Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#1241
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

хотела зарегаться для набирания миль - все, как всегда - Мы приносим извинения. Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позднее или свяжитесь с Центром обслуживания KLM.


я тоже не сразу смогда стать участником Flying blue. Раза с третьего получилось.
  • 0

#1242
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

я тоже не сразу смогда стать участником Flying blue. Раза с третьего получилось.


вчера у меня так и не получилось это сделать. Какой-то замкнутый круг.
Заполняю все поля, нажимаю финальную кнопку- Пишет ошибку.

Пробую спустя какое-то время - пишет - этот емейл уже был использован..

Хорошо, ввожу новый емейл - нажимаю отправить - опять ошибку выдает

пробую спустя час - пишет - этот емейл уже был использован..

в общем, я за вчера уже потратила все свои е мейлы и даже киндеровский.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.12.2012, 12:48:42

  • 0

#1243
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Особо не расчитывайте на флайн блю. Главное в ней -- наградной билет. Наградной билет никогда не будет полностью бесплатным. Из полного тарифа в наградном билете вычитается только стоимость места в самолете, что перепадает самой КЛМ, и что не так много, как составляющие остальной цены билета. Слетали мы по наградному. Сэкономили 160 долларов на двух билетах в обе стороны или по 80 баксов на каждом билете. Я ожидал намного большего. Причем наградной продается за евро, а не за доллары. И только через сайт КЛМ. В кассе наградной не продается, даже в представительстве КЛМ на Макатава (Пастера). И там такая система, что наградной предлается всеми авиакомпаниями-партнерами и не обязательно через Амстердам. Это может быть и через Германию, и через Чехию. И не обязательно с однй пересадкой. Но право выбора более удобного варианта есть.

Есть нюансы всякие. Например, если покупать билет ближе к дате вылета, когда стоимость непосредственно места в самолете значительно увеличивается, то можно сэкономить хорошо, если программа флайн блю еще будет предлагать варианты на ближайшие даты вылета. Мы покупали заранее наградной, когда и так тарифы был в 600 баксов. Или например акция в программе флайн блю, когда КЛМ предлагает наградной билет не за 40000, а за 20000 миль. Словом, лучше ждать акционных билетов, дешевле будет, наверное.
  • 0

#1244
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Jasson, так вы использовали свои мили. Теперь что, с нуля отсчет пошел? Заново?

Но ведь милями можно еще расплатиться за экономи комфорт, например. И еще куча всего помимо наградного билета. Повышение класса.

Сообщение отредактировал Mami: 23.12.2012, 13:24:24

  • 0

#1245
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Особо не расчитывайте на флайн блю. Главное в ней -- наградной билет


я это помню,вы мне это объясняли в октябре))) и все настоятельно мне советовали зарегаться в этой системе.
Муж тоже все это прочитал и сказал - тебе оно надо?

Но Мами права, можно же заплатить за повышение комфорта.

и вот решила зарегаться - а оно не работает...)
  • 0

#1246
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
Когда рассчитываются Флайн блю, платится взносы аэроптов, а они не совсем дешевые в Европе. Я летала в Аламату за 20000 м и платила около 380 евро из Парижа и обратно.
  • 1

#1247
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Когда рассчитываются Флайн блю, платится взносы аэроптов

Взносы аэропортов дешевые. Самое главное в тарифе -- это топливный сбор. Он составляет существенную сумму тарифа. К нему добавляются аэропортовские сборы и всякая прочая мелочь. И вот за все это всенепременно платить нужно при наградном билете.
  • 0

#1248
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

Когда рассчитываются Флайн блю, платится взносы аэроптов

Взносы аэропортов дешевые. Самое главное в тарифе -- это топливный сбор. Он составляет существенную сумму тарифа. К нему добавляются аэропортовские сборы и всякая прочая мелочь. И вот за все это всенепременно платить нужно при наградном билете.

Jasson, Вы неправы, сбор аэропорта здесь в Европе очень существенный. На распечатке билетов всегда указывались( сейчас не знаю) , сколько за что платите. Так вот , сбор аэропорта составляет существенную сумму.
  • 0

#1249
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Jasson, так вы использовали свои мили. Теперь что, с нуля отсчет пошел? Заново?

Но ведь милями можно еще расплатиться за экономи комфорт, например. И еще куча всего помимо наградного билета. Повышение класса.

Да, на наградной билет я мили использовал. Но у меня еще осталась достаточное количество миль.

Меня флаин блю интересует только в качестве наградного билета. Место эконом-комфорт флайн блю предлагал за дополнительные 12000 миль. Это черезчур, я считаю. И даже на первый ряд второго салона ФБ запросила за дополнительные 7000 миль.

Сообщение отредактировал jasson: 23.12.2012, 18:40:12

  • 0

#1250
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Когда рассчитываются Флайн блю, платится взносы аэроптов

Взносы аэропортов дешевые. Самое главное в тарифе -- это топливный сбор. Он составляет существенную сумму тарифа. К нему добавляются аэропортовские сборы и всякая прочая мелочь. И вот за все это всенепременно платить нужно при наградном билете.

Jasson, Вы неправы, сбор аэропорта здесь в Европе очень существенный. На распечатке билетов всегда указывались( сейчас не знаю) , сколько за что платите. Так вот , сбор аэропорта составляет существенную сумму.


А вот вы сами посмотрите! И это и есть распечатка с самого билета! Только что с сайта КЛМ за маршрут Алмата -- Париж -- Алматы. Даты 28.12.2012 -- 01.01.2013. Аэропортовский сбор во многие разы меньше топливного сбора, который и есть "международный сбор". Аэропортовские сборы (это за регистрацию пассажирова, за обработку багажа, за подачу к борту телескопического трапа-трубы и т. д.), они по определению не могут быть выше топливного. Расход топлива априори главный в тарифе.


Структура цены

Взрослый
Общая цена на всех пассажиров USD 1,033.74


Цена билета (места в салоне) 475.00
Оплата за бронирование -
Взимаемый перевозчиком международный сбор 455.44
Французский аэропортовый сбор 22.36
Сбор на обеспечение безопасности 19.06
Сбор Казахстана за обслуживание пассажиров 18.64
Аэропортовый сбор за обслуживание пассажиров 17.38
Международный сбор за обслуживание пассажиров 15.33
Налог взаимной ответственности 5.27
Сбор Нидерландов на изоляцию шума 5.26
Цена: 1,033.74 *
Количество пассажиров 1

Сообщение отредактировал jasson: 23.12.2012, 18:17:09

  • 0

#1251
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

А вот вы сами посмотрите! Только что с сайта КЛМ за маршрут Алмата -- Париж -- Алматы. Даты 28.12.2012 -- 01.01.2013.
Аэропортовский сбор во многие разы меньше топливного сбора. И аэропортовские в разы меньше топливного, которые и есть "международный сбор".
Структура цены

Взрослый Общая цена на всех пассажиров USD 1,033.74 Цена билета 475.00 Оплата за бронирование - Взимаемый перевозчиком международный сбор 455.44 Французский аэропортовый сбор 22.36 Сбор на обеспечение безопасности 19.06 Сбор Казахстана за обслуживание пассажиров 18.64 Аэропортовый сбор за обслуживание пассажиров 17.38 Международный сбор за обслуживание пассажиров 15.33 Налог взаимной ответственности 5.27 Сбор Нидерландов на изоляцию шума 5.26 Цена: 1,033.74 * Количество пассажиров 1

Интересно, у нас гораздо меньше всяких сборов, и у Вас еще в долларах указаны цены совсем мало для аэропортаCDG непонятно.конечно аэропортный сбор немного шире ., чем только обслуживание пассажиров , трапы и т д.

Сообщение отредактировал Kalle: 23.12.2012, 18:55:48

  • 0

#1252
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Особо не расчитывайте на флайн блю. Главное в ней -- наградной билет


я это помню,вы мне это объясняли в октябре))) и все настоятельно мне советовали зарегаться в этой системе.
Муж тоже все это прочитал и сказал - тебе оно надо?

Но Мами права, можно же заплатить за повышение комфорта.

и вот решила зарегаться - а оно не работает...)


Да, я помню ту нашу дискуссию. Но вот, когда сам воспользовался, разочаровался.
  • 1

#1253
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Кстати, вот посмотрите выше на Структуру цены. Это ближайший вылет на данный момент по дате, когда тариф высокий уже. Если покупать этот билет по программе Флайн Блю, то эта программа должна из общей цены вычесть 475 долларов за место в салоне, что и есть награда. Тогда будет выгодно пользоваться ФБ. Билет на 475 баксов будет дешевле. Но вот вопрос в том, предолжит ли ФБ за 40000 миль такой наградной. Уже по опыту могу предположить, что ФБ либо не предложит такой тариф, либо выставит 80 тысяч миль за наградной.
  • 0

#1254
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

Да, я помню ту нашу дискуссию. Но вот, когда сам воспользовался, разочаровался.

Jasson, не разочаровывайтесь! Еще сможете использовать свои майлы куда - нибудь интересное направление, куда не бывает акционных билетов и очень дорого из Алматы лететь, вот тогда и майлы пригодятся.
  • 0

#1255
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
Не могу говорить за КЗ. Но из Европы не так уж часто бывает в Алмату за 20000 туда и обратно, не так часто и за 40000. И вообще в списке Алматы только раз в году бывает и то не на лето. Для каждого региона и части света различные предложение.
  • 0

#1256
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Да, я помню ту нашу дискуссию. Но вот, когда сам воспользовался, разочаровался.

Jasson, не разочаровывайтесь! Еще сможете использовать свои майлы куда - нибудь интересное направление, куда не бывает акционных билетов и очень дорого из Алматы лететь, вот тогда и майлы пригодятся.

Деваться некуда... :smoke:
  • 0

#1257
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Не могу говорить за КЗ. Но из Европы не так уж часто бывает в Алмату за 20000 туда и обратно, не так часто и за 40000. И вообще в списке Алматы только раз в году бывает и то не на лето. Для каждого региона и части света различные предложение.

Согласен с вами, каждому региону свои акции предлагает КЛМ. Из Алматы наградной почти всегда 40 тысяч миль за эконом класс в обе стороны. Я это мониторил. В минувшем ноябре буквально за несколько дней до нашего вылета в Лион завершалась акция и по датам приобретения билета и по датам вылета в обе стороны за 20000. Но нам даты акционные эти не подходили. В итоге взял за 40000. У меня как-то пропал интерес к ФБ. :confused:

Сообщение отредактировал jasson: 23.12.2012, 18:53:06

  • 0

#1258
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
а мили начисляются один в один, то есть 7000 км пролетел - 7000 миль на ФБ получил?
  • 0

#1259
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

а мили начисляются один в один, то есть 7000 км пролетел - 7000 миль на ФБ получил?

Нет , у них своя система подсчета.
  • 0

#1260
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

а мили начисляются один в один, то есть 7000 км пролетел - 7000 миль на ФБ получил?

У них своя система подсчета


а мили начисляются один в один, то есть 7000 км пролетел - 7000 миль на ФБ получил?

Нет , у них своя система подсчета.


Точно! Какие-то свои у них формулы для начисления миль. При этом акционные билеты по милям оцениваются ниже, чем обычные. Кака я понял, чем выше по цене приобретаете билет, тем больше будет за перелет начислено милей. Это из наблюдений и сверок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.