И меня в комапшку- в 7.6 пойдет. У меня запасного сына нет и даже если армия но жизнь портить не хочу.не то слово))) сама уже устала, пока в школу готовила... скорее бы уже отдать, блинПросто реально устала. Как будто в космонавты готовила.
моя в 7.8 пойдет
В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?
#581
Отправлено 23.05.2013, 22:06:50
#582
Отправлено 24.05.2013, 00:05:11
Хотя у нас в классе есть девочка, ей в мае иполнилось 5 и она в сентябре в школу пошла. В 4 классе, у нас в основном 10-11 летние и 2 детей 12 летние, ей только 9 исполнилось. Не знаю, чем руководствовались родители, сестру ее старшую тоже в 5 отдали. Учится нормально, ударница, но и 3 проскальзывают.
Сыну скоро 2 годика , ему летом в июле 6 будет. К тому моменту наверняка обязательная 6-летка уже введена будет. Но мальчики - это мальчики, его наверное с радостью в 7 отдала бы...
#583
Отправлено 24.05.2013, 00:22:09
я бы не отдавала так рано, если бы не рвение самого ребенка пойти в школу)) конечно было тяжело по началу да вообще нагрузка в школах сейчас большая, но мы справились чему очень рада))
#584
Отправлено 24.05.2013, 00:32:58
за рвение идти в школу часто принимают то, что у ребенка нет возможности посещать детсад.я бы не отдавала так рано, если бы не рвение самого ребенка пойти в школу))
Т.е. энергия, которая выделяется организмом для сотрудничества, общения, отношений с ровесниками, не находит адекватного выхода: в ШРР социальная сфера развивается очень слабо
отсюда возникает ощущение, что ребенок "хочет в школу". На деле же, при применении диагностики, в том числе мотивационной, которая выявляет "истинное" желание идти в школу, получается, что шестилеткам интересен новый статус, т.к. будет новый рюкзак, форма и учебники. А семилеткам интересен новый статус, т.к. будет учеба, новая социальная роль и ответственность, из нее вытекающая.
Шестилетки же начинают проситься домой уже после 2х недель обучения, т.к. психика для учебы еще не созрела, а новизна уже пропала. К тому же, в 6л у ребенка очередной возрастной кризис, и школа ему дается нелегко сразу по нескольким причинам.
из житейского примера (эдакая мамская диагностика). У подруги 2 дочери-погодки, 7л и 6л, обе ходят в госсад, где с ними много играют и где много детей.
задала каждой вопрос
- хочешь в школу?
- да
- там будут только уроки, никаких игр
7-милетняя ответила "все равно хочу", 6тилетняя: "нет, пойду в садик"
специальная диагностика выявляет то же самое
ну, еще позволяет измерить уровень психологической готовности или неготовности
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.05.2013, 00:41:04
#585
Отправлено 24.05.2013, 01:16:20
оценки - это вообще сложный вопрос.Учится нормально, ударница, но и 3 проскальзывают.
Недавно с подругой обсуждали школу (больная тема для большинства, но не для нее).
всю школу училась на "тройки", т.к. мама никогда не ругала
пошла в универ - ей стало интересно учиться, в этом году заняла 3-е место по РК на олимпиаде по психологии
сейчас ей 20, она учится и работает - летом вожатой в детском лагере, остальное время - менеджером в психол. сфере, при этом имеет возможность посещать кучу психологических тренингов и курсов.
поэтому оценки в школе не дают никакой гарантии приспособленности ко взрослой жизни.
Тот же Григорий Перельман получил какой-то диплом на олимпиаде за "безупречное решение задач", а от премии в миллион долларов отказался и научную карьеру окончил преждевременно, сейчас живет c матерью на ее пенсию, не работает
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.05.2013, 01:17:33
#586
Отправлено 24.05.2013, 01:43:44
Но моя ходила в садик, но после 5 лет очень хотела в школу. И играть успевала в 1-2 классе, потом больше мастерила, рукодельничала, она у меня ближе к спокойным детям. Книги читает , прямо с рождения в книжках сидела)))
Я ей иногда говорю, что нужно было пойти в школу после 7, так она отвечает - еще чего!!!))) в общем моя точно осознанно в школу пошла. Она в садике отличалась от сверстников , хоть и маленькая была, но серьезная, задумчивая. И когда ей говорили, что в школе все сложнее и серьезнее - она отвечала - Я уже большая!!!))) это был для нее огромный аргумент перехода с сада в школу.
Сейчас математику просто щелкает, такие огромные примеры в уме в секунды решает на автомате. Но опять же по мне - так лучше бы пацану в математику, а девочку в гуманитарии))) Но посмотрим, как сами захотят) я против любого насилия)))
А насчет Перельмана - даже не знаю как относиться к его поведению. Безусловный талант в определенной области, но все ли там в порядке в остальном?(((
Сообщение отредактировал H.A.N.D.: 24.05.2013, 01:49:20
#587
Отправлено 24.05.2013, 09:09:13
Для меня оценки успеваемости тоже не показатель. Но если учитывать возраст моего ребенка по сравнению с одноклассниками, которым по 7-8лет, а нашей еще 7нет, как она учится и многие учителя ее хвалят, я считаю - это достойным показателем так что все индивидуально от самого ребенка зависит, есть дети, которым по 7, 8лет и они до сих пор не осознают ответственность учиться в школе и нет желания заниматься. Но в сад их уже не отдашь, в силу возраста, вот так.
#588
Отправлено 24.05.2013, 11:57:04
мой то же самое говорит, когда обсуждаем школу. Ему тоже хочется туда, т.к. сестра идет в 1кл. Ему 3)))И когда ей говорили, что в школе все сложнее и серьезнее - она отвечала - Я уже большая!!!))) это был для нее огромный аргумент перехода с сада в школу.
да, склонность к тем или иным предметам закладывается в ребенке внутриутробно, и от пола не зависит никакСейчас математику просто щелкает, такие огромные примеры в уме в секунды решает на автомате. Но опять же по мне - так лучше бы пацану в математику, а девочку в гуманитарии))) Но посмотрим, как сами захотят) я против любого насилия)))
здесь обсуждалиА насчет Перельмана - даже не знаю как относиться к его поведению.
для этого проводят спец. диагностику. Я, например, из 10-ти параметров шк. психол. готовности через наблюдение вряд ли выведу все 10.... 2 - еще куда ни шло, но этого недостаточно.Мы разговаривали с детпсихологом перед тем как пойти в школу и с некоторыми преподавателями начальных классов. Нам сказали, что ребенок готов на психологическом уровне.
это не столько индивидуально, сколько зависит от развитости параметров школьной готовности. Если у ребенка нет никаких дом. обязанностей, ему 10, а мама до сих пор собирает портфель в школу и рюкзак на тренировку - произвольность на уровне детсада, какое уж тут обучение...так что все индивидуально от самого ребенка зависит, есть дети, которым по 7, 8лет и они до сих пор не осознают ответственность учиться в школе и нет желания заниматься.
#589
Отправлено 24.05.2013, 13:18:07
Заметила, что мальчишки подвержены большей опеке со стороны мам и бабушек - у нас 3-х постоянно в 1 и 2 классе и даже в 3 классе , а это 10 летка - бабушка, мама и няня переобували прямо на входе в школу а потом после уроков на выходе(((
Я мягко сказать была в недоумении.
Сообщение отредактировал H.A.N.D.: 24.05.2013, 13:33:15
#591
Отправлено 24.05.2013, 13:47:07
#592
Отправлено 26.05.2013, 22:13:08
#593
Отправлено 07.06.2013, 10:47:15
#595
Отправлено 07.06.2013, 13:17:00
И задууумалась.....
Моему 5,6 я уже собираюсь его отдавать в нулевой, чтоб в след году в первый класс. Мне казалось что в 7, 5 уже поздно (мы февральские), сейчас у него уже нет желания в сад ходить.
И не знаю теперь, будет ли он готов в след году к школе, или не торопится? по мне, так он маленький, плюс хотела на работу выйти, хоть финанс положение подправить, а если в школу , то нужно ведь дома сидеть, заниматься.
Отложить чтоли еще на годик???? Я в замешательстве, может к психологу сводить, чтоб помог разобраться и дать совет?
#596
Отправлено 08.06.2013, 00:01:42
Моему ребятенку 4 года. В прошлом году мы, как многие попали- таки по очереди в обычный районный детсад, и вот уже год как ходим в него.
С 1 июня всех деток передвинули по возрастном группам, и мы соответственно попали уже в среднюю группу. Так вот, сегодня наша воспитатель сказала мне о том,что в садики поступил приказ отчислять с этого года детей, достигших 6 лет. То есть сразу после средней группы мой дите пойдет в подготовительную группу, минуя старшую.
Я категорически против школы с 6 лет( и психологически, и физически, и реально ребенок в этом возрасте не готов к школе. У меня это второй ребенок и есть пример.) но у меня теперь просто нет выбора... При этом многие детки в нашей группе не то что писать и считать пока не в состоянии, они одеваться сами не умеют до конца. А для поступления в школу все школы требуют чтоб ре писал , причем уже прописьюи почти каллиграфически, считал в пределах 100 в периметрах и уравнениях, читал более 26 слов в минуту... И это еще не все...
Хотелось бы узнать , кто еще сталкнулся с этой проблемой, и если действительно такой приказ вышел, то может стоит объединиться и потребовать законное право на выбор родителями возраста похода в школу.
Отзовитесь , родители!!!!!!
#597
Отправлено 08.06.2013, 00:34:42
Так вот, сегодня наша воспитатель сказала мне о том,что в садики поступил приказ отчислять с этого года детей, достигших 6 лет. То есть сразу после средней группы мой дите пойдет в подготовительную группу, минуя старшую.
Мы только в этом году в садик идем, в договоре написано, что садик имеет право отчислить ре, если пропускал в течении месяца без уважительной причины и не проинформировав администрацию, и если часто бывают задержки в оплате.
А насчет с 6 лет в школу... Про приказ не слышала, но в прошлом году в детской поликлиники, мне врач говорил, что моя дочь в 5,5 должна пойти в подготовку (она январская, так что в сентябре будет 5 лет и 8 месяцев), а в 6,5 в школу, т.к. школы будут переходить на 12-образование, или уже перешли, я пока не в курсе. Мы когда в ШРР ходили, нам педагог там сказал, что желательно с 4-лет ре надо водит куда-нибудь для подготовки к школе. Занятий дома и в садике однозначна будет не достаточно, т.к. требования к первоклашкам сейчас ого-го.
#598
Отправлено 08.06.2013, 00:49:30
В 5 лет и 10 месяцев ходили в школу на тестирование, ребенку сказали, что "она должна еще вырасти". Если же все-таки с 6 лет будут отчислять из садика, надо и подготовительные группы во всех школах организовывать.
#599
Отправлено 08.06.2013, 00:58:55
Последние записи по теме
В школу с шести лет?
Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)
Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...
Прочитать запись полностью →
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0