Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#3081
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Из Амстердама вчера во время вылетел самолет в Алмату, надеюсь сегодня все было нормально из Алматы?!

 

Kalle, отслеживайте рейсы с помощью Flight Track на сайте КЛМ. http://www.klm.com/t...tures/index.htm

 

Либо в КЛМ-ом аппе есть такая же функция (по крайней мере на айфоне, насчет Андроидов не в курсе).


Сообщение отредактировал Nivadila: 14.01.2015, 14:57:14

  • 1

#3082
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

Из Амстердама вчера во время вылетел самолет в Алмату, надеюсь сегодня все было нормально из Алматы?!

 
Kalle, отслеживайте рейсы с помощью Flight Track на сайте КЛМ. http://www.klm.com/t...tures/index.htm
 
Либо в КЛМ-ом аппе есть такая же функция (по крайней мере на айфоне, насчет Андроидов не в курсе).
Спасибо, Nicadila!
Могу получать инфо из первых рук, член фамилии работает непосредственно в организации от которых зависит вся воздушная территория в Европе.
И про этот сайт тоже в курсе.
Все равно спасибо!
  • 2

#3083
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
KLM вчера прилетел на 5 минут раньше в Амстердам из Алматы и ровно 12.00 по расписанию в Париж. Все говорят прошло нормально. Мои сказали, что не было холодно в салоне, спросила специально.

Сообщение отредактировал Kalle: 15.01.2015, 13:10:14

  • 1

#3084
Federica Marconi

Federica Marconi
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Акция супер!Столько ждали акции в Болонью...И вот наконец дождались!Взяли билеты на февраль по 493у.е...УРАА)))


  • 0

#3085
Ниа

Ниа
  • Гость
  • 34 сообщений

Может кто подсказать, забронировала билет, выбрала не тот способ оплаты. На сайте возможности сменить способ оплаты не нашла, офис КЛМ в выходные отдыхает. Могу ли я забронировать новый билет, при этом оплачивать буду сразу картой? Или же нужно сначала бронь отменить?


  • 0

#3086
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Может кто подсказать, забронировала билет, выбрала не тот способ оплаты. На сайте возможности сменить способ оплаты не нашла, офис КЛМ в выходные отдыхает. Могу ли я забронировать новый билет, при этом оплачивать буду сразу картой? Или же нужно сначала бронь отменить?

Отменить бронь можно только через офис КЛМ. В субботу они работают до обеда.

Можете купить новый выбор с он-лайн проплатой без отмены предыдущего бронирования, который вы ошибочно выбрали с выкупом непосредственно в кассе за наличные. Однако при переходе непосредственно на опцию оплаты с указанием реквизитов банковской карты еще раз внимательно проверьте свои ФИО, даты, рейсы. Предыдущее бронирование автоматически аннулируется через неделю или можете позвонить в КЛМ и снять его позже.


Сообщение отредактировал jasson: 17.01.2015, 15:56:23

  • 0

#3087
Ниа

Ниа
  • Гость
  • 34 сообщений

 

Может кто подсказать, забронировала билет, выбрала не тот способ оплаты. На сайте возможности сменить способ оплаты не нашла, офис КЛМ в выходные отдыхает. Могу ли я забронировать новый билет, при этом оплачивать буду сразу картой? Или же нужно сначала бронь отменить?

Отменить бронь можно только через офис КЛМ. В субботу они работают до обеда.

Можете купить новый выбор с он-лайн проплатой без отмены предыдущего бронирования, который вы ошибочно выбрали с выкупом непосредственно в кассе за наличные. Однако при переходе непосредственно на опцию оплаты с указанием реквизитов банковской карты еще раз внимательно проверьте свои ФИО, даты, рейсы. Предыдущее бронирование автоматически аннулируется через неделю или можете позвонить в КЛМ и снять его позже.

 

 

То есть я могу спокойно сделать новую бронь и никаких претензий ко мне не будет? Спасибо!

 

Выбрала я не тот способ оплаты не ошибочно, просто мою платежную карту система не приняла и я выбрала другой способ, пока не найду другую карту. Но, как оказалось, через сайт изменить ничего нельзя.

Я ездила сегодня в офис КЛМ, человек, работающий в том же здании, сказал, что они уже несколько недель как не выходят на работу по субботам. При этом автоответчик КЛМ говорит, что в субботу они работают с 13:00 по 20:00.


  • 0

#3088
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
То есть я могу спокойно сделать новую бронь и никаких претензий ко мне не будет? Спасибо!

Все правильно.

Есть некоторый нюанс. Нежелательно делать более двух броней на одни и те же ФИО, даты и маршруты. Система может сойти с ума и следующую бронь не дать. У меня такой опыт уже был. Другое дело, если вы сделали бронь с выкупом в офисе КЛМ, но передумали и решили на тот же рейс, дату и ФИО выкупить билеты он-лайн. по новому запросу, в этом случае все будет без проблем.

 

 

 

Выбрала я не тот способ оплаты не ошибочно, просто мою платежную карту система не приняла и я выбрала другой способ, пока не найду другую карту.

К сожалению, у меня сейчас такая же ситуация. У меня карточки Казкома. Я недавно установил 3Дсекьюрити код. Теперь тоже на сайте КЛМ не могу купить билеты. Система не принимает карту. Хотя несколько дней назад этой же картой без 3Д кода спокойно покупал билеты на сайте КЛМ.

 

 

 

Я ездила сегодня в офис КЛМ, человек, работающий в том же здании, сказал, что они уже несколько недель как не выходят на работу по субботам. При этом автоответчик КЛМ говорит, что в субботу они работают с 13:00 по 20:00.

К сожалению, качество услуг нашего офиса КЛМ страдет: то дозвониться до них невозможно, то информацией не владеют.


Сообщение отредактировал jasson: 17.01.2015, 22:50:33

  • 1

#3089
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 877 сообщений
Ребята, кто нибудь летит из Алматы в Амстердам в ближайшее время?
  • 0

#3090
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

KLM вчера прилетел на 5 минут раньше в Амстердам из Алматы и ровно 12.00 по расписанию в Париж. Все говорят прошло нормально. Мои сказали, что не было холодно в салоне, спросила специально.

 

О, так мы точно с вашей родней в одном самолете летели) Да, в этот раз в салоне было тепло. И на обратном пути было тепло.

Очень переживала, что после событий в Париже усилят погран контроль в Амстердаме. И...

Три секунды! Ничего не спрашивали ни по пути в Швейцарию, ни обратно.

 

Правда пришлось понервничать - самолет из Женевы из-за тумана в Амстере вылетел на полтора часа позже, я забежала в самолет на Алма-Ату в 15-00,  удивившись полупустому самолету, вылет по расписанию в 15-10. И мы еще 25 минут ждали опаздывающих пассажиров, с рейса Дельты.

 

* я еще никогда так быстро не бегала по аэропорту Амстердама, учитывая полученное сотрясение в Альпах*

 

Багаж остался в Амстере. Не успевали перегрузить. Стыковка фактически составила 20 минут. Успела, но больше такого не хочется..)


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 24.01.2015, 17:25:32

  • 1

#3091
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Хотя несколько дней назад этой же картой без 3Д кода спокойно покупал билеты на сайте КЛМ.

 

Вот это интересно! Мне сайт КЛМ-а без 3Д кода не давал купить билет уже 2 года назад, когда мы первый раз в октябре 2013 покупали билеты в Нью-Йорк. Очень хорошо это помню, потому что до окончания акции оставались какие-то минуты, мы не могли купить билет, пока не поставили через хомбанк этот код..


  • 0

#3092
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Вот это интересно! Мне сайт КЛМ-а без 3Д кода не давал купить билет уже 2 года назад

А у меня все наоборот... Я принципиально на карту не стал устанавливать 3Д. И уже как пару лет покупаю на сайте КЛМ билеты этой картой без запросов на этот пароль. А тут установил... Теперь ни КЛМ, ни другие сайты по продажам не принимают платеж, выскакивает окно на английском "внутренняя ошибка". И что мне теперь с этой картой делать?! И зачем она мне теперь нужна!?


  • 1

#3093
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И зачем она мне теперь нужна!?

 

Это вообще засада, и не понятно с кем разбираться с Казкомом или сайтом клм-а...


  • 1

#3094
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

И зачем она мне теперь нужна!?

 
Это вообще засада, и не понятно с кем разбираться с Казкомом или сайтом клм-а...
Скорее всего с банком.
  • 0

#3095
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Только 31 января: 10 городов Германии всего за $555 (туда-обратно)! Вылет из Алматы: до 31/03

Сообщение отредактировал Mami: 26.01.2015, 14:50:07

  • 0

#3096
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Небольшой отчет по поездке КЛМ:

1. Не все стюардессы КЛМ "страшные" тетки

fec2c352208efe23e0d65a7fa4f4e678.jpg

Эту стюардессу удалось увидеть на внутри европейском рейсе. На рейсе в Алматы таких не было...

2. В Амстердамском аэропорту ремонтные работы. Нет прежнего простора в нешенгенской зоне и нет прежних бутиков:

2aa3619b6a3d299aeef842f9eaf96eb2.jpg

59e1d6eedbdd41c41583a320bb64a0c9.jpg

3. На рейсе в Алматы еда упакована в обертку дафл - голландские узоры или орнаменты или принты не знаю точно как назвать. Сама еда ничем особенным не отличилась, все как прежде.

8e71639f9864dfa0b6deaaf0194e02a7.jpg

Для детей оказывается можно заказывать детское питание что включает в себя гамбургер довольно неплохой, картошку фри и фрукт, нам попалась дынька. Упакована детская еда в стпмпатичную коробку.

Детское авто кресло при наличии детского билета провозится бесплатно в багаже - проверено...

Сообщение отредактировал Nivadila: 28.01.2015, 00:30:52

  • 0

#3097
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Первый раз лечу КЛМ.
Покупал билеты он-лайн.
Все заполнил и оплатил.
А сейчас подумал, что нигде не заполнял номер паспорта. Только имя и фамилию.

До этого летал многими другими компаниями и всегда указывается номер паспорта.

У КЛМ так и должно быть?
  • 0

#3098
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Первый раз лечу КЛМ.
Покупал билеты он-лайн.
Все заполнил и оплатил.
А сейчас подумал, что нигде не заполнял номер паспорта. Только имя и фамилию.

До этого летал многими другими компаниями и всегда указывается номер паспорта.

У КЛМ так и должно быть?

не обязательно,

если не летите в США


  • 0

#3099
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Первый раз лечу КЛМ.
Покупал билеты он-лайн.
Все заполнил и оплатил.
А сейчас подумал, что нигде не заполнял номер паспорта. Только имя и фамилию.

До этого летал многими другими компаниями и всегда указывается номер паспорта.

У КЛМ так и должно быть?

не обязательно,
если не летите в США
Как раз таки туда и лечу :)
  • 0

#3100
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

 

 

Первый раз лечу КЛМ.
Покупал билеты он-лайн.
Все заполнил и оплатил.
А сейчас подумал, что нигде не заполнял номер паспорта. Только имя и фамилию.

До этого летал многими другими компаниями и всегда указывается номер паспорта.

У КЛМ так и должно быть?

не обязательно,
если не летите в США
Как раз таки туда и лечу :)

 

позвоните/ напишите в США- попросите их внести все данные в вашу бронь или через мое бронирование попробуйте.

там нужны такие данные: № паспорта, дата, рождения, валидность;

данные о визе и данные места проживания.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.