Да и если тачка замёрзла, то хоть с ключа, хоть с дрочилки - она не заведётся.
Сообщение отредактировал ChuPac: 01.11.2012, 13:49:38
Было дело на е39, аналогично. Причем аккум был мейд ин кз - барс. Честно 1 зиму отслужил, пока не потек. А шерхан я на него поставил т.к. на 1 зиму лишился паркинга.Когда то была шкода октавия местной сборки. Заводилась в любой мороз. Потом поставил автозавод и толку особого не было так как она на холостых вообще не прогревается. Прошлую зиму проездил на бмв х5 с точно такими же условиями- ночью паркинг, днем у офиса в астане. Автозавода не было. Ни разу не замерз. Немцы в этом плане нормально заводятся.
Чо за амтомомка и с чем иво едят?уже же был разговор про это.
Зачем она тебе? выдрочить катализатор и мотор, получить постоянно горящий "чек" и ошибку "снижение эффективности катализатора"?
Поставь автономку и радуйся.
Устройство, которое придумано как раз для нагрева машины перед запуском мотора. Нагревается контур системы охлаждения, через него нагревается сам мотор, дополнительно можно ещё запитать печку/климу и соответственно греется ещё и салон....
Чо за амтомомка и с чем иво едят?
...
Ку5 стоит 55К, тига 52К. Туарег все 90К, ппц разбег да?
Я даже скажу человеку, иди ка ты и возьми из этого класса Кию спортаге или заСсаньё кайрон, и не парь мозги. А гемор с легуанами оставь мне. )))
так думает 49 из 50 грамотных ездунов.Ну и наъ ентот обогреватель, не зря электрокипятильники в гостиницах запрещают. Лучше автозавод....
Сообщение отредактировал ChuPac: 26.11.2012, 13:56:22
Кощунство - это над своим кошелем, ибо бенз вылетает в трубу, а толку от этого нет - машина тупо не греется....
но признайте - сразу ехать при т=-20 и ниже - это кощунственно. кпп тупо не хотет подхватывать выше 2-й, хотя обороты (на холодную) уже за 3К.
кста мой свинуан якобы комплектацыи для снг, хз чо знаит.
немцы конечно на экологию так же *****, как на свою порнушку )))Приятно читать доводы ChuPac по поводу прогрева в каждой теме, но на самом деле рекомендации немцев-сразу начинать движение, это по большей части давление экологов. Любой механизм испытывает повышенные нагрузки, пока не выйдет на рабочую температуру.
Сообщение отредактировал ChuPac: 29.11.2012, 14:06:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.