@dan_muzhik, объясню примерно процесс, чтобы было понятно почему так долго ждут решения проблемы. Наши банки являются эмитентами(ЭМИТЕНТ КАРТОЧКИ — банк либо иное финансовое учреждение, выдающее клиентам-держателям пластиковые карточки) платежных систем. например Visa. После обращения в Банк держателем карточки, Банк направляет запрос в VISA, и уж VISA проводит анализ по Вашим транзакциям и выносит вердикт. По конкретно Вашему случаю(если верить вашим данным), я Вам советую лично обратится к Начальнику отдела карточного бизнеса в филиале Вашего региона либо к Зам.Директору по Розничному Бизнесу, с просьбой подробно разъяснить Вам ситуацию по вашему случаю. Карточка-это мобильность, но нужно всегда придерживаться мерами безопасности, и когда расчитываешься карточкой не упускать её из видимости. Со мной один случай произошел в супермаркете - девушка взяла карточку, встала и пошла на первую кассу - я за ней - она объяснила тем что на её кассе постерминал не работает, а здесь работает.
Совет дан, как
Сочувствующие, жду ваших советов ))))
или у
Ruslan M спросите - у него явно есть какая нить фишка по этому поводу.
Обращайтесь-отвечу. Можно в ЛС.