Я полагаю по прочитанным ИТТ постам, что тут большинство стремится к нифиговым ч0ткiм тачкам, а значит мерс будет приблатненный. И как полагается приблатненному мерсу, он будет на нифиговых пневмостойках, которые вальяжно опустят авто на брюхо при нифиговых же астанских морозах. inb4: теплый паркинг или какой там контраргумент придет вам в голову.
На цешке классик тоже пневно? И можно Вас попросить ответить не по-пацански? Мне уже за сорок и тяжело расшифровывать специфические выражения.
Хз что там на цешках, но прискорбно слышать в теме про фольцы плачЪ мужчины за сорок который не разумеет стеба инетлегентного гражданина в сторону "ч0ткiх поцанчегов" ))
Прошу прощения за лексикон из чанов, к тому же.
Так вот.
Имеется в виду, что с некоторой вероятностью некто купит авто с прицелом на понты, и, насколько мне известно, блатнячковые мерсообразные повозки отличаются тем, что имеют некую супермодернизированную систему подвески, которая не очень дружит с относительно низкими температурами. В прошлую зиму наблюдал такой вариант во дворе. Красивая машина, с трехлучевой эмблемой, вся такая-растакая, модель хз-какая, весело простояла на брюхе около 4 месяцев, пока не оттаяла к апрелю. Аналогичную историю поведали коллега родом из Петропавловска, точно с такой же проблемой столкнулись пользуя мерс.
Возможно есть какие-то модели которые не подвержены такой холодовой аллергии, разбираться не хочу и не буду; но в целом вышесказанное относится к моей сентенции и к вашему запросу о разъяснении ранее в этой теме.
Удачи.