Скажем, в 8, 8.5.
я таких деток не встречала. Обычно в 8 идут либо дети с психологическим инфантилизмом (т.е. проблемы в семье), либо у кого какие-то легкие патологии мозга.
Моя пойдет в 7.9. Правда, мы с ней к школе готовимся, именно психологически. А папа матешей занимается.
Кстати,
kuzmanova, про
матешу.
Книги Лидии Филякиной вроде такой "
Игровой счет в десятке", у нее всего 4 книжки
![Изображение](http://s.flip.kz/prod/176/175060_240.jpg)
и книжки Линетт Лонг, например "
Удивительное деление", всего 3 книжки)))
![Изображение](http://s.flip.kz/prod/50/49250_240.jpg)
ну ясное дело, тут надо по ребенку смотреть, чего давать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Есть еще сов. книжки, но они только в эл. варианте, что-то не видела переиздания. Позже напишу
Причем, как раз нас в советской школе именно не столько учили, сколько дрессировали.
ну это было, конечно, куда деваться. Но учителя были грамотные. Так их готовили в ВУЗах. И сами учебники были другие. Сейчас и учителя безграмотные (и это в гимназии
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
), и сама система. Да кто в
здравом уме и светлой памяти адеквате из молодых и талантливых пойдет в госшколу работать?..
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Единицы. А детей скок миллионов?.. В общем, система, откровенно говоря, для инопланетного мозга. Поэтому отношение к оценкам уже надо менять и над самооценкой детей работать, и над мотивацией)))
Но я, правда, говорю про частные школы, которые сейчас рассматриваю.
ну мои пойдут в обычные государственные школы. Очень полезный опыт, как для них, так и для нас, родителей. И негатива конечно море, но в целом, проанализировав свой школьный опыт, пришла к выводу, что для безболезненного прохождения главное - поддержка в семье и гибкость самого ребенка в социальных контактах - когда ты дружишь с кем хочешь, а не с теми, к какой группе определило тебя учительское отношение. Но для этого и дружить надо уметь, ведь дружба - это работа, почти как любовь))) Есть навык - дается легко. Мало навыков - будут сложности.
Остальное - фигня. В госшколе ребенок приобретает много полезного для жизни
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
А мышление развить - это не проблема)))
Скажи, ты говоришь про те школы, про которые как-то зашла речь в блогах, где первашам тройки ставят за криво нарисованные палочки?
я про обычные государственные, где за пропуск запятых первашам ставят трояк за диктант. Это и есть система для инопланетного мозга, которая приводит к деградации обычного человеческого.
Потому как есть такие школы, а есть школы, где обучение в первый год примерно как в ШРР.
частные?
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.03.2013, 22:15:40