В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
ИМХО если именно $400 то я бы на Вашем месте взял Merida Sport 300 (или если добавить денег то Merida Sport 300D или Merida Sport 500).Подскажите, пожалуйста:
Я - новичок. Хочу горный веловипед, поскольку планирую выезд по бездорожью. Какой байк лучше выбрать (модель) при росте 165 см.? Как я уже поняла, Пантеры не подходят для езды на подъемах/горках. В частности больше интересует модель. Что посоветуете за умеренную плату в больше/меньше 400$?
Двухподвес - это байк у которого кроме амортизационной передней вилки (это т.н. хардтеил) подрессорено заднее колесо. Подобные байки дешевле 700 стоить не могут принципиально, но т.к. ЭТО выглядит круто то некоторые продают всякую каку даже за 100 долларов на барахолке.А что такое двухподвес? Еще как-то напрягает, что за 400$ можно каку всякую приобресть... Так на какую сумму лучше всего рассчитывать? Конечно, соотношение цена/качество больше всего интересует.
Значит договаривайся с кем-то из байкеров, кого знают продавцы, чтобы с ним сходить по магазинам. "Своим" продавцы фуфло не подсунут )Потрогать можно, только вот сами же говорите, что продавцы могут такОго наплести...
Так что лучше уж пользоваться советами бывалых, чем потом себе же локти и кусать
Как раз для новичков в самом верху начальной странички нашей конфы есть "Важные темы" (FAQ) - так что вам туда.Салют всем, вопрос по-существу такой:
мне, полному профану в великах, вдруг приспичило завести себе оный. вот хожу по магазинам, присматриваюсь. И хотела бы услышать рекомендацию -
велики каких производителей вообще не рекомендуется брать, и наоборот.
п.с. сама себе присмотрела Gitane... но присматриваюсь дальше.
Сообщение отредактировал KARLSON: 14.03.2004, 11:06:08