалдой потом, собрали байк и поехали кататься по горным тропкам... А так ролик ни о чем.
И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А что ты скажешь на счет вот этого ролика?
Я не очень силен в английском, но как я понял кусок дерева длиной 40 см и диаметром 7 см (пля, обычная палка, каких в горах много), ушатала по нижней трубе. И раме хана... И кувалды не надо...
Три месяца катания... И вперед за новой рамой.
#168
Отправлено 30.07.2010, 07:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак.
интересно услышать объективные аргументы - чем же карбокдейл лучше карбоавтора - только не надо маркетинга про "мейд ин юса", вес (он ведь не важен - исходя из ваших же постов), про крутость бренда тоже не будем - это же не влияет на катимость.
Эрик гоняеца. И если Эрик будет делиться впечатлениями о раме я буду внимательно слушать, потому как его ощущения будут мне интересны и авторитетны...
и тем не менее... рама-то цела еще, хоть и карбон.
Сообщение отредактировал Gary Fisher: 30.07.2010, 07:42:35
#169
Отправлено 30.07.2010, 08:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ps это не значит, что я за использование карбона повсеместно. Лучше его использовать при крайней необходимости, когда другие материалы не справляются
#170
Отправлено 30.07.2010, 09:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
//// если стучать с одинаковым усилием по алюминию и карбону - карбон расщепиться , алюм труба превратится в алюм полоску тогды что же поедет по горным тропкам????Вот если бы они постучали кувалдой потом, собрали байк и поехали кататься по горным тропкам...
И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак.
это как - купил новые часы , спрашивают , а они противоударные , да - ну давай трахнем об асфальт........
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
а зачем....
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#171
Отправлено 30.07.2010, 09:54:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там по французски говорятА что ты скажешь на счет вот этого ролика?
Я не очень силен в английском, но как я понял кусок дерева длиной 40 см и диаметром 7 см (пля, обычная палка, каких в горах много), ушатала по нижней трубе. И раме хана... И кувалды не надо...
Три месяца катания... И вперед за новой рамой.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#173
Отправлено 30.07.2010, 11:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скопипащено с рунета (возможно оригинал в другом месте).Рамы из карбона обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом карбоновых рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена.
более того в оригинале текст такой:
с текстом не совсем согласен, но комментировать не буду.Композитные материалы. В последние годы производители велосипедных рам пытаются уменьшить ВЕС своих изделий, одновременно добиваясь высоких прочностных характеристик. При этом используются новейшие достижения не только металлургии, но и химии полимеров.
Рамы из углепластика (их еще называют карбоновыми) обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом карбоновых рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена.
Кроме того, пока еще карбоновые рамы получаются хрупкими, боятся ударов. Падение на таком велосипеде может привести к поломке рамы. Впрочем, технология производства постоянно совершенствуется, и не исключено, что будущее именно за композитными материалами.
В-общем низачот за намеренное выдергивание букаф.
Сообщение отредактировал Timur_j: 30.07.2010, 11:05:48
#174
Отправлено 30.07.2010, 12:12:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. они лехче (чоб не писали, но низкий-вес - это хлавное),
2. обычно они жоще (но не всегда),
3. крепче стали (для особо-тупых - тут имеецо в виду коэффициент по отношению к весу трубы),
4. более высокая стойкость к коррозии (т.е. они таки коррозируют, но меньше металлов),
5. выдерживают большое кол-во циклов нагрузки,
6. их монжно проектировать так, чтобы перераспределять нагрузки (плетение-направление волокн),
7. плохо проводят тепло, меньший коэффициент терм.расширения (кто зимой катаецо, те знают, каково это неприятно - стоять на светофоре и терпеть коленкой холод от алю-рамы).
Т.е. плюсы есть для дизайнеров - мона сделать лехкую раму, добившись хорошего соотношения прочность/вес.
Сообщение отредактировал Timur_j: 30.07.2010, 15:38:41
#178
Отправлено 01.08.2010, 10:20:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#179
Отправлено 01.08.2010, 11:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь еще сплавы с титаном, скандием и титаново-скандиевые - может кто в курсе насчет приближения к карбону по легкости и жесткости таких симбиозов?
все эти сплавы в любом случае проигрывают и по прочности, и по весу, и по жесткости - ТОПОВАЯ мтб алю рама (легированная скандием)\из магниевого\титанового сплавов никак не может весить меньше 1200-1300 г, при этом трубы будут как фольга.
между тем СРЕДНЯЯ карборама - те же 1200-1300 г; ТОПОВАЯ карборама (скотт, мерида о-найн) - уже менее 1 кг.
Сообщение отредактировал Armand: 01.08.2010, 11:57:06
#180
Отправлено 01.08.2010, 12:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0