В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Езда в горку на больших колесах тоже какая то невеселая - на Достык приходится включать самую пониженную передачу и ползти потихоньку. Если стоя крутнуть - то оно как то быстро едет, но долго стоя не покрутишь. По гладкой автобусной полосе на Абая скорость 40 км/час легко набирается слегка покрутив педали, но большая часть езды как раз в горку, пока до города едешь все время вверх с нарастающим уклоном.
На горном велосипеде у меня колеса 26 и покрышки-полуслики - идеально для всех условий и типов покрытия. Давление 3.5-4 BAR качаешь - и оно хорошо и по гладкому едет, и по зернистому асфальту, и по волнистой велодорожке на Абая с зернистым покрытием, и в горку такие колеса крутятся без перенапряжения. Да и по городу по прямой их раскручивать легче - потому как едешь не на длинную дистанцию. Большие же колеса только раскрутил - а уже и притормаживать перед перекрестком надо.
Катался на mtb c 26 колесами. Потом повелся на 27,5 и купил с навеской получше. По бездорожью едет чуть мягче, но разгоняется тяжелее и хуже маневренность, что очень важно в городе.
Теперь думал взять гибрид на 700с х 30-40мм (с вилкой либо более легкий ригид) для езды по городу и легкого бездорожья. Но получается он тоже разгоняется хуже mtb 26??? Вы бы пересели с гибрида назад на mtb?
Езда в горку на больших колесах тоже какая то невеселая - на Достык приходится включать самую пониженную передачу и ползти потихоньку. Если стоя крутнуть - то оно как то быстро едет, но долго стоя не покрутишь. По гладкой автобусной полосе на Абая скорость 40 км/час легко набирается слегка покрутив педали, но большая часть езды как раз в горку, пока до города едешь все время вверх с нарастающим уклоном.
На горном велосипеде у меня колеса 26 и покрышки-полуслики - идеально для всех условий и типов покрытия. Давление 3.5-4 BAR качаешь - и оно хорошо и по гладкому едет, и по зернистому асфальту, и по волнистой велодорожке на Абая с зернистым покрытием, и в горку такие колеса крутятся без перенапряжения. Да и по городу по прямой их раскручивать легче - потому как едешь не на длинную дистанцию. Большие же колеса только раскрутил - а уже и притормаживать перед перекрестком надо.
Катался на mtb c 26 колесами. Потом повелся на 27,5 и купил с навеской получше. По бездорожью едет чуть мягче, но разгоняется тяжелее и хуже маневренность, что очень важно в городе.
Теперь думал взять гибрид на 700с х 30-40мм (с вилкой либо более легкий ригид) для езды по городу и легкого бездорожья. Но получается он тоже разгоняется хуже mtb 26??? Вы бы пересели с гибрида назад на mtb?
А я никуда и не девал МТБ - он в подвале стоит припаркованный. Я вообще взял гибрид TREK как второй велосипед - выбор был между шоссером и гибридом, но оказалось что на гибриде те же колеса что и на шоссере, но резина 35, и по дороге оно как бы получше, но эти ребята из риалспорта упорно не хотят делать протяжку спиц на новом веле, потому они уже кривые и надо искать спеца по спицовке.
И на гибрид можно поставить руль баран или бабочку - посадка будет практически как на шоссере. Система горная стоит - потому передачи для езды в горку есть пониженные.
У товарища Jus-а например 29 велик GIANT на колесах CR70 - так вот они вообще легко крутятся, но и размер у них оказался 28 на самом деле.
Можно ездить на колесах больше 26 - если ваш рост выше 175 см, и рама 20+, и колеса легкие. При этом учитывайте что на больших колесах посадка высоко и продувает по полной, кутаться в виндстоппер даже летом.
Короче долго я бодался в попытках создать универсальный велосипед - фигня аднака... Надо иметь несколько велосипедов, а для асфальта вообще лучше что то типа циклокросса Giant Anyroad с резиной 32 и карбоновой вилкой и более удобной посадкой нежели шоссер.
Универсальный велосипед вообще это туринг - они все идут на жоских вилках и колесах 28. Можно сделать что то такого же плана на масляной вилке с блокировкой, полусликовой резине шириной около 2.0 и давлением 4-5 бар. В планах есть смена руля на бабочку на своем гибриде, или даже барана - получится туринг с очень жоскими колесами на 5-6 бар. Было настроение навесное поменять на SRAM X5 - потом решил оставить. Колеса лучше полегче - хотя бы MAVIC эдак за 60 000 таньга.
Гибриды есть - и на вилках, только они там гамняные и дорого все и навеска ацтой. Поглядите Giant Roam или что то похожее - по легкому бездорожью и нашим дорогам уже его колеса брать не стоит.
И геометрия рамы тоже решает - у товарища Jus-а на 18 й раме посадка как на городском, и как то легко он едет, и поворачивает довольно шустро. На моем же гибриде с рамой 20 - как на суперкаре ползешь до дороги стоя, да и на дороге все неровности асфальта объезжать приходится, и бывает при повороте ногу цепляет - расстояние между колес маловато. Велик надо самому собирать в идеале. Можно взять горный с рамой подлиньше и поставить руль-бабочку - получится универсально, но не супер-маневренно. Колеса хорошие только на карбоновых кубах видел дорогих - на всех остальных недорогое и тяжелое, а при размере более 26 это очень чувствуется.
Но на передачах 1-3 на гибриде я делаю 30 км/час, а на 2-4 примерно 40 - если добавить руль баран и растянуться вперед, то за счет аэродинамики и развесовки еще быстрее будет, но напрягает постоянно следить чтобы на асфальте в ямку не заехать.
Для меня в идеале электро-велик куб двухподвес или жирный с резиной уровня злости Shwalbe Smart Sam и размером рамы чтобы полулежа или рулем бабочкой - но стоит примерно 3000 евро в Германии.
А так вообще - гибрид на 28 колесах хорош для того чтобы доехать от одного конца Абая до другого на постоянной скорости 30 км/час. Во всех остальных случаев с разгонами-торможениями, перепадами высоты и скоростями свыше 30 км/час он не очень хорош - там лучше будут горные на 26 колесах и шоссеры. Опять же - если вы ростом 2 метра и велик ваш здоровый, то большие колеса в пропорции вам самое то, только берите легкие и на промах, и покрышки подходящие легкие, и давление качайте подходящее, и геометрия-размер рамы туда же.
Сообщение отредактировал hth: 17.10.2015, 16:00:57
Здравствуйте! Помогите с выбором. Цена одинаковая.
В навесном не разбираюсь (мой последний вел. советский Салют), на каком оно надежнее?
Статью в шапке прочел.
кататься буду по городу 1-2раза в неделю. на какую дистанцию способен, пока не знаю.
Заранее благодарю за ответы
Отличия будут в геометрии рам и брендовых наклейка. Навесное все нижнего ценового сегмента. За эти деньги лучше возьмите ухоженый б/у классом выше.Здравствуйте! Помогите с выбором. Цена одинаковая.
В навесном не разбираюсь (мой последний вел. советский Салют), на каком оно надежнее?
Статью в шапке прочел.
кататься буду по городу 1-2раза в неделю. на какую дистанцию способен, пока не знаю.
Заранее благодарю за ответы
Скрытый текст
Сообщение отредактировал наемная убийца: 02.03.2016, 13:01:49
Люди, выручайте!
У меня максимум 50 тысяч, больше жена не даст - придушит, да и 50 тышш это ооочень оптимистично (у ребенка нет обуви, у жены нет пальто, 2-му деньги на обеды и проезд, комуналку еще не платили и т.д. Может мужики поймут...)
Но я вешу 130 кг при 169 см. роста...
Для ради здоровья нужно садиться на велик (40 лет дураку... Здоровье и обтягивающие футболки остались где-то там...)
В детстве был урал - старый, тяжелый, любимый (школьник, кама и мечты о спортивном)
А как сейчас?
Как быть - что брать, чтобы подо мной не сломался?
Живу под алматой (4 км. от города), соответственно, дорог нет, одни направления, да еще и со страшными подъемами и грязюкой в дождь...
Я вообще смогу что-нибудь подобрать (или при моем бюджете и возрасте - осталось только мечтать?)? Причем мне нужно сказать - иди в такой то магазин, по такому-то адресу и купи конкретно это... ибо вообще не понимаю в современных велосипедах ничего - даже как переключаются скорости.
Можно ли купить велосипед на барахолке - чтобы он подо мной не сломался? Как его выбрать? Хотя судя по статье - лучше не надо, но если денег нет - как быть?
Или видел в Сулпаке велики - а там брать стоит?
Зашел на velik.kz и офигел - я же даже не знаю какой тип мне нужен? Скорее всего горный. Но там цены такие, что мама моя...
Хелп ми!!!
Сообщение отредактировал GnoyZer: 02.03.2016, 16:12:32
К сожалению, с таким курсом что-то нормальное только БУ. За такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня.Люди, выручайте!
У меня максимум 50 тысяч, больше жена не даст - придушит, да и 50 тышш это ооочень оптимистично (у ребенка нет обуви, у жены нет пальто, 2-му деньги на обеды и проезд, комуналку еще не платили и т.д. Может мужики поймут...)
Но я вешу 130 кг при 169 см. роста...
Для ради здоровья нужно садиться на велик (40 лет дураку... Здоровье и обтягивающие футболки остались где-то там...)
В детстве был урал - старый, тяжелый, любимый (школьник, кама и мечты о спортивном)
А как сейчас?
Как быть - что брать, чтобы подо мной не сломался?
Живу под алматой (4 км. от города), соответственно, дорог нет, одни направления, да еще и со страшными подъемами и грязюкой в дождь...
Я вообще смогу что-нибудь подобрать (или при моем бюджете и возрасте - осталось только мечтать?)? Причем мне нужно сказать - иди в такой то магазин, по такому-то адресу и купи конкретно это... ибо вообще не понимаю в современных велосипедах ничего - даже как переключаются скорости.
На барахолке и в Сулпаке брать велосипед не стоит, тем более с таким весом требования к надежности рамы выше. Никаких Trinx, BMW и тому подобных.Можно ли купить велосипед на барахолке - чтобы он подо мной не сломался? Как его выбрать? Хотя судя по статье - лучше не надо, но если денег нет - как быть?
Или видел в Сулпаке велики - а там брать стоит?
http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2faЗа такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня
А где? Я смотрю объявления и мне плохо - меньше 100 тысяч ничего нет!
http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc http://olx.kz/obyavl...html#111b860e48 и т.д...
Т.е. указанные Вами байки вполне нормальные (я просто не могу определить - нормально это или нет )?
Меня смущает например Nomad - он самый дешевый - но он стоит того чтобы брать? Это горный велосипед? Объявлений много - как из них выбрать заслуживающие байки?
Если Вы уверены, то я просто возьму один из предложенных Вами, в частности номад (если Вы подтвердите - что он стоит того ) или этот http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa - этот точно Самый дешевый, тока не пойму что за марка и горный ли он или еще какой?
Сообщение отредактировал GnoyZer: 03.03.2016, 09:24:46
Все эти велосипеды горные, нормальных брендов, последний - Kona. У Номадов тоже нормальные рамы.Т.е. указанные Вами байки вполне нормальные (я просто не могу определить - нормально это или нет )?
Меня смущает например Nomad - он самый дешевый - но он стоит того чтобы брать? Это горный велосипед? Объявлений много - как из них выбрать заслуживающие байки?
Если Вы уверены, то я просто возьму один из предложенных Вами, в частности номад (если Вы подтвердите - что он стоит того ) или этот http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa - этот точно Самый дешевый, тока не пойму что за марка и горный ли он или еще какой?
больше скажу-если не торопиться и постоянно искать, то уложитесь в 20-30 за норм. рабочий вел
Да я и не тороплюсь сильно, но... вот выходит объявление, я его читаю - 30 тысяч, и начинаю думать - а хороший ли это велосипед, а стоит ли его брать или это фигня какая-то. Я машину каждый раз как в аттракционе покупаю - хорошая или рассыпается, даже загнав на СТО не всегда определишь. А тут велик - как определить его состояние - даже не представляю Может он 50 км проедет и совсем рассыпется.
Вот ткните пальцем в велик за 20 тысяч, который не развалится подо мной - дык благодарен буду до гроба!
Ручаться, конечно же, я за них не могу
Да я понимаю, что ручаться за них не можете, это нормально. Вот потому у меня и возникают вопросы - а как же ВЫБИРАТЬ? Дергать педальный узел на целостность подшипников, слушать скрипы и посторонние звуки?
а вы данную темку от корки до корки прочтите, много вопросов отпадет.
Из самого очевидного:Да я понимаю, что ручаться за них не можете, это нормально. Вот потому у меня и возникают вопросы - а как же ВЫБИРАТЬ? Дергать педальный узел на целостность подшипников, слушать скрипы и посторонние звуки?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.