Перейти к содержимому

Фотография

VW Tiguan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#61
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

а давление одинаковое?
может стоить попробовать проверить геометрию в другом месте?
Ещё попробовать сравнить сопротивлению качению колес - вдруг разница есть. Хотя на автомате это хрен проверишь.

Так точно, одинаковое.
Причем таковое как на зимней, так и летней резине. Давление как положено по тех.паспорту - 2.2атм.
Заехал на геометрию вообще ничего не показывает - все в пределах нормы.

#62
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

В июле "упал" одним колесом в хорошую яму. Руль кривовато стал.

Поехал на Меркур, поставили на место защиту, проверили ходовую, геометрию.

Вести не перестало. Поехал проверил давление в шинах выровнял и все, почти нет увода (наклон дороги тока, по ощущениям), по трассе шикарно ехать.

Как-то не одинаково геометристы у них делают. 



#63
Андрей_84

Андрей_84
  • Гость
  • 42 сообщений

22-23 августа APR RUSSIA посетит Алматы.

Мы готовы прошить всех желающих в стенах Мастер-Сервиса (www.master-service.kz) и ответить на все ваши вопросы http://www.go-apr.ru/


  • 0

#64
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Я прошел ТО15тыс.км. Всё железо в поряде, тьфу-тьфу-тьфу!, заменены масл./возд./салон. фильтры и масло. За период 5К-15К км. был долит ~1л. кастрюль 5w40.



#65
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 269 сообщений

Я прошел ТО15тыс.км. Всё железо в поряде, тьфу-тьфу-тьфу!, заменены масл./возд./салон. фильтры и масло. За период 5К-15К км. был долит ~1л. кастрюль 5w40.

значит жор масла присутствует


  • 0

#66
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 269 сообщений

комрады, задумался над приобретением машины для супруги. пересмотрел кучу тест-драйвов. в результате остановил выбор на рав4 и тигуане. теперь наступили приятные муки выбора. немца не было у нас в семье. интересует следующее:

- как машина ведет себя на астанинских морозах?

- каков расход топлива в городе зима\лето?

- каков межсервисный интервал и средняя стоимость ТО?

- есть ли альтернатива ОД в Астане?

- ликвидность авто;

- чего по вашему мнению не хватает в машине?

- какие у модели фирменные болячки и как они лечатся?

- сравнение с вашим предыдущим авто по комфортности и другим параметрам.

Владел в разное время камри20, мазда5, паджеро4 (все новое с салона), сейчас юзаю гранд чероки ларедо 13 года. Соответственно воспринимать буду авто через призму сравнения именно с этими марками. Буду благодарен за подробный ответ. 


  • 0

#67
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 269 сообщений

Добавлю свои пять копеек насчет отопителя Еберспехер. Ставил на свой рисоед))) паджеро4. Зимой в любые морозы гарантированный пуск двигателя. Меньший износ двигателя за счет того, что машина не знает заводки вхолодную, т.е. двигатель заводится когда он уже теплый. Начинал использовать отопитель уже при +5 (рекомендует производитель). Конечно, окупился бы отопитель после трех лет, но именно к этому времени я по объективным причинам продал авто. Но в любом случае спал спокойна зная что паджерик утром заведется железобетон когда хваленые немцы во дворе мерзли. При тогдашней средней цене на рынке за 3-х литровый двигатель в 28 тысяч долларов, я свой авто продал за 34. Покупатель приехал в Астану аж с Ускамана. После диагностики двигателя, электроники и ходовой, покупатель не стал просить скидки и согласился за предложенную мной сумму. Когда продавал пошутил, что через пару лет обратно выкуплю паджеро. При передаче машины не нашел запасной ключ. Договорились что отдам его как найду дома. Через год супруга звонит новому хозяину паджеро, чтобы сказать,  что нашелся второй ключ, а он сходу "машину не продам"))) Так что отопитель рулит. И кстати от рисоеда этого одни положительные эмоции остались. В благодарность отдал новому хозяину шкуру на сиденья (перед/зад) и комплект резины на родных дисках. 


  • 0

#68
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

комрады, задумался над приобретением машины для супруги. пересмотрел кучу тест-драйвов. в результате остановил выбор на рав4 и тигуане. теперь наступили приятные муки выбора. немца не было у нас в семье. интересует следующее:

- как машина ведет себя на астанинских морозах?

- каков расход топлива в городе зима\лето?

- каков межсервисный интервал и средняя стоимость ТО?

- есть ли альтернатива ОД в Астане?

- ликвидность авто;

- чего по вашему мнению не хватает в машине?

- какие у модели фирменные болячки и как они лечатся?

- сравнение с вашим предыдущим авто по комфортности и другим параметрам.

Владел в разное время камри20, мазда5, паджеро4 (все новое с салона), сейчас юзаю гранд чероки ларедо 13 года. Соответственно воспринимать буду авто через призму сравнения именно с этими марками. Буду благодарен за подробный ответ. 

-на морозах норм, автозавод не ставил, бо ночью в теплом паркинге.

-в среднем 15л/100км

-межсервисный первый на 1тыс.км, потом на 5тыс, потом на 15тыс. кажется. на втором и третьем меняли масла и фильтра на Меркуре, выходило под 30К.

- альтернатива хз, не обращался.

-учитывая анальные налоги на авто свыше 3л. двс, то 2л тигуана, при его клиренсе явно добавляют ликвидности.

- в моей машине не хватает круиз-контроля и кажаных сидений, но это моя жаба за комплектацию не добавила. Ну и явный минус - относительно маленький багажник. ну и могли бы электро-настройку сидений добавить.

-куда комфортнее по управлению с моими предыдущими e39, TLC Prado 120 и Гранд витара xl7.



#69
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 269 сообщений

А где и почем брали тигуана? Неужели он мягче прадо?


  • 0

#70
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 545 сообщений

Добавлю свои пять копеек насчет отопителя Еберспехер. Ставил на свой рисоед))) паджеро4. Зимой в любые морозы гарантированный пуск двигателя. Меньший износ двигателя за счет того, что машина не знает заводки вхолодную, т.е. двигатель заводится когда он уже теплый. Начинал использовать отопитель уже при +5 (рекомендует производитель). Конечно, окупился бы отопитель после трех лет, но именно к этому времени я по объективным причинам продал авто. Но в любом случае спал спокойна зная что паджерик утром заведется железобетон когда хваленые немцы во дворе мерзли...

 

Считаю сравнение не корректным и даже предвзятым.

Поставьте предпусковик на того же немца и он ничем не будет уступать в возможности запуска. И даже можно сказать по-другому - купите немца с уже установленным предпусковиком и масленница. Рисоеды никогда не ставят котлы на заводе, слишком жидовые они.

 

 

-куда комфортнее по управлению с моими предыдущими e39, TLC Prado 120 и Гранд витара xl7.

 

на счёт е39 что-то перебор. чтобы бем бsk некомфортнее тигуана, это что-то мифическое. Он будет и комфортнее и более острый в управлении с драйвом.

 

Неужели он мягче прадо?

У тигуана подвеска более жёсткая, с этой точки зрения он не раскачивается как холодец на наших волнах.


  • 0

#71
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

-куда комфортнее по управлению с моими предыдущими e39, TLC Prado 120 и Гранд витара xl7.

 

на счёт е39 что-то перебор. чтобы бем бsk некомфортнее тигуана, это что-то мифическое. Он будет и комфортнее и более острый в управлении с драйвом.

У меня был умерший сервотроник, руль был тыжелый :)

А комфортнее на большем клиренсе чем на низколете, хоят на трассе это роляет.



#72
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

У соседа по двору есть сабж 2008 г.в. Вот он с ним горя хлебает, по ходу что-то там с электрикой и БК. тьфу-тьфу-тфьу.



#73
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений

сам с недавнего времени вожу тигуана 2.0 американец, про болячки говорят что цепь ГРМ рассчитана на 40-50 км.


  • 0

#74
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 545 сообщений

про цепь такие фразы просто рвут от смеха.

Рассчитана, это значит в регалменте на техобслуживание должен быть пункт о замене этого узла.

Открываем любой регламент по VAG, находим регламенты, которые, как правило, расписаны до 120-180 тысяч. Далее читаем перечень: масло с фильтром и воздуханом, салонный фильтр, тормозная жижа, антифриз, свечи, приводные ремни, ремень ГРМ, топливный фильтр.

Обычно ремень ГРМ по регламенту ментяют каждые 80-90-120 тысяч в зависимости от марки и модели. 

При этом, в таблице нет записи "цепь ГРМ", но ниже таблички есть такое примечание.

"ГРМ с цепным приводом является необслуживаемым и не требует проверок."

Не странно наличие такой записи и отсутствие в таблице до 180 ткм? Раз нет такого пункта, значит он (узел ГРМ) ходит заметно больше.

А у амеров мрёт раньше, потому что они забивают на ТО и в лучшем случае его посещают к 30 тысячам миль. При таком плохом уходе гидронатяжитель цепи, который работает от давления масла, работает плохо или выходит из строя и в итоге цепь слетает с шестерен.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.11.2013, 13:52:25

  • 0

#75
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений

про цепь такие фразы просто рвут от смеха.

Рассчитана, это значит в регалменте на техобслуживание должен быть пункт о замене этого узла.

Открываем любой регламент по VAG, находим регламенты, которые, как правило, расписаны до 120-180 тысяч. Далее читаем перечень: масло с фильтром и воздуханом, салонный фильтр, тормозная жижа, антифриз, свечи, приводные ремни, ремень ГРМ, топливный фильтр.

Обычно ремень ГРМ по регламенту ментяют каждые 80-90-120 тысяч в зависимости от марки и модели. 

При этом, в таблице нет записи "цепь ГРМ", но ниже таблички есть такое примечание.

"ГРМ с цепным приводом является необслуживаемым и не требует проверок."

Не странно наличие такой записи и отсутствие в таблице до 180 ткм? Раз нет такого пункта, значит он (узел ГРМ) ходит заметно больше.

А у амеров мрёт раньше, потому что они забивают на ТО и в лучшем случае его посещают к 30 тысячам миль. При таком плохом уходе гидронатяжитель цепи, который работает от давления масла, работает плохо или выходит из строя и в итоге цепь слетает с шестерен.

а это пишут от нечего делать? а вот кстати не теоретики а практики http://www.drive2.ru...ournal/2384638/


  • 0

#76
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 545 сообщений

я ездил на моторе VR6 2.8 (AAA, AMY), который:

1) с цепным ГРМ, причём он один из первых цепных двигателей VW за последние четверть века

2) производился около 10 лет в 12 клапанном исполнении с одной модернизацией

3) после 10 лет был превращён в 24 клапанный и выпускался ещё 10 лет

4) на базе которого построен мотор V6 3.2 применявшийся в нескольких моделях VAG

Пробег моего мотора был 150 тысяч на момент продажи, никто в него не лазил. Состояние ГРМ было отличным. 

Единственные проблемы, которые были распространены на этих моторах до модернизации, на малых пробегах (тысяч 100-200) это слет цепи из-за гидронатяжителя. Суть была в том, что на переходных режимах, когда резко падает давление масла (например, раскрутка мотора и резкое переключение передач, например через 1) или же само масло фиговое, гидронатяжитель "расслаблялся" и цепь уходила в свободное плавание и могла слететь с шестерен. После модернизации, гидронатяжитель был дооснащён пружиной, которая компенсировала падение давление масла. 

И эти моторы, даже до модернизации, ходили по 300 тысяч при должном обслуживании с хорошими расходниками, даже при том, что на таких моторах гоняли. Конечно, ушатывали раньше яростные гонщики. Но цепь служила до ремонта всего мотора, меняли раньше только те, кто наслушался мифов.

Так же обстоят дела с V6 3.2 на туарегах.

 

По моторам 1.2-2.0 начинают всплывать косяки в последнее время, по достижению 5-6 летнего возраста.

Причём, обратите внимание, что по статьям есть нарекания по производителю самих цепей. Для тех же моторов уже есть ремкомплекты, в которых уже другая цепь и кое-где гидронатяжитель.

 

При поиске машин с пробегом, имеет смысл искать машины, в которых должны стоять обновленные комплектущие. Т.е. нужно по каталогам запчастей выяснять, в каком году были замены деталей для определенных двигателей и в итоге искать машины не старше этих годов. 

А в общем, всегда нужно брать машину такую, которая выпускается на конвеере года 2-3, т.к. в ней уже устранены глобальные проблемы. Или же прошел рестайлинг, в таких случаях тоже много проблем устраняют, при условии, модернизация не касалась основных агрегатов, т.е. если был двигатель "abcd" до рестайла, чтобы он же был и в рестайле, а не новый "xyz". 

Или вообще брать машину, которая является последними эксемплярами поколения. Например, счас пошли свежие шкоды октавия и суперб, мерс 222 и т.д. Можно смело считать их сырыми, и имеет смысл взть предыдущее поколение, которые уже отточены по максимуму и проблем в них будет по минимуму.

Тот же тигуан с вашим желанием. В 2011 рестайл. Имеет смысл искать 2010-2011 год, проблем будет гораздо меньше. Т.е. не надо брать заведомо самые проблемные 2007-2008 года. Лучше подтянуться и взять ближе к рестайлу или рестайл, при условии, что моторы не изменили код.


  • 0

#77
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений

как раз с 2011 после рейстайла изменилась конструкция самой цепи и вроде как она живет дольше...суть в том что проблема есть, огорчает тот факт что у 10летних авто все забывают про цепь потому как она ходит без проблем тыщ 200 ,а  на почти новых авто проблема ..


  • 0

#78
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 545 сообщений

по большей части, щас у всех производителей идёт глобальная экономия и везде дрыгуны одноразовые, да ещё и с сюрпризами на малых пробегах.

Сколько не встречал приколов с моторами на просторах инета.

И на корейцых лопнувшие гильзы после галстука, и на бмв развал поршней от обедненных смесей с послойным впрыском, где разрушаеющими факторами являются температура и детон и на нисцанах начала 2000 проблемы с цепью... В общем везде свои грабли.

Как вариант, можно попробовать поискать машину, где был бы мотор с ремнем. Но тут тоже есть подводные камни - если помпа крутиться ГРМом, и если клинанёт помпа, то приплыли.


  • 0

#79
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Скоро 25К пробега, 2 раза в заезда рисоедскими повозками мне в попу, и 2 ТО. Полет нормальный, зиму терпим. Спрашивайте свои ответы.



#80
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 269 сообщений

Скоро 25К пробега, 2 раза в заезда рисоедскими повозками мне в попу, и 2 ТО. Полет нормальный, зиму терпим. Спрашивайте свои ответы.

Как обладатель авто от ВАГа хотелось бы услышать Ваше мнение по новым пассатам, сс? Гольф не интересен, Туарег не потяну. 

Ищется авто для себя. Дом-работа-дом. (Кстати, супруге приобрели Кашкай 1.6 л. в старом кузове).

Думал покупать мерс цешку трехлетку, но почитав отзывы пришел к выводу что не готов содержать авто такого класса. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.