Перейти к содержимому

Фотография

Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"

велопутешествия вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#161
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Юшков, твоим лучшим был алю-К2-на-аливии, потому как ты был на 12 лет моложе, ходил пешком в горы и не носил очки.
  • 0

#162
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

...специалисты широкого профиля собрались :super:

Да падал я на нем! и не раз :-/ Так падал, что никому из вас не пожелаю!
Даже на рогах никаких микротрещин! Специально пошел все с лупой просмотрел)


Камушки величиной с голову ребенка ловил в нижнюю трубу? Вот как поймаешь отпишись. И еще. Ты сам как-то писал, что видели дядечку на карбоновом раше и что он от вас ушел на спуске, как от стоячих... Скорее всего это был Олег НРС, он очень хорошо катает вверх и вниз, но не феноменально. И если он ушел от вас как от стоячих - значит вы катаете вниз очень медленно... И после этого аргументы "карбон крепкий, я на нем падал как вам не снилось" - не катят. :smoke:

З.Ы. У Эрика с НСК видел на раме несколько обидных сколов - просто байк падал. Потом он залепил все защитными наклейками... И только не говорите что авторовские рамы прочней джайнтовских...

Сообщение отредактировал E 1: 29.07.2010, 10:09:42

  • 0

#163
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
да они толще-дубовее, вес больше жайнтовских.
  • 0

#164
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений


...специалисты широкого профиля собрались :)

Да падал я на нем! и не раз :D Так падал, что никому из вас не пожелаю!
Даже на рогах никаких микротрещин! Специально пошел все с лупой просмотрел)


Камушки величиной с голову ребенка ловил в нижнюю трубу? Вот как поймаешь отпишись. И еще. Ты сам как-то писал, что видели дядечку на карбоновом раше и что он от вас ушел на спуске, как от стоячих... Скорее всего это был Олег НРС, он очень хорошо катает вверх и вниз, но не феноменально. И если он ушел от вас как от стоячих - значит вы катаете вниз очень медленно... И после этого аргументы "карбон крепкий, я на нем падал как вам не снилось" - не катят. :(

З.Ы. У Эрика с НСК видел на раме несколько обидных сколов - просто байк падал. Потом он залепил все защитными наклейками... И только не говорите что авторовские рамы прочней джайнтовских...

Дело было 6 лет назад когда я ездил на вольтаже - это раз!
в нижнюю трубу много чего летело - там с завода стоит защита для этого-это два!
Топовая Рама 2010 года от Автора будет не крепче Джаянта?? Че за джаянт там?:D)
И воообще, перестаньте меня пугать, я уже с бордюров боюсь прыгать изза вашей пропаганды ;)
Мне кстати недавно один байкерт так и сказал, что он бы на таком веле не прыгал а пылинки с него сдувал! а я прыгаю, мне нравится! Три года гарантии с Праги, на нас типа тоже распространяется...Так что не вижу никаких карбоновых проблем!
Эрик ведь ездиет? Не сложился?
  • 0

#165
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

в нижнюю трубу много чего летело - там с завода стоит защита для этого-это два!

Отпишись как поймаешь большой камень, боольшой, понимаешь? Я не стебусь, мне интересно как поведет себя карбон.

[q]Мне кстати недавно один байкерт так и сказал, что он бы на таком веле не прыгал а пылинки с него сдувал![/q] - это не байкер, это фетишист какой-то был.
[q] а я прыгаю, мне нравится! [/q] - без комментариев.
[q]Эрик ведь ездиет? Не сложился?[/q] Эрик гоняеца. И если Эрик будет делиться впечатлениями о раме я буду внимательно слушать, потому как его ощущения будут мне интересны и авторитетны...
  • 0

#166
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Как об стенку горох.
Лучше отпишись как купишь карбон :kiss: мож тогда все поймёшь.

Вот кино для тех кто в танке и вылазить не хочет. Б ООО ЛЬШОЙ камень против карбона и люминия!





А теперь внимание, вопрос: что крепче пластик и железка? Господа знатоки? :kiss:
  • 0

#167
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений
Я уж думал там ролик о том как ты катаешься, а там очередной пиар ролик. Ну зачем лепить не свое? То профиков лепишь для сравнения с любиками, то это...
И что они лупят кувалдой по верхней трубе то? Ламерский тест. Да, люминий гнется, это видно. Что происходит с карбоном трудно сказать - на стук, не определишь есть ли микротрещины, а они пальцем стучат и "о-о-о" говорят (фирменная фича владельцев карборам?). Вот если бы они постучали кувалдой потом, собрали байк и поехали кататься по горным тропкам... А так ролик ни о чем.
И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак. :kiss:

А что ты скажешь на счет вот этого ролика?
Я не очень силен в английском, но как я понял кусок дерева длиной 40 см и диаметром 7 см (пля, обычная палка, каких в горах много), ушатала по нижней трубе. И раме хана... И кувалды не надо...
Три месяца катания... И вперед за новой рамой.
  • 0

#168
Gary Fisher

Gary Fisher
  • Постоялец
  • 334 сообщений

И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак.


интересно услышать объективные аргументы - чем же карбокдейл лучше карбоавтора - только не надо маркетинга про "мейд ин юса", вес (он ведь не важен - исходя из ваших же постов), про крутость бренда тоже не будем - это же не влияет на катимость.

Эрик гоняеца. И если Эрик будет делиться впечатлениями о раме я буду внимательно слушать, потому как его ощущения будут мне интересны и авторитетны...


и тем не менее... рама-то цела еще, хоть и карбон.

Сообщение отредактировал Gary Fisher: 30.07.2010, 07:42:35

  • 0

#169
sinerrr

sinerrr
  • Гость
  • 34 сообщений
Не, карбон то покрепче будет и люминия и стали. Если кому нужно я могу цифры подсказать по пределам прочности и т.д. Правда здесь все зависит от способа намотки и количества слоев. А намотать по-разному можно.
ps это не значит, что я за использование карбона повсеместно. Лучше его использовать при крайней необходимости, когда другие материалы не справляются
  • 0

#170
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Вот если бы они постучали кувалдой потом, собрали байк и поехали кататься по горным тропкам...
И еще: не надо сравнивать сандаль с автором. Каким бы топовым не был автор, до сандаля не дотягивает никак. :kiss:

//// если стучать с одинаковым усилием по алюминию и карбону - карбон расщепиться , алюм труба превратится в алюм полоску тогды что же поедет по горным тропкам????
это как - купил новые часы , спрашивают , а они противоударные , да - ну давай трахнем об асфальт........ :kiss:
а зачем.... :kiss:
  • 0

#171
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений

А что ты скажешь на счет вот этого ролика?
Я не очень силен в английском, но как я понял кусок дерева длиной 40 см и диаметром 7 см (пля, обычная палка, каких в горах много), ушатала по нижней трубе. И раме хана... И кувалды не надо...
Три месяца катания... И вперед за новой рамой.

там по французски говорят :kiss:
  • 0

#172
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
деревяшкою проткнул раму карбо-Райз - и вуаля!

это вам не часы в туалете на пол бросать "противоударные"
  • 0

#173
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Рамы из карбона обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом карбоновых рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена.

скопипащено с рунета (возможно оригинал в другом месте).
более того в оригинале текст такой:

Композитные материалы. В последние годы производители велосипедных рам пытаются уменьшить ВЕС своих изделий, одновременно добиваясь высоких прочностных характеристик. При этом используются новейшие достижения не только металлургии, но и химии полимеров.

Рамы из углепластика (их еще называют карбоновыми) обладают рядом полезных свойств – легкими, прочными, и при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом карбоновых рам является полное отсутствие коррозии. Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена.

Кроме того, пока еще карбоновые рамы получаются хрупкими, боятся ударов. Падение на таком велосипеде может привести к поломке рамы. Впрочем, технология производства постоянно совершенствуется, и не исключено, что будущее именно за композитными материалами.

с текстом не совсем согласен, но комментировать не буду.

В-общем низачот за намеренное выдергивание букаф.

Сообщение отредактировал Timur_j: 30.07.2010, 11:05:48

  • 0

#174
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...и дабы не разводить тупняк далее, я приведу некоторые факты про "карбоновые трубы" (ибо рамы именно из них и делают) в сравнении с металлическими (алю. сталь, титан):
1. они лехче (чоб не писали, но низкий-вес - это хлавное),
2. обычно они жоще (но не всегда),
3. крепче стали (для особо-тупых - тут имеецо в виду коэффициент по отношению к весу трубы),
4. более высокая стойкость к коррозии (т.е. они таки коррозируют, но меньше металлов),
5. выдерживают большое кол-во циклов нагрузки,
6. их монжно проектировать так, чтобы перераспределять нагрузки (плетение-направление волокн),
7. плохо проводят тепло, меньший коэффициент терм.расширения (кто зимой катаецо, те знают, каково это неприятно - стоять на светофоре и терпеть коленкой холод от алю-рамы).

Т.е. плюсы есть для дизайнеров - мона сделать лехкую раму, добившись хорошего соотношения прочность/вес.

Сообщение отредактировал Timur_j: 30.07.2010, 15:38:41

  • 0

#175
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

Три года гарантии с Праги, на нас типа тоже распространяется...Так что не вижу никаких карбоновых проблем!


ЕМНИП гарантия на удары от камней не распространяется.
  • 0

#176
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Да дааа!
Катайся на чугуне. Разницы все равно никакой.

А название темы поменяли на такое смешное :laugh:

mercedes gelandewagen brabus G55 в странах третьего мира

sony bravia led tv в странах третьего мира

примерно такое же веселое стало... :-)
  • 0

#177
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Именно, покупают такое ради престижа.
НО это не телик или авто - тут самому уметь надо катаца. :-)
  • 0

#178
yuriwizz

yuriwizz
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Господы знатоки, поясните плиз! Прочел многа букф и отметил что карбон сравнивают с люминием в чистом виде. Однако, есть ли сейчас у брэндов чисто-люминиевые рамы? Кона, например, использует сплавы 6061 и 7005 с туевой хучей подвидов, которые, помимо прочего, различаются еще и временем закалки для повышения сстойчивости к температуре сварки, и разность в прочности между ними - в разы. А теперь еще сплавы с титаном, скандием и титаново-скандиевые - может кто в курсе насчет приближения к карбону по легкости и жесткости таких симбиозов?
  • 0

#179
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А теперь еще сплавы с титаном, скандием и титаново-скандиевые - может кто в курсе насчет приближения к карбону по легкости и жесткости таких симбиозов?


все эти сплавы в любом случае проигрывают и по прочности, и по весу, и по жесткости - ТОПОВАЯ мтб алю рама (легированная скандием)\из магниевого\титанового сплавов никак не может весить меньше 1200-1300 г, при этом трубы будут как фольга.
между тем СРЕДНЯЯ карборама - те же 1200-1300 г; ТОПОВАЯ карборама (скотт, мерида о-найн) - уже менее 1 кг.

Сообщение отредактировал Armand: 01.08.2010, 11:57:06

  • 0

#180
Wed_07

Wed_07
  • Постоялец
  • 449 сообщений
А что вы скажите вот о таком велосипеде? http://blogga.ru/2009/05/06/bamboo-2/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.