Ситуёвина такая:
Приехал человек из другого города. Пошел в банкомат, что возле филиала на Саина-Домостроительная стоит снять денежку для шопингов всяких. Засунул карточку в прорезь заветную и тут начались чудеса чудесные. Банкомат перестал реагировать на нажатия человека до денег страждущего, а карточку проглотил в чреве своем.
Человек персона подготовленная и имел телефончик службы спасения по данно вопросу. Милый анегельский голос просил подождать и перезвонить минут через 15. Человечек подождал и перезвонил. Ангельский голос попросил назвать теперь номер банкомата. Но заветных цифирик кроме эмблемы чуда расчудесного не было, да сбоку бумажка была приклеена "сниму-продам". Назвала только улицу рядом проходящую.
Опять человечек в раздумьях горькиих ждет 20 минуточек на улице. Так как день субботний был и банк не работал. А охранник на тетку шлындающую по супермаркету, который рядом, очень недобро стал смотреть. Поэтому человечек решил убраться из этого недружелюбного места. После опять звоночек к ангелу спасения в надежде великой. Ангел говорит, что перегружаем систему, ожидайте. В-общем нарезав круги возле банкомата в течении 2-х (!!!) ангел из службы заявил, что её проблемой займутся в понедельник (!!!).
В понедельник тетенька опять идет в банкомат. Обращается в этот филиал (инкассацию произвели) и обнаруживает, что с карточки списана не хилая сумма, которая тетенька нажала на цифирки на таблоиде бессовестном, но так и не получила (банкомат не выдал). Опять обращение к "ангелу". Потом следует созванивание и уточнение чего-то в течении двух (!!!!!!!!!!!!!!!) дней, после чего говорят, чтобы ожидали решение (?????????????) вопроса в течении 10 ( ) дней.
Ситуевина:
- человек оказался без денег в чужом городе
- человека мурыжат в течении нескольких часов так и не решив проблемы и при этом ни разу не перезвонив сами
- простую ситуацию решают в течении 10 (дней) в последующем так и не решив до настоящего момента (правда сегодня 4-й день истории продолжается).
- ****** (прим. ну тут только междометия и буря чувств, выраженная народными словами).
Прикол в том, что эта тетенька проработала сама не один десяток лет в БТА, начиная ещё со Стройбанка СССР, пережив все реформы, слияния, чистки, проверки, под коверные игры. Но вышла на пенсию недавно. И занималась в этом банке она именно организацией и обеспечением работы банкоматов. Вот если у неё нет слов про этот бардак, который творится сейчас, то что должно быть у обычного человека в душе?????
Чего мне там представитель банка говорил о приоритетах, который озвучил новый президент? Ау-у! Это забота о клиенте такая неимоверная???
Здправствуйте Уважаемый Ruslan M,
Прочитал вашу курьезную историю, и будучи сам работником сопровождения банкоматов в БТА Банке,
заметил несколько не складных моментов....
Вы утверждаете: "Банкомат перестал реагировать на нажатия человека до денег страждущего, а карточку проглотил в чреве своем." Да такое возможно в очень редких случаях, но при этом банкомат просто проглатывает карту и проведение каких либо транзакций НЕ ВОЗМОЖНО, так как банкомат просто завис, и НЕ РЕАГИРУЕТ на нажатие кнопок. Все это говорит о том что последующее списание наличности с карты клиента просто НЕ ВОЗМОЖНО.
Далее возьзмем вариант что банкомат списал деньги, но не выдал и при этом проглатил карту, такое возможно лишь в одном случае, когда после запроса наличности клиент не забирает карту, потому как логика работы банкомата построена так: выдача карты затем выдача денег, и если клиент не забирает карту, то логически это означает что клиент отошел от банкомата, а значит для исключения случаев изъятия наличности посторонним лицом, банкомат проглатывает карту и не выдает наличность.
Далее вы пишите: "эта тетенька проработала сама не один десяток лет в БТА, начиная ещё со Стройбанка СССР, пережив все реформы, слияния, чистки, проверки, под коверные игры. Но вышла на пенсию недавно. И занималась в этом банке она именно организацией и обеспечением работы банкоматов" и еще в самом начале своего рассказа: "Приехал человек из другого города" хотелось бы это прокомментировать так: Сопровождением банкоматов в БТА занимается головной Банк, который находится в городе Алматы, а в филиалах (то есть в др городах нашей Республики) есть только карточники, то есть менеджеры по развитию сети, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и обеспечивают как возврат так и выпуск карт, ну а контролирует все это ГБ. Таким образом будучи бывшым работником, клиент однозначно должен был знать схему возврата задержанных карт и после звонка в кол центр, четко мог понимать что для возврата карты ему необходимо обратиться в отделение для подачи заявления на возврат карты.
Не знаю как другие но я уверен что в этой истории как то все НЕ СКЛАДНО, только вот зачем нужно писать такие заявления на форумах?!?!? Для подрыва репутации?!?!?!