Перейти к содержимому

Фотография

Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4175

#2081
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Я ничего не перепутал, я буду попадать в пробку два раза: первый раз на Белинского, потом всё то же самое на Сейфуллина. Причём, на Сейфуллина - больше, так как там нет тоннеля, и поток "прёт" по Сейфуллина вверх неслабый.

Что мешает уйти на вокзал по Белинского?



#2082
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Заправка мешает. Точнее, я заправляюсь на заправке, которая по Сейфуллина, чуть ниже Рыскулова. 

Конечно, я могу "уйти" по Розовой или Аэродромной вниз, потом кураями на Сейффулина, потом вверх, потом опять вниз, чтобы не попадать в пробку на кольце, но мне туда не надо ©

И у меня коллега живёт в Шанхаях, возле Агатая, аккурат "чуть ниже Рыскулова", ей сейчас очень удобно. До "правила Мафиози"

И зачем создавать пробку из-за дурацкого нововведения там, где сейчас этих пробок нет? Совсем нет.


Сообщение отредактировал Арчин: 12.06.2014, 18:26:17

  • 2

#2083
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Конечно, я могу "уйти" по Розовой или Аэродромной вниз, потом кураями на Сейффулина, потом вверх, потом опять вниз, чтобы не попадать в пробку на кольце, но мне туда не надо

Заправку легко поменять, да че каждый день заправка нужна что ли? А что по Белинского, что по Сейфуллина оно одинаково и без кураев.  И ни вверх и ни вниз , а все время прямо.



#2084
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вы сами признаете ,что в любом случае нарушения нет? либо потому что там знаки либо потому что я в правой полосе ВСЕГДА на выезде?

Тут когда-то Галант объяснил, что нарушается при съезде с кольца с не крайней правой полосы. Я придерживаюсь такого же мнения, как и Галант.

Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан  согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.


  • 6

#2085
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Тут когда-то Галант объяснил, что нарушается при съезде с кольца с не крайней правой полосы. Я придерживаюсь такого же мнения, как и Галант. Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

Придерживаюсь такой же позиции.



#2086
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

 

Тут когда-то Галант объяснил, что нарушается при съезде с кольца с не крайней правой полосы. Я придерживаюсь такого же мнения, как и Галант. Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

Придерживаюсь такой же позиции.

Ни убавить, ни прибавить. Верно написано. :hi:


Сообщение отредактировал *KAP*: 12.06.2014, 23:04:55

  • 1

#2087
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Tут когда-то Галант объяснил, что нарушается при съезде с кольца с не крайней правой полосы. Я придерживаюсь такого же мнения, как и Галант.выезде?

Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан  согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

 

Вот и мне это кажется правильным, так меня учили ещё в в 92 году...


  • 1

#2088
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

Маф, еду я по Рыскулова от Аэродромной на восток. Мне нужно по Сейфуллина вниз, на вокзал. Сначала я встаю в пробку в левый ряд, потому что там всего процентов пять уходят вверх по Белинского, потом толпой перестраиваемся на кольце: треть уходит в сторону Сейфуллина, треть по Белинского вниз, треть на разворот. Боюсь, пробка будет от Аэродромной начинаться. Оставь свои предложения при себе, пожалуйста.

 

А пробка там будет пипец какая (!!!), там единицы уходят вверх.

 

 

За 50 метров до первого кольца включил секундомер, проехал первое кольцо, доехал до второго, прошёл его, и выключил отсчёт после того как пересёк пешеходный переход. На всё про всё у меня ушло 1,10 И это в 18:40, "час пик".

Зачем там устраивать коллапс?


  • 0

#2089
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Закрепить законодательно въезд на кольцо в крайнем правом ряду только тем, кому надо направо - бред.


  • 1

#2090
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Маф, еду я по Рыскулова от Аэродромной на восток. Мне нужно по Сейфуллина вниз, на вокзал. Сначала я встаю в пробку в левый ряд, потому что там всего процентов пять уходят вверх по Белинского, потом толпой перестраиваемся на кольце: треть уходит в сторону Сейфуллина, треть по Белинского вниз, треть на разворот. Боюсь, пробка будет от Аэродромной начинаться. Оставь свои предложения при себе, пожалуйста.

 

А пробка там будет пипец какая (!!!), там единицы уходят вверх.

 

 А какая пробка будет на аэропортовском (вазовском)  кольце - даже представить трудно! 
Там перед кольцом - для тех кто едет в аэропорт - ответвление - 2 полосы. На кольцо заезжают только те, кому надо за город - в поселки (люди там массово домой возвращаются), те кому - на Пятилетку, или кому развернуться. Вот и представьте, что целая полоса/ряд (как хотите называйте) - будет бездействовать - все кому надо в аэропорт - итак перед кольцом туда уехали, всем остальным - туда НЕ НАДО, но заехать - не моги - если будет действовать предлагаемое Вами правило. 


  • 0

#2091
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 

Тут когда-то Галант объяснил, что нарушается при съезде с кольца с не крайней правой полосы. Я придерживаюсь такого же мнения, как и Галант. Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

Придерживаюсь такой же позиции.

Ни убавить, ни прибавить. Верно написано. :hi:

 

100-% правильная позиция - всё по ПДД,


  • 0

#2092
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

Если указанное выше не устраивает при проезде какого-то конкретного перекрестка, то достаточно ПЕРЕД съездами/заездами повесить знаки движения по полосам и нарисовать разметку со стрелками. ПДД менять для этого не нужно. Т.к. существующий вариант - наиболее безопасный с точки зрения проезда. Все остальное легко модифицируется знаками/разметкой.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 13.06.2014, 10:49:55

  • 0

#2093
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение.

я вчера только ссылку именна на этот пункт выложил..
8.6

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
 


  • 0

#2094
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

 

Ни убавить, ни прибавить. Верно написано. :hi:


 

 

100-% правильная позиция - всё по ПДД,

 

Вы хоть прежде чем поддерживать книжку с ПДД открывайте пожалуйста


  • 0

#2095
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
А какая пробка будет на аэропортовском (вазовском) кольце - даже представить трудно! Там перед кольцом - для тех кто едет в аэропорт - ответвление - 2 полосы. На кольцо заезжают только те, кому надо за город - в поселки (люди там массово домой возвращаются), те кому - на Пятилетку, или кому развернуться. Вот и представьте, что целая полоса/ряд (как хотите называйте) - будет бездействовать - все кому надо в аэропорт - итак перед кольцом туда уехали, всем остальным - туда НЕ НАДО, но заехать - не моги - если будет действовать предлагаемое Вами правило.
Будет  в 10 раз легче.. если представить что водителям среднего ряда не надо будет тормозить и смотреть в правое зеркало и окно думая что там Гена-Орбита решил по правому кругу кататься по кольцу. он четко будет знать что имеет право ехать  туда куда хочет и с права  ему никто не приедет.   Вы просто проанализируйте  из-за чего пробка и все стаеет предельно ясно. одна машина в правом ряду едущая  по кольцу в правом тормозит целых два ряда!

Сообщение отредактировал Мафиози: 13.06.2014, 12:01:10

  • 0

#2096
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну я тоже умею буковки большие рисовать ))

 

 

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Там написано при въезде. Въезд и выезд разные вещи не правда ли?  Так мы с вами выезд обсуждаем, поэтому исключение про въезд, водителя съезжающего с кольца или выезжающего с перекрестка не касаются. Он по прежнему должен выполнять 8.6 и занимать крайнее положение на дороге и на полосе.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 13.06.2014, 12:01:51

  • 2

#2097
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Ну я тоже умею буковки большие рисовать ))

 

 

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Там написано при въезде. Въезд и выезд разные вещи не правда ли?  Так мы с вами выезд обсуждаем, поэтому исключение про въезд, водителя съезжающего с кольца или выезжающего с перекрестка не касаются. Он по прежнему должен выполнять 8.6 и занимать крайнее положение на дороге и на полосе.

где в пункте 8.6 про выезд? и не вы ли  говорили про "заранее?"


  • 0

#2098
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Лучше отправь предложение, чтобы закрепили законодательно съезд с кольца, только с крайнего правого ряда.

Ты по прежнему считаешь что один правый ряд будет иметь большую пропускную способность чем два ряда средний и правый?


  • 0

#2099
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

А какая пробка будет на аэропортовском (вазовском) кольце - даже представить трудно! Там перед кольцом - для тех кто едет в аэропорт - ответвление - 2 полосы. На кольцо заезжают только те, кому надо за город - в поселки (люди там массово домой возвращаются), те кому - на Пятилетку, или кому развернуться. Вот и представьте, что целая полоса/ряд (как хотите называйте) - будет бездействовать - все кому надо в аэропорт - итак перед кольцом туда уехали, всем остальным - туда НЕ НАДО, но заехать - не моги - если будет действовать предлагаемое Вами правило.
Будет  в 10 раз легче.. если представить что водителям среднего ряда не надо будет тормозить и смотреть в правое зеркало и окно думая что там Гена-Орбита решил по правому кругу кататься по кольцу. он четко будет знать что имеет право ехать  туда куда хочет и с права  ему никто не приедет.   Вы просто проанализируйте  из-за чего пробка и все стаеет предельно ясно. одна машина в правом ряду едущая  по кольцу в правом тормозит целых два ряда!

 

Пробка, там потому, что водители со среднего ряда не перестроились заблаговременно в крайний правый ряд  - а они это ОБЯЗАНЫ сделать и таранят тех, кто там оказался. 
А если  закрепить в ПДД Ваше предложение - то пробка там начнется от "Чайки", а то и больше, т.к. въезжать на кольцо по сути смогут только на двух рядах, третий - будет зарезервирован.


  • 1

#2100
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Вы хоть прежде чем поддерживать книжку с ПДД открывайте пожалуйста

 

Ещё раз процитирую Duke:  Двигаясь по кольцу, без разницы в каком ряду, я двигаюсь прямолинейно, параллельно обочине и разметке, если она есть. Съезжая с кольца - делаю маневр поворот направо, относительно прямолинейного движения по кольцу. А перед поворотом, я обязан согласно 8.6 заранее занять крайнее положение. Не перестраиваться из полосы в полосу при съезде, а заранее перестроится в крайний ряд и занять крайнее положение в нем.

И что же по Вашему здесь противоречит ПДД?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.