Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#761
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
А не подскажете, сколько миль надо, чтобы сделать апгрейд до Economy comfort на маршруте ALA-AMS?
  • 0

#762
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

А не подскажете, сколько миль надо, чтобы сделать апгрейд до Economy comfort на маршруте ALA-AMS?


у КЛМ акция сейчас идет. Мне пару недель назад комфорт вообще бесплатно достался.
  • 0

#763
yojick

yojick
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Да мы это знаем и без алматинского офиса КЛМ. Мы регились на алматинский рейс. А внутренний европейский рейс привязан к алматинскому и ргегится автоматически.


а как рейс привязывается? можно поподробнее? это я ж все равно без места буду, у меня рейс амстер - венеция, т.е. меня посадят туда, где будут места свободные?
  • 0

#764
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
В общем, с нашими билетами оказался полный бардак. Машина в Шарль де Голе нас зарегистрировать тоже не смогла. Пришлось стоять в длиннющей очереди к стойке. Агент на стойке тоже не могла найти наши билеты в системе. Дошло до того, что она очень вежливо поинтересовалась, а оплачивала ли мадам (я то есть :)) обратные билеты. С горем пополам что-то получилось, но места были только до Амстера. Из Амстердама в Алматы мест нам не дали, сообщив, что система не дает и посоветовали при посадке в Париже попросить посадочные до Алматы еще раз. Посадочных в Париже мы в итоге так и не получили.

В Амстер прилетели по расписанию, но пока дорулили до гейта до вылета уже оставалось чуть больше часа. На выходе нам сообщили радостную весть, что мест на рейсе нет, но попытать счастья мы все-таки можем. Называют номер гейта, куда в мы в спринтерском темпе и рванули. На месте оказывается, что гейт поменяли и бежать нужно в другую сторону :mad: .

В итоге все благополучно разрешилось - нам нашли два места (и даже почти рядом) в первом ряду комфорта. Самое главное: успели перегрузить багаж. Я больше всего за сыры переживала ;) .

Я предполагаю, что вся катавасия с нашими билетами произошла исключительно из-за того, что изначально купленные мною билеты на 9 июля были автоматически перебронированы системой на 10 июля в связи с отменой рейса Амстер-Алматы 9 июля. Все это было еще в марте. То есть как в небезысвестном "Начале", наши билеты зависли где-то в лимбе ;)

Сообщение отредактировал Cyclamen: 11.07.2012, 11:44:30

  • 0

#765
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Да мы это знаем и без алматинского офиса КЛМ. Мы регились на алматинский рейс. А внутренний европейский рейс привязан к алматинскому и ргегится автоматически.


а как рейс привязывается? можно поподробнее? это я ж все равно без места буду, у меня рейс амстер - венеция, т.е. меня посадят туда, где будут места свободные?


Если вы будете региться в нэте, то система вам до Венеции из Амсетра сама выберет места. Однако вы можете открыть схему салона и заменить на те места, которые вам понравятся больше. Но заранее выбрать места, как Алмата -- Амстер, невозможно.

Еще один вариант. По прибытии в Амстердам в КЛМовской машине самообслуживания в порту также можно увидеть свои билеты и места и поменять их на те, которые вам больше понравятся из свободных.
  • 1

#766
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

В общем, с нашими билетами оказался полный бардак. Машина в Шарль де Голе нас зарегистрировать тоже не смогла. Пришлось стоять в длиннющей очереди к стойке. Агент на стойке тоже не могла найти наши билеты в системе. Дошло до того, что она очень вежливо поинтересовалась, а оплачивала ли мадам (я то есть :)) обратные билеты. С горем пополам что-то получилось, но места были только до Амстера. Из Амстердама в Алматы мест нам не дали, сообщив, что система не дает и посоветовали при посадке в Париже попросить посадочные до Алматы еще раз. Посадочных в Париже мы в итоге так и не получили.


Вообще это ситуация крайне возмутительная и неприятная. И это не ваша забота, что у них там за проблемы в системе. Позвоните в наше представительство и выразите свое недовольство и напишите через сайт КЛМ претензию в головной офис, на сайте есть такая возможность. Пусть исправляют свои проколы.

Мы тоже переживали: а вдруг и на стойке регистрации не обнаружатся наши билеты. Но обошлось, нашлись. А то автоматы по запросу видели наши ФИО, но про билеты на экране всегда загоралось "инвэлид" -- "недействительный".

Сообщение отредактировал jasson: 11.07.2012, 12:42:53

  • 0

#767
yojick

yojick
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Если вы будете региться в нэте, то система вам до Венеции из Амсетра сама выберет места. Однако вы можете открыть схему салона и заменить на те места, которые вам понравятся больше. Но заранее выбрать места, как Алмата -- Амстер, невозможно.

Еще один вариант. По прибытии в Амстердам в КЛМовской машине самообслуживания в порту также можно увидеть свои билеты и места и поменять их на те, которые вам больше понравятся из свободных.


вот спасибо вам, а то я в европу самостоятельно впервые, вот и есть некоторые вопросы, да и раньше только через франкфурт летал, а в те времена еще билеты живые были :)
  • 0

#768
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Вообще это ситуация крайне возмутительная и неприятная. И это не ваша забота, что у них там за проблемы в системе. Позвоните в наше представительство и выразите свое недовольство и напишите через сайт КЛМ претензию в головной офис, на сайте есть такая возможность. Пусть исправляют свои проколы.

Мы тоже переживали: а вдруг и на стойке регистрации не обнаружатся наши билеты. Но обошлось, нашлись. А то автоматы по запросу видели наши ФИО, но про билеты на экране всегда загоралось "инвэлид" -- "недействительный".


Я обязательно пообщаюсь с нашим офисом КЛМ на эту тему, тем более что мне к ним все равно идти для оформления сопровождения ребенка. Ну и на сайт черкну про невозможность регистрации он-лайн.

Ситуацию очень сгладили сотрудники Эйр Франс-КЛМ в Париже - своей безупречной вежливостью и доброжелательностью. Ну и у нас (после отпуска) было умиротворенное состояние ;)
  • 0

#769
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Вообще таких косяков у КЛМ не было раньше вообще. Во всяком случае, я не сталкивался ни с чем подобным.
  • 0

#770
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Я предполагаю, что вся катавасия с нашими билетами произошла исключительно из-за того, что изначально купленные мною билеты на 9 июля были автоматически перебронированы системой на 10 июля в связи с отменой рейса Амстер-Алматы 9 июля. Все это было еще в марте. То есть как в небезысвестном "Начале", наши билеты зависли где-то в лимбе ;)

Мы кстати тоже попали на то, что наши билеты были пере бронированы на 10 число, но у нас к счастью не было никаких проблем, в Мадриде сотрудница КЛМ помогла через автомат пройти регистрацию, но так как автомат выдал места в разных частях самолета она рекомендовала на стойке при сдаче багажа попросить поменять места, что мы и сделали и впервые встретили, что оказывается возможно выдать один посадочный талон на два рейса до Амстердама и дальше до Алматы с указанием гейтов.
  • 0

#771
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений

Я предполагаю, что вся катавасия с нашими билетами произошла исключительно из-за того, что изначально купленные мною билеты на 9 июля были автоматически перебронированы системой на 10 июля в связи с отменой рейса Амстер-Алматы 9 июля. Все это было еще в марте. То есть как в небезысвестном "Начале", наши билеты зависли где-то в лимбе ;)


А по какому случаю вообще был отменен рейс на 9 июля?
А вы вылетали обратно 9-го? Значит, рейс все-таки был?
Как это не похоже на КЛМ :-(
  • 0

#772
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

оказывается возможно выдать один посадочный талон на два рейса до Амстердама и дальше до Алматы с указанием гейтов.


Это на одном посадочном указаны два рейса КЛМ? Первый раз такое слышу. Купон с посадочного отрывали или при посадке только сканировали штрих-код посадочного талона? В нашем порту нет техники современной, поэтому купон с посадочного билета отрывают для отчета. В европейских портах не отрывают, только сканируют с него штрих-код.
  • 0

#773
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Это на одном посадочном указаны два рейса КЛМ? Первый раз такое слышу. Купон с посадочного отрывали или при посадке только сканировали штрих-код посадочного талона? В нашем порту нет техники современной, поэтому купон с посадочного билета отрывают для отчета. В европейских портах не отрывают, только сканируют с него штрих-код.

Да, на одном посадочном указаны оба рейса, ничего не отрывали, а просто сканировали. Честно говоря я бы даже не обратила на это внимание, если бы муж не был удивлен, так как он тоже впервые это встретил. На посадочном были указаны оба рейса с местами на каждом рейсе и номерами гейтов. Это нам в Мадриде распечатали такие посадочные.
  • 0

#774
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Это на одном посадочном указаны два рейса КЛМ? Первый раз такое слышу. Купон с посадочного отрывали или при посадке только сканировали штрих-код посадочного талона? В нашем порту нет техники современной, поэтому купон с посадочного билета отрывают для отчета. В европейских портах не отрывают, только сканируют с него штрих-код.

Да, на одном посадочном указаны оба рейса, ничего не отрывали, а просто сканировали. Честно говоря я бы даже не обратила на это внимание, если бы муж не был удивлен, так как он тоже впервые это встретил. На посадочном были указаны оба рейса с местами на каждом рейсе и номерами гейтов. Это нам в Мадриде распечатали такие посадочные.


А это не распечатка посадочного талона была с сайта КЛМ? В этом варианте действительно указываются оба рейса со всеми их данными. Или именно узкий цветной посадочный талон? Если последнее, то это здорово. Меньше всяких бумаг в карманах держать.
  • 0

#775
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений

А это не распечатка посадочного талона была с сайта КЛМ? В этом варианте действительно указываются оба рейса со всеми их данными. Или именно узкий цветной посадочный талон? Если последнее, то это здорово. Меньше всяких бумаг в карманах держать.

Это был именно узкий, правда не цветное по моему, посадочный талон.
  • 0

#776
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений


А это не распечатка посадочного талона была с сайта КЛМ? В этом варианте действительно указываются оба рейса со всеми их данными. Или именно узкий цветной посадочный талон? Если последнее, то это здорово. Меньше всяких бумаг в карманах держать.

Это был именно узкий, правда не цветное по моему, посадочный талон.


Я, насколько помню, всегда, когда удавалось распечатать посадочный талон в парижском порту, автомат выдавал один талон до Алматы (с двумя рейсами).
Да, гораздо удобнее иметь один талон, меньше путаницы :)
  • 0

#777
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

А по какому случаю вообще был отменен рейс на 9 июля?
А вы вылетали обратно 9-го? Значит, рейс все-таки был?
Как это не похоже на КЛМ :-(


Причина отмены рейса мне неведома. Билеты были куплены в конце января и вылет из Европы был 9 июля. В конце марта пришло автоматическое уведомление "от системы" о том, что наш рейс на 9 июля был отменен и "вот вам билет на 10 июля". Все произошло буквально за 2 дня до похода в посольство. Я созвонилась с офисом КЛМ, они подтвердили, что рейса из Амстердама в Алматы 9 июля не будет. Где-то в мае месяце уже сотрудница офиса КЛМ мне перезванивает и интересуется, получила ли я новый обратный билет и устраивает ли меня новая дата вылета.

Посему, 9 июля рейса Амстердам-Алматы не было. Возможно, в период зимней навигации, когда я покупала билеты, КЛМ подумывал о введении добавочных рейсов на весенне-летне-осенний период, но потом планы поменялись.

Что там у них произошло, меня, в общем-то, не волнует. Мне теперь главное, чтобы через пару недель ребенка моего вернули на родину вовремя ;)
  • 0

#778
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Jasson, вы пользовались когда-нибудь наградными милями от Flying Blue? У меня что-то там накопилось, а что дальше то делать? Или лучше копить для повышения уровня?
  • 0

#779
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Jasson, вы пользовались когда-нибудь наградными милями от Flying Blue? У меня что-то там накопилось, а что дальше то делать? Или лучше копить для повышения уровня?


Пройдите по этому адресу флайн блю http://www.flyingblu...tm_campaign=EMS. В таблице Африка и Ближний Восток выбираете Европа 1/2/3 - _no_name_ (и наоборот). Вас перекидывает на ввод вашего номера флайн блю и пароль. Далее, вводите предпочтения по рейсу и датам. Вам открывается таблица рейсов по датам и часам, а также наградная стоимость в евро, но не пугайтесь (КЛМ же продает в долларах), при конвертации в доллары будет меньше, чем полный. Рейсы выбираются отдельно в обе стороны в таблицах. Дальше все логически просто. Попробуйте. Можно также со своего аккаунта все это сделать. Вы так же можете купить за 40000 миль бизнес класс в одну сторону.
  • 1

#780
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
спасибо, а вы покупали уже таким образом билеты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.