Ситуёвина такая:
Приехал человек из другого города. Пошел в банкомат, что возле филиала на Саина-Домостроительная стоит снять денежку для шопингов всяких. Засунул карточку в прорезь заветную и тут начались чудеса чудесные. Банкомат перестал реагировать на нажатия человека до денег страждущего, а карточку проглотил в чреве своем.
Человек персона подготовленная и имел телефончик службы спасения по данно вопросу. Милый анегельский голос просил подождать и перезвонить минут через 15. Человечек подождал и перезвонил. Ангельский голос попросил назвать теперь номер банкомата. Но заветных цифирик кроме эмблемы чуда расчудесного не было, да сбоку бумажка была приклеена "сниму-продам". Назвала только улицу рядом проходящую.
Опять человечек в раздумьях горькиих ждет 20 минуточек на улице. Так как день субботний был и банк не работал. А охранник на тетку шлындающую по супермаркету, который рядом, очень недобро стал смотреть. Поэтому человечек решил убраться из этого недружелюбного места. После опять звоночек к ангелу спасения в надежде великой. Ангел говорит, что перегружаем систему, ожидайте. В-общем нарезав круги возле банкомата в течении 2-х (!!!) ангел из службы заявил, что её проблемой займутся в понедельник (!!!).
В понедельник тетенька опять идет в банкомат. Обращается в этот филиал (инкассацию произвели) и обнаруживает, что с карточки списана не хилая сумма, которая тетенька нажала на цифирки на таблоиде бессовестном, но так и не получила (банкомат не выдал). Опять обращение к "ангелу". Потом следует созванивание и уточнение чего-то в течении двух (!!!!!!!!!!!!!!!) дней, после чего говорят, чтобы ожидали решение (?????????????) вопроса в течении 10 (
) дней.
Ситуевина:
- человек оказался без денег в чужом городе
- человека мурыжат в течении нескольких часов так и не решив проблемы и при этом ни разу не перезвонив сами
- простую ситуацию решают в течении 10 (дней) в последующем так и не решив до настоящего момента (правда сегодня 4-й день истории продолжается).
- ****** (прим. ну тут только междометия и буря чувств, выраженная народными словами).
Прикол в том, что эта тетенька проработала сама не один десяток лет в БТА, начиная ещё со Стройбанка СССР, пережив все реформы, слияния, чистки, проверки, под коверные игры. Но вышла на пенсию недавно. И занималась в этом банке она именно организацией и обеспечением работы банкоматов. Вот если у неё нет слов про этот бардак, который творится сейчас, то что должно быть у обычного человека в душе?????
Чего мне там представитель банка говорил о приоритетах, который озвучил новый президент? Ау-у! Это забота о клиенте такая неимоверная???
Сообщение отредактировал Ruslan M: 26.09.2012, 21:37:00