Перейти к содержимому

Фотография

АО "БТА Банк"Официальная ветка. Представитель: wLana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2091

#9493164
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная тема АО "БТА Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Политика – в корзину.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.[/mod]

Сообщение отредактировал John Smith: 06.09.2010, 19:52:26

  • 0

#1721
dan_muzhik

dan_muzhik
  • Гость
  • 11 сообщений
Однажды, придя к банкомату и решив снять наличные с зарплатной карты, после запроса на получение суммы увидел надпись в экране "Ваша транзакция отклонена вашим банком". Обратился в карточный отдел. Ответили, что с моей карты была попытка снятия средств в банкомате г.Бангкока, Тайланд. Т.е. как я понял по последним транзакциям показанной мне банком, деньги они сняли, но сумма осталась блокированной (я не силен в международных переводах )))). Я конечно же написал заявление о мошеннических операциях и на перевыпуск карты. После этого представитель банка заверил, что после рассмотрения "заявления о мошенничестве" сумма мне будет возмещена. Эти все события происходили 7 сентября 2012г., т.е. прошло уже почти 2 месяца, но деньги мне никто возвращать по-моему не собирается. При периодических звонках в банк, слышу "надо подождать". Представитель банка жду ваших комментариев!? Сочувствующие, жду ваших советов ))))
  • 0

#1722
Pref

Pref
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Писать заявление в Агентство по финансовому надзорору с копией Председателю правления банка.
После этого вопрос обычно решается очень быстро. ))
  • 0

#1723
master_piter

master_piter
  • Гость
  • 30 сообщений
@dan_muzhik, объясню примерно процесс, чтобы было понятно почему так долго ждут решения проблемы. Наши банки являются эмитентами(ЭМИТЕНТ КАРТОЧКИ — банк либо иное финансовое учреждение, выдающее клиентам-держателям пластиковые карточки) платежных систем. например Visa. После обращения в Банк держателем карточки, Банк направляет запрос в VISA, и уж VISA проводит анализ по Вашим транзакциям и выносит вердикт. По конкретно Вашему случаю(если верить вашим данным), я Вам советую лично обратится к Начальнику отдела карточного бизнеса в филиале Вашего региона либо к Зам.Директору по Розничному Бизнесу, с просьбой подробно разъяснить Вам ситуацию по вашему случаю. Карточка-это мобильность, но нужно всегда придерживаться мерами безопасности, и когда расчитываешься карточкой не упускать её из видимости. Со мной один случай произошел в супермаркете - девушка взяла карточку, встала и пошла на первую кассу - я за ней - она объяснила тем что на её кассе постерминал не работает, а здесь работает.
Совет дан, как

Сочувствующие, жду ваших советов ))))

или у Ruslan M спросите - у него явно есть какая нить фишка по этому поводу.
Обращайтесь-отвечу. Можно в ЛС.
  • 0

#1724
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
здравствуйте,
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
  • 0

#1725
wLana

wLana
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Однажды, придя к банкомату и решив снять наличные с зарплатной карты, после запроса на получение суммы увидел надпись в экране "Ваша транзакция отклонена вашим банком". Обратился в карточный отдел. Ответили, что с моей карты была попытка снятия средств в банкомате г.Бангкока, Тайланд. Т.е. как я понял по последним транзакциям показанной мне банком, деньги они сняли, но сумма осталась блокированной (я не силен в международных переводах )))). Я конечно же написал заявление о мошеннических операциях и на перевыпуск карты. После этого представитель банка заверил, что после рассмотрения "заявления о мошенничестве" сумма мне будет возмещена. Эти все события происходили 7 сентября 2012г., т.е. прошло уже почти 2 месяца, но деньги мне никто возвращать по-моему не собирается. При периодических звонках в банк, слышу "надо подождать". Представитель банка жду ваших комментариев!? Сочувствующие, жду ваших советов ))))


Добрый день, dan_muzhik!
Пожалуйста, прошу написать мне в личном сообщении Ваши контактные данные для того, чтобы
наши специалисты помогли разобраться в Вашем вопросе.
- ФИО, город, тел.
Спасибо!
  • 0

#1726
wLana

wLana
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений


ДД, ситуация следующая, очень давно оформляла у вас бланковый кредит, погасила, за все время пользования кредитом максимальная просрочка была 19 дней, как результат, в отчете ПКБ классификация Безнадежный. Согласно правилам классификации займов, безнадежным он никак быть не может. Подскажите как разобраться в этой ситуации? Возникла необходимость получить кредит, а вы портите мне всю кредитную историю.


Здесь делом кто-нибудь занимается?
БТА, хоть ваш представитель непредставитель брызгал тут слюной, картина очевидна, к работе своей вы относитесь небрежно.


Здравствуйте, Алматышка!
Прошу выслать мне в личном сообщении Ваши контакты (ФИО, город,тел) для дальнейшего
расмотрения Вашей проблемы.
Спасибо!
  • 0

#1727
wLana

wLana
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

здравствуйте,
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ


Здравствуйте, Leks!
Без залога макс. сумма кредита будет 20 000 $, при Вашей ЗП, макс.сумма без залогового кредита 2 850 000 тенге.
Можем предложить оформить Кредитную линию под залог недвижимости (3-го лица)
  • 0

#1728
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
wLana Добрый день , Я хочу подключить смс-банкинг через интернет-банкинг но когда нажимаю на Отправить заявление выходит ошибка Произошла ошибка.0
  • 0

#1729
Ray77

Ray77
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

wLana Добрый день , Я хочу подключить смс-банкинг через интернет-банкинг но когда нажимаю на Отправить заявление выходит ошибка Произошла ошибка.0

добрый день, направьте, пожалуйста, аналогичное сообщение на адрес: my@bta.kz, мы проверим и свяжемся с Вами!
  • 0

#1730
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений

добрый день, направьте, пожалуйста, аналогичное сообщение на адрес: my@bta.kz, мы проверим и свяжемся с Вами!


Написал на БТА24 и на my@bta.kz ! Зачем вообще поставили если не корректно работает ? в Других банках можно через банкомат подключать а у Вас только через отделение :(
  • 0

#1731
wLana

wLana
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

БТАшники, что у вас такое с кассами, вернее с количеством кассиров? Нехватка народа или экономите на кадрах? Отделение на Абая-Жарокова - 5 касс для физ.лиц, одна даже закрытая с гордой надписью "VIP-клиенты" и "прием депозитов". А работают обычно 2 кассы. И соответсвенно, очередь. Доходит до того что клиенты сидят, часами ждут, чтобы сдать на хранение свои кровно нажитые, и бах, 13 нуль. нуль, кто не успел подождите на улице, у нас обед. Зажрались казахстанские банки!


Уважаемые клиенты!Алматинский филиал АО «БТА Банк» касательно Вашего замечания по отделению «Щебер», расположенном по адресу: пр. "Абая", ул Жарокова, сообщает следующее:Количество рабочих касс в отделении будет увеличено 12 декабря 2012 года, после завершения обучения кассиров.Согласно пункту 1 статьи 93 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее – ТК РК), в течение ежедневной работы (рабочей смены) работнику должен быть предоставлен один перерыв для отдыха и приема пищи.Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наши с Вами взаимоотношения, будем рады видеть Вас в качестве постоянного клиента Банка. "
  • 0

#1732
Ray77

Ray77
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

добрый день, направьте, пожалуйста, аналогичное сообщение на адрес: my@bta.kz, мы проверим и свяжемся с Вами!

Написал на БТА24 и на my@bta.kz ! Зачем вообще поставили если не корректно работает ? в Других банках можно через банкомат подключать а у Вас только через отделение :(

Работает. Почему конкретно у Вас не подключается - проверят разработчики. Про другие банки комментировать не буду, это не этично.
  • 0

#1733
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ray77 Написал на e-mail , скрин тоже отправил , сказали мы разбираемся. пожалуйста, подождите. Как только будет результат, мы Вам обязательно сообщим. спасибо конечно что отвечаете и решаете проблему

Сообщение отредактировал KaNuR: 07.11.2012, 19:15:20

  • 0

#1734
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Dauren190: 08.11.2012, 16:52:21

  • 0

#1735
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ray77 , Спасибо проблему решили !
  • 0

#1736
Ray77

Ray77
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Ray77 , Спасибо проблему решили !

Всегда пожалуйста :)
  • 0

#1737
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ray77 Почему смс не приходит о начисление на мою карту денег?
  • 0

#1738
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Дело было так , у меня оказывается дополнительная карта сам не знал :) перевели на основной за это большое спасибо !Если карта дополнительная то смс о начисление не придут имейте виду
  • 0

#1739
Ray77

Ray77
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Дело было так , у меня оказывается дополнительная карта сам не знал :) перевели на основной за это большое спасибо !Если карта дополнительная то смс о начисление не придут имейте виду

:)
  • 0

#1740
Client.kz

Client.kz
  • Читатель
  • 20 сообщений
В Вашем колл-центре сидят хамки! Позвонил, решил узнать на какую сумму могу рассчитывать по беззалоговому кредиту и попросил рассчитать(во всех банках рассчитали мне, какую сумму кредита я могу взять). На что мне девушка ответила, что я должен подойти в отделении банка, придти к менеджеру и он мне рассчитает. И это было сказано с такой ненавистью, будто я у нее деньги хочу забрать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.