Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#1201
DotCom

DotCom
  • Гость
  • 40 сообщений

 

cc74d82c49f6.jpg
 
к какому типу относится данный вел? 
я так понимаю он подходит для городской езды?

Это СитиБайк - только для городской езды, бордюры объезжать или проезжать медленно и аккуратно. В целом для езды по асфальту вполне себе комфортен, а если из алюминия отлит, то еще и легче горных аналогов за счет регидной вилки.

 

 

Понятно. 

В принципе я и рассматриваю велосипед для города. 

 

В горных велосипедах, мне кажется крылья плохо защищают от брызг (мелкие лужи разные)? 

вот например для сравнения:

5e5a0ff2533b.jpg

 

 

или в этом моменте нет разницы ?


  • 0

#1202
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

у нас по городу такие дороги - что только с аммортизатором впереди и брать

тоже думал взять что то вроде КАМА, но вилку переднюю выломать легко с таким асфальтом, лежачими полицейскими и ямами

 

брать надо что то среднего уровня - не дешевку

сейчас продают CENTURION M6 за 79 000 примерно - хорошая цена вроде как, тормоза дисковые механика - удобно и просто в обслуживании

также продают всякие NOMAD - атилла и тайбурыл на веломеркет кз были по 70 000 и 80 000 тенге, то есть не такие уже и дешевые они

все средние велики идут на заднем переключателе Shimano Alivio, дисковые тормоза механика самое то, размер колес 26 пойдет вполне, главное чтобы диски были двойные-прочные

GIANT дешевых особо нету - хотя сейчас надо поглядеть что есть, скидки же

 

во время выбора облазил Extremal, Limpopo, ProSport (Cтрелецкий), магазин Абая-ниже-Мира, Ташкентская-Мира, Джандосова-Ауэзова

 

еще есть такой Татимбет на Никольском рынке - контейнер SportWave, он недорогое продавал, хотя предлагал Centurion за 90 000+

 

чем больше лазишь и выбираешь - тем сложнее и запутаннее все...

и главное чтобы на велике еще и комфортно было - рама под себя, и посадка на них отличается при вроде бы одинаковом размере 18...

 

и дешевле 70 000 реально ничего не купишь, только китайщину какую-нибудь... но сейчас скидки - и быть может кто то сбрасывает цены, но проблема выбора велика на котором удобно - это сложно и серьезно...

 

кстати крылья бывают более глубокие и на горные велики, а еще есть велики гибриды - специально для города, с крыльями и регулирующимся рулем, а также вилкой передней с аммортизатором

 

кстати в спортмастере на Достык видел городской STERN с передним аммортизатором, только вот шестеренки-переключатели у него дешевые были - полицейским в Астане такое вроде выдали


Сообщение отредактировал Нашальника-мана: 06.08.2014, 12:28:44


#1203
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

В горных велосипедах, мне кажется крылья плохо защищают от брызг (мелкие лужи разные)?  вот например для сравнения:
если идёт дождь то вымокнешь и на том и на том до нитки.так что на это особого внимания думаю обращать не стоит. тем более что можно купить полные крылья для горного вела. 
  • 0

#1204
DotCom

DotCom
  • Гость
  • 40 сообщений

у нас по городу такие дороги - что только с аммортизатором впереди и брать

тоже думал взять что то вроде КАМА, но вилку переднюю выломать легко с таким асфальтом, лежачими полицейскими и ямами

 

брать надо что то среднего уровня - не дешевку

сейчас продают CENTURION M6 за 79 000 примерно - хорошая цена вроде как, тормоза дисковые механика - удобно и просто в обслуживании

также продают всякие NOMAD - атилла и тайбурыл на веломеркет кз были по 70 000 и 80 000 тенге, то есть не такие уже и дешевые они

все средние велики идут на заднем переключателе Shimano Alivio, дисковые тормоза механика самое то, размер колес 26 пойдет вполне, главное чтобы диски были двойные-прочные

GIANT дешевых особо нету - хотя сейчас надо поглядеть что есть, скидки же

 

во время выбора облазил Extremal, Limpopo, ProSport (Cтрелецкий), магазин Абая-ниже-Мира, Ташкентская-Мира, Джандосова-Ауэзова

 

еще есть такой Татимбет на Никольском рынке - контейнер SportWave, он недорогое продавал, хотя предлагал Centurion за 90 000+

 

чем больше лазишь и выбираешь - тем сложнее и запутаннее все...

и главное чтобы на велике еще и комфортно было - рама под себя, и посадка на них отличается при вроде бы одинаковом размере 18...

 

и дешевле 70 000 реально ничего не купишь, только китайщину какую-нибудь... но сейчас скидки - и быть может кто то сбрасывает цены, но проблема выбора велика на котором удобно - это сложно и серьезно...

 

кстати крылья бывают более глубокие и на горные велики, а еще есть велики гибриды - специально для города, с крыльями и регулирующимся рулем, а также вилкой передней с аммортизатором

 

кстати в спортмастере на Достык видел городской STERN с передним аммортизатором, только вот шестеренки-переключатели у него дешевые были - полицейским в Астане такое вроде выдали

 

спасибо за полный ответ. 

 

кстати CENTURION M6 MDisk 2014 сейчас можно купить за 69 900 .

так же я присматривался к CENTURION M4 2014  - но там тормоза не дисковые. Я правда не знаю насколько это принципиально ))

 

Есть еще бюджетные модели так сказать: 

Cronus, модель Talon 2014года  и  Viva Atilla 1.0 (2014)

У кронуса задние тормоза обычные. А у вивы рама стальная.  

 

Кстати, а стальная рама это + или - ?  учитывая что вес около 17кг. вроде. 

 

 

ps. Про более глубокие крылья для горных велов не знал. 


  • 0

#1205
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Я думаю что оптимальным вариантом для Вас будет гибрид - это такая помесь ситибайка и горного, с простенькой амортизационной вилкой и большими колесами на 28". Всяко лучше будет по нашим дорогам, да и кисти будут меньше отбиваться на гребенке и плохом асфальте.

Стальную раму не советую брать - один раз сэкономив 10к постоянно возить и таскать с собой лишние 5кг. Хотя есть и плюсы - сталь хорошо гасит вибрации и мелкую тряску, что, опять таки, для наших дорог актуально.
  • 0

#1206
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Я думаю что оптимальным вариантом для Вас будет гибрид - это такая помесь ситибайка и горного, с простенькой амортизационной вилкой и большими колесами на 28". Всяко лучше будет по нашим дорогам, да и кисти будут меньше отбиваться на гребенке и плохом асфальте.

Стальную раму не советую брать - один раз сэкономив 10к постоянно возить и таскать с собой лишние 5кг. Хотя есть и плюсы - сталь хорошо гасит вибрации и мелкую тряску, что, опять таки, для наших дорог актуально.

есть одно НО - гибриды продают по 225 000 тенге и около того, за цену тех же распродажных Центурионов, Гиантов и Номадов вроде как не было

 

хотя на сайте лимпопо есть по 80 000 - но так горные какие то, только колеса у них более городские

 

Кстати там же есть Centurion, Giant, Author по 69 900 вроде

 

короче надо просто отбросить всю дешевку и смотреть на задний переключатель уровня Alivio, дисковые тормоза, и цену порядка 70 000-80 000 - там уже только раму по размеру подбирать, потому как комплектация автоматически исключает всякие дешевки и стальные рамы

 

Т.е. средний класс велика - это алюминиевая рама, задний переключатель уровня Shimano Alivio, дисковые тормоза (механика проще и лучше - если вы не бугай 100+ кг летающий на скорости 30+ км постоянно :)) Цена порядка 70 000-80 000, в случае GIANT может быть до 100 000, у KONA в магазине ДИНАМО примерно такое 160 000+

 

 

 

В общем класс сразу исключает многое. С сервисом у нас плохо - можно новый вел взять кривой, и потом так его никто по гарантии до ума и не доведет. Народ с нета себе заказывает - но там все подороже, даже когда сейчас идет распродажа http://www.wiggle.ru...ale/велосипеды/

 

в принципе если при доставке не помнут - все хорошо, но вот померять нельзя

 

у Стрелецкого вроде как на заказ велики собирали - даже ретро и прочее



#1207
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

если вы не бугай 100+ кг
а что посоветуете вот такому бугаю для здоровья и просто покататься по городу, необязательно 30+кмч?!!! Можно те же велы за 70тыс тг?
  • 0

#1208
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

в принципе Centurion M6 вроде как попрочнее, Nomad Tayburyl тоже ничего по прочности (но дороже)

еще есть Centurion Bock 2, BIWEC Rockline Pro 2 - у них рамы тяжелее и прочнее, да и вилка на боке мощнее - мой брат весом 90+ кг катается, главное родную седушку не меняйте - покатайтесь как есть, а то он поменял и жалеет

 

и под свой вес 100 кг вполне можно что-нибудь на стальной раме - но там тормоза как правило не дисковые

видел как народ с дисковой гидравликой мучится - прокачивает, по идее такое на тяжелом-быстром мотоцикле надо, а на великах знатоки снимают гидравлику и ставят простую механику с дисками большей площади торможения

 

а так вообще поглядите еще черные городские STERN-ы в спортмастере - там шестеренки дешевка конечно, но велики дешевые и как раз для езды спокойной по городу


Сообщение отредактировал Нашальника-мана: 06.08.2014, 17:28:05


#1209
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

а размеры какие брать стоит? по удобству?


  • 0

#1210
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

а размеры какие брать стоит? по удобству?

по себе размер берите - по длине ног в первую очередь

при росте 180 см и ноги 110 см - рама 20 примерно, ну и чтобы просвет от промежности до рамы был несколько см - чтобы не биться пахом при спрыгивании вперед

посадка комфортная и т.д.

на городских великах руль как на КАМА-УРАЛ, и сиденье большое-удобное - можно сидеть ровно не скрючившись и кататься спокойно-плавно

думаю есть резон глянуть городского STERN-а черного сначала - если человек большой и плавно катается по городу должно быть комфортно, полицейским в Астане недаром такие дали



#1211
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Спасибо за советы, будем думать! Еще один ньюанс, надо такой вел чтобы без доработок ближайшее время!?!


  • 0

#1212
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Спасибо за советы, будем думать! Еще один ньюанс, надо такой вел чтобы без доработок ближайшее время!?!

я бы взял Centurion M6 - цена очень вкусная, фиг его знает в чем подвох :)

на Nomad Taiburyl уже все хорошее стояло - даже педали. Единственное только с настройкой тяжко у нас - лучше всего на первоначальное полное ТО загнать к грамотным спецам по идее.

А вот городские велики - не знаю какие там колеса, двойные ли и прочные... А на горных массовая фигня - все ходят и ищут вынос под руль регулирующийся, но на Centurion, Nomad руль гнутый стоял - более-менее удобнее. Но самый удобный руль на городских великах конечно же.

 

Кстати КАМА и УРАЛ продают на Джандосова-Ауэзова - только там по моему скоростей не было, по старинке все, и неизвестно можно ли их туда поставить, но очень дешево.



#1213
DotCom

DotCom
  • Гость
  • 40 сообщений

на сколько же все таки принципиально что бы тормоза были дисковые?

при весе например 75 кг.  будет ли это иметь значение? 


  • 0

#1214
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

@DotCom, для города и в теплое время года не принципиально, отстроенные вибрейки тормозят не хуже дешевых дисковых. С другой стороны чувствительны к загрязнению обода и в дождь теряют половину силы.


  • 0

#1215
Master D.

Master D.
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

@DotCom, для города и в теплое время года не принципиально, отстроенные вибрейки тормозят не хуже дешевых дисковых. С другой стороны чувствительны к загрязнению обода и в дождь теряют половину силы.

Врядли вам захочется кататься в дождь. Берите V-Brake, не заморачивайтесь. Переключатели асера назад, турней вперед. Для города большего не нужно. Сам первое время начитался, всё мерил названиями и брэндами. А сейчас, проехав с асерой восьмискоростной 1200 км, понимаю что вполне надежный и четкий переклюк. До сих пор не требуется настройка. Турней конечно быстрее расстраивается, но так как передним переключателем вы практически не будете пользоваться, вы этого не заметите. Для города вам за уши хватит. По тормозам все сходятся на одном - лучше хорошие вибрейки, чем дешевая механика. А дорогую механику на велики за 70 не ставят. Сам с весом под 90 катаюсь на вибрейках. Поменял тормозные подушки на те что подороже и вполне доволен торможением.


  • 0

#1216
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

на сколько же все таки принципиально что бы тормоза были дисковые?

при весе например 75 кг.  будет ли это иметь значение? 

катаюсь на дисковых - торможу не блокируя, с упором на передний тормоз - все хорошо

кстати у меня почему то колеса под V-BRAKE - видимо модели были с незначительными отличиями, потому стандартная комплектация

 

у городского вела STERN в спортмастере посадка хорошая-удобная чтобы по городу плавно кататься, насчет тормозов не помню какие они там были, но дисковые не такие чувствительные к восьмеркам на колесах, а вот колеса кстати на дешевых великах не помню какие - как бы не простые люминьки были что легко гнуться, и по идее даже от переезда лежачих полицейских и ямок-выбоин восьмерки будут, и тут тормоза дисковые лучше

 

Кстати на распродажном CENTURION M6 MDISK тормоза TEKTRO вроде были, и у меня такие же, да и все на таких катаются - стандартные

 

и опять же - под кого брать и как он будет кататься

может быть мужик 75 кг - но прыгает по ямам и колдобинам, и нужно что то прочное

может быть мужик-качок 100+ кг - и надо что то прочное, потому как и покрутить он хорошенько может, да и вообще бодро едет

может быть мужик в возрасте 100+ кг  - и он будет ехать тихо и плавно

 

все зависит от возраста-веса-физических показателей - если человека поглядеть, то уже можно сказать как он будет ездить и какие варианты ему подойдут

 

я когда выбирал - смотрел на недорогое и качественное, а это средний класс, а дешевле 70 000 тенге нет там ничего

 

потом увидел STERN черный городской в спортмастере - прикольный он и удобный как УРАЛ небольшой с передним аммортизатором, но вот насчет тормозов не помню, и двойные ли колеса тоже не помню... 

 

на текущий момент я все думаю как бы свой горный переделать в городской с комфортным рулем и сиденьем, но чтобы там осталось все как есть - аммортизатор и колеса с дисками, а шестеренки вообще поменять на полный электропривод - потому как я обычно много в горку езжу, и устается очень, да и старенький уже - ножкам тяжко, побаливают



#1217
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Был в спортмастере, все велы Штерны для людей весом в 80кг! Только один мощный черный написано до 120кг, но и цена у него в комплекте 120тыс тг, без комплекта 95тыс где то...(((


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 11.08.2014, 21:16:04

  • 0

#1218
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Как понять в комплекте и зачем брать Штерн, за эту сумму можно взять байк нормального бренда.
  • 0

#1219
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Как понять в комплекте и зачем брать Штерн, за эту сумму можно взять байк нормального бренда.

там где то 5-7доп предметов как крылья и еще что то, точно не помню, не вчитывался! А какой вел для большевесного райдера подойдет за такую сумму??? Выше писали про велы за 70-80тыс щас по скидке! Тот же центурион М6...
  • 0

#1220
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Как понять в комплекте и зачем брать Штерн, за эту сумму можно взять байк нормального бренда.

там где то 5-7доп предметов как крылья и еще что то, точно не помню, не вчитывался! А какой вел для большевесного райдера подойдет за такую сумму??? Выше писали про велы за 70-80тыс щас по скидке! Тот же центурион М6...
На сколько большевесный райдер? Любой нормальный вел держит центнер и даже больше. В данный момент мои друзья весом около центнера катаются на байках разных ценовых категорий - Author Outset II, Giant Revel 1 и Cube Attention. Причем не только по городу, но и умеренный апхил и даунхил по расшатанным грунтовкам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.