Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#1361
Pifagor

Pifagor
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Езда в горку на больших колесах тоже какая то невеселая - на Достык приходится включать самую пониженную передачу и ползти потихоньку. Если стоя крутнуть - то оно как то быстро едет, но долго стоя не покрутишь. По гладкой автобусной полосе на Абая скорость 40 км/час легко набирается слегка покрутив педали, но большая часть езды как раз в горку, пока до города едешь все время вверх с нарастающим уклоном.

 

На горном велосипеде у меня колеса 26 и покрышки-полуслики - идеально для всех условий и типов покрытия. Давление 3.5-4 BAR качаешь - и оно хорошо и по гладкому едет, и по зернистому асфальту, и по волнистой велодорожке на Абая с зернистым покрытием, и в горку такие колеса крутятся без перенапряжения. Да и по городу по прямой их раскручивать легче - потому как едешь не на длинную дистанцию. Большие же колеса только раскрутил - а уже и притормаживать перед перекрестком надо.

Катался на mtb c 26 колесами. Потом повелся на 27,5 и купил с навеской получше. По бездорожью едет чуть мягче, но разгоняется тяжелее и хуже маневренность, что очень важно в городе.

Теперь думал взять гибрид на 700с х 30-40мм (с вилкой либо более легкий ригид) для езды по городу и легкого бездорожья. Но получается он тоже разгоняется хуже mtb 26??? Вы бы пересели с гибрида назад на mtb?


  • 0

#1362
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

 

Езда в горку на больших колесах тоже какая то невеселая - на Достык приходится включать самую пониженную передачу и ползти потихоньку. Если стоя крутнуть - то оно как то быстро едет, но долго стоя не покрутишь. По гладкой автобусной полосе на Абая скорость 40 км/час легко набирается слегка покрутив педали, но большая часть езды как раз в горку, пока до города едешь все время вверх с нарастающим уклоном.

 

На горном велосипеде у меня колеса 26 и покрышки-полуслики - идеально для всех условий и типов покрытия. Давление 3.5-4 BAR качаешь - и оно хорошо и по гладкому едет, и по зернистому асфальту, и по волнистой велодорожке на Абая с зернистым покрытием, и в горку такие колеса крутятся без перенапряжения. Да и по городу по прямой их раскручивать легче - потому как едешь не на длинную дистанцию. Большие же колеса только раскрутил - а уже и притормаживать перед перекрестком надо.

Катался на mtb c 26 колесами. Потом повелся на 27,5 и купил с навеской получше. По бездорожью едет чуть мягче, но разгоняется тяжелее и хуже маневренность, что очень важно в городе.

Теперь думал взять гибрид на 700с х 30-40мм (с вилкой либо более легкий ригид) для езды по городу и легкого бездорожья. Но получается он тоже разгоняется хуже mtb 26??? Вы бы пересели с гибрида назад на mtb?

 

А я никуда и не девал МТБ - он в подвале стоит припаркованный. Я вообще взял гибрид TREK как второй велосипед - выбор был между шоссером и гибридом, но оказалось что на гибриде те же колеса что и на шоссере, но резина 35, и по дороге оно как бы получше, но эти ребята из риалспорта упорно не хотят делать протяжку спиц на новом веле, потому они уже кривые и надо искать спеца по спицовке.

 

И на гибрид можно поставить руль баран или бабочку - посадка будет практически как на шоссере. Система горная стоит - потому передачи для езды в горку есть пониженные.

 

У товарища Jus-а например 29 велик GIANT на колесах CR70 - так вот они вообще легко крутятся, но и размер у них оказался 28 на самом деле.

 

Можно ездить на колесах больше 26 - если ваш рост выше 175 см, и рама 20+, и колеса легкие. При этом учитывайте что на больших колесах посадка высоко и продувает по полной, кутаться в виндстоппер даже летом.

 

Короче долго я бодался в попытках создать универсальный велосипед - фигня аднака... Надо иметь несколько велосипедов, а для асфальта вообще лучше что то типа циклокросса Giant Anyroad с резиной 32 и карбоновой вилкой и более удобной посадкой нежели шоссер.

 

Универсальный велосипед вообще это туринг - они все идут на жоских вилках и колесах 28. Можно сделать что то такого же плана на масляной вилке с блокировкой, полусликовой резине шириной около 2.0 и давлением 4-5 бар. В планах есть смена руля на бабочку на своем гибриде, или даже барана - получится туринг с очень жоскими колесами на 5-6 бар. Было настроение навесное поменять на SRAM X5 - потом решил оставить. Колеса лучше полегче - хотя бы MAVIC эдак за 60 000 таньга.

 

Гибриды есть - и на вилках, только они там гамняные и дорого все и навеска ацтой. Поглядите Giant Roam или что то похожее - по легкому бездорожью и нашим дорогам уже его колеса брать не стоит.

 

И геометрия рамы тоже решает - у товарища Jus-а на 18 й раме посадка как на городском, и как то легко он едет, и поворачивает довольно шустро. На моем же гибриде с рамой 20 - как на суперкаре ползешь до дороги стоя, да и на дороге все неровности асфальта объезжать приходится, и бывает при повороте ногу цепляет - расстояние между колес маловато. Велик надо самому собирать в идеале. Можно взять горный с рамой подлиньше и поставить руль-бабочку - получится универсально, но не супер-маневренно. Колеса хорошие только на карбоновых кубах видел дорогих - на всех остальных недорогое и тяжелое, а при размере более 26 это очень чувствуется.

 

Но на передачах 1-3 на гибриде я делаю 30 км/час, а на 2-4 примерно 40 - если добавить руль баран и растянуться вперед, то за счет аэродинамики и развесовки еще быстрее будет, но напрягает постоянно следить чтобы на асфальте в ямку не заехать.

 

 

Для меня в идеале электро-велик куб двухподвес или жирный с резиной уровня злости Shwalbe Smart Sam и размером рамы чтобы полулежа или рулем бабочкой - но стоит примерно 3000 евро в Германии.

 

А так вообще - гибрид на 28 колесах хорош для того чтобы доехать от одного конца Абая до другого на постоянной скорости 30 км/час. Во всех остальных случаев с разгонами-торможениями, перепадами высоты и скоростями свыше 30 км/час он не очень хорош - там лучше будут горные на 26 колесах и шоссеры. Опять же - если вы ростом 2 метра и велик ваш здоровый, то большие колеса в пропорции вам самое то, только берите легкие и на промах, и покрышки подходящие легкие, и давление качайте подходящее, и геометрия-размер рамы туда же.


Сообщение отредактировал hth: 17.10.2015, 16:00:57


#1363
opdo

opdo
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Здравствуйте! Помогите с выбором. Цена одинаковая.
В навесном не разбираюсь (мой последний вел. советский Салют), на каком оно надежнее?
Статью в шапке прочел.

кататься буду по городу 1-2раза в неделю. на какую дистанцию способен, пока не знаю.
Заранее благодарю за ответы :hi:

Скрытый текст


  • 0

#1364
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

примерно одинаковая фигня и есть - чуть чуть ощущения посадки будут отличаться седло и положение тела



#1365
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Здравствуйте! Помогите с выбором. Цена одинаковая.
В навесном не разбираюсь (мой последний вел. советский Салют), на каком оно надежнее?
Статью в шапке прочел.
кататься буду по городу 1-2раза в неделю. на какую дистанцию способен, пока не знаю.
Заранее благодарю за ответы :hi:

Скрытый текст
Отличия будут в геометрии рам и брендовых наклейка. Навесное все нижнего ценового сегмента. За эти деньги лучше возьмите ухоженый б/у классом выше.
  • 0

#1366
наемная убийца

наемная убийца
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
День добрый.
Вот раньше было урал, кама, пионер. Сел поехал и не паришься)))
Нужен вел в ценовом диапазоне ок 50 нашими. Можно бу. Склоняюсь к выбору stern-a (а именно дамской модели с низкой рамой )для езды по городу и пригородной местности, иногда с подъемами)
Посоветуйте пожалуйста. Можно примеры с олх-са в лс комв не трудно.

Сообщение отредактировал наемная убийца: 02.03.2016, 13:01:49

  • 0

#1367
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

Люди, выручайте!

У меня максимум 50 тысяч, больше жена не даст - придушит, да и 50 тышш это ооочень оптимистично (у ребенка нет обуви, у жены нет пальто, 2-му деньги на обеды и проезд, комуналку еще не платили и т.д. Может мужики поймут...)

Но я вешу 130 кг при 169 см. роста...

Для ради здоровья нужно садиться на велик (40 лет дураку... Здоровье и обтягивающие футболки остались где-то там...)

В детстве был урал - старый, тяжелый, любимый (школьник, кама и мечты о спортивном)

А как сейчас?

Как быть - что брать, чтобы подо мной не сломался?

Живу под алматой (4 км. от города), соответственно, дорог нет, одни направления, да еще и со страшными подъемами и грязюкой в дождь...

Я вообще смогу что-нибудь подобрать (или при моем бюджете и возрасте - осталось только мечтать?)? Причем мне нужно сказать - иди в такой то магазин, по такому-то адресу и купи конкретно это... ибо вообще не понимаю в современных велосипедах ничего - даже как переключаются скорости.

Можно ли купить велосипед на барахолке - чтобы он подо мной не сломался? Как его выбрать? Хотя судя по статье - лучше не надо, но если денег нет - как быть?

Или видел в Сулпаке велики - а там брать стоит?

Зашел на velik.kz и офигел - я же даже не знаю какой тип мне нужен? Скорее всего горный. Но там цены такие, что мама моя...

Хелп ми!!! 


Сообщение отредактировал GnoyZer: 02.03.2016, 16:12:32


#1368
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Люди, выручайте!
У меня максимум 50 тысяч, больше жена не даст - придушит, да и 50 тышш это ооочень оптимистично (у ребенка нет обуви, у жены нет пальто, 2-му деньги на обеды и проезд, комуналку еще не платили и т.д. Может мужики поймут...)
Но я вешу 130 кг при 169 см. роста...
Для ради здоровья нужно садиться на велик (40 лет дураку... Здоровье и обтягивающие футболки остались где-то там...)
В детстве был урал - старый, тяжелый, любимый (школьник, кама и мечты о спортивном)
А как сейчас?
Как быть - что брать, чтобы подо мной не сломался?
Живу под алматой (4 км. от города), соответственно, дорог нет, одни направления, да еще и со страшными подъемами и грязюкой в дождь...
Я вообще смогу что-нибудь подобрать (или при моем бюджете и возрасте - осталось только мечтать?)? Причем мне нужно сказать - иди в такой то магазин, по такому-то адресу и купи конкретно это... ибо вообще не понимаю в современных велосипедах ничего - даже как переключаются скорости.

К сожалению, с таким курсом что-то нормальное только БУ. За такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня.
 

Можно ли купить велосипед на барахолке - чтобы он подо мной не сломался? Как его выбрать? Хотя судя по статье - лучше не надо, но если денег нет - как быть?
Или видел в Сулпаке велики - а там брать стоит?

На барахолке и в Сулпаке брать велосипед не стоит, тем более с таким весом требования к надежности рамы выше. Никаких Trinx, BMW и тому подобных.
  • 0

#1369
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

За такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня
 

 

А где? Я смотрю объявления и мне плохо - меньше 100 тысяч ничего нет!



#1370
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

За такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня

 
 
А где? Я смотрю объявления и мне плохо - меньше 100 тысяч ничего нет!

http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa
http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa
http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa
http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc
http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc
http://olx.kz/obyavl...html#111b860e48
и т.д...

Здесь на форуме тоже попадаются достойные варианты, нужно мониторить. Вам по росту 17-18 раму надо.
  • 1

#1371
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений
http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc http://olx.kz/obyavl...html#347d49e5bc http://olx.kz/obyavl...html#111b860e48 и т.д...

 

Т.е. указанные Вами байки вполне нормальные (я просто не могу определить - нормально это или нет :))?

Меня смущает например Nomad - он самый дешевый - но он стоит того чтобы брать? Это горный велосипед? Объявлений много - как из них выбрать заслуживающие байки?

Если Вы уверены, то я просто возьму один из предложенных Вами, в частности номад (если Вы подтвердите - что он стоит того ;) ) или этот http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa - этот точно Самый дешевый, тока не пойму что за марка и горный ли он или еще какой?


Сообщение отредактировал GnoyZer: 03.03.2016, 09:24:46


#1372
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Т.е. указанные Вами байки вполне нормальные (я просто не могу определить - нормально это или нет :))?
Меня смущает например Nomad - он самый дешевый - но он стоит того чтобы брать? Это горный велосипед? Объявлений много - как из них выбрать заслуживающие байки?
Если Вы уверены, то я просто возьму один из предложенных Вами, в частности номад (если Вы подтвердите - что он стоит того ;) ) или этот http://olx.kz/obyavl...html#d716c2c2fa - этот точно Самый дешевый, тока не пойму что за марка и горный ли он или еще какой?

Все эти велосипеды горные, нормальных брендов, последний - Kona. У Номадов тоже нормальные рамы.
Нужно смотреть навеску и состояние. Ручаться, конечно же, я за них не могу. :)
  • 0

#1373
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

За такую цену сейчас продаются вполне себе адекватные велосипеды начального уровня
 

 

А где? Я смотрю объявления и мне плохо - меньше 100 тысяч ничего нет!

 

больше скажу-если не торопиться и постоянно искать, то уложитесь в 20-30 за норм. рабочий вел.


  • 0

#1374
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

больше скажу-если не торопиться и постоянно искать, то уложитесь в 20-30 за норм. рабочий вел

 

Да я и не тороплюсь сильно, но... вот выходит объявление, я его читаю - 30 тысяч, и начинаю думать - а хороший ли это велосипед, а стоит ли его брать или это фигня какая-то. Я машину каждый раз как в аттракционе покупаю - хорошая или рассыпается, даже загнав на СТО не всегда определишь. А тут велик - как определить его состояние - даже не представляю :) Может он 50 км проедет и совсем рассыпется.

Вот ткните пальцем в велик за 20 тысяч, который не развалится подо мной - дык благодарен буду до гроба!



#1375
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

Ручаться, конечно же, я за них не могу

 

Да я понимаю, что ручаться за них не можете, это нормально. Вот потому у меня и возникают вопросы - а как же ВЫБИРАТЬ? Дергать педальный узел на целостность подшипников, слушать скрипы и посторонние звуки? 



#1376
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

Ручаться, конечно же, я за них не могу

 

Да я понимаю, что ручаться за них не можете, это нормально. Вот потому у меня и возникают вопросы - а как же ВЫБИРАТЬ? Дергать педальный узел на целостность подшипников, слушать скрипы и посторонние звуки? 

 

а вы данную темку от корки до корки прочтите, много вопросов отпадет.


  • 0

#1377
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

а вы данную темку от корки до корки прочтите, много вопросов отпадет

 

Спасибо! Самое очевидное не увидел :) 



#1378
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Да я понимаю, что ручаться за них не можете, это нормально. Вот потому у меня и возникают вопросы - а как же ВЫБИРАТЬ? Дергать педальный узел на целостность подшипников, слушать скрипы и посторонние звуки?

Из самого очевидного:
Осмотр рамы на предмет вмятин и трещин. Плохая рама - сразу мимо.
Люфт, скрежет и неравномерный ход подшипников (втулки на колесах, каретка, рулевая). Заменить можно все, но это лишние траты. Иногда подшипники достаточно смазать и подтянуть - вскрытие покажет. Но если закусывает - под замену.
Изношенная или ржавая цепь - к замене. Износ цепи -> износ звезд. Замена цепи 3-4 тыщи, замена задних звезд дороже, передних - еще дороже.
Небольшая и плавная восьмерка на колесе - можно исправить недорого протяжкой спиц. Сильная восьмерка, четко выраженная в одном месте - к замене обода.
Переключатели... должны переключать. :) Если хреново переключают, и вам продавец поет "всего-то надо немного настроить", то пусть сначала настроит, а потом продает. Может быть сильный износ или повреждение. Рамка переднего переключателя (где звезды) не должна люфтить. Лапка заднего переключателя должна быть параллельна заднему колесу, ролики не должны люфтить, зубья не изношены.

Косметические проблемы (царапины, сколы краски, рваные седла и грипсы) - по желанию.
  • 1

#1379
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Вон, кстати, товарищ BML на днях продал за 35 тыщ подобный вел.
  • 0

#1380
GnoyZer

GnoyZer
  • очередь на регистрацию
  • 11 сообщений

Из самого очевидного:

 

Вот за это - низкий поклон. Тем более есть не очевидные  пункты, о которых бы даже не подумал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.