В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?
#622
Отправлено 26.06.2013, 23:01:45
а этот год где будет ваш ребенок? и как и где происходила диагностика?моя пойдет в 7.8, потому что по результатам диагностики в 6.8 она не была готова к школе
про 12-летнее, уже давно говорят, лет 10 точно
Сообщение отредактировал Твоя ЗаноЗа: 26.06.2013, 23:02:18
#623
Отправлено 26.06.2013, 23:16:53
Мою в 3,8 перевели в среднюю. Сейчас ей 5,6 почти и доча сейчас в старшей группе, в сентябре будет уже в подготовительной. В школу пойдет в 6,8. Я ее уже начала морально подготавливать к школе. К садику я дочу с двух лет морально готовила, адаптация прошла просто идеально, надеюсь в школе будет то же самое.ДВ! ситуация такая....сейчас моя дочь отходила в садик год в группу 2-3года(первая младшая) должна перейти во вторую младшую, но сегодня воспетка сказала что ее переведут в среднюю группу (4-5лет) что во второй младшей ей делать нечего....а значит потом в старшую и подготовительную.и в школу в 6лет и 7 мес......не рано ли?будет....знаю что если пойду покачаю права то переведут во вторую младшую.но думаю надо ли.....сейчас нам 3,5.....посоветуйте что делать?
#624
Отправлено 26.06.2013, 23:18:17
мы живем за городом, я дома, поэтому всегда есть, чем заняться, помимо этого 3р в неделю плавание и 2р рисование, музыка была, но сейчас же каникулы)))
диагностика школьной готовности - это такой процесс, который позволяет оценить степень школьной психологической готовности
В школьную готовность входят
- мотивационная готовность (что для ребенка школа - новая серьезная роль или формальность, игра во взрослую жизнь)
- социальная (гибкость в социальных контактах)
- психологические навыки, необходимые для обучения (символизм, действие по правилу, действие по образцу и тп, подробнее написано здесь)
Сообщение отредактировал Радуга:): 26.06.2013, 23:19:57
#627
Отправлено 03.07.2013, 23:44:54
Извините, раньше не увиделаDarya77 Скажите а как Вы справляетесь? Я тоже русскоговорящая, дочку хочу в каз школу. Как занимаетесь?
Справляется хорошо, здесь важно все: возраст, учитель, наша поддержка, интернет, книги... В общем, стараемся. Чуть позже напишу как уроки делали.
#628
Отправлено 04.07.2013, 07:40:55
Есть кто-нибудь кто отдал с 6 лет в школу ребенка и не пожалел?
Отдали в 6 и 1 неделю. Пока о чем то говорить рано, но 1 класс закончили на отлично без напрягов. Учиться сыну вроде нравится, по крайней мере скандалов на эту тему нет. Уроки помогали делать где то до нового года, ну по крайней мере спрашивали, дальше сам. Кроме школы еще у нас секции и музыкальная школа, репетитор по языку. Прежде чем отдать в школу, посетили психологов, сказали, что готов по всем показателям. С учительницей повезло, с одноклассниками проблем вроде нет. До школы посещали 0 класс частной школы (полный день), сейчас учимся в государственной гимназии. Так что все детки разные и нужно в каждом случае подходить индивидуально
#629
Отправлено 04.07.2013, 09:55:53
Я не жалею. Дочка уже 6-й класс закончила. Но, как уже неоднократно подчеркивалось, тут все от ребенка зависит. Причем умение читать-писать - это не самые основные умения, на которые надо ориентироваться. Знаю массу примеров, когда родители пожалели, что рано в школу отдали, несмотря на то, что учатся дети хорошо.Есть кто-нибудь кто отдал с 6 лет в школу ребенка и не пожалел?
#630
Отправлено 04.07.2013, 10:41:52
мои родители отдали всех своих 5 детей с 6 лет, не помню как мы себя чувствовали, но они очень жалели нас )Есть кто-нибудь кто отдал с 6 лет в школу ребенка и не пожалел?
особенно меня - из крупного полного пупса я превратилась за год в маленькую соломинку, и стала очень болезненной
помня о словах родителей, я всегда голосую за 7-леток
у меня казахоговорящая семья, родительская, поэтому разговорный казахский присутствует, но думаю по-русски и говорю я на русском чище, пишу тем болееDarya77 Скажите а как Вы справляетесь? Я тоже русскоговорящая, дочку хочу в каз школу. Как занимаетесь?
в школе у меня была одна проблема - казахский язык, я такая уверенная что казашка я, поэтому априори я его знаю, с важным видом грамматику не учила, за что и получала от учителей (( теперь вот с сыном начала учить его заново, тем более слов новых сейчас ооочень много, нам и не снилось
сын мой после года обучения говорит на литературном казахском, как я например говорю на литературном английском ) поэтому главное над чем мы сейчас работаем - говорить в быту на казахском, в связи с чем и папа наш и я стараемся общаться с ним на бытовом казахском.
В подмогу конечно можно было взять репетитора, или бабушек, но тогда это на все 11 классов надо будет, ну по крайней мере на 4 начальных года. А так мы и сами узнаем новое, и с ребенком занимаемся.
теперь как мы делаем уроки
продленка, пусть он там и не успевает делать все уроки, но по крайней мере находится в среде, и что-то из речи в мозгу остается, поэтому до 13.00 он там
в обед я его забираю, везу на спорт, шахматы и все такое, все 6 дней у нас расписаны
в 16.30 примерно он освобождается, и папа везет его к аташке - там он спит, ест, играет, гуляет, болтает с дедом
в 19.00. я забираю его домой, до 20.00. пока я готовлю ужин, он делает то что может сам -по рисованию, лепке...
в. 20.30 до 21.00 мы делаем с ним письменные задания, иногда папа садится с ним учить стихи, у меня нервов на это уже не хватает, и зачастую в это время уже малой требует внимания
а дальше - спать )
задания на понедельник делаем в субботу, потому что в воскресенье - полный расслабон для всех ))
как делаем письменные задания - одни говорят надо сначала в черновик, потом в чистовик, другие берут запасную тетрадь и там тренируются в написании отдельных слов, у меня на это нет времени, да и ребенок устанет по 2 раза писать, поэтому в свободное время мы в игровых прописях отрабатываем почерк, а в рабочей тетради пишем сразу. Только сначала внушаем ему: пиши сразу аккуратно, думай над тем что пишешь
чтение - в свободное время аташка с ним читает, и на ночь я читаю им сказки, тогда старшой тренируется со мной иногда ), а так в школе у них очень хорошая практика по чтению. Ну и если задавали читать - читает с папой. Папа считает что ему полезно самому, я-то типа знаю все )))
стихи, песни учит так же с папой
математику делает со мной, задачки щелкает легко, моя роль- следить чтоб без ошибок писал в тетради, ну и плюс развивали логику, счеты итп до школы, думаю это помогает
ооо ну я накатала! сори модераторы. если я где-то мимо темы ушла
#631
Отправлено 04.07.2013, 11:02:19
#632
Отправлено 04.07.2013, 11:15:22
Дария, как думаешь, насколько нагрузка адекватна? сколько у сына свободного времени? успевает ли общаться с друзьями?теперь как мы делаем уроки
сама училась в гимназии и был график, как у твоего, только кружок был один, т.к. домашки было слишком много - в итоге играть с др.детьми я не могла, и, по своему опыту, детей отдам в простую школу, +максимум 2 кружка, либо один, если времени будет мало.
и никакой прессухи за оценки, никаких доп. прописей, и без них можно прожить счастливую жизнь))) Счастливую для ребенка, для родителей, понятно, что оценки важны, но чем за это приходится платить... счастливым детством, так-то.
недавно проводила диагностику деток по эмоциональной и социальной сфере - очень они страдают от нагрузки, от заточенности на оценки и результат, от погруженности в домашку, и в эмоциональном отношении это сразу видно, а у некоторых уже и на здоровье сказывается.
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.07.2013, 11:16:34
#633
Отправлено 04.07.2013, 11:40:16
шахматы, плавание, умелые руки, изо, домбра - ему все это нравится и он ходит с удовольствием
из всего этого в этом году будем исключать умелые руки и может быть изо, потому что английский начинается
насчет домашки, на самом деле ее совсем не много, я даже удивлялась вначале, вот даже на лето - это ужас какой - что всем назадавали, спроси мам, нам не задали ничего, только книжки сказали читать. Когда не хочет или не может, мы не давим, все равно не запомнит. А училку предупреждаем, что не в духе он был ))) и что выучим в след. раз. А он потом приходит, говорит, мама, все рассказывали, а я молчал ))) и ржет ))) ну а в след. раз сам просит поучить с ним ) Где то к концу 3 четверти вообще лафа началась для меня - он уже в продленке почти все успевал сделать, значит уже соображает )
насчет общения с друзьями, вот чего-чего а общения у него хоть избавляй ))) у нас не двор а детский сад, толпами тусуются, когда тепло - до ночи может кататься на своих великах-роликах, ужинают друг у друга, короче я не думаю, что ему не хватает. Если бы не хватало, он бы это высказал. У нас с этим демократия, в себе ничего не держим )))
самая тяжелая нагрузка для него была - понять что говорит училка ))) а щас ничего, очень даже хорошо говорит. У него в классе казахов 100% очень мало, так вот на отчетном уроке мы удивлялись, как они за год хорошо так стали говорить!
Сообщение отредактировал Darya77: 04.07.2013, 11:42:41
#634
Отправлено 04.07.2013, 11:45:06
приходит и хохочет, что у него двойка
думаешь мы ругали его? нет конечно
и это тоже всего лишь оценка
я пока перечитала что там накатала
поняла, что самое главное - это умение переключиться
он умеет если надо - то надо и сделать, а если есть время играть, гулять - маму родную забудет ))))
Сообщение отредактировал Darya77: 04.07.2013, 11:46:15
#636
Отправлено 04.07.2013, 17:04:46
после прочтения поста, у меня сложилось впечатление, что времени на друзей и свободную деятельность в школьное время - 2ч в деньнасчет общения с друзьями, вот чего-чего а общения у него хоть избавляй )))
это точно)))Где то к концу 3 четверти вообще лафа началась для меня - он уже в продленке почти все успевал сделать, значит уже соображает )
#637
Отправлено 04.07.2013, 17:18:45
и кто сказал что в том же бассейне он уроки учит? или на Умелых руках?
тем более в наш комп. век им только дай волю - сразу с айпадом в обнимку )) так пусть лучше на спорт идет или в кружок
а еще у бабушки до вечера же, играет, там он не один, мин. 2-3 внука в день там бывают )
так что не скажи, в день получается 4-5 часов балдежа - хватает!
получилось как оправдание да?
это я так, уточнить хотела )
#638
Отправлено 04.07.2013, 17:22:52
а то вообще чокнемся )) куку мне не надо
#639
Отправлено 04.07.2013, 17:34:17
да я про другое, Дария))) когда ребенок не на кружке, но умеет себя занимать самостоятельно. Хоть творчеством, хоть рисованием, хоть конструированием, хоть лепкой. Научила своих детей этому для того, чтобы была внутренняя склонность к самостоятельной организации. У дочи и планшет есть, и ноут, и сотовый, но не пользуется)))и кто сказал что в том же бассейне он уроки учит? или на Умелых руках?
добрая мама не закачала игр вот и проводит св. время либо сама, либо с друзьями (читать быстро еще не умеет)
У меня нет задачи "занять" детей кружками, скорее, наоборот, сделать так, чтобы они умели занимать себя сами, потому что когда не будет внешнего контроля с моей стороны в виде кружков/домашки, будут самостоятельными))) Почему-то вспомнилось это исследование.
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.07.2013, 17:36:53
#640
Отправлено 04.07.2013, 17:52:51
ну тогда точно не к нему
этот товарищ целыми сутками может что-то собирать, конструировать, рисовать, итд итп
помимо этого он отвечает за уборку своей комнаты, и это его инициатива,
плюс у деда он взял на себя 2 обязанности: кормить собаку и кошку, а также стричь газоны (дома также)
и кружки свои он тоже выбрал сам, я только график откорректировала
форекзампл я голосовала за вост. единоборства, но он настоял на плавании, а папа его поддержал
все вышесказанное про старшего
младший только присоединяется в последнее время, но ему скидка была сделана в связи с сост. здоровья
у него интерес к придумыванию игр только появился, старший в его возрасте конечно был другой, да что сравнивать? просто оно так получилось
и еще, я не могу оставлять ребенка одного дома, а старики устают от толпы детей, поэтому мне лучше чтобы он днем был занят в кружках, и 2-3 часа у них
Последние записи по теме
В школу с шести лет?
Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)
Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...
Прочитать запись полностью →
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0