![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#3566
Отправлено 04.08.2016, 10:49:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в лифту ехал. Так вот, на рекламной доске в нем висел фирменный КЛМовский постер об акции с 11 августа за 444 $ на Барселону, Флоренцию, Мюнхен и т. д., на Чикакого Сан Франциско за несколько большую, но также акционную цену. А вот на сайте КЛМ ни слова об этом. Будем ждать! Только какой коридор по датам на путешествия по этой акции в постере не было указано.
#3567
Отправлено 04.08.2016, 12:28:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в лифту ехал. Так вот, на рекламной доске в нем висел фирменный КЛМовский постер об акции с 11 августа за 444 $ на Барселону, Флоренцию, Мюнхен и т. д., на Чикакого Сан Франциско за несколько большую, но также акционную цену. А вот на сайте КЛМ ни слова об этом. Будем ждать! Только какой коридор по датам на путешествия по этой акции в постере не было указано.
Вчера люфтганза предлагала подобные цены, в частности на Барселону за четыреста с копейками, а на Клм акции не было, цены высокие стоят
#3569
Отправлено 05.08.2016, 11:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в лифту ехал. Так вот, на рекламной доске в нем висел фирменный КЛМовский постер об акции с 11 августа за 444 $ на Барселону, Флоренцию, Мюнхен и т. д., на Чикакого Сан Франциско за несколько большую, но также акционную цену. А вот на сайте КЛМ ни слова об этом. Будем ждать! Только какой коридор по датам на путешествия по этой акции в постере не было указано.
Вчера люфтганза предлагала подобные цены, в частности на Барселону за четыреста с копейками, а на Клм акции не было, цены высокие стоят
Да, мне тоже от люфов приходил анонс. Кстати, посмотрел еще раз постер КЛМ. Период путешествия указан все-таки. С 20 сентября по 31 марта 2017-го.
#3572
Отправлено 08.08.2016, 13:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в лифту ехал. Так вот, на рекламной доске в нем висел фирменный КЛМовский постер об акции с 11 августа за 444 $ на Барселону, Флоренцию, Мюнхен и т. д., на Чикакого Сан Франциско за несколько большую, но также акционную цену. А вот на сайте КЛМ ни слова об этом. Будем ждать! Только какой коридор по датам на путешествия по этой акции в постере не было указано.
я тоже в лифте прочитала, там написано до 31 марта действительно, а покупка билетов до 20 кажется августа. интересно, это не лохотрон?
#3573
Отправлено 11.08.2016, 14:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в лифту ехал. Так вот, на рекламной доске в нем висел фирменный КЛМовский постер об акции с 11 августа за 444 $ на Барселону, Флоренцию, Мюнхен и т. д., на Чикакого Сан Франциско за несколько большую, но также акционную цену. А вот на сайте КЛМ ни слова об этом. Будем ждать! Только какой коридор по датам на путешествия по этой акции в постере не было указано.
я тоже в лифте прочитала, там написано до 31 марта действительно, а покупка билетов до 20 кажется августа. интересно, это не лохотрон?
А ведь объявленная акция по тарифам через постеры КЛМ в лифтах действительно началась с сегодняшнего дня!
Сообщение отредактировал jasson: 11.08.2016, 14:14:21
#3575
Отправлено 12.08.2016, 18:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У КЛМ параллельно две акции идут. Вторая на Париж -- 425, Милан - 430, Прага и Варшава -- 395 и т. д. Период путешествия -- до июля`17.
Причём, вторая, которая называется "в Европу из Астаны и Алматы" предусматривает максимальный период путешествия -12 месяцев, а не как в первой акции ( и как было всегда) - один месяц!
#3576
Отправлено 17.08.2016, 14:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте КЛМ покупал полторы недели назад билеты. В последний момент оплаты система сайта сообщила о каких-то временных проблемах. При этом бронь была оформлена, которая то появилась то исчезала в моем КЛМовском аккаунте, к тому же на мой электронный адрес она не пришла, билеты оформлены не были и также на мой адрес не присланы. Зато сумма на банковской карточке была успешно заблокирована. И висит до сих пор крупная сумма.
Звоню в КЛМ. Они ничего не видят. Номер брони сказать не могу им, так как она ни в аккаунте не зафиксировалась, ни ни почту не пришла. Звоню в банк. Они подтверждают, что блок стоит. Сумма спишется, когда придет на нее подтверждение коммерсанта (обслуживающего КЛМ банка) или разблокируется через 15 и более дней. Объясняю. Говорят, чтобы принес справку на официальном бланке о ситуации от КЛМ.
Пока говорил с банком, в моем аккаунте КЛМ появилась бронь. Звоню снова в КЛМ. Увидели в своей системе. Говорят, что действительно бронь есть, но по ней билеты не оформлены, так как платеж не авторизовался. Я им доказываю, что на карте блок благополучно встал в ущерб мне. Пытаюсь понять, как и где они для разблокировки суммы могут дать справку для банка. Они такую справку дать не могу. Наоборот, я должен пойти в банк взять у них справку со всеми подробностями и номером авторизации по блоку. Отсканировать ее и отправить им на определенную почту.
И кого мне слушать?! И с кого в итоге брать справку и кому нести?! Бред какой-то... КЛМ в офтопп! Что за лажа?! Звоню снова в КЛМ. Там толком ничего объяснить не могу. Но уже говорю с третьим их менеджером. Говорит, что бронь без выкупа билета действует 48 часов, что через два дня сумма разблокируется. Мне пришлось покупать в тот же день еще раз эти билеты. Оплата прошла нормально. А блок по тому неудачному платежу до сих пор висит. Во время телефонного разговора мне сказали, что каждый день у них по одной-две подобных проблем с российскими пассажирами, у кого карточки Сбербанка. Но мы то тут причем! Злой до невозможности! Даным давно такая же ситуация была, но КЛМ тогда справку выдал, я ее отвозил в банк.
#3577
Отправлено 20.08.2016, 22:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![b5c416f28b0d.jpg](http://s019.radikal.ru/i638/1608/b1/b5c416f28b0d.jpg)
плечо Амст-Алм осталось без изменения, а Турин-Амст поменяли
![8adc5d89f9c4.jpg](http://s017.radikal.ru/i437/1608/45/8adc5d89f9c4.jpg)
ну ладно, пошли сдавать багаж, нам тетка оператор говорит за смену мест доплатит 50 евро, мы в шоке!
объясняем - что брали фри и пусть нам дают фри
отправила нас в автомат, чтобы мы меняли там, но автомат сказал что это невозможно, а при повторном запросе сказал что вообще обслужить нас не может, и так 4 раза подряд
к счастью нашлась русскоговорящая клм помогайка которой мы объяснили ситуацию и она перевела это итальянской тетке оператору, они мило побеседовали и русскоговорящая ушла
а нам оператор вручную выдала новые посадочные (зачем отправляла в автомат если может это сделать сама)
НО! места на Амст-Алм дала на разные ряды! на вопрос почему сказала что если хотите сидеть вместе то платите 50 евро
хотя минуту назад автомат выдавал посадочный на 32А и 32В без доплаты, а тут вдруг 32А стал стоить 50 евро
![a6759e30be87.jpg](http://s018.radikal.ru/i504/1608/bf/a6759e30be87.jpg)
это вообще что? бизнес по клм-ски??? ведь посадочный с автомата выдал места на это плечо именно на те места что были у нас в резрве, а проблема была с местами на плече турин-амстердам
вот сижу и думаю писать в клм гневное письмо? и куда лучше на ru или сразу в голову на eng
Сообщение отредактировал kokoroka: 20.08.2016, 23:06:12
#3578
Отправлено 21.08.2016, 00:32:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот сижу и думаю писать в клм гневное письмо? и куда лучше на ru или сразу в голову на eng
Обязательно писать, не звонить! По тел. поговорите беспредметно в глухой телефон и все. Письменную жалобу отправляйте только в головной офис, копию -- в представительство. КЛМ просто теряет авторитет и гонит давно, если только это не Амстердам.
Нас в Париже и Милане отказывались регить. Я объясняю, киски самообслуживания Эир франс не видят бронь. Мне -- идите к другому. Я говорю, что и в другом пробовал. Заставила все же снова пробовать. Мы снова к ней. Она цокнула, ухмыляясь, повела учить нас, у которых часов, проведенных в полетах, поболее ее. Но не тут то было: у нее ничего не получилось. С глупым лицом повела нас на привычную регистрацию.
Та же история в Млане. В итоге киоск Алиталия зажевал карточку Флаинблю. Ждали спецов, которые шли полчаса, разобрали киоск и вытащили поломанную карточку.
Так, что пишите!
Сообщение отредактировал jasson: 21.08.2016, 00:36:38
#3579
Отправлено 21.08.2016, 00:43:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот сижу и думаю писать в клм гневное письмо?
Кстати, в таких случаях демонстративно записывайте имя сотрудника и говорите, что напишите жалобу в КЛМ, администрации порта и сообщите о ситуации в соцсетях, покачивая в руках смартфоном со стороны фотокамеры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0