Перейти к содержимому





- - - - -

школа vs мышление: как остановить деградацию ребенка? ч.1

Опубликовал: Радуга:), 26 Март 2013 · 2 784 Просмотров

То, что современная школьная система вредит мозгу и организму в целом, я знала.
Но масштабов представить себе не могла - воображения не хватило)))

Дети-перваши в третьей четверти пишут диктанты, и получают тройки за неправильное написание жи/ши, работа, за пропуск запятых. (Ооочень интеллектуально заточенные дети. С сильной предшкольной подготовкой).

Вопрос в следующем: что это за школьная система такая, где за урок проходят по одному правилу русского языка и ребенок как-то потом должен отразить в диктанте усвоение этого правила?
хитрая система.
ведь ребенок в 7л еще не понимает, что
1. слово состоит из разных частей
2. корень можно проверить проверочным словом
да у него и словарный запас довольно ограничен, чтобы к слову "работа" подобрать слово "раб" :faceoff:

что делает школа в данном случае? тренирует память. Захламляет.

Захламление памяти в этом возрасте идет за счет деградации мышления.
- Почему?
- Потому что в возрасте 7-11 мозг заточен на развитие мышления. А вместо мышления получает слив мусора. Для кого существует современная школьная программа? видимо, для какого-то инопланетного мозга)))

вопрос 2, зачем отдавать рано в такую школу? :ninja:

вопрос 3 (риторический): какие вообще ожидания родителей от школы?..)))

мы с мужем обсудили и на оценки забили))) Ну как, будут наши дети ходить в школу, но чисто ради социализации: очень полезные навыки дают в государственной школе - навыки выстраивать отношения, навыки поведения в социуме, навыки переносить стресс и делать то, что делать не особо хочется, но оставаться при этом внутренне свободными)))

Это все полезно, ведь у детей психика гибкая, справляются. Главное - чтобы в семье была поддержка. Ну как со спортом: тренировка - отдых, тренировка - отдых. Если еще и родители включаются в гонку за оценками, тогда будет режим тренировка-тренировка. Как результат у 100% отличников хронические заболевания к 5-му классу: организм сопротивляется деградации мозга.


-Что делать?
- Развивать мышление самостоятельно.
- Как?
- Через опыты, эксперименты. Наблюдения за природой (помните, у нас в началке были дневники наблюдений? полезная вещь, кстати, ведь у детей этот тип восприятия включается как раз после 7, но вдобавок - они умеют делать выводы на основе наблюдений))). И конечно, через книжки. О них поговорим отдельно.

Начала писать - книг слишком много. Пришлось разделить пост на 2ч.

Для дошкольников:

Кубарик и Томатик, или Веселая математика.
Только электронный вариант(((

Изображение

Александр Звонкин (математик, педагог, папа) Малыши и математика

Очень рада, что эту книжку переиздали!

Изображение

Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Геометрия для малышей

только электронный вариант(((

Изображение


Рэй Гибсон "

Обучающие игры. Чтение и счет для детей младшего возраста"


только электронный вариант(((

Изображение

пример страницы

Изображение

Ирина Токмакова "Аля, Кляксич и буква "А" - интересная сказка с маленькими заданиями: написать палочки, елочки и тп.

Изображение

Как решать задачки - набор книжек с прекрасными картинками и занимательными задачками. Очень хорошо дают представление о том, какие задания нужны ребенку для психологической подготовки к школе. Единственный недостаток этих книжек - они очень тонкие, по 8-16 заданий в каждой.

Изображение

пример страницы:

Изображение


Лидия Филякина "Игровой счет в десятке".

Изображение

продолжение следует...


  • 5



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.