Как-то странно читать про сбои. Я вспомнила, как у меня появилась регистрация в Flying Blue. Купила билет до Штатов, не регилась на программу, но мне на следующий день позвонили на мобильный из офиса KLM и спросили, не желаю ли я участвовать в программе, ну я согласилась, они сами меня зарегистрировали, потом прислали на домашний адрес карточку. Недавно тоже самое было с Lufthansa. Я покупала билет онлайн, а в аэропорту после регистрации на рейс ко мне подошел представить компании и сказала, что они меня зарегили на милевую программу, не возражаю ли я и попросили адрес для того, чтобы выслать карточку. В общем, они сами как-то заинтересованы и регистрируют.
я тоже не сразу смогда стать участником Flying blue. Раза с третьего получилось.
вчера у меня так и не получилось это сделать. Какой-то замкнутый круг.
Заполняю все поля, нажимаю финальную кнопку- Пишет ошибку.
Пробую спустя какое-то время - пишет - этот емейл уже был использован..
Хорошо, ввожу новый емейл - нажимаю отправить - опять ошибку выдает
пробую спустя час - пишет - этот емейл уже был использован..
в общем, я за вчера уже потратила все свои е мейлы и даже киндеровский.
Вполне вероятно, что они вас тоже сами зарегили, вот и выходит, что мэйл уже использован.