В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Скажи, какая на байке вилка то? И какая рама?На 500 баксов я месяц назад собрал отл байк причем навеска ниже diora не опускается
А рамам Merida я вообще не доверяю!
Да, с такой рамой и вилкой в 500 можно уложиться. Мне только раскраска рам кажется шибко-яркой (как у шоссейных).Рама у него ITG-PRO, а вилка по-моему suntour xc-75? ну в принципе хороший байк получился =)Скажи, какая на байке вилка то? И какая рама?На 500 баксов я месяц назад собрал отл байк причем навеска ниже diora не опускается
А рамам Merida я вообще не доверяю!
Как на таком байке по грязи, то вся красота пропадает. Более того, при перевозке и при падениях на таких рамах царапины видно хорошо. В-общем, дело хозяйское.А мне нравятся яркие рамы, особенно желтая понравиласьДа, с такой рамой и вилкой в 500 можно уложиться. Мне только раскраска рам кажется шибко-яркой (как у шоссейных).
Мало того мне кажется не один магазин в нашем городе не сможет предложить мне укомплектованый байк с навеской Dior мало, того рама очень легкая Itg pro это тот же самый Scott вилка я не знаю на сколько хорошая, но тем немение с lockout-ом поэтому думаю что дело в том что по запчастям собиратьДа, с такой рамой и вилкой в 500 можно уложиться.
Я согласен на счет красоты но все познается в сравнении.Например на тех же меридах серебристых со всякими оттенками царапины видны так же хорошоКак на таком байке по грязи, то вся красота пропадает. Более того, при перевозке и при падениях на таких рамах царапины видно хорошо. В-общем, дело хозяйское.
У вас ви-брейки? Вы покупали Deore там же, где и раму?Мало того мне кажется не один магазин в нашем городе не сможет предложить мне укомплектованый байк с навеской Dior
Да, весь Скотт делается на Тайване. А с какой модели ваша рама?рама очень легкая Itg pro это тот же самый Scott
Обычно готовые байки стоят дешевле, если ТО ЖЕ САМОЕ покупать в розницу (рама, вилка и т.д.) Опять если покупать по предоплате, на скидках - вариантов много.поэтому думаю что дело в том что по запчастям собирать
гораздо дешевле
У вас ви-брейки? Вы покупали Deore там же, где и раму?Мало того мне кажется не один магазин в нашем городе не сможет предложить мне укомплектованый байк с навеской Dior
Да, весь Скотт делается на Тайване. А с какой модели ваша рама?рама очень легкая Itg pro это тот же самый Scott
Обычно готовые байки стоят дешевле, если ТО ЖЕ САМОЕ покупать в розницу (рама, вилка и т.д.) Опять если покупать по предоплате, на скидках - вариантов много.поэтому думаю что дело в том что по запчастям собирать
гораздо дешевле
У меня дешевые ви-брейки но дискомфорта я не испытываю Deore переключатели я купил В Itg, 8-ник(9-ка не было) касету тоже там и еще что-то.Остальное я купил у знакомых например суппор Lx немного юзаный но в хорошем состоянии.Получается я с экономил на том что для меня не важно, например зачем мне нужны дорогие тормоза если я не испытываю проблем с этими или меня устраевает рама за 13000 штук может она сделана в Тайвани но мне без разницы главное рама не кривая, легкая и надежная
это до первой поездки по воде-грязи, когда на спуске колодки сотрутся. Следите за колодками, иначе можно поцарапать железками обода.У меня дешевые ви-брейки но дискомфорта я не испытываю
А это даже хорошо - 8-ка ходит дольше 9-ки (вторая Уже и служит меньше).Deore переключатели я купил В Itg, 8-ник (9-ка не было)
Тормоза в горах - не самая последняя вещь (не загадывайте, что вам пригодится, что нет - практика покажет). Если брать б-у, то можно съкономить ощутимо. Но байки то в магазине новые и цены тогда сравнивать не совсем корректно. Тут б-у с Деором найдутся за те же деньги.касету тоже там и еще что-то.Остальное я купил у знакомых например суппор Lx немного юзаный но в хорошем состоянии.Получается я с экономил на том что для меня не важно, например зачем мне нужны дорогие тормоза если я не испытываю проблем с этими
13000 штук - это многовато даже для ИТГменя устраевает рама за 13000 штук может она сделана в Тайвани но мне без разницы главное рама не кривая, легкая и надежная
Под дождь в горах запросто попасть (ни прогнозы, ни предчуствия не помогают ), при спуске в город колодки стираются иногда за 1 раз, стоит только мокрому песку попасть. Я возил с собой на такой случай тряпочку или салфетки, и периодически останавливался и протирал обода А еще в дешевых колодках при длительном торможении образуются раковины, забитые алюминиевой пылью от ободов, тоже царапать начинают.это до первой поездки по воде-грязи, когда на спуске колодки сотрутся. Следите за колодками, иначе можно поцарапать железками обода.У меня дешевые ви-брейки но дискомфорта я не испытываю
Это подтвердили ноябрьско-декабрьские поездки на БАО. Кроме того, что обода покрывались коркой льда от попавшего на них снега, весь байк и байкер уляпывались трудно смываемой грязью из снежно-композитно-колодочной кашиТормоза в горах - не самая последняя вещь (не загадывайте, что вам пригодится, что нет - практика покажет).
Трудно поверить, что эта рама "ровнее", легче и надежнее тех же Маттсовских, разве что чуть дешевле. А на Тайване сейчас делается большинство рам и байков.меня устраевает рама за 13000 штук может она сделана в Тайвани но мне без разницы главное рама не кривая, легкая и надежная
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 16.03.2005, 00:32:45
Можно поставить какие-нибудь фирменные колодки но не покупать дорогую систему у которой действительно ход лучше но для меня это не сильно заметноэто до первой поездки по воде-грязи, когда на спуске колодки сотрутся. Следите за колодками, иначе можно поцарапать железками обода.
Зайдите в магазин оцените, насчет надежности этой рамы - не первый год привозятся в этот магазин, просто у нас как сказал Тимур мало кто собирает сам, ну а если собирает конечно покупает крутую раму эти же рассылались по Казахстану и пока жалоб нетТрудно поверить, что эта рама "ровнее", легче и надежнее тех же Маттсовских, разве что чуть дешевле. А на Тайване сейчас делается большинство рам и байков.
В этом я согласем, только практика может показать, но буду надеяться я не ошибсяПрактика же покажет, лучше ли он в деле или нет серийных моделей.
Можно поставить какие-нибудь фирменные колодки..это до первой поездки по воде-грязи
Если б у "товарищей" были крылья тоже, то все бы были чище.Думаю, тут дело не в отстутсвии крыльев, а в наличии впереди идущих товарищей
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.