Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 647 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#41
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
По предыдущему посту: мой выбор Bika сужается, всем спасибо блин большое!
  • 0

#42
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Лучше всего - зайдите в специализированный магазин и поговорите со сведущими людьми в натуре. :smoke: :( :spy:
  • 0

#43
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Всем привет! Суть моего вопроса в следующем:
Мы с моей подругой решили купить себе велосипеды. Почитали тут кой-какие ветки, предварительно остановили выбор на Matts Sport-500.
Но, насколько я понимаю, все велосипеды комплектуются разными деталями - тормоза от одного производителя, кпп - от другого. :rolleyes: Для меня, как для новичка, голое название, скажем, "Shimano", ни о чем не говорит.
Насколько ощутимы различия? Стоит ли вообще обращать внимание на лейбл? :D Меня интересуют в первую очередь удобство и надежность.
Заранее большое спасибо! ;) :-)
  • 0

#44
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

...предварительно остановили выбор на Matts Sport-500.
Стоит ли вообще обращать внимание на лейбл?  :rolleyes: Меня интересуют в первую очередь удобство и надежность.

Обращать внимания на лейбл особо не стоит, попробуйте - покатайтесь, попробуете другие байки и сами потихоньку разберетесь.
За свои деньги выбор нормальный и "удобства" и "надежности" для начинающих вполне достаточно.
  • 0

#45
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
А все таки почему советуют купить именно Matts 500 чем 300D а?
Какие самые выразительные плюсы у 500?
  • 0

#46
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
500 больше чем 300 на 200! (500-300=200) :rolleyes: :-) :D

Сообщение отредактировал Strelhia: 10.02.2005, 12:02:17

  • 0

#47
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 268 сообщений

А все таки почему советуют купить именно Matts 500 чем 300D а?
Какие самые выразительные плюсы у 500?

1-я стр. этой же темы:

Ответ чуть выше есть - рамы одинаковые, но 500 лучше по навеске-вилке-колёсам, легче .. Тормоза диск. мех. Аливия: ..- чижёлые, возиться с настройками - ви-брейки работают не хуже по нормальной погоде, а в грязь-дождь-снег вы ж не искушаете судьбу.

..Merida Matts-500 - без излишеств, но уже не нижний уровень.

Эта модель у Мериды - лучшая по соотношению цена/качество.
в модели 2005 у 500-го навеска стала еще лучше, правда и цена на 60$ выросла. На раме-вилке есть крепеж под диск.тормоз, если часто будешь ездить в снег-дождь-грязь, со временем можно поставить.
  • 0

#48
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
А разве дисковые тормоза таких плюсов не дают?
Я конечно понимаю Диор лучше, ну пусть 500 на 1 кг легче будет.
Просто я сам собераюсь поменять вел в новом сизоне и мой выбор как раз и был между 300D и 500 но почему то я больше склонялся именно к 300. вот теперь затрудняюсь с вбором. :rolleyes:
  • 0

#49
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

А разве дисковые тормоза таких плюсов не дают?
Я конечно понимаю Диор лучше, ну пусть 500 на 1 кг легче будет.
Просто я сам собераюсь поменять вел в новом сизоне и мой выбор как раз и был между 300D и 500 но почему то я больше склонялся именно к 300. вот теперь затрудняюсь с вбором. :rolleyes:

Если любишь много грязи, ездишь в дождь и снег, хочешь обязательно диски - бери 300D.
Если наоборот - 500.
Все просто :-)
  • 0

#50
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Спасибо за ответы. ;) Однако пока они для меня порождают только новые вопросы. :rolleyes:
1) Вот, вы говорите, "рамы одинаковые, но 500 лучше по навеске-вилке-колёсам" Чем лучше? Шифтеры на Matts-500 "Deore Rapidfire", а на Matts-300D "Alivio Rapidfire" - правилен ли вывод, что Deore лучше чем Alivio? (ну, такой уж я человек - дотошный :D )
2) Намного ли 500 легче чем 300D? И вообще - сколько весит такой велосипед?
3) Eще все вот говорят: Matts Soprt, Matts Sport! А остльные - Matts Speed, Matts Whitewater, Matts Maiami? Они что, не подходят для обычных нужд передвижения? Мне, если честно, визуально больше нравится геометрия рамы Matts Whitewater - база у него длиннее.
4) И наконец - есть какой-нибудь ресурс, где можно просветиться насчет технических терминов (вроде шифтеры/грипсы/перья и т.п.), желательно с иллюстрациями. :lol:
Спасибо! (но боюсь, это еще не всё! :-) )

Сообщение отредактировал getman: 10.02.2005, 17:49:05

  • 0

#51
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
1. Да, в целом Деор лучше чем Аливио - проигрывает в одном - в цене.
2. Значительно - по крайней мере разница при езде в горку будет заметна - в абсолютных величинах - не знаю может полкило - грамм 800 (Байки этого уровня весят примерно от 12,8 до 14 кг).
3. Спид более спортивный, легкий - дороже стоит... остальные перечисленные не видел, не держал - ничего не скажу.
4. Ресурсов море, посмотри в Факе, там ссылки есть почти на все русскоязычные ресурсы какие только есть в природе.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 10.02.2005, 18:23:29

  • 0

#52
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 426 сообщений
2 getman. Тебе прежде всего нужно для начала научится разбираться в навеске. Навеску (в основном) представляет фирма Shimano.
Вот как выглядит модельный ряд с низу вверх.

SIS
TOURNEY
ACERA
ALIVIO
DIOR
XT
LX
XTR
(если где ошибся пусть народ поправит)
Вот если навеска выше уровнем, значит и байк лучше (думаю это просто).
Если народ говорит, что 500 лучше 300, то так оно и есть, потому как тут плохого не посоветуют. На 500 модели 2005 года навеска не только DIOR но и XT и тормоза в отличие от прошлых лет не DIOR а AVID (это тоже хорошо :smoke:)
Я откатал прошлый год на 300 маттсе, в этом году взял 500.
Maттс Спорт 500 - это действительно лучшее соотношение цена/качество (имхо).
П.С. Блин народ хоть не кататься так хоть поговорить о Байках
:rolleyes:
  • 0

#53
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Не парьтесь, братцы, Аливия по работе лучшеи надежнее, чем Деора, готов поспорить! Деора парится! Разница лишь в 8-9. У 9-ки меньше ресурс и она тяжелая. В обслуживании дороже. Деоре - лажа полная! ответственно заявляю! И, вообще, то, что касается переключения, лучше СРАМа ничего нет. Готов спорить! Кадык выгрызу, глаз высосу, откушу ухо и заставлю его съесть! :rolleyes: :smoke: ;)
  • 0

#54
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Вот как выглядит модельный ряд с низу вверх.
SIS
TOURNEY
ACERA
ALIVIO
DIOR
XT
LX
XTR
(если где ошибся пусть народ поправит)


Ну согласно официального сайта эта линейка выглядит так:
Tourney
Altus
Acera
Alivio
Deore
Deore LX (старый и новый)
Hone
Deore XT (старый и новый)
Saint
XTR (старый и новый)
ИМХО более менее комфортное оборудование начиная с Аливии/Деора, ну а с уровня LX - вообще претензий нет.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 11.02.2005, 09:28:16

  • 0

#55
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Ну согласно официального сайта эта линейка выглядит так:
Tourney
Altus
Acera
Alivio
Deore
Deore LX (старый и новый)
Hone
Deore XT (старый и новый)
Saint
XTR (старый и новый)
ИМХО более менее комфортное оборудование начиная с Аливии/Деора, ну а с уровня LX - вообще претензий нет.

Спасибо, мне всё стало яснее. Я правильно понял, что вверху - начальные модели, а к низу - дорогие?

Не парьтесь, братцы, Аливия по работе лучшеи надежнее, чем Деора, готов поспорить! Деора парится! Разница лишь в 8-9.  У 9-ки меньше ресурс и она тяжелая.  В обслуживании дороже. Деоре - лажа полная! ответственно заявляю! И, вообще, то, что касается переключения, лучше СРАМа ничего нет. Готов спорить! Кадык выгрызу, глаз высосу, откушу ухо и заставлю его съесть!  :rolleyes:  :smoke:  ;)

Уважаемый, я тут, понимаешь, всё пытаюсь для севя уяснить, а Вы всё запутываете! :) Что такое, к примеру, СРАМ? (а также 8-ка и 9-ка?)

Тебе прежде всего нужно для начала научится разбираться в навеске. Навеску (в основном) представляет фирма Shimano.

Вот, этого-то я и хочу. :-) Разобраться. А кроме Shimano какие бывают?

...Если народ говорит, что 500 лучше 300, то так оно и есть, потому как тут плохого не посоветуют.

Уж в этом я не сомневаюсь :D

...На 500 модели 2005 года навеска не только DIOR но и XT и тормоза в отличие от прошлых лет не  DIOR а AVID (это тоже хорошо  ;))

А АVID - это тоже из модельного ряда Shimano?
Надеюсь, я вас всех еще не достал? ;) :)
  • 0

#56
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 268 сообщений

Уважаемый, я тут, понимаешь, всё пытаюсь для севя уяснить, а Вы всё запутываете! ;) Что такое, к примеру, СРАМ? (а также 8-ка и 9-ка?)
..Вот, этого-то я и хочу.  :rolleyes:  Разобраться. А кроме Shimano какие бывают?

SRAM как раз и есть второй популярный производитель навески, конкурент Shimano. 8-ка и 9-ка - это оборудование для восьмиступенчатой (Alivio) и девятиступенчатой (Deore и выше) задней передачи (втулка, кассета, зад.перекл., манетки)

  А АVID - это тоже из модельного ряда Shimano?
Надеюсь, я вас всех еще не достал?  :-)  :smoke:

Тормоза производства AVID пользуются хорошей репутацией (как механика, так и гидравлика, как ободные, так и дисковые). AVID теперь входит в концерн SRAM наряду с RockShox и Truvativ, это видно на их сайте.
Пока не начался сезон, учи матчасть :) если это интересно, конечно.
  • 0

#57
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 426 сообщений
2Joe Hollenbeck.
Спасибо, что поправил. Теперь по крайней мере хоть будем знать, что официальный сайт и реально предлогаемая навеска на Меридах не разу не дружат. :rolleyes:
  • 0

#58
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Спасибо за ответы! :D
  • 0

#59
Psilo

Psilo
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Может я и припозднился чуть, но про 300 свое мнение оставлю, так как весь прошлый сезон на нем откатал...
На счет дисковых тормозов,скажу что го..но они полнейшее( именно про аливио мех.), или можт это тока у меня они такие :)

Почти каждый день ездил на "шишку"( на Кенсае), так после спуска ручки тормоза заметно увелиуивали ход, приходилось подтягивать тросик, калодок на 500км хватило всего( мне кажется это очень мало), поставил себе LX V-brake, никаких проблем больше не возникало :-)

Аливио навеска офигительно держит настройки, у друзей на калахарях после спусков с того же кок тюбе некоторые передачи не врубались, а я ни разу тросики не тянул ;)

Вилка гадюшная, люфтила конкретно, на скорости больше 63-65 руль начинал болтаться, страшно ездить было :laugh:

Но по большому щету вел свой люблю и ни за что не продам ;) ;) ;) , хотя большинство мериду за бренд не считает
  • 0

#60
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 647 сообщений

На 500 баксов я месяц назад собрал отл байк причем навеска ниже diora не опускается :-)
А рамам Merida я вообще не доверяю!

Скажи, какая на байке вилка то? И какая рама?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.