В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Разрешите предложить вам свой велосипед. Scott Scale 60
У меня схожие с вами проблемы. Маленькая квартирка (зато в центре ). Велик будет ночевать или на балконе или в багажнике авто. Благо на работе есть велопарковка (кстати на картах не отмечена, надо внести правку). Так что откажусь, у меня приоритет на складываемые модели.
Рекомендую вам в таком случае брать вел как можно дешевле. В городе их воруют просто атас. У меня предыдущий вел из съемной квартиры уперли, взломав замок. А велопарковка даже с камерой это считай на улице бросил без присмотра.
Рекомендую вам в таком случае брать вел как можно дешевле. В городе их воруют просто атас. У меня предыдущий вел из съемной квартиры уперли, взломав замок. А велопарковка даже с камерой это считай на улице бросил без присмотра.
Камера есть, территория условно-закрытая, но риск присутствует, конечно. Могу вел и в кабинет затащить, в принципе. Спасибо за советы.
Не нужно это! Они же задроты! Эту энергию лучше для качалки сэкономить)))
Улыбнуло ). Ну задроты, не задроты, а количество терминов и т.д. меня просто убило, даже в дебри лезть не охота
Я более-менее сформировал список хотелок для себя: складной вел, алюминиевая рама, колеса АТ 20х2 (переднее можно 20х1.5), 3-5 скоростная планетарка с ножным тормозом, вилка передняя амортизационная (пусть и с небольшим ходом), седло пружинное (форму придется выбирать методом испытаний)
На вилку и планетарку готов потратиться, ибо они должны быть качественные.
На вилку и планетарку готов потратиться, ибо они должны быть качественные.
Не прогадаете! :-)
http://www.bike-disc...36069/wg_id-522
Rohloff лет 20 проживёт. :-D
Не до такой степени, конечно... Жесть какая цена ))
Если вы просто покататься то выше указанный само то. Тормоза нормальные. Раньше все на таких были. В будующем можно немного "обгрейдить", поменять обвес, поставить дисковые тормоза ( у продавца надо спросить возможно ли на эту раму, вилку поставить дисковые тормоза). А может вас и так устроит. У вас какой рост. Можно с фото ответить Номер телефона тож можно
Сообщение отредактировал 1бродяга: 05.06.2015, 19:23:30
Если вы просто покататься то выше указанный само то. Тормоза нормальные. Раньше все на таких были. В будующем можно немного "обгрейдить", поменять обвес, поставить дисковые тормоза ( у продавца надо спросить возможно ли на эту раму, вилку поставить дисковые тормоза). А может вас и так устроит. У вас какой рост. Можно с фото ответить Номер телефона тож можно
Если вы просто покататься то выше указанный само то. Тормоза нормальные. Раньше все на таких были. В будующем можно немного "обгрейдить", поменять обвес, поставить дисковые тормоза ( у продавца надо спросить возможно ли на эту раму, вилку поставить дисковые тормоза). А может вас и так устроит. У вас какой рост. Можно с фото ответить Номер телефона тож можно
Спасибо, насчет "с фото ответить и про номер телефона-" вас не поняла. Купила вчера author qvanta 2015, уже нарезала пилотные круги возле дома с непривычки потом руки дрожали и во всем теле прям напряжение наблюдалось, надеюсь войду в раж)))))
поздравляю с покупкой
ДД! подскажите между этими моделями для новичка что препочтительнее: Centurion M2, Centurion M4 и Author Outset II и Author Rival. Или что-то в этом же диапазоне только европейских брендов. Езда 90% город.
Европейские брэнды-не в этом диапозоне. Выше перечисленное отличается названиями и не принципиально навеской. ИМХО берите б/у, те которые стоят чуток дороже "европейских" и собраны для себя
ДД! подскажите между этими моделями для новичка что препочтительнее: Centurion M2, Centurion M4 и Author Outset II и Author Rival. Или что-то в этом же диапазоне только европейских брендов. Езда 90% город.
Европейские брэнды-не в этом диапозоне. Выше перечисленное отличается названиями и не принципиально навеской. ИМХО берите б/у, те которые стоят чуток дороже "европейских" и собраны для себя
Очень сложно новичку отличить байк "собранный под себя" и байк с магазина. Ну и б/у не совсем вариант для меня. А какие минусы у вышеперечисленных моделей? Как насчет еще Centurion Cross 5 Mdisc 2015? Он тоже из того же ценнового диапазона
ДД! подскажите между этими моделями для новичка что препочтительнее: Centurion M2, Centurion M4 и Author Outset II и Author Rival. Или что-то в этом же диапазоне только европейских брендов. Езда 90% город.
Европейские брэнды-не в этом диапозоне. Выше перечисленное отличается названиями и не принципиально навеской. ИМХО берите б/у, те которые стоят чуток дороже "европейских" и собраны для себя
Очень сложно новичку отличить байк "собранный под себя" и байк с магазина. Ну и б/у не совсем вариант для меня. А какие минусы у вышеперечисленных моделей? Как насчет еще Centurion Cross 5 Mdisc 2015? Он тоже из того же ценнового диапазона
да минусов то собственно нет, неплохие велики начального уровня, пока на чем-то не покатаетесь не поймете что вам нужно и что для вас удобно
погуглите про навеску, найдите сравнение SRAM и SHIMANO, почитайте например чем отличаются X4/X5/X7/X9 срамовские или SLX/XT/XTR шимановские и какая срамовская линейка примерно соответствует шимановско, ну типа Х9=ХТ
лучше хорошие механические тормоза, чем дешевая гидравлика
пром подшипники лучше, чем насыпные (хотя чтоб насыпные убить вам катать на них надо ооочень долго)
обода смотрите чтоб не однослойные были, восьмерки замучают
Сообщение отредактировал BML: 31.08.2015, 14:24:45
помогите выбрать между Centurion N7 Hdisk 2015 и Cannondale Trail 6 2015
Это разные велосипеды, центурион гибрид, а каннондейл МТБ, но вам, как новичку это в принципе безразницы... идите в магазин и продавец вам поможет сделать первый выбор.
Вам для города - берите гибрид.
И если вы не здоровый амбал - то берите для начала велик на 26 колесах, и чтобы передачи были 42-32-22 с кассетой 11-34. Колеса большего размера откровенно тяжко крутить, и надо к этому уже опыт иметь. Даже на 26 научитесь правильные передачи ставить, а то колени убьете.
Кстати по нашим дорогам только на МТБ и ездить - колеса 700Сх35С на давлении 6 BAR уже неровные, буквально пару выездов в город по дорогам общего пользования и тихое ползание по асфальтированным тротуарам. Колени тоже уже болят. Думаю на следующих выходных пора велосипед на финальные настройки протяжки после покупки - 2 недели прошло и 120 км накатано.
Кстати по нашим дорогам только на МТБ и ездить - колеса 700Сх35С на давлении 6 BAR уже неровные, буквально пару выездов в город по дорогам общего пользования и тихое ползание по асфальтированным тротуарам.
За месяц накатал 400 км. на шоссере, колёса 700х25 8бар по нашим дорогам, колёса ровные. Наверное это вы на тротуаре и нашли свои восьмёрки, там неровностей гораздо больше, чем на дорогах.
Ну я то купил не шоссер, а гибрид. Колеса у меня соответственно потолще - и по идее подразумевают что я могу кататься по паркам и т.д. При этом естественно скорость на тротуарах парка примерно 5 км/час потихоньку. Дороги общего назначения наверное в центре города вы используете - там есть гладкий асфальт. Если ехать по дороге с аэропорта - то когда заезжаешь под мост на ВАЗ-е, то руль бить начинает попросту. При этом качество дорожного покрытия совсем не подходит под гладкие колеса - асфальт какой зернистый весь. В центре же есть гладкий асфальт - на нем сцепление идеальное, но как только съезжаешь на зернистый асфальт - скорость резко падает и не тянет просто как то.
Езда в горку на больших колесах тоже какая то невеселая - на Достык приходится включать самую пониженную передачу и ползти потихоньку. Если стоя крутнуть - то оно как то быстро едет, но долго стоя не покрутишь. По гладкой автобусной полосе на Абая скорость 40 км/час легко набирается слегка покрутив педали, но большая часть езды как раз в горку, пока до города едешь все время вверх с нарастающим уклоном.
На горном велосипеде у меня колеса 26 и покрышки-полуслики - идеально для всех условий и типов покрытия. Давление 3.5-4 BAR качаешь - и оно хорошо и по гладкому едет, и по зернистому асфальту, и по волнистой велодорожке на Абая с зернистым покрытием, и в горку такие колеса крутятся без перенапряжения. Да и по городу по прямой их раскручивать легче - потому как едешь не на длинную дистанцию. Большие же колеса только раскрутил - а уже и притормаживать перед перекрестком надо.
Опять же - если вы здоровый амбал, то колеса больше 26 вам вполне сойдут, потому как и велосипед будет на 22+ раме - все в пропорции в общем.
Если живете в центре - то ехать недалеко, и горный вел вполне сойдет на 26-х колесах. Если живете не в центре - то до города ехать на веле все время в горку, а большие колеса в горку нифига лучше не едут, а только по прямой их раскрутить можно на большую скорость на длинной дистанции, да и то желательно чтобы они были легкие на полусликовой резине (на недорогих велосипедах такое не ставят).
И при покупке думайте о последующем сервисе - чтобы вел можно было отдать, и его поглядели, почистили, настроили и т.д. С чистками цепи целые проблемы и настройками-смазками. Самим в квартире я не думаю что будет хотеться возиться.
Мне сказали что после 2-недель обкатки всегда должны проводить полную настройку, подтяжку тросов, протяжку спиц и т.д. Небольшие неровности колес мол вполне могут сначала появиться. Поглядим какой сервис будет.
Первый свой вел помню купил - отдали без настройки, кое как заставил их скорости подстроить чтобы более-менее переключались. На этом самая пониженная проскакивает, седло вообще не настраивали (благо регулировками его уже баловался и методом эксперимента подстраиваю по мере езды). Чистки-смазки-регулировки-настройки втулок и прочего так и не нашел - все с косяками делают. Поглядим как в этом магазине сервис будет.
Ростовки кстати практически везде неправильно подбирают - при росте 180 см почему то советуют 18 раму, хотя она маленькая.
Племяннику при росте 192 см в ProSport несколько лет назад продали Giant Revel 18 рама, а брату при росте 184 см в Velik-е пару лет назад продали Centurion Bock 2 18 рама. Думаю представляете себе в каком скрюченном состоянии они катаются, и кисти отваливаются у всех. Хотя 18 Giant Revel почему то удобнее - как то ничего так на нем.
И вилку кстати берите хотя бы масляную, и обязательно с блокировкой - потому как обработка неровностей даже при езде по городу весьма полезна, а блокировка нужна чтобы вверх в горку педалировать эффективно - иначе велосипед раскачивается и нифига не едет. Хотя тут народ вроде бы себе покупал дорогие полно-подвесные велосипеды - так вот у них удары только снизу от кочек амортизаторами поглощаются, а когда сверху скачешь он жесткий.
Сообщение отредактировал hth: 06.09.2015, 11:04:58
На 170 18-я рама нормальна. Небольшие частности регулируются разной длины выносом и подседелом с разным смещением седла. У меня рост 167 и я раньше нормально ездил на 18-й раме, потом купил с 16-й и по ощущениям это минимальный предел и при большем росте 16-я рама будет мала. Посидите, прокатитесь, сравните сами 16 и 18 рамы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.