Медицинский центр "ХАК".На Мате Залке - Толе би. Отзывы, конструктивная критика, пожелания по
#141
Отправлено 24.06.2010, 18:31:31
#142
Отправлено 24.06.2010, 20:16:50
#143
Отправлено 24.06.2010, 20:18:11
Пациенты, голосуйте ножками - не нравятся "очереди и вонь", ходите туда, где этого нет. Или таки что-то манит и манит в эту "обитель медицинского маразма"?
Должен быть выбор - частные клиники с записью и без нее. А каждый уже сам решит, как ему удобней.
А мы и ходим, собственно говоря, туда, где этого нет.
Нелестные отзывы о Хаке слышала не раз. Но поскольку у отца не было страховки в той клинике, где я сама наблюдаюсь, выбор стал между Интертичем и Хаком. Т.к. Хак оказался географичеки ближе к дому - выбрали его. И наш неудачный визит был первым и последним.
И вы абсолютно правы - люди выбирают то, что им удобнее. Но боюсь, у большинства этот выбор будет не в пользу Хака.
#145
Отправлено 24.06.2010, 20:22:02
А так тоже много отрицательных отзывов слышала о Хаке. Наверное кому как повезет.
#146
Отправлено 24.06.2010, 20:54:07
Пациенты, голосуйте ножками - не нравятся "очереди и вонь", ходите туда, где этого нет. Или таки что-то манит и манит в эту "обитель медицинского маразма"?
Должен быть выбор - частные клиники с записью и без нее. А каждый уже сам решит, как ему удобней.
А мы и ходим, собственно говоря, туда, где этого нет.
Нелестные отзывы о Хаке слышала не раз. Но поскольку у отца не было страховки в той клинике, где я сама наблюдаюсь, выбор стал между Интертичем и Хаком. Т.к. Хак оказался географичеки ближе к дому - выбрали его. И наш неудачный визит был первым и последним.
И вы абсолютно правы - люди выбирают то, что им удобнее. Но боюсь, у большинства этот выбор будет не в пользу Хака.
А я в Интертиче в зубном кабинете подцепила гепатит В Теперь вот всю оставшуюся жизнь надо следить за печенкой
#147
Отправлено 24.06.2010, 22:47:28
Пациенты, голосуйте ножками - не нравятся "очереди и вонь", ходите туда, где этого нет. Или таки что-то манит и манит в эту "обитель медицинского маразма"?
Должен быть выбор - частные клиники с записью и без нее. А каждый уже сам решит, как ему удобней.
А мы и ходим, собственно говоря, туда, где этого нет.
Нелестные отзывы о Хаке слышала не раз. Но поскольку у отца не было страховки в той клинике, где я сама наблюдаюсь, выбор стал между Интертичем и Хаком. Т.к. Хак оказался географичеки ближе к дому - выбрали его. И наш неудачный визит был первым и последним.
И вы абсолютно правы - люди выбирают то, что им удобнее. Но боюсь, у большинства этот выбор будет не в пользу Хака.
А я в Интертиче в зубном кабинете подцепила гепатит В Теперь вот всю оставшуюся жизнь надо следить за печенкой
Ужс какой. Вообще, в Интертиче я к стоматологу не ходила, потому что они работают с очень многими стоматолог. клиниками в городе. В основном хожу в "Дент Люкс" по их же страховке.
Пачули, я не говорю о том, что Интертич - это пример идеальной клиники. Но по сравнению с сабжевым центром я отдам предпочтение первому. Хотя бы потому что там порядок есть.
#150
Отправлено 27.06.2010, 13:54:39
Во-первых, сразу при входе настораживают ряды грязноватых кресел, по-видимому, засаленных попами приезжих с "Сайрана". Сами ряды уже настраивают на то, что ждать-то точно будешь долго.
В регистратуре над головой регистратора дамокловым мечом висит монитор с неисчезающей надписью "DVD Video", что тоже пророчит томительное ожидание в шумном, как терминал аэропорта, месте.
Возле самой стойки регистратуры творится нечто невообразимое - пациенты образуют очереди с разных сторон, сюда же к регистраторам ломятся врачи и лаборанты, что-то постоянно у них спрашивают.
Девушка-регистраторша суетна и нервозна, наверное, ей тяжело, понять можно.
Но, несмотря на некоторые недочёты, лечиться я буду у Вас, поскольку Вы - одно из немногих ТОО, выигрывавших тендер на гос. закупки, наверное, по каким-то критериям Вы подходите.
Сообщение отредактировал Раффлезия: 27.06.2010, 13:55:50
#151
Отправлено 28.06.2010, 21:19:20
Но, несмотря на некоторые недочёты, лечиться я буду у Вас, поскольку Вы - одно из немногих ТОО, выигрывавших тендер на гос. закупки, наверное, по каким-то критериям Вы подходите.
Вообще-то я слышал, что недавно все те руководители, кто пробивали госзакупки, плюнули и ушли в свой бизнес и увели всех хороших менеджеров (врачей те подтягивают за собой как хороший актив). Как теперь будет клиника жить, могут ли официалы прокомментировать.
А еще, с каких пор госзакупки стали показателем качества, когда это всегда был признак только лишь связей с коррумпированными чиновниками.
#154
Отправлено 29.06.2010, 17:47:59
Всем привет! Подскажите, кто знает, сколько стоит в ХАКе фиброгастроскопия желудка? Заранее спасибо
Вам надо выйти на официальный сайт медицинского центра "ХАК", там есть прайс-лист услуг.
www.medhack.kz - не помню точно, но, по-моему, так... или погуглите.
#156
Отправлено 29.06.2010, 18:02:17
1) парковка. из-за таксистов занимающих абсолютно всю парковку, первый раз запарковался напротив РУВД, второй раз на парковке сити+. Советую Вам более плотно поработать с налоговыми органами(сомневаюсь, что все эти такисисты имеют лицензии на оказание транспортных услуг), а во-вторых - с дор. пол.
2) абсолютно непрозрачная система оплаты - за одно платить надо тут, за другое - там. + рядом сидит дама выдающая анализы и т.д.
предлагаю даму с анализами отселить в другое, специально выделенное место с большой вывеской.
посадить не менее 3-х девушек, которые выдают карты, консультируют, выписывают направления. посадить 2-х кассиров, которые бы принимали оплату за ВСЕ!
3) как следствие вытекает из второго - убрать кассира со второго этажа, которая принимает оплату за анализы. из-за этого создается большая толкучка перед окошком, сразу же забивают места в очередь на сдачу анализов. кто не успел, тот сдвигается - в обшем получается неразбериха на фоне лестницы с первого этажа на второй. ооочень неудобно.
4) там, где отделение с рентгеном и т.д. - поставить электронную очередь, а дам, сидящих и распределяющих квитки\раздающих анализы либо сократить, либо перевести к даме выдающей анализы(см пункт2)
Спасибо за отзыв и содержательные рекомендации. Уважаемая OnNuri под этим я и подразумевал конструктивную критику и конкретные советы по исправлению
Абсолютно бесполезно. Уже на протяжении восьми лет боремся подобными методами.Советую Вам более плотно поработать с налоговыми органами(сомневаюсь, что все эти такисисты имеют лицензии на оказание транспортных услуг), а во-вторых - с дор. пол
2) абсолютно непрозрачная система оплаты - за одно платить надо тут, за другое - там. + рядом сидит дама выдающая анализы и т.д.
Сейчас все оплачивается в одном окне, на первом этаже возле регистратуры.
посадить не менее 3-х девушек, которые выдают карты, консультируют, выписывают направления. посадить 2-х кассиров, которые бы принимали оплату за ВСЕ!
Сейчас работаем именно по такой схеме.
Со вчерашнего дня запустили электронную очередь.там, где отделение с рентгеном и т.д. - поставить электронную очередь
P.S. Вы случайно не работник МЦ ХАК?
#158
Отправлено 30.06.2010, 10:26:42
#159
Отправлено 30.06.2010, 10:43:27
я ни к чему не призываю, но есть старая поговорка: "не подмажешь-не поедишь"Абсолютно бесполезно. Уже на протяжении восьми лет боремся подобными методами.
удобство клиентов все же дорогого стоит
Сейчас все оплачивается в одном окне, на первом этаже возле регистратуры.
т.е. кассира отсадили от регистратуры? это хорошо. соответственно убрали кассира со второго этажа?
Со вчерашнего дня запустили электронную очередь.
шикарно!
нет, не работник. просто посетил Ваше учреждение в середине июня.P.S. Вы случайно не работник МЦ ХАК?
ну и еще, в качестве пожелания-это не потребует больших финансовых вливаний- сделайте нормальную нумерацию кабинетов.
т.е. кабинеты на первом этаже называйте "11,12,13 и т.д." или "П1,П2,П3" и т.д. соответственно на втором этаже "21,22,23 и т.д."...
а то с кабинетом (вроде)№ 3 вышло недоразумение - их два один на первом, а другой на втором. а про этаж ничего и не сказали. в условиях цейтнота это сильно разозлило...
#160
Отправлено 30.06.2010, 11:51:05
В регистратуре над головой регистратора дамокловым мечом висит монитор с неисчезающей надписью "DVD Video", что тоже пророчит томительное ожидание в шумном, как терминал аэропорта, месте.
Возле самой стойки регистратуры творится нечто невообразимое - пациенты образуют очереди с разных сторон, сюда же к регистраторам ломятся врачи и лаборанты, что-то постоянно у них спрашивают.
Теперь на мониторе всегда отображается ход электронной очереди. За счет этого спала суета на регистратуре в диагностическом центре.
Фото было сделано 30.06.2010г. в 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0