Перейти к содержимому

Фотография

VW Tiguan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#41
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
одно дело заводятся, другой вопрос что от автозаводов-дрочилок они не нагреваются.
Да и если тачка замёрзла, то хоть с ключа, хоть с дрочилки - она не заведётся.

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.11.2012, 13:49:38

  • 0

#42
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Когда то была шкода октавия местной сборки. Заводилась в любой мороз. Потом поставил автозавод и толку особого не было так как она на холостых вообще не прогревается. Прошлую зиму проездил на бмв х5 с точно такими же условиями- ночью паркинг, днем у офиса в астане. Автозавода не было. Ни разу не замерз. Немцы в этом плане нормально заводятся.

Было дело на е39, аналогично. Причем аккум был мейд ин кз - барс. Честно 1 зиму отслужил, пока не потек. А шерхан я на него поставил т.к. на 1 зиму лишился паркинга.

уже же был разговор про это.
Зачем она тебе? выдрочить катализатор и мотор, получить постоянно горящий "чек" и ошибку "снижение эффективности катализатора"?
Поставь автономку и радуйся.

Чо за амтомомка и с чем иво едят?

Кста, заметил "болезнь" тиг:

летом первый раз выехали на трассу (пробег был 200 гдето-то) через 100 км, на постоянной скорости 120км/ч загорелся датчик давления. За бортом +30. Проверил на ближайшей шиномонтажке - все норм.
Просто сбросил все настройки и усе.

Седня выехали в Боровое, на новой зимней шиповке. За бортом 0. Снова датчик давления. На Шортанды заехали на Шиномонтажку: 3 колеса не додуты.
Сохранил настройки и все номр. И еще настроил уведомление на зимнюю резину на 140 км/ч. Оч.удобно, мол, братан, харе сракерствовать, а то ща все шепы вылетят на скорости.

#43
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Чо за амтомомка и с чем иво едят?
...

Устройство, которое придумано как раз для нагрева машины перед запуском мотора. Нагревается контур системы охлаждения, через него нагревается сам мотор, дополнительно можно ещё запитать печку/климу и соответственно греется ещё и салон.
В отличие от дрочилок-автозаводов, автономка реально нагревает мотор, салон, при этом не задрачивается мотор! Ну и уже теплый мотор запускается без вреда для здоровья, чем он холодный чиркается.
Если мороз сильный, а в астане он такой, то автозавод может не помочь. А если автономка есть, и само топливо не прератилось в лёд, то автономка реально подогреет мотор и ему будет легко запуститьтся, как летом.
http://www.webasto.ru/
http://www.eberspacher.ru/
Почитайте эти сайты, там написано, зачем это железо более досконально.
На немцев и французов такие котлы могут быть установлены с завода, как опция. На дизельных VAG такие ставят в роли догревателя. Т.е. они работают вместе с мотором и помогают в холод быстрее прогреть ОЖ. Но в европе такие ставят и на другие марки, но делают это не заводы изготовители машин, а "диллеры" уже подручными средствами. Хотя при покупке автономки отдельно, в комплекте идёт весь необходимый материал.
Стоит железо нехило, но для астаны и нашего севера оно крайне нужная штука.
Ещё такой момент, что автономка имеет свой контур топливной магистрали, свой насос. Даже если мотор замёрз насквозь, то автономка может запуститься (при живой АКБ) и согреть безнадёжно заледенелый мотор.
  • 0

#44
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Да, есть ещё российсике моделки таких агрегатов, они замтено дешевле. Но палка о 2 концах - качество и надёжность поменьше. Хотя комплектующие типа помпы и свечей используются импортные, как на котлах вышеописанных фирм.
  • 0

#45
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Ку5 стоит 55К, тига 52К. Туарег все 90К, ппц разбег да?
Я даже скажу человеку, иди ка ты и возьми из этого класса Кию спортаге или заСсаньё кайрон, и не парь мозги. А гемор с легуанами оставь мне. :))))


С гемором знаком. Сам с пассатом б6 уже 2 года периодически на СТО бываю. Но после пассата отказываюсь от японо-корейских авто, тока немцы. До бэхи пока не дорос, но хочу обновиться. Выбор Б7 или Тигуаныч. Выбор пал на последнего. Планирую пригон из Германии, крайний вариант США. . В общем из отзыва понял, что это тот же пассат, гемора не меньше, не больше.... Тем более цена на него нереально пала... К примеру 27 тыщ http://kolesa.kz/a/show/8569008
  • 0

#46
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Ну и наъ ентот обогреватель, не зря электрокипятильники в гостиницах запрещают. Лучше автозавод. Сёня во двое встретил другой пигуан. С панарамной крышой, побольше мониторчик посеред. ТОка вот банпер на нем явно городской - без откоса, задние фары - ДРУГИЕ и рычаг КПП подозрительно похож на ДВГ туарегов первого поколения. Это некрошрот из восточного эвропистана?

#47
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну и наъ ентот обогреватель, не зря электрокипятильники в гостиницах запрещают. Лучше автозавод....

так думает 49 из 50 грамотных ездунов.
ну дерзайте. Кроме как накосорезить в электронике, бесполезно дрочить мотор, который нифига не нагреется от этого, укоротить жисть катализатору, ничего не выйдет. И электрокипятильника тут нету. В гостиницах их запрещают, потому что там алкашня часто пожары устраивает.
  • 1

#48
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Однако, мосье, я смею вам возразить.
При прогреве двс в несколько менутъ бортовой комп послушно показывает повышения температуры масла (и ОЖ), что подтверждает нагрев системы в целом. На каты пох - им все равно ппц будет при нашей ослиной моче и стояния в пробках.

#49
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Про масло верно и борт комп верно показывает, потому что масло быстрее всего нагревается, т.к. оно ближе всех к источнику тепла - воспламенению.
Но это поверхностный взгляд. Вы, как и другие не смотрите "глубже".
Быстро нагревается масло и рабочая поверхность цилиндров и поршней, а всё другое остаётся в холоде. Т.е. получается, что нагрев происходит локальный - в районе ЦПГ и нижней части головки. А другие области могут остаться холодными длительное время, пока не увеличатся обороты (или не начнётся движение). Причём после повышения оборотов может начаться довольно быстрый нагрев каких-то мест, т.к. начнётся быстрый приток уже горячего масла. На лицо будет резкий перепад температур. Он как бы не сильно страшен, но возникают нагрузки на металл и могут возникать микротрещины. Причём с каждый таких очередных перепадом ситуация будет набирать обороты и в итоге легко получить трещину в блоке или голове, масло в ОЖ или антифриз в масле и прочие неприятности.
Если ехать сразу, то уже тепловатое масло при повышенных оборотх сразу начнёт под бОльшим давлением попадать в максимально доступное пространоство мотора и обеспечит более равномерное и полное нагревание.
К тому же при ХХ часть нуждающихся областей мотора будет масляно-голодать. А клапанам, например, не будет обеспечено осевое вращение. Из-за методичных таких режимов гораздо быстрее начнут умирать стержни клапанов, втулки/каналы головки, седла клапанов, маслаки и т.д.
А катализатор в разы быстрее умрёт при работе на ХХ с переобогащённой смесью, даже если делать поправку на ослиную мочу. Но вообще разница будет в том, что из-за ослиной мочи катализатор потеряет свою эффективность, а вот при работе на ХХ катализатор тупо оплавится, не успев выработать даже свой ресурс даже при ослиной моче. Как бы оно и нафик понятно, что его удалять, другой вопрос произойдёт это на 20 тыщах или на 70-80. Причём с катализатором, потерявшим свою эффективность, ездить можно, не удаляя его, а вот с оплавленным вы получите тупо закупоренную систему выхлопа, с которой не шибко получится ездить.

Сообщение отредактировал ChuPac: 26.11.2012, 13:56:22

  • 0

#50
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Wow, you bash me with brains! © к/ф
так глубоко не смарел.
на хх грею до 50 С, именно с этой отметки комп начинает показывать цифери.
попутно "прогреваю" кпп переставляю рычажок и отмерзает 5я точка на обогреве.
потом - поехали.

но признайте - сразу ехать при т=-20 и ниже - это кощунственно. кпп тупо не хотет подхватывать выше 2-й, хотя обороты (на холодную) уже за 3К.

кста мой свинуан якобы комплектацыи для снг, хз чо знаит.

#51
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
Приятно читать доводы ChuPac по поводу прогрева в каждой теме, но на самом деле рекомендации немцев-сразу начинать движение, это по большей части давление экологов. Любой механизм испытывает повышенные нагрузки, пока не выйдет на рабочую температуру.
  • 0

#52
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
но признайте - сразу ехать при т=-20 и ниже - это кощунственно. кпп тупо не хотет подхватывать выше 2-й, хотя обороты (на холодную) уже за 3К.

кста мой свинуан якобы комплектацыи для снг, хз чо знаит.

Кощунство - это над своим кошелем, ибо бенз вылетает в трубу, а толку от этого нет - машина тупо не греется.
2 зимы в ате бывало столько неделями. По утрам заводил и ехал. Пока выехал из двора на скорости 10-15 кмч, уже получше разогналось всё. И при выезде на дорогу уже 3 передача вполне адекватно на 2500 подтыкается. Зато проехал 5-6 кварталов уже имеем сдвинувшуюся стрелку и тёплый воздух из сопел.
адаптация для снг как правило в "усиленной" подвеске и адаптации впрыска под низкокачественный бензин.
  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Приятно читать доводы ChuPac по поводу прогрева в каждой теме, но на самом деле рекомендации немцев-сразу начинать движение, это по большей части давление экологов. Любой механизм испытывает повышенные нагрузки, пока не выйдет на рабочую температуру.

немцы конечно на экологию так же *****, как на свою порнушку )))
Но тем не менее, они ещё и испытания всякие проводят и исследования.
А я, конечно, за только ЗА экологию, а не ПРОТИВ, как остальные ярые любители автозаводов, но я реально сам сравнивал ощущения по многим факторам как нагретость салона, нагретость мотора, динамика и прочее. Ну и ещё подключая логику, причём не поверхностно, как это делают многие, а гораздо глубже.
Чем вот так мудохаться, лучше бы ставили автономки. Ведь гораздо лучше прийти в реально тёплый салон и запустить тёплый мотор легко и непринуждённо, чем от каждого холодного старта будет приближаться головная боль для хозяина и смерть стартера с аккумом.

Сообщение отредактировал ChuPac: 29.11.2012, 14:06:20

  • 0

#54
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

попутно "прогреваю" кпп переставляю рычажок

Это, как я понимаю, сидеть с выжатым тормозом и дербанить селектор во всех положениях?
Если да, то :faceoff:
  • 0

#55
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

попутно "прогреваю" кпп переставляю рычажок

Это, как я понимаю, сидеть с выжатым тормозом и дербанить селектор во всех положениях?
Если да, то :faceoff:

ЧЯНТД?

#56
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Анальные холивары про автозавод, прогревы идут в сад, ибо приобретено на пепелац спец.кошмаодеяло под капот.

#57
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
ПРобег 10 тыс.км. возник трабл: геометрия показывает все ок, а машину при ровном руле ведет вправо. Шины менял, давление тоже.
Чо могет быть?

#58
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

ПРобег 10 тыс.км. возник трабл: геометрия показывает все ок, а машину при ровном руле ведет вправо. Шины менял, давление тоже.
Чо могет быть?

уклон дороги, боковой ветер)
  • 0

#59
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

уклон дороги, боковой ветер)


Никак нет, проверено на разных дорогах, в разных городах и трассах. Есть мнение что есть глюк электроруля, но меня стремает ехать на анальныйсервис меркура и слушать про их вечные очереди и отмазки.

#60
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а давление одинаковое?
может стоить попробовать проверить геометрию в другом месте?
Ещё попробовать сравнить сопротивлению качению колес - вдруг разница есть. Хотя на автомате это хрен проверишь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.