Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#1221
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

о и цена у него в комплекте 120тыс тг, без комплекта 95тыс где то...(((

ненене, штерны лучше не смотреть вообще, сильно смахивают на ашанбайки, за достаточно недемократичную цену стоят нерабочие вилки (я смог прожать на 10% с моментальным отскоколм - такое как сивый мерин на кочках выкидывать ездока будет или руки отбивать только), висят переклюки турне великие и вибряки. видел сегодня эти чудовища и что-то по навеске и прочности меня не порадовали, тем более на нормальные байки сейчас везде скидки и за 70к тг вместо спортмастеровского городского штерна можно взять легкий и прочный агрегат любого назначения от аутор или джаинта.


  • 0

#1222
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

На сколько большевесный райдер? Любой нормальный вел держит центнер и даже больше. В данный момент мои друзья весом около центнера катаются на байках разных ценовых категорий - Author Outset II, Giant Revel 1 и Cube Attention. Причем не только по городу, но и умеренный апхил и даунхил по расшатанным грунтовкам.

больше центнера, наверно ближе к полтора!
  • 0

#1223
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

у человека вроде как бюджет ограничен - КУБ ему вряд ли по средствам

а вот Centurion M6, GIANT по 70 000 на распродажах

 

ближе к 150 кг - а спортсмен ли?

а то что то на Рони Колемана похоже очень :)

может пешком походить для начала?

я бы побоялся давать нагрузки с такой массой - осторожно все надо и индивидуально, сердце легко перегрузить

в РАХАТ ФИТНЕС в сауне-бассейне есть один клиент страдающий от невозможности скинуть массу ниже 150 кг - не он ли это случаем? :)


Сообщение отредактировал Нашальника-мана: 12.08.2014, 09:07:27


#1224
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Нее не он! Бывший спортсмен да и то для себя... Сейчас скорее лентяй, тем более после приобретения авто... Много чго хочится и в бассейн и велик, но как вы и сказали средства ограничены - семья дети и т.д.
  • 0

#1225
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Если так жалко денег, значит не очень то и нужен собственный велосипед. Прокат - к вашим услугам.  Бюджет любой покупки ограничивается только собственным восприятием (ведь нашлись же деньги на авто, правда?:)). Хорошие вещи всегда стоят дорого.


  • 0

#1226
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Ну как бы да! Но в то же время авто для всей семьи, а вел только для меня, а бюджет семейный! Как говорится и хочется и колется!
  • 0

#1227
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

На сколько большевесный райдер? Любой нормальный вел держит центнер и даже больше. В данный момент мои друзья весом около центнера катаются на байках разных ценовых категорий - Author Outset II, Giant Revel 1 и Cube Attention. Причем не только по городу, но и умеренный апхил и даунхил по расшатанным грунтовкам.

больше центнера, наверно ближе к полтора!

Ну тогда советую почитать Котовского: http://kotovski.net/...logo-cheloveka/
  • 0

#1228
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

согласно статье Котовского - его единственный выбор есть Centurion M6 по распродаже, ибо рама толстенькими трубами там сделана, да и вообще крепкая конструкция по ощущениям, и тормоза дисковые, и недорого, и колеса прочные

 

хотя ему надо заняться здоровьем - потому как Валуев весит поменьше 150 кг, а он реальный бугай и спортсмен - потому знает как перемещать правильно свою массу тела

 

а вот у этого мужика думаю все плохо с координацией - гравитация его убьет, слишком опасна его кинетическая энергия ака mv^2/2 - она возрастает нелинейно когда его масса набирает скорость, а вот гаситься будет очень быстро об отдельные части слабого тела с большой массой

 

кстати Centurion Bock2 тоже подешевел - примерно 80 000 распродают

 

и вообще экономия на веле не получается - надо чтобы собирали под тебя все, а иначе потом начинается смена рулей-педалей-колес, руль 15 000, педали 5000 + покрышки-колеса 20 000+ = 50 000 добавить...

 

Итого NOMAD выходит уже в 100 000+ - но покраска другого велосипеда в нужный цвет обошлась бы в 20 000, так что тоже недешево...

 

И рекомендации опытных людей "главное раму купи под себя" невыполнимы - рамы отдельно не продают, а перекраска рамы +20 000... зеленая рама CUBE не так уж дорога на этом фоне была...


Сообщение отредактировал Нашальника-мана: 16.08.2014, 11:47:32


#1229
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Просто взять Центурион М6 и менять запчасти по мере износа. ИМХО, оптимальный вариант.
  • 0

#1230
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

а вот у этого мужика думаю все плохо с координацией
ну до мужика мне далеко, да и с координацией вроде все норм... :faceoff: 

 

Просто взять Центурион М6 и менять запчасти по мере износа. ИМХО, оптимальный вариант.

 

 чем отличается М6 от Bock2???


  • 0

#1231
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Bock2 помощнее будет - гляньте какие там трубы под седлом и что про него пишут на том же велик кз

но он стоит 80 000, и тормоза у него гидравлика, и рамы я видел не больше 18 размера, а для большого мужика надо 20-22 размер

 

У М6 цена 70 000, тормоза механика, и рамы думаю есть больших размеров

 

Есть еще Nomad Taiburyl - он стоил 80 000, подседел-рама прочные, тормоза гидравлика, и большие размеры рам есть

 

по идее по базовому запасу прочности все должны подойти, главное размер рамы чтобы был подходящий

 

taiburyl.png

и вообще подумайте надо ли оно - может проще напрокат брать покататься

я вложил уже примерно 300 000 в себя и вел - а брал NOMAD недорогой

напрокат 2000 за раз - примерно 8000 - 10 000 в месяц если регулярно кататься, но не надо его таскать на обслуживание и дают настроенный

всегда

и в конце все приходит к тому, что ты руками все новое соберешь, и у тебя будет несколько велов на разные случаи жизни...


Сообщение отредактировал Нашальника-мана: 17.08.2014, 15:01:36


#1232
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

а вот у этого мужика думаю все плохо с координацией

ну до мужика мне далеко, да и с координацией вроде все норм... :faceoff:

Просто взять Центурион М6 и менять запчасти по мере износа. ИМХО, оптимальный вариант.


чем отличается М6 от Bock2???
У Бока геометрия отличается - он позиционируется для стрит/дёрт. Рама короткая, верхняя труба низко, очень крепкий, для прыжков, всяческих финтов и трюков.

И хоть в вашем случае и подкупает крепкая рама, для фитнеса и каждодневной езды он не подойдет. Геометрия рамы не предназначена езды в седле, на подобных байках рейдеры большинство времени проводят стоя на ногах.
  • 0

#1233
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

и вообще подумайте надо ли оно - может проще напрокат брать покататься я вложил уже примерно 300 000 в себя и вел - а брал NOMAD недорогой напрокат 2000 за раз - примерно 8000 - 10 000 в месяц если регулярно кататься, но не надо его таскать на обслуживание и дают настроенный всегда и в конце все приходит к тому, что ты руками все новое соберешь, и у тебя будет несколько велов на разные случаи жизни..
неужели после покупки надо будет сразу и постоянно его поднастраивать, чинить и т.д.

 

И в итоге если сравнивать эти велы, то какой из них лучше брать? 

 

Скоро ДР, вот думаю прикольнуть своих на покупку вела! 


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 17.08.2014, 15:37:10

  • 0

#1234
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений

По моему лучше взять м6 чем бок. Под себя настроить надо будет высоту седла и все, остальное потом. Цепь надо будет смазывать правильно (видео есть поищите), остальное потом.


  • 0

#1235
grey4ikk

grey4ikk
  • Гость
  • 5 сообщений

 

и вообще подумайте надо ли оно - может проще напрокат брать покататься я вложил уже примерно 300 000 в себя и вел - а брал NOMAD недорогой напрокат 2000 за раз - примерно 8000 - 10 000 в месяц если регулярно кататься, но не надо его таскать на обслуживание и дают настроенный всегда и в конце все приходит к тому, что ты руками все новое соберешь, и у тебя будет несколько велов на разные случаи жизни..
неужели после покупки надо будет сразу и постоянно его поднастраивать, чинить и т.д.

 

И в итоге если сравнивать эти велы, то какой из них лучше брать? 

 

Скоро ДР, вот думаю прикольнуть своих на покупку вела! 

 

 

Да, если вы расцениваете велосипед как необходимое средство передвижения, спорт, то лучше конечно же купить себе его, а если так по городу раз в месяц вечерком, то он только место занимать будет) Насчет настроек можете не волноваться, одного раза настроить хватает. Иногда нужно подтягивать тормоза (в случае с гидравликой это не нужно) да и все в принципе. Не забывайте про ;) защиту! 


  • 0

#1236
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
У жены Центурион М6 eve - женская модель. Настройка понадобилась спустя год, и то только потому что погнула петух. То есть не оборудование расстроилось, а внешнее воздействие.

Но тросиковые тормоза раз в пару месяцев подтягиваю - колодки изнашиваются и тросики растягиваются. Но этот сервис стоит мало, да и самому легко сделать.

Сообщение отредактировал ZigmunD: 17.08.2014, 16:41:20

  • 0

#1237
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

По моему лучше взять м6 чем бок. Под себя настроить надо будет высоту седла и все, остальное потом. Цепь надо будет смазывать правильно (видео есть поищите), остальное потом.

понятно, спасибо

Да, если вы расцениваете велосипед как необходимое средство передвижения, спорт, то лучше конечно же купить себе его, а если так по городу раз в месяц вечерком, то он только место занимать будет) Насчет настроек можете не волноваться, одного раза настроить хватает. Иногда нужно подтягивать тормоза (в случае с гидравликой это не нужно) да и все в принципе. Не забывайте про  защиту! 
ну уж не раз в месяц, а с целью оздоровится, хотя бы по выходным с дочкой, ну или если прикататься то по вечерам, чем чаще тем лучше, кружок вокруг квартала

Настройка понадобилась спустя год
вот на такие сроки хотя бы расчитывать! При покупке магазин же настраивает полностью его, точнее подготавливает же?

 

В лимпопо есть еще Велосипед Centurion N7 Hdisc (2014), что по нему можете сказать? чем отличаются механические дисковые от гидравлических? 

И сразу спрошу про акционные байки в Велик.кз часть из них 2013 года Author  и еще есть Giant Talon 27.5 Hdisk(2014), можно и по ним в кратце?


  • 0

#1238
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
N7 немного тяжелее чем Talon, еще у него скоростей больше (27 против 24 у Talon), также вилка у N7 пружинно-масляная, а у Talon она по-моему пружинно-эластомерная, по внешнему виду N7 ниже и длиннее, а Talon как бы чуть выше (ставили рядом оба вела с одинаковым размером рамы для сравнения). Сам выбирал между ними, оба красивые и хорошие, тяжело было решать какой покупать. Гидравлика на тормозах это самые мощные тормоза, но и самые сложные в обслуге, сам не отрегулируешь и не отремонтируешь. Если хотите хороший и легкий велосипед, то стоит обратить внимание на автор декстер на 26 колесах, красивый и навороченный. На 27,5 колеса пока нет большого выбора покрышек, как на 26, можно сказать что это небольшой минус (нет сликов, только злая горная везде). Плюс велы на 27,5 колесах по габаритам занимают больше места, чем на 26 колесах.
По поводу того, что при покупке вам отрегулируют все, это немного не так. Ваш велосипед соберут и предварительно настроят, но позже вам придется приехать в сервис центр и попросить мастера отрегулировать вел более точно и правильно. Это в основном относится к переднему и заднему переключателям и к тормозам.

Сообщение отредактировал v701: 17.08.2014, 22:10:31

  • 0

#1239
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

сам не отрегулируешь и не отремонтируешь.

вот это не надо. Если тормоза не потекли через неделю катания, то могут и до конца жизни рамы дожить - только колодки меняй. Настройки на дешевой гидравлике всего две - положение ручки по отношению к грипси и калипера по отношению к ротору.

По поводу того, что при покупке вам отрегулируют все, это немного не так. Ваш велосипед соберут и предварительно настроят, но позже вам придется приехать в сервис центр и попросить мастера отрегулировать вел более точно и правильно

в лимпопо, элитспорте и экстремалах есть бесплатное ТО  (даже просят обязательно заехать) спустя месяц или 500км (смотря что раньше наступит) для протяжки спиц на колесах и регулировке переключателей, проблем с этим вообще нет


  • 0

#1240
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

При покупке магазин же настраивает полностью его, точнее подготавливает же?

Вам продают велосипед, готовый к использованию. Но через 2-3 недели нужно будет заехать в сервис, где вы выскажите все недовольства (обычно это "не переключается на определенную скорость", "на ходу цепляют колодки за диски", "цепь слетает"... или еще что-нибудь). Это связано с тем, что новые тросы особо подвержены растяжению, запчасти притираются, все встает на свои места. Так же должны будут проверить натяжение спиц и прочее. Это делается бесплатно, по крайней мере в Лимпопо и ЭлитСпорте, после чего ставится штампик в гарантийных документах.
 

В лимпопо есть еще Велосипед Centurion N7 Hdisc (2014), что по нему можете сказать?

По большому счет, велосипеды средней ценовой категории отличаются друг от друга только навеской и именем бренда. Любая рама будет сравнима по прочности, навеску берете по карману, и платите за бренд - тот же Скот, при одинаковых характеристиках, будет стоить дороже Центуриона и Мериды. Так что просто выбирайте в магазине по размеру и... цвету. :)

Хочу предостеречь от покупки велосипеда на барахолке или базаре, где вам готовы предложить велосипед неизвестной фирмы со схожими характеристиками (количество скоростей, дисковые тормоза) чуть ли не в два раза дешевле, чем в магазине. Навеска на таких велосипедах стоит очень низкого класса, сам видел велосипеды для взрослых с самой дешевой детской навеской, рассчитанной на ездока до 35-40 кг. Но чаще встречается безымянная навеска от дядюшки Ляо, собранная на коленке. О прочности рамы и надежности тормозов говорить вообще не приходится.

Соглашусь с предыдущим комментатором и посоветую не брать велосипед с колесами 27.5". Хоть этот размер колес и является перспективным в прогрессивном мире, у нас пока с этим проблемы - выбор покрышек и ободов (на случай повреждений) не велик. Даже с размером 29" ситуация лучше, и его могу посоветовать, если вы ростом 190см и выше. Но для обычных покатушек 26" всем хватает.

Что могу посоветовать... не брать ничего ниже Centurion M6 HDisc. Судя по всему, в этом году M6 на гидравлике не выходили, распродают остатки прошлогодней модели, так что подходящего размера может и не быть.

Если в прошлом году народной маркой можно было назвать Centurion, то в этом году в этом сегменте явно перевес в сторону Author. В зависимости от бюджета: Author Dexter за 82900тг, Author Spirit за 89900тг, Author Traction за 99000тг. Все они отличаются классом навески. Учитываейте, что чем выше класс навески, тем крепче она и надежнее, выдерживает большие нагрузки, ее нужно реже регулировать. Плюс еще вес ниже. Так, для справки, классификация навески от Shimano, которая используется на велосипедах Author: http://vkatim.ru/pub...kacija/7-1-0-26
 

чем отличаются механические дисковые от гидравлических?

В механических тормозах усилие с тормозных ручек на колодки передается с помощью тросиков, в гидравлических - с помощью тормозной жидкости, как в автомобиле. В чем плюсы гидравлики для ездока:
- жать тормоза капельку легче, из отсутствия трения тросов.
- лучшая модуляция: то есть можно зажать тормоза чуть-чуть, а можно чуточку больше, а можно меньше.. и т.д. :) В механике с этим хуже, нажатие происходит хоть и мелкими, но как бы рывками. Особенно чувствуется на заднем тормозе, из-за длинны троса.
- реже требуется обслуживание. Тросики растягиваются, особенно на тормозах. Из-за этого нужно периодически их подтягивать. Процедура не сложная, но она требуется. С гидравликой в режиме спокойных покатушек обычно обслуживание сводится к замене колодок.

Есть и один большой минус, кроме цены: гидравлику без спец инструмента тяжело прокачать. Поломка в дороге (порвал гидролинию об ветку) = лишился тормоза. Поэтому те, кто катает многодневные путешествия, кругосветки и подобное, предпочитают механические тормоза - их можно починить в дороге сподручными средствами.

Сам я год катался на дисковой механике (Giant Revel 1) и собирался заменить тормоза на гидравлику, но только так получилось, что поменял велосипед. :)
С учетом опыта, всем советую не жопиться и сразу брать гидравлику - это небо и земля.
 

И сразу спрошу про акционные байки в Велик.кз часть из них 2013 года Author  и еще есть Giant Talon 27.5 Hdisk(2014), можно и по ним в кратце?

Акционные байки всегда имеет смысл брать, только если это не распродажа списанных прокатных байков. :)
Часто распродают непопулярные модели, или последние ростовки, или не модные цвета. Но все это не имеет смысла, если байк вам подходит и нравится. По конкретным моделям писать не буду, смотрите выше.

Сообщение отредактировал ZigmunD: 18.08.2014, 00:01:45

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.