Медицинский центр "ХАК".На Мате Залке - Толе би. Отзывы, конструктивная критика, пожелания по
#121
Отправлено 23.06.2010, 13:20:09
#122
Отправлено 23.06.2010, 13:32:20
я там наблюдаюсь и гениколога.А Вы какой именно имеете в виду? Их несколько. Не берусь судить хорошие они или нет, это вам лучше знать господа форумчане. Был в одном из них около полугода назад, в качестве пациента, и с "живой очередью" там было все в порядке, "по записи" по-моему вообще никого не было. Но я привожу этот пример, как личный опыт.
сункар, что на маречека.
#123
Отправлено 23.06.2010, 16:37:08
Ни в коем случае не хочу обижать или очернять ваш центр, но с очередями у регистратуры нужно что-то делать.
#125
Отправлено 23.06.2010, 17:54:22
Вообще то с острой болью должны принимать без очереди.Как например с пульпитом,записываться через день или два?!Живая очередь это конечно неудобно, у меня была ситуация: заболел зуб оооочень сильно, я побежала к стоматологу и меня не приняли так как у них по записи, посетила я клиник 7 и везде запись, самое близкое время через дня два. Тут минуты то за вечность идут, а надо было просто зуб удалить, благо клиника нашлась. Так что в живой очереди есть и плюсы
Сообщение отредактировал АсяЧех: 23.06.2010, 17:55:39
#127
Отправлено 23.06.2010, 22:54:56
Я спорить с Вами не буду, не сотрудник ХАКа и отношения к нему не имею, но сейчас Вы передергиваете слова, приводя неадекватные аргументы.Зря Вы так, ФГДС иногда не менее экстренно требуемое исследование, а если у пациента инсульт или ЧМТ ему обязаны оказать помощь на месте как можно быстрее а потом уе решать куда направлять
А каким тогда образом человек с ЧМТ оказывается в ХАКе? МЦ ХАК - больница, куда привозят экстренных больных? Или пациенты получают ЧМТ прямо в стенах МЦ ХАК, сражаясь за свою очередь? Или получают инсульт от переживаний за плохую организацию работы в этом МЦ?
Если ХАК - это медицинское учреждение, то если рядо человек получил ЧМТ, то вполне логично что его могут привести и в ХАК, кроме того в ХАКе достаточно современный томограф, который иногда необходим при диагностике. Разумеется что ХАК не экстренная больница, но экстренные пациенты там вполне могут быть.
#128
Отправлено 23.06.2010, 22:58:12
Видимо Вы давно, уважаемая OnNuri у нас не были. "Жара, пот, вонь..и продолжения" это пережитки прошлого.
Специально для Вас, OnNuri, и для других не менее уважаемых участников данной ветки провожу фоторепортаж с места событий.
Думала, что закончу свои прения, но увидев это, просто не сдержалась.
Все таки о вас я была лучшего мнения, но видно, поторопилась.
В вашем центре мы были с отцом 17 июня ТЕКУЩЕГО года. Т.е. ровно неделю назад. И очень сомневаюсь, что за неделю у вас что-то изменилось.
А вот показухой заниматься нехорошо...
То, что вы сделали ремонт в вашем здании, несомненно, плюс.
А вы пробовали фотографировать ваш холл в рабочее время? Мы пришли в 10 утра, и очередь, точнее две очереди, тянулись от стойки до середины холла. Почти все сидящие места были заняты пациентами. Этого всего просто не было бы, если бы вы упорядочили прием и запись пациентов.
Никаких "двух мощных кондиционеров" и в помине не было. Может и были, но не работали они точно.
Все люди обмахивались бумажками и обтирали свои взмокшие лица салфетками. А вонь.... да еще какая, была. Я вообще очень восприимчива к запахам и меня просто мутило от всей этой картины.
Небо, говорите, чистое? К вам люди обращаются с вполне конретными и обоснованными замечаниями и предложениями. А вы, не прислушиваясь ни к кому (а нас подавляющее большинство), начинатете перепираться и доказывать свою правоту. Но это не ваша правда, это - ваша выгода.
У меня возник вопрос: а для чего вы создали эту тему и приглашаете людей поделиться замечаниями и пожеланиями, если вы все равно ничего менять не хотите? И ни в чем разбираться не хотите?
#129
Отправлено 23.06.2010, 23:32:21
Если вы такой блюститель порядка и радеете за имидж вашей клиники и готовы бороться с беспорядками, хамством и непрофессионализмом, то почему не выясняете подробнее обстоятельства?
Где-то вы писали, что не можете принять никаких мер, потому что информация получена от третих лиц. Ок.
А мой случай? Я описала непосредственно свой случай, указала на вину конретного человека - на ее ошибку в записи, а главное - грубость и хамство, нежелание разобраться в сложившейся ситуации (хотя это ее обязанность).
Из-за ее халатности мы потеряли время и деньги, пришлось ехать в другую клинику. А самое главное - я переживала за своего престарелого отца, которому в такую жару с давлением, без возможности выпить даже глоток воды, пришлось ездить по городу.
Ваш ответ: "Мы непрерывно боремся с хамством наших регистраторов и ведем работу в этом направлении".
Это - не ответ. Это - отписка.
Если вы боретесь с этим, то должны были спросить у меня дату произошедшего инцидента, выяснить фамилию регистратора, работавшего в тот день, и принять меры.
Я не жажду крови, но этот человек должен понимать, что ее хамство может не остаться незамеченным в следующий раз, и что она может понести наказание за это.
А сейчас что? Я уверена, что она сидит там так же, как и прежде, с недовольным, брезгливым лицом и срывает свою злость и ненависть на пациентах, за счет которых вы существуете.
Сообщение отредактировал OnNuri: 23.06.2010, 23:34:48
#130
Отправлено 23.06.2010, 23:53:31
Может, конечно, и могут быть. Иногда! И, может, это все-таки единичные случаи? А люди пишут о систематических очередях. Приводят конкретные примеры, где экстренные случаи не имели место быть. А МЦ ХАК флудит, неубедительно комментируя все вопросы. Если ХАК не экстренная больница, то сколько же в день они принимают экстренных больных, если, по словам МЦ ХАК, из-за них задерживается прием по записи?Разумеется что ХАК не экстренная больница, но экстренные пациенты там вполне могут быть.
#131
Отправлено 24.06.2010, 10:20:07
Просто намеренно создаётся двойная очередь : по записи и "живая очередь".
В коридорах постоянные разборки из-за этого!
Я написала много доводов в пользу приема по записи, но отговорок другая сторона привела ёщё больше.
В этом случае у меня к Вам, МЦ ХАК, другое предложение: не можете обеспечить нормальный приём по записи- не ведите запись вообще! Пусть тогда будет просто живая очередь и всё! Зачем людям голову морочить и пускать пыль в глаза?
По поводу фотографий...в рабочие часы картина совсем другая!
#133
Отправлено 24.06.2010, 12:13:14
Экстренные больные здесь вообще не при чем!
Просто намеренно создаётся двойная очередь : по записи и "живая очередь".
В коридорах постоянные разборки из-за этого!
Я написала много доводов в пользу приема по записи, но отговорок другая сторона привела ёщё больше.
В этом случае у меня к Вам, МЦ ХАК, другое предложение: не можете обеспечить нормальный приём по записи- не ведите запись вообще! Пусть тогда будет просто живая очередь и всё! Зачем людям голову морочить и пускать пыль в глаза?
По поводу фотографий...в рабочие часы картина совсем другая!
10.00 для Вас рабочее время? Фото было сделано вчера, в это время.
Сообщение отредактировал МЦ ХАК: 24.06.2010, 12:13:56
#134
Отправлено 24.06.2010, 12:37:41
Все таки о вас я была лучшего мнения, но видно, поторопилась.
Господи, как же сложно угодить людям в этом мире. Было "жарко, потно и воняло (с)" - было плохо, сделали ремонт - сделали наиболее комфортные условия - стало еще хуже. Это не показуха, я с вами делился последними новостями.А вот показухой заниматься нехорошо...
Вы меня уже точно не любите и цепляетесь к каждому слову. Я это написал, чтоб как-то снять напряжение на данной ветке.Небо, говорите, чистое?
Дорогая OnNuri просмотрите все мои посты, Вы нигде не увидите мои припираний или нечто подобное. Я не бью пяткой грудь и никому не доказываю, что наш МЦ самый лучший (но мы к этому стремимся), что мы самые, а кругом идиоты. В лучшем случаи, я отвечаю на вопросы или делаю комменты. Люди пишут, делятся своим мнением и это прекрасно. Для меня лично это ценная информация.... вы, не прислушиваясь ни к кому .., начинатете перепираться и доказывать свою правоту
Ветка существует около 2-х недель. Я собираю информацию и на основе ее делаю предложения руководству. Если было бы больше конструктива (конкретная проблема и свои предложения по ее решению), а не нытья (как тут уже выразились) и реплик вроде "Ваш центр полное Г", то процесс протекал бы быстрее.а для чего вы создали эту тему и приглашаете людей поделиться замечаниями и пожеланиями, если вы все равно ничего менять не хотите?
#135
Отправлено 24.06.2010, 12:51:46
Господи, как же сложно угодить людям в этом мире. Было "жарко, потно и воняло (с)" - было плохо, сделали ремонт - сделали наиболее комфортные условия - стало еще хуже. Это не показуха, я с вами делился последними новостями.
Это -ваше слово против моего. Вы - утверждаете, что на момент снятия фотографии в вашем центре было очень чисто, никаких очередей, работали два мощных кондиционера, условия были самыми комфортными....
А я утверждаю, что 17 июня в вашем центре были жуууткие очереди, нервничающие пациенты, грубые, халатные регистраторы, кондиционеры не работали, стояла невыносимая духота и, мягко говоря, неприятный запах. Вы уж меня извините, но назвать это - комфортными условиями - я никак не могу.
Можете поинтересоваться и проверить была ли такая ситуация в тот день, были ли длинные простыни очередей, работали ли кондиционеры, были ли условия комфортными ?
Может, такая картина, как на ваших фотографиях и имела место быть. Но это - скорее исключение, чем правило.
#136
Отправлено 24.06.2010, 12:56:38
Если было бы больше конструктива (конкретная проблема и свои предложения по ее решению), а не нытья (как тут уже выразились) и реплик вроде "Ваш центр полное Г", то процесс протекал бы быстрее.
Так что насчет моей "конкретной проблемы"? Как-то вы проигнорировали мой пост относительно жалобы на регистратора, с которыми вы "непрерывно боретесь".
А! Кажется, я поняла! По всей видимости, моя жалоба расценивается как "нытье", а не "конструктив"?
А что, по-вашему, тогда есть "конструктив"?
#137
Отправлено 24.06.2010, 13:06:54
вот тут я с Вами согласенМожет, конечно, и могут быть. Иногда! И, может, это все-таки единичные случаи? А люди пишут о систематических очередях. Приводят конкретные примеры, где экстренные случаи не имели место быть. А МЦ ХАК флудит, неубедительно комментируя все вопросы. Если ХАК не экстренная больница, то сколько же в день они принимают экстренных больных, если, по словам МЦ ХАК, из-за них задерживается прием по записи?
#138
Отправлено 24.06.2010, 17:16:11
Была у вас сегодня и это мой 2-й визит в ваш центр. Страховка предоставляет выбор нескольких центров и ваш мне удобен, т.к. находится недалеко от офиса. Терапевт наш мне ооочень понравилась. Очереди у нее особо нет как она мне и сказала по телефону, когда я пыталась записаться на 1-й прием. Сказала, что просто прийти и все. Сегодня дала направление к лору. Лор мне очень понравился, учитывая сколько лоров в своей жизни я поведала в связи с хроническим тонзилитом. Он только посмотрел и описал все мои симптомы за меня. Назначил лечение и надеюсь оно мне поможет. По поводу кондеров хочу сказать, что в прошлый раз это было недели 2 назад было наоборот холодно в коридоре 2-го этажа и люди просили даже отключить. Очереди да есть, но не такие как тут описывают. Но у меня немного ощущение что не очень чисто что ли. Ведь это медицинское учреждение и хочется чувствовать и видеть чистоту везде и в коридорах тоже. Что мне не понравилось, то, что терапевт мне выписала напрвление на кровь. Я заняла очередь в лабораторию, простояла, зашла, а мне заявили, что надо в регистратуру за другим напрвлением, я побежала, там в очереди, принесла, а там уже другая очередь и еще раз стояла по новой. В целом когда есть свободное время, то недолго, минут на 15-20 затянулось. Но лишняя беготня напрягает при том, что нужно бежать на работу. Вот.
#140
Отправлено 24.06.2010, 17:57:51
2) абсолютно непрозрачная система оплаты - за одно платить надо тут, за другое - там. + рядом сидит дама выдающая анализы и т.д.
предлагаю даму с анализами отселить в другое, специально выделенное место с большой вывеской.
посадить не менее 3-х девушек, которые выдают карты, консультируют, выписывают направления. посадить 2-х кассиров, которые бы принимали оплату за ВСЕ!
3) как следствие вытекает из второго - убрать кассира со второго этажа, которая принимает оплату за анализы. из-за этого создается большая толкучка перед окошком, сразу же забивают места в очередь на сдачу анализов. кто не успел, тот сдвигается - в обшем получается неразбериха на фоне лестницы с первого этажа на второй. ооочень неудобно.
4) там, где отделение с рентгеном и т.д. - поставить электронную очередь, а дам, сидящих и распределяющих квитки\раздающих анализы либо сократить, либо перевести к даме выдающей анализы(см пункт2)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0