Перейти к содержимому

Фотография

VW Tiguan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Грешу

читать как "ещё раз убедился"
  • 0

#22
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Грешу

читать как "ещё раз убедился"

Ну как сказать. До этого к ОД ходил тока 3 раза:
на Аст.матрос - стоял в очереди на диагностику, у меня был батхерт от их невнятности очереднсоти авто.
Потом Мрекур на геометрею - мастер полдня загонял авто, в итоге я иво (апто) забрал и поехал на коктал.
ТО - без анальных болей, полдня меняли масла, жопометрию и делали диагностику типо всего.
Еще не система, но уже насторажываит.
А чо поделать, гарантия жеж, никуда не денусь покамест. от-так от.

#23
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
с одной стороны да, гарантия. С другой стороны я прибор ложил на такой сервис. Можно даже на такое мощное то к ним ездить ,а в реальном случае поломки придумают что угодно, лишь бы не менять, мол не по фен-шую ездил.
  • 0

#24
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Теперь вопрос знатокам по прогреву вагов и легуанов в частности. Надо ли?
Будучи бывшим пилотом некробмв, читал ненецкие мануалы, в которых сказано - низя! Собсна и не грел и ехал сразу и в +30 и в -30.
А как тут обстоит дело с "народными вагончиками" нового поколения?

#25
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
так обстоит дело со всеми евро-брендами, хоть сссытроен, хоть бемеве, хоть шкода...
эти все машины дроченьем на ХХ вы не нагреете ни грамм, только бенз горит гораздо больше и задрачивается мотор и выхлоп (катализатор, лямбды).
ПО факту япы после старта при прохладной погоде держать обороты в районе 2000. Естественно с такими оборотами ехать просто невозможно. А многие владельцы этих чудес говорят, что они просто не едут, пока не помолотят минут 5.
  • 0

#26
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Из сказаного вами почти них не понял окромя последнего: да, рисовозки на холодную тупят безбожно, на е39 стоял японский типтроник, на холодную отказывался дальше 2-й ехать.
Вчера на холодную рванул на легуане до 6К оборотов с места и хоть бы хны, ни коробка, ни ДВС, ни турбина не затупили и выдали положенные им Ньютонметры и лошадиные силы.
Тока что въехала некро-рисовозка в зад. У рисовозки из 90х перед в хлам, у меня оцарапан и вылетел местами с крепления бампер, немного вогнута платиковая накладка, что выше бампера. Парктроники покоцаны, но работают. Не пашут лампы заднего хода. Интересно, скока зарядят на Меркуре?

#27
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Из сказаного вами почти них не понял окромя последнего: да, рисовозки на холодную тупят безбожно, на е39 стоял японский типтроник, на холодную отказывался дальше 2-й ехать.
Вчера на холодную рванул на легуане до 6К оборотов с места и хоть бы хны, ни коробка, ни ДВС, ни турбина не затупили и выдали положенные им Ньютонметры и лошадиные силы.
Тока что въехала некро-рисовозка в зад. У рисовозки из 90х перед в хлам, у меня оцарапан и вылетел местами с крепления бампер, немного вогнута платиковая накладка, что выше бампера. Парктроники покоцаны, но работают. Не пашут лампы заднего хода. Интересно, скока зарядят на Меркуре?

из сказанного выше - нечего греть, сел и поехал.
А что, каски нету? Если нету, то залупят нехило, тыщ семьсот-восемьсот за всё.
  • 0

#28
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

А что, каски нету? Если нету, то залупят нехило, тыщ семьсот-восемьсот за всё.

Каски нетуть.
Ну как сказать семьсот-восемьсот это дофига. До этого красил бампера зад-перед, за все вышло 100К.
Пробил цены на фонари заднего хода, каждый по 50К. Бампер где-то 20К. Парктроники кста живые, проверено.
Гдето на штучку расчитываю, благо не сам плачу же %)

#29
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чёто слишком дешево как-то. Неверица в такие цены.
  • 0

#30
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Так товарисч Sacr как впечатления-то по машинке? Задумался свой b6 на тигуанчига обновить. Сначала думал о b7, но домашнее лобби "сломало" за тигуан 2009 года...
  • 0

#31
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Так товарисч Sacr как впечатления-то по машинке? Задумался свой b6 на тигуанчига обновить. Сначала думал о b7, но домашнее лобби "сломало" за тигуан 2009 года...

Ну как сказать впечатления. Я не спец, но напишу свои мнения об:
Руль - афигенно легкий, но плохо центрируется, не все геометристы поймают его ровно. Радиус разворота оставляет желать лучшего.
Ходовка - жестковата, но терпит ухабы, цапфа тама люминивая - поосторожнее с ямами и полицаями на земле. Клиренс позволяет лазить по бордюрам.
Двигло - без нареканий, жрет положеные 15л в городе, 10 на трассе. 150 км/ч при полной загрузке норм.
КПП - не спец, но наманый подбор передач, не бнв, посракерствовать можно в меру.
Шумка - бюджетная, ниже ожидаемого от немца.
Кузов - без нареканий, оцинкован и тяжел как и у всех немцев.
Интерьер - берите в макс комплектации, ума не приложу как можно было сделать электро-ручник и механическую регулировку сидений.
Интерьер - пластик. Хороший, но пластик.
Телефонной блютузы нет у мя (хотя кнопка есть), нету темпометра, в миру круиз-контроля.
Берите комплектацию track&field и все что внедорожное, скошенный бампер вас сослужит службу в городе с поребриками неравномерной высоты.
Багажник ппц маловат для моего колхоза.
Запчасти и аксессуары тока на заказ.
2009.... разве что дизеля брать и прочиповать ему мозги, и не обожгитесь на расейской сборке, бо какашка еще та.
Если денег много, то в этом классе лучше взять ауди ку5, та же контора, ненец, да марка получше будет. имхо.

Еще вопросы?

#32
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

чёто слишком дешево как-то. Неверица в такие цены.

Кароч, отчот.
Че ремонтить и менять тока после разборки юбки (банпера). Записался на четверг утро, стоит 5200.
Предварительно лампы заднего хода (кста в сборе с лампочкой) по 3,5К и юбка за 19К. в меркуре. Будет идти пару месяцев.
Если за 2-3 недели, то соотвецвена 6.5 за лампу и гдето 40К за юбку.
За примерно те же цены возле дома частники гоняют в теч.недели.
В четверг узнаю цены на ремонт и з/ч. Пока катаюсь так.

#33
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Шумка - бюджетная, ниже ожидаемого от немца.
...
Интерьер - берите в макс комплектации, ума не приложу как можно было сделать электро-ручник и механическую регулировку сидений.
Интерьер - пластик. Хороший, но пластик.
Телефонной блютузы нет у мя (хотя кнопка есть)
...
Запчасти и аксессуары тока на заказ.
...
2009.... разве что дизеля брать и прочиповать ему мозги, и не обожгитесь на расейской сборке, бо какашка еще та.
Если денег много, то в этом классе лучше взять ауди ку5, та же контора, ненец, да марка получше будет. имхо.
...

фольц - это не премиум, естественно шумка средняя.
Электронный ручник - это не опция, вариантов нема. А регулировки - это уже опции.
Интерьер пластик... А бывают ещё варианты? Даже у люкса идёт пластик, но он снаружи может быть отделан деревом или обтянут кожей.
Слышал, что на новых тачках даже с одним мафоном блютус может не работать, зависит от комплектации, типа в крутых работает, в побюджетней нет. Мафон один и тот же, думаю, там на уровне кодирования отключена эта опция.
ЗЧ и аксессы... Покажите марку/модель такого же возраста, у которой бы всё это было в наличии.
Вообще брать такой 2-3 летку можно. НО! 1) У нас предложений почти нет 2) цены задраны шопипец, добвь пару тыщь и возьми новый из салона. 3) если есть пару вариантов, обычно подшатаны и цена не очень соответствует состоянию. Лучше уж реально сходить в салон и взять такую новую, добавив совсем немного.
А те, у кого бабок много, покупают не тигу и не ку5, а всякие ку7, туарег и т.д.
  • 0

#34
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Ку5 стоит 55К, тига 52К. Туарег все 90К, ппц разбег да?
Я даже скажу человеку, иди ка ты и возьми из этого класса Кию спортаге или заСсаньё кайрон, и не парь мозги. А гемор с легуанами оставь мне. :))))

#35
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вы сами-то смотрели на этих корейцев? Такое ощущение, что меня нае**ли за 5 лямов.
  • 0

#36
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
2Чюпяк: не понял, 5 лямов за корейца или легуан?
зы: включаем эстоноский чад.

#37
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ясень пень, что за корейца - кия, шервале и т.д.
  • 0

#38
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
А вот скажыте мне, товарищи, какую сигналку-автозавод ставить лутшэ на легуан?
Условия пользования будут такими: ночь в "теплом" паркинге, днем преимущественно стоянка на улице возле работы.
География: Аццтана и ее аццкий клемат.
Есть ли смысл подрезать картонку и искать спец.одеяло в подкапотное пространство?

#39
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
уже же был разговор про это.
Зачем она тебе? выдрочить катализатор и мотор, получить постоянно горящий "чек" и ошибку "снижение эффективности катализатора"?
Поставь автономку и радуйся.
  • 0

#40
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Когда то была шкода октавия местной сборки. Заводилась в любой мороз. Потом поставил автозавод и толку особого не было так как она на холостых вообще не прогревается. Прошлую зиму проездил на бмв х5 с точно такими же условиями- ночью паркинг, днем у офиса в астане. Автозавода не было. Ни разу не замерз. Немцы в этом плане нормально заводятся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.