VW Tiguan
#2
Отправлено 08.12.2009, 11:49:55
редкая машинка, выпускается с 2007 года.Кто ездит на таком раскажите что за зверь такой?
Очень интересно мнение именно владельцев т.к. подумываю о покупке.
всего 3 двигателя - 2 литрвоый тубродизель на 140 сил и 2 бензиновых: 1.4 (140 сил) и 2.0 (170 сил). 2 литровый турбо, а вот 1,4 не знаю, вроде как турбо+компрессор.
#4
Отправлено 09.12.2009, 08:58:58
ознакомиться с описанием и характеристиками tiguan можно здесь (данные могут быть с ошибками)
http://avtomarket.ru...el=3747&class=1
А здесь можно почитать отзывы живых людей
http://avtomarket.ru...&...&model=3747
#5
Отправлено 17.12.2009, 15:50:59
#6
Отправлено 20.12.2009, 10:35:26
можно подробней, в чём тупость? что под этим подразумевается? сколько видел таких, особой тупости не замечал.... Коробка как на всех ФВ (кроме туарега) тупит очень сильно и соответственно напрягает. ...
может не быстрое желание коробки передачи переключать при нажатии тапки? вапщето коробка "привыкает" к режиму езды. и не то ка ФВ, даже тоётовские. если вы ездили как пежон, коробка привыкла и чтоб быстро думала, надо пару раз пришпорить. лично было проверено и на тоёте и на ФВ и на ММС.
#8
Отправлено 14.07.2011, 01:21:38
если честно то машинка не понравилась вообще. Дизайн внешне вроде ничего, а вот внутри все тот же скучный, спартанский гольф. Коробка как на всех ФВ (кроме туарега) тупит очень сильно и соответственно напрягает. Да и цена слишком высока. Я считаю что лучше взять RAV4 или что-то в этом роде. ИМХО
ну незнаю незнаю... рав4 чето воообще не понравился... салон не очень... жесткая очень... новая морда камри напоминает...раньше лучше было...
все конечно имхо...кому как..
седня заказал трек энд филд.. белую... тестил то что в салоне... ооочень понравилось... да и вообше... новые ФВ очень понравились...все модели симпотичные.. и по цене норма)
а в городе конечно их мало...ну ниче.. зато интерестным будет)
#10
Отправлено 10.05.2012, 12:54:45
Противоречивая машина на первуб поездку (от салона до паркинга) - парктроников больше чем пальцев на руках, отдельная книжка по аудио-системе, при это нет электро-регулировки сидений. Эдакий велик с борткомпьютером. Кстати, к БК тоже не сразу привык, на 15-ую гдето минуту.
Машина на гарантии у ОД, к зиме надо бы ставить автозавод. К ашотам и кузьмичам низя - ппц будет гарантии. Од ошеломил ценой в 200К кзт за установку Старлайна или Меджикар5 на выбор. Родные полики за 23К. Я а*уе.
А теперь поперли вопросы:
Зеркала тама складываются?
Зачем оставлять на мультируле кнопку "телефоН" если в этой комплектации нет блютуза. Или он есть?
Есть на рынке чехлы / полики "идентичные" родным?
#11
Отправлено 21.05.2012, 16:57:23
Не слабо ОД ФВ заряжают. Мне ОД Шкоды за 180К аналог Вебасто предлагают поставитьОд ошеломил ценой в 200К кзт
по размеру подберите на рынке и всё. Я беру дворники и коврики (7k за четыре) "Champion". По размеру как раз на C-D класс(проверено на: Audi B4, VW Passat, Skoda Octavia), так что и Вам должны подойти.полики "идентичные" родным?
#12
Отправлено 09.06.2012, 01:19:36
даже руль отфигачил накидкой.
Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.
#13
Отправлено 07.08.2012, 15:14:30
проверь запаску. в мануале посмотри "правильное" давление. Возможно, манометр дишманов врёт. Проверь несколькими манометрами.Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.
а гей-сигналку ставить вообще не стоит - за свои кровные заработаешь гемор на сраку, задроченный мотор и особо не прогретую машину. Лучше ставиь в гараж/поземный паркинг если расположение позволяет. Ну или копи на вебасту, ибо немцы всё давно придумали.
Сообщение отредактировал ChuPac: 07.08.2012, 15:17:37
#14
Отправлено 23.08.2012, 12:26:12
Мастер Вигов, полики я постелил кетайские. где лишнее - подрезал. На тряпично-алькантарный салон брошен чехол из чайниз кожзама. Делал не я, за бабло отдельный спец, но облегает все на твердую четверку с минусом.
даже руль отфигачил накидкой.
Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.
без обид ..такое вообще не понимаю.. на немецкую машину китайские полики.. чехлы на алькантару.. еще и руль заделать..вы что собираетесь на ней 30 лет ездить?) или для продажи машину взяли?)
таким видом... салон наверное стал выглядет как у кашкая..
без обид.. просто ИМХО)
#15
Отправлено 18.09.2012, 21:04:12
Наверна трабла в перегреве была ибо жара стояла +40. Просто сброс на дефолт.проверь запаску..
Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.
Сигналку буду ставить. Астана жэж, не кажен день удаеца ставить в паркинг. Вебасту грите...все же сигналка нужней, ибо недавно нифигово стукнули и с**бались, мрази нехорошие. Ну а если с автозаводом на GSM то ваще цены нет.а гей-сигналку ставить вообще не стоит - за свои кровные заработаешь гемор на сраку, задроченный мотор и особо не прогретую машину. Лучше ставиь в гараж/поземный паркинг если расположение позволяет. Ну или копи на вебасту, ибо немцы всё давно придумали.
Сёдня после ТО-1 спросил у мастера по гарантии ОД, он посоветовал обратится к их проверенным людям. Гарантия мол не пострадает.
Уважая ваше ИМХО, я сравнил стоимость регулярной химчистки угандошенного малолетними спиногрызами (соки, шыкаладки, блев, топанье в обуви по сиденьям и пр.) салона и кетайский чехол и сделал выводы.без обид ..такое вообще не понимаю.. на немецкую машину китайские полики.. чехлы на алькантару.. еще и руль заделать..вы что собираетесь на ней 30 лет ездить?) или для продажи машину взяли?)
полики я постелил кетайские. где лишнее - подрезал. На тряпично-алькантарный салон брошен чехол из чайниз кожзама.
даже руль отфигачил накидкой.
таким видом... салон наверное стал выглядет как у кашкая..
без обид.. просто ИМХО)
Руль заделал специально, ибо не нравица мне тонкий руль, руки устают на трассе. да еще поставил такой который давно хотел - с резиновыми пупырышками на 8, 12 и 4 часах, ю ноу уат ай мин
30 лет = Аузынызга май, ездют некоторые на некро-пассатах уже 20-й год и ничо.
Как салон у рисоедской повозки не-Ссан Какашкая выглядит не помню, да и пох.
А чтоб вас удар хватил вот: я однажды кетайские сайлентблоки и противотуманки поставил на е39. лол! бгыы!
Забыл самое главное. 5тыс.км. за 4 месяца откатаны лехко, в основном на трассах, местами разбитых (Караганда, Экибас, Баянаул). ДСГ+турбина легко дают крейсерские 140-150 и еще чуть-чуть на обгон.Машину могли бы сделать и повыше, уже вмял немного защиту картера, хорошо что стоит в базовой комплектации. Больше мне (и жене) всего нраица руль - легкий ибо электро, без всяких подтекающих грязных бачков и вытирающихся о генератор шлангов.
Ну и багажник. Ессна маловат будет, так что с габаритными грузами лучше не борзеть.
Резина далеко не стандарт, но лучше не жопица, взял хакку5 на зиму.
Спрашивайте свои ответы. Чмоки. Сакр.
#17
Отправлено 19.09.2012, 11:00:04
Нарульник не вижу смысла. На трассе вообще руль держать смысла нет - положил 1 руку на спицу и поехал. За за обод то держатся?
Как-то по телеку было, что все накладки на руль опасны, но детального пояснения не увидел, отходил. Да и материал рулей нормальных машин в тыщу раз лучше дерьмо накладок.
#19
Отправлено 27.09.2012, 22:41:54
После перекраски сходу прибавилось +15л.с. к штатным и калиоса стале шыпованыме, лол.
#20
Отправлено 11.10.2012, 22:36:35
Я заметил, что на моем ваговедре висит пластиковый кожух который, вангую, прикрывает топливные шланги.
Пузом землю не ловил. Ловил тока защитой картера, а кожух на половине корпуса.
Грешу на криворуких СТОшников на Меркуре которые када топливный фильтр меняли (если меняли ваще) плохо присобачили кожух, письки такие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0