Добрый день! Вернее, как сказать - кому - как.... что за приколы у БТА с карточками? У меня должен был пройти платеж по карточке - мне пишут, что не могут авторизовать платеж... звоню в call-centre - девочки таким миленьким глосом - ой, вы знаете, у нас с четверга все платежи по интернету не проводились. Но сегодня должны были все решить. Я говорю: "Должны были или ещё не решили?" Ответ: "Ой, нет, пока не работает. Если Вам не трудно - позвоните в течение дня - мы Вам ответим..." Нехорошие веяния. Никогда проблем не было с карточками вроде. Хоть все и жалуются на БТА... ну у меня по крайней мере... Думаю, тут только 2 варианта: либо у них опять проблемы с ликвидностью - кто-нибудь из юрлиц, имеющих в БТА р/с отзовитесь!!!!!!, либо.... действительно что-то глючит в программном обеспечении.... Надеюсь, ничего страшного с этим банком не произойдет... а то страшновато как-то.
Подождем до обеда.... если не устранят - тоже заберу и депозит и карточку в другом банке оформлю....
А насчет того что несерьезно - полностью разделяю мнение akhmetova_zh - невозможность авторизовать платеж может свидетельствовать о недобросовестном статусе покупателя (по крайней мере за рубежом)