В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28
Я вас удивлю, но новичкам и не нужен сразу дорогой гоночный байк. Они берут недорогой, надёжный - навеска на Хасах таж самая, что и на недорогих меридах-джайнтах, но цены ниже. Новички поездят чуток и тем, что понравится катание, те через год продадут старый (даже при том, что байк выдержит 2-3 года спокойных поехдок без проблем, просто он уже немодный, тяжёлый и т.д.), купят получше модель. За это время они набираются опыта, учатся обращаться с байком, настраивать его и т.д. Другим катание не пойдёт и они продадут байк (подарят, поставят в гараж), благо недорогие модели весной отрывают с руками тут.Конечно пойдет,если хочешь подробно ознакомится из чего байк сделан и где лучшие механики в городе.Цена говорит сама за себя. Тоже самое что купить Ниву в магазине и отправится в кругосветку.
Сообщение отредактировал Timur_j: 24.08.2005, 12:06:56
У нас с женой примерно такая же ситуация была. Пришлось собрать ей полегче - вышло недорого, благо собрал и тех запчастей, что были уже, только раму купил новую и по мелочи.С выбором ростовки все вроде ясно. А как насчет веса байка и веса шабандоза?
У нас с мужем мериды 550 (20" и 15.5"), обе весят примерно одинаково - ок. 14 кг. Но муж весит 84 кг, а я - 42 кг, то есть для меня байк в 2 раза тяжелее. И это ощущается, надо сказать.
Есть ли рекомендации по весу байка и можно ли выбрать что-нибудь полегче из алматинского ассортимента?
Ну двойные бывают разные - смысл таки в лёгких колёсах был для девушки.Колеса у моей калахари не родные - двойные обода и дисковые тормоза спереди (если честно, считаю их чуть ли не главным достоинством байка).
Ну хромлюминь в мтбайкостроении не используют, вы наверное про хром-молибден хотели написать. У моей жены именно последняя, только из рейнольдовских труб (тонкие-лёгкие, хорошо гасят удары - это важно, ведь трубы бывают разные - для дешёвых моделей используют чижёлые "водопроводные"). Люминевые зачастую легче, тот же маттс будет хорошим быором. Но в этом случае проще-дешевле-быстрее таки купить маттс и продать калахари. Потом если ещё и вилку поменять на воздушку, то получитет байк лёгкий.А еще, насколько я понимаю, весу прибавляет сама рама - не алюминий, а хромалюминий. Так что прежде чем начать поэтапное облегчение, наверное все-таки стоит взять алюминиевую раму, да?
Да, такие велосипеды есть и даже тема такая тут есть на форуме. НО готовые байки всегда приходится доводить до ума, т.к. седло может вам не подойти, грипсы слишком толстые для небольших рук и т.д.А нельзя ли сразу сделать заказ велосипеда для девушки,чтобы не заниматься лишними головными проблемами,а кататься себе в удовольствие?
Новички сначала купят байк, а потом уже думают где, а как - это они ещё не умеют вовсе.Ведь покупая байк вы думаете о том где и как вы будете кататься,а не где и как его абгредить и ремонтировать.
Вова, ездить на 20 кг металлоломе только из-за того, что он японский - это идиотизм. А не ломался он потому, что на нём ездить много сил не зватит - с таким пробегом и кама не сломается.А тот уродиц Тима,который сделан в Японии для японцев,продолжает уверенно колесить, и приносить людям радость от катания. За 10 лет японец не нуждактся в ремонте,как и все японское при правельной эксплуатации. А где сейчас твои Франкиштейны?
Дорогой байк даёт в-основном радость обладания, но это к байкингу не имеет отношения - новички в-основном хотят кататься же. Делать обзоры - удел теоретиков, которые не умеют толком даже ездить, а мусолят каталоги, бубнят "это супер", а в реале даже не смогут накачать колесо, потому как не найдут ниппель.Поэтому если хотите очень близко узнать свой байк ,берите дешевый,а если получать удовольствие ,берите дорогой,но при этом неполенитесь сделать информационный обзор по байкам не только в нашей деревне,но и в окестностях мировых.
Сообщение отредактировал Timur_j: 25.08.2005, 23:14:19
Есть также: Giant (Проспорт), Fuji, Scott (Белторг), Kona (Динамо, Мегаспорт), Hasa (Реал-спорт и др., вроде Trek'и обещали), Cannondale (доктор Кан), Bianchi, Wheeler (мир спорта). Ещё есть возможность заказывать байки из Москвы (через Пашу и Neki) - Norco, GT, Corratech, Jamis и др.Хочу купить велик. В инете много разных, а у нас в городе только Мерида представлен??
обычно в кассете 7-ке (3*7=21) большая звезда на 28 зубьев, если найдете на 30-32, для наших гор будет лучше, на 28-ми на Чим поднимаются только отъявленные лоси на БАО - возможно, но при хорошей физ.подготовке.Сколько зубьев в большой звездочке лучше всего иметь, если 21 передача всего?
Сезон проездил на двухсосисе , но что это может означать, тоже не врублюсь. Может, что при спуске на кочках сложнее перевернуться через руль? Или, что при педалировании тратится больше сил из-за раскачки подвески? Но эта проблема на многих современных моделях, предназначенных для езды в горку, практически решена.Что означает Двуподвес сложнее раскачать?
У всех брендов дешевые модели ломаются чаще, но дешевле в ремонте, а ремонт дорогих моделей (оборудования более высокого класса) дороже, но ломается оно реже. Разные бренды часто ставят навеску одних и тех же производителей. Большую роль играет качество сборки.Что более ремонтно пригоднее из представленных на нашем рынке брендов?
Со скидкой продают байки в конце лета-осенью, но это модели прошедшего сезона. Купить же модель след.года со скидкой можно обычно по предоплате в конце осени-зимой, когда конкретно - надо узнавать в магазине. Весной, когда привезут "свежие" байки для массовой продажи, скидки уже не получите.В какое время КОНИ дешевле?
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 04.11.2005, 02:47:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.